Шуганутый Шейн, самый выбешивающий злодей из всех / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons песочница 

Шуганутый Шейн, самый выбешивающий злодей из всех

('Shy' также переводиться как 'пуганый', а так как у нас там явная аллитерация, то получайте "шуганутого".)


В многих играх есть "возвращающиеся" злодеи. Иногда это всего-лишь миньоны, с которыми вам нравиться сражаться, иногда это невероятно сильный босс, который испытывает вас, а потом сохраняет жизнь по какой-то непостижимой причине, а иногда таких злодеев просто ну очень тяжело убить. 


Шейн был из крайнего сорта и он был одним из самых выбешивающих и неудовлетворительных врагов с которыми я когда-либо сражался. Видите ли, у него была одна из самых-самых полезных черт, которые помогают злому персонажу выжить. Он не был неуязвим, не обладал даром ясновидения, каким-либо магическим бессмертием или супер-компетентным подручным, вовсе нет.

Шейн был трусом.

Вы можете сколько угодно бурчать что, дескать, злодей слишком много болтает, он слишком сильный или что его поступки не имеют смысла. Но просто поверьте мне на слово, это все гораздо более предпочтительно чем злодей который просто, блять, рвет когти как только вы появляетесь в поле зрения.

Паранойя и Трусость помогают выжить, и если враг выживает то вы, соответственно, не выигрываете - в битвах с боссами нет "вторых мест". Мы все любим посмеяться над дылдой который бегает за мелким и шустрым пронырой с криками "Дерись честно!", но когда ВЫ этот самый дылда - это нереально бесит. Нет ничего хуже ситуации когда вы уже почти у цели, чтобы все утекло прямо сквозь ваши пальцы, вынуждая начать все заново.


Мы впервые встретили Шейна еще в бытие молодыми, зелеными приключенцами в поисках работы. Он нанял нас чтобы мы нашли ему какие-то старые регистрационные книги в одном заброшенном сторожевом посту местного гарнизона, ныне оккупированном монстрами. Мы пошли, вырезали всех "местных", раздобыли книги, удостоверились что они и вправду просто книги, а не Тома Злой Мироразрушающей Магии (обошлось), принесли и получили честно заработанную награду. Это был совершенно обычный "подай-принеси" квест, которых он нам потом предложил еще парочку почти таких же, в перерывах между другими приключениями. Мы их выполняли (потому что это был хороший способ 'обкатать' новых персонажей), принося ему всякие старые регистрационные книги, фамильные ценности и произведения искусства, пока однажды он не сказал что ему хватит и покинул город. 


Через пару недель вся страна заполыхала в гражданской войне, устроенной кучкой дворян разного пошиба ради удовлетворения притязаний на трон какого-то неизвестного прежде наследника.


Мы сражались на войне достаточно чтобы понять простую вещь - обе воюющих стороны были жопорылыми уебками и все эти аты-баты скорее кончились бы с нами в гробах, чем в шелках, так что мы свалили в страну постабильней. На тот момент мы уже поняли, что причиной войны стали те самые добытые нами документы и побрякушки (и короткое 'расследование' это подтвердило), но мы тогда думали что Шейн был всего лишь поставщиком для дворян-уебков,  Он сам же это и подтвердил, когда мы снова встретились на новом месте и предложил достать ему пару магических предметов, пока мы приходили в себя.


Так как Шейн лично ничего нам не сделал и ни разу не обманул с работой, мы против него ничего не имели. Он также был довольно убедителен, когда говорил что является просто 'посредником' и что в этот раз никакой гражданской войны из-за добытых нами ценностей не будет, так что мы согласились. Мы, конечно, еще раз удостоверились в 'незлобности' добытых предметов, потом сдали их на руки и получили свою плату, так это были просто артефакты используемые в земледелии. Мы продолжили делать эти задания в перерывы между серьезными квестами, пока однажды Шейн не сказал что на сим его дело сделано и отбыл. 


Когда мы вернулись с задания по убийству какого-то темного волшебника в полной глухомани, мы обнаружили что вся страна загибается от голода из-за какого-то явно магического инвазивного вида растений.


