Истоки — Дневник разработчиков Stellaris №160
Всем привет!
В нашем дневнике №155 мы говорили об Истоках, и сегодня мы вновь вернемся к этой теме, чтобы более подробно их рассмотреть.
Обратите внимание, что хотя это довольно исчерпывающий список, нет никаких гарантий, что эти истоки сохранятся в неизменном виде до выхода DLC «Federations».
Что такое истоки?
Истоки позволяют вам выбрать историю происхождения вашей империи. При создании империи может быть выбран только один исток.
В настоящее время в игре представлены 18 истоков, некоторые из них ранее были гражданскими моделями. Преобразованные истоки будут разблокироваться теми же DLC, что требуются сейчас для их использования в качестве гражданских моделей.Истоки
Процветающее объединение: начните игру с 4 дополнительными поселениями и 2 районами (доступно всем).
Механисты: Начните с 8 поселениями роботов, а также инфраструктурой для их дальнейшего строительства (DLC Utopia).
Синкретическая эволюция: начните игру с 12 поселениями другого вида (DLC Utopia).
Тепличные: старт на идеальном мире (DLC Apocalypse).
Постапокалипсис: старт на опустошённом мире (DLC Apocalypse).
Остатки: старт на реликтовом мире (DLC Federations).
Расколотое кольцо: старт на полуразрушенном мире-кольце. Ваша империя появится на единственном нетронутом сегменте этой древней мегаструктуры, а позже можно будет восстановить другие ее сегменты (DLC Federations).
Обитатели пустоты: старт на среде обитания над уничтоженным бывшим родным миром. Ваша раса – эксперты в средах обитания, а также вы получите технологию для строительства новых сред (DLC Federations).
Наследник: старт в качестве вассала угасшей империи (DLC Federations).
На пороге галактики: старт с бездействующими вратами в вашей столичной системе (доступно всем).
Древо Жизни: только для коллективного разума. Начните игру с мощным Древом Жизни на вашем родном мире. Случится катастрофа, если вы каким-либо образом потеряете планету с ним (DLC Federations).
На плечах гигантов: на старте будут доступны археологические раскопки, как-то связанные с неким таинственным благодетелем (DLC Federations).
Рожденные катастрофой: Только для литоидов. Начните с Массивным Кратером на вашей родной планете. Вы также сможете строить Метеоритные колониальные корабли, которые позволят колонизировать планеты более драматичным образом (DLC Lithoids Species Pack).
Точка соприкосновения: начните игру в качестве лидера Галактического Содружества с разблокированной традицией “федерации” (DLC Federations).
Гегемон: начните игру в качестве лидера федерации-гегемона с разблокированной традицией “федерации” (DLC Federations).
Конец света: ваш родной мир обречен и взорвется через 64 года, вам необходимо найти новый дом для своего вида (DLC Federations).
Потерянная колония: ещё одна империя вашего вида будет существовать где-то в галактике (доступно всем).
Вот и все на этой неделе! На следующей неделе мы вернемся и поговорим о некоторых новых вещах, касающихся дипломатии, таких как посланники.Перевод и редакция: Stellaris Strategium.
Ссылка на дневник: https://vk.com/@stellaris_strategium-devdiary-160
Подробнее
Mandasura Entity Queptilium Primum Continental World Prosperous Unification A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow. Effects: Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts. Prosperous Unification Mechanist Syncretic Evolution Post-Apocalyptic Remnants i/1/ *<Tf / t ni ^ m f jO ,
X Origin *• I mm | & 'i Rinn 3* Life-Seeded This civilization has evolved In a paradise, possibly designed just for them. Effects: Homewortd is a Gala World (Size: «$)► 25) with several Rare Planetary Features Habitability preference Is set to Gala World Preference, making other types of planets undeslreable. Requirements: Does NOT have Machine Intelligence Authority Next Back
Origin Tree of Life Resource Consolidation On the Shoulders of Giants Common Ground Galactic Doorstep Calamitous Birth Galactic Doorstep This civilization has a dormant gateway In their home system - potential technological benefit, or a looming menace? Etfects: Start with a dormant gateway in your home system. Back Next
Tree of Life Pop Growth Speed: +15% # Society Research from £ Jobs: +10% Housing: +10 Max Agriculture Districts: +4 Upkeep: #4 The Great Tree has sheltered and supported the Hive for untold generations.
i \ ^ •/jri пип <зетоп Doomsdav М V# ■ ■ IV1 V ■ V ч* ve ve T Common Ground « Doomsday This civilization's hom eworld is highly unstable, and it is only a matter of time before it explodes. Their only hope Is to seek refuge elsewhere before it is too late. Effects: - WARNING: Challenging Origin - Your homewortd will explode ¿4 years after the game starts - Valuable resources from the doomed planet's mantle boost production on the surface - No guaranteed habitable worlds will spawn near your home system Next
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