Мы помогли местным отловить кучку каких-то чокнутых друидов, которые использовали найденные нами артефакты чтобы быстрее выращивать те самые растения, и записали Шейна в наш 'список дел'. Мы решили, что два бедствия такого размера подряд - уже как-то слишком много для совпадения. Неважно, был ли Шейн и вправду просто невинным посредником или нет, но для общего HP всего мира он был явно вреден. Так что, когда мы добрались до следующей страны и Шейн снова предложил нам работу, мы заявились в его новый офис, планируя допрашивать и убивать. К сожалению, как только мы стали на него давить, он тут же нажал кнопку тревоги, выпрыгнул в окно и дал деру так быстро, что мы даже догнать его не смогли.


Мы проследовали за ним до особняка и попытались снова, но теперь между нами и Шейном была еще и толпа злобных прихвостней. Прорубив себе путь к его комнатам, мы ожидали какого-нибудь монолога про его зловещие планы и битву, в которой оказалось бы что он сильнее чем выглядит. 


Вместо этого мы нашли тайный ход к уже пустым конюшням. 


Ладно, в этот раз у нас не получилось, да и без него нам было чем заняться, но он был в 'списке'. Как только все выше него по списку будет сделано, мы собирались взъебсти его дерьмо и, через несколько сессий, час настал. Мы начали поиски, но это чертовски сложно найти кого-то, кто знает что за ним охотятся и не делает ничего особо злодейского. Мы еще как-то могли его отследить по следу из хаоса и разрушений, и мы даже на какой-то момент начали думать что каждая эпидемия/голод/магострофа/война были его рук делом. Проблема была в том, что он всегда уходил как раз перед тем как дерьмо случалось и никогда не делал ничего очевидно злого. Черт подери, в одной стране он всего-лишь устроил золотую лихорадку. 


Никто не заподозрил очень энергичную фирму, специализирующуюся на геологоразведке, пока на огонек не завалился Красный Дракон, собираясь заполучить в свою собственность одну очень быстро разбогатевшую страну.


И конечно же, пока мы разбирались с одной кучей дерьма, Шейн просто шел и наваливал еще одну. Он был как внутриигровое воплощение пидорковатого ДМа, постоянно готовящегося к следующему энкаунтеру. Даже если мы заканчивали относительно быстро (или и вовсе игнорировали кризис, чтобы добраться до него) и правильно угадывали куда он двинется дальше - при первом же признаке опасности он просто бросал все и менял личность, не забывая оставить нам напоследок какую-нибудь херню, вроде ассассинов или трудноопровержимых ложных обвинений.


Гнаться за ним было раздражающе, но, как только мы догоняли его, все становилось только хуже.


Конец первой части. Могущие в "инглиш лангуадже" могут просто загуглить Shane The Shy и прочитать все наперед. Скину полную историю во вторую часть.



Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,песочница
Еще на тему
Развернуть
Кто то пересмотрел SkyDieRay?
Какой на удивление здравомыслящий злодей!
Apokal17 Apokal17 01.11.201918:41 ответить ссылка 21.0
Да и не злодей, барыга простой! Это как преследовать не главного злодея. а поставщика темных артефактов этому злодею.
alisher1 alisher1 01.11.201921:00 ответить ссылка -5.3
Да самый обычный суперзлодей, у которого через 5 минут после побега из тюрьмы армия миньенов, секретная база и новое супер технология(план,оружие,помощник и тд) которым он в очередной раз попробует сделать гадость
просто такой пидорковатый ГМ контрится изучением предыдущих гадостей на максимально доскональном уровне, чтобы у ГМ от мерисьюшничества голова потекла.

Такие хитровыебаные обычно завираются до timeparadox-а.

реально продуманный злодей охуенен, если прописана норм мотивация - вообще шик.
askaron askaron 01.11.201919:40 ответить ссылка -6.9
реализм не всегда реалистичен
иногда мы позволяем себя обмануть
например, смотря выступление фокусника, ты понимаешь, что это не магия и там наверняка лески и зеркала повсюду, но ты не лезешь на сцену и не пытаешься вывести его на чистую воду (по крайней мере здоровые люди так не делают), ты просто наслаждаешься представлением
так и в играх
в конце концов любая игра затевается ради получения эмоций и бурная реакция -- комплимент для любого ГМа
как видишь, этот ГМ отлично преуспел
Злодей должен кидать кубы на все хитрые планы? Нани кубы это элемент рандома, и решения спорных моментов. А не сценарный инструмент. "Мы собрались в длинное опасное путешествии что бы остановить темного властелина, но в этом не возникло необходимости он выкинул провал и вместо ковки кольца попал себе по пальцу и упал в Вулкан. Что скажешь ТБ написано кровью" Хитрые планы как раз и должны быть прописаны. Но Конструктос с пилы не делал нихуя, всегда в начале игры все ловушки идеально собраны идеально работают эту стройку никто не запалил и 5-10 человек похищены за одни сутки без сучка без задоринки. А тут его планы в процессе им всем можно помешать.
"А тут его планы в процессе им всем можно помешать." - нихуя, КАЖДЫЙ раз его настигают уже ПОСЛЕ свершения планов.
И это пытаются представить как "очень интересное решение".

Связанный с криминалом/сектантами персонаж, не пригодный к боям КАЖДЫЙ раз успешно проворачивает дела 10/10.
И чего это я не восхищаюсь.
askaron askaron 02.11.201915:40 ответить ссылка -6.6
"Даже если мы заканчивали относительно быстро (или и вовсе игнорировали кризис, чтобы добраться до него) и правильно угадывали куда он двинется дальше - при первом же признаке опасности он просто бросал все и менял личность," нет не после, они вполне шугали его в процессе.
Связанный с криминалом/сектантами персонаж, не пригодный к боям, успешно проворачивает дела связанные с криминалом/сектантами и всеми силами избегает боя. Кто бы мог подумать.
Это никакая не броня это называется трусость. И если для тебя даже персонажи трусы мерисьюхи, а бегство это сценарная броня, то я уже не знаю что тебе посоветовать. Наверное по твоему все злодеи должны быть максимально тупы и агрессивны просто таки самоубийство бросаться на мечи пачки и сразу умирать, и не дай бог выживет это уже сценарная броня получается.
И ещё они должны убивать случайных прохожих, просто что-бы показать какие они злодеи!
Если я убегу от гопников, это тоже будет сценарная броня? А если я знаю, что гопники меня выслеживают и подготовлю несколько планов спасения, это тоже будет сценарная броня? Броски кубика могут помочь тебе что-то заподозрить (ну, если у тебя интеллект и мудрость по 20+), но получая намеки ты не получаешь гарантии понимания плана.
Там дальше в истории рассказывают, что ДМ показал характеристики злодея. Уровень был как и у остальных игроков, но все статы заточенны на быстро смыться. Если бы его поймали его чихом перебить можно, но в убегании у него все бонусы потому и не поймать никак.
даже быстрей стрелы/болта/спелла/брошенного ножа/болы/говна?
ДнД немного не так работает одной стрелы выпущеной в спину убегающему НПС твоего же уровня категорически недостаточно.
Ради справедливости, у визардов полным полно всяких дисаблеров на спасбросок по воле/стойкости. Вроде бы какая-то алхимическая дрянь тоже подойдет.
При условии, что ты выиграл бросок инициативы у героя заточенного на хитрость и побеги или застал врасплох героя-параноика. Иначе у него будет раунд до начала твоих кастов и трюков для начала побега. А если у него класс и параметры на быстрое перемещение взяты, то к началу твоего раунда он уже на горизонте.
А как же контроль?
Дында более механична чем гурпсы или просто d6, там если у товарища Инциатива высокая, то пока ты раскастовываешься или целишься, он уже посмотрел, подумал, поел, покакал и вдарил по тапкам.
Тем более если персонаж параноик - по тапкам он вдарил сквозь потайной ход в сортире.
Seedan Seedan 03.11.201901:26 ответить ссылка 0.5
Там же описывалось, что он поставлял разное говно тем, кто хотел заварить бучу, а не сам ее заваривал.
Типа был какой-то клан демонопоклонников, хотел Н штук. Он по дешевке нанимал приключенцев, мутил бабулесы у клана и сваливал в закат
почему-то клан не убирал важного свидетеля,кек.
askaron askaron 02.11.201919:09 ответить ссылка -2.6
Видать, он не дегенерат и лично с ними не встречался. Для этого достаточно интеллекта выше 6.
Посредник для посредника?
А он хорош.
Так, падажжи, его случайно не Ринсвинд зовут?
А мне нравиться этот злодей. Он именно что готовит и проварачивает все, обычно у злодеев есть все и сразу что нужно для воплощения злого плана, причем с начала он делал это руками игроков и никаких дьявольских речей.
Значит нашел еще дураков, готовых ему помогать. Как минимум на его стороне были некие убийцы
у хорошего мастера рак кубов не может пидорнуть сюжет или персонажа...
Сценарная броня, это внезапные неуязвимости, скрытые силы, молния, поражающая врагов с небес. А тут действия с подготовкой. Чем дольше подготовка, тем меньше вероятность провала.
У разбойников в днд и следопыте есть перк против критического провала преступных действий. При достаточной подготовке и броске без провала никаких проблем. В худшем случае план просто не удастся.
Ты, наверное, никогда не интересовался, как работают современные мошенники и как трудно порой их вывести на чистую воду, а потом поймать.

Начать стоит с того, что Шейн не начинал всё с полного нуля. У него были деньги, которые ему давали за сомнительные услуги. Сомневаюсь, что он сам себе стоил дома, базы и т.д. Он их просто снимал на время. А когда пахло жаренным, быстренько сбегал со всеми ценным, оставляя в качестве сюрприза ловушки или наёмников. А на новом месте с помощью заработанных денег снова покупал услуги наёмников, чиновников и организовывал себе тёплое местечко, чтобы потом в случае угрозы вновь свалить и повторить то же самое.

Схема очевидная и простая. А легко всё так проходило, потому что никто кроме героев не знал, насколько же он паскудный. Посредник как посредник, платит деньги, особо не бузит и на тёмного лорда не тянет. Я бы даже сказал, что без помощи со стороны ГМ-а хер бы они его нашли, а так он давал подсказки и поблажки, чтобы история продолжалась.
Sned Sned 02.11.201914:59 ответить ссылка 2.3
Я тебя, наверное, удивлю до глубины души, но можно своими ногами дойти и поспрашивать, не сдаётся ли поблизости какое-нибудь помещение. Поспрашивать в трактире, посмотреть на доске объявлений на листовках или сходить к местному мэру, если всё решается через него или ратушу. А если у тебя достаточно связей и денег, то найти подобное проще простого.

Повырастали, блин, неучи.
Sned Sned 02.11.201916:18 ответить ссылка 5.2
А вот еще простенькая злодейская/мошенническая схема как не только пожить в трактире в свое удовольствие бесплатно но еще и заработать потом на этом:
"Один раз мы поступили вот как: приезжает на ярмонку наш агент, останавливается под именем купца в городском трактире. Лавки еще не успели нанять; сундуки и вьюки пока в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк; распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, сей же час проданы с публичного торга. Пустили рублем дешевле, купцы миг расхватали в свои лавки. А в четыре дни проигрался весь город!"
(с) Н.В.Гоголь "Игроки"
Провернуть с подельниками такое пару раз - вот и готовый стартовый капитал злодею.
mixail mixail 02.11.201918:22 ответить ссылка 3.4
Даже интересно, какой бы из Николая Васильевича ДМ вышел
известно какой: черти 1-2 лвла с заклинанием полета, казак-чернокнижник использующий телекинез для поедания пельменей, квест "принеси черевички" за которыми надо отправляться в далекий-предалекий отсюда город...
Всегда спрашиваю свободные стрёмные особняки или замки с призраками в местном трактире. Сервис на высоте. Советую!
вот же вы зажравшиеся... вот в мою молодость маготеррористы базировались в обычных гостиницах...
а я погуглил в бинге и дочитал до конца. этот злодей слишком реалистичен для ДНД :)
Tyekanik Tyekanik 01.11.201923:52 ответить ссылка 4.4
Ага, похож на любого теневого брокера из реального мира. Только теневого брокера фиг без помощи ДМа найдешь.
shy переводится как скромный или застанчивый

"Скромный Шейн"
premium premium 02.11.201914:51 ответить ссылка -1.4
Дай угадаю, ви переводили через 'reverso.context'? Я еще раз говорю, что shy еще может переводиться как пугливый, что гораздо ближе по смыслу чем скромный.
T323 T323 02.11.201917:38 ответить ссылка 2.2
Только в сказках для трёхлетних детей серьёзный злодей может иметь прозвище по сути указывающее что он трус.
premium premium 02.11.201923:11 ответить ссылка -2.8
Это перевод пасты с 4ча, разница не то чтобы большая.
T323 T323 02.11.201923:23 ответить ссылка 0.4
Так это прозвище же ему вроде игроки дали
"взъебсти это дерьмо" - возьму на вооружение
joffer joffer 02.11.201915:15 ответить ссылка 0.9
"Быстрые ноги пизды не получат" (с)
Господа я не стал ждать продолжения и полез дочитывать оригинал. История оказалась настолько упоротой, что я заморочился с переводом. Прошу меня сильно не пинать, это мой первый раз

Вообще говоря мы его ловили пару раз, но ублюдок был параноидален как черт и похоже всегда имел на один запасной выход больше чем мы могли предугадать, и кроме того он был до абсурда быстр и скрытен. Когда все закончилось мы заглянули в его листок персонажа. ГМ поднимал ему уровни наравне с нашим и кроме того это был мульти-класс, специализировавшийся исключительно на Побеге, Скрытности и Использования Артефактов. Весь его атакующий потенциал исчерпывался несколькими очками, вложенными в Знание и Дипломатию. Любой член нашей группы с легкостью убил бы его, если бы мы только смогли его поймать, но мы не могли. Его полный отказ от атакующих способностей означал что он просто всегда был быстрее и скрытнее нас.
До кучи, нам никто не верил. Все думали что мы слегка с приветом (и откровенно говоря так оно и было), никто не верил нам когда мы настаивали что КАЖДАЯ напасть была неявно подстроена Шейном. Мы знали что это так - неважно сколько членов группы умирало и заменялось новыми, мы знали что вся херня из-за Шейна. Поэтому мы преследовали его, влипали в переделки, и снова преследовали, и спасали мир, и опять преследовали, и потом еще преследовали. До того дня когда мы заполучили Остановку Времени.
Мы ждали этого долгое время, мы спланировали этот день так тщательно что это казалось невероятным. Арсенал который мы собрали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для убийства Шейна был огромен, и мы использовали все. Мы наняли воров, мы наняли волшебников, мы подкупили стражу, получили каждое божественное благословение которое только смогли, мы даже заключили сделку с ужасным злым культом, на который Шейн предположительно работал. Палладин был готов нарушить обеты, варлок был готов раскаяться в грехах и искать искупления, бард был готов отказаться от вина и шлюх лишь бы только загнать эту скользкую задницу в угол.
Мы вычислили его подождав следующую катастрофу, проигнорировав ее, и прочесав ближайшие области на предмет низкоуровневых приключенцев нанятых для поиска предметов а также недавно открышихся фирм. Мы заметили что крупный город начал строить много легко воспламеняющихся индустриальных зданий - больше чем обычно, и что некоторые приключенцы отправлены на поиск артефактов управления погодой. Мы знали что он планирует что-то вроде гигантского пожара или типа того и нам было плевать, все что нас беспокоило - чтобы это продлилось достаточно долго и мы успели его поймать.
Мы наняли посредника, который нанял посредника, который нанял лучших воров, которые проследовали за теми приключенцами и узнали где он работает, а потом и где он живет. Как только мы нашли его мы наняли лучших кастеров чтобы те разобрались в его магической защите и подготовили контр-меры когда мы ворвемся. Да, мы могли просто сравнять это место с землей, но мы сука хотели быть УВЕРЕНЫ что эта мразь сдохла а не просто скрылась через очередной портал или типа того. Мы собирались убить его так, чтобы убедиться что он действительно мертв.
Мы пробрались через один из его запасных тоннелей, заполнив остальные наемниками. Мы прокрались до двери его комнаты, вышибли ее и скомандовали кастеру использовать Остановку Времени. Шейн почти закончил читать свое заклинание Остановки Времени (не могу представить как бы у нас полыхнуло если бы Шейн успел первым, я бы наверно убил ГМа). Наш волшебник слил на него все магические дебафы, задержав его на достаточное время, затем остальные ворвались в комнату как заправская президентская охрана и навалились на маленького ублюдка. Мы состригли весь его шмот, просканировали его на предмет магии, затем "хирургически" удалили несколько вещей, которые он прятал ВНУТРИ себя, вылечили его и снова просканировали. Затем заключили его в анти-магическое поле, еще раз просканировали, вынули еще 3 вещи которые пропустили в первый раз, и затем выволокли его наружу.
Мы затащили его в абсолютно пустое здание вне города, предварительно приказав подручным убить каждого в здании, полностью расчистить место, сравнять с землей все что невозможно вынести, а затем отчитаться нам в месте, в которое мы не планировали приходить на случай если за ними следили. Мы использовали божественную магию чтобы заставить его говорить правду и вытрясли из него всю его ебаную историю вместе с полным списком его контактов и всех кровавых бесчинств которые он учинил. Затем мы заключили сделку с самым ужасным демоном которого только смогли призвать чтобы он держал его подальше от любого общения всю его сраную загробную жизнь и трахал его гигантскими шипастыми дилдо каждую сраную секунду на протяжении всей вечности, и затем мы убили его. Боже это было прекрасно.
Затем мы заморочились на разрушении всего что он сделал и стирании всех следов его существования, мы даже не оставили тела для погребения. Мы сделали все возможное чтобы у ебанутых сектантов не было шанса ПОКЛОНЯТЬСЯ ему или пытаться спасти его через прошлое или типа того. Мы просто хотели чтобы он исчез, навсегда, мы считали что ничего о нем не достойно памяти. Мы удалили этого чмошника, сделали его не-персоной.
У него даже не было хорошего оправдания для всего что он натворрил. Он был просто богатым скучающим социопатом. Это не то чтобы у него была злая божественная миссия или типа того, нет он просто проснулся однажды и решил посвятить свою жизнь становлению самым отъявленным мудаком для ВСЕХ И КАЖДОГО. Он просто хотел принести в мир максимум страданий, и решил что лучший способ этого добиться - поддерживать каждый маленький злобный культ и каждого "хочу-быть-властелином" и помочь каждому мятежному аристократу осуществить его глупые планы. Он ни разу никого не убил лично, он просто... как-бы... помогал вещам случаться. Он оказался настолько скучным психопатом что это убило почти весь фан сражения с ним, почти весь фан расправы над ним. Почти.
Расправа над Шейном не прибавила нам популярности. Никто и до этого особо не верил нашим рассказам о Шейне, и сейчас, когда он был мертв, мы не стали заморачиваться доказательствами его вины. Мы просто начали охотиться за каждым именем в списке контактов Шейна и исправлять все что он успел начать но не успел закончить. После того как мы избавились от последнего Ужасного Правителя которму Шейн помог подняться на трон, и список оказался пуст, мы все дружно уволились и передали контроль управления группой новичкам, которые помогали нам расчищать оставшийся хаос. В общем-то дела мира пошли на поправку, осталось кое-какое мелкое дерьмо, но не такое как раньше
lokivoid lokivoid 03.11.201905:25 ответить ссылка 1.8
Запостишь тогда сам, ладно? Мне меньше работы.
T323 T323 03.11.201905:31 ответить ссылка 0.8
ок спасибо за доверие запостил
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
>Be me
>Be dragonborn paladin
>Be the only responsible party member; other party members are a racist dwarf, and an alcoholic half-elf with an enabling alchoholic drow elf.
>Just barely survived a fight vs demons in a cursed dungeon, dwarf loots and keeps coins that are obviously cursed but ju
подробнее»

DnD story Истории Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d

>Be me >Be dragonborn paladin >Be the only responsible party member; other party members are a racist dwarf, and an alcoholic half-elf with an enabling alchoholic drow elf. >Just barely survived a fight vs demons in a cursed dungeon, dwarf loots and keeps coins that are obviously cursed but ju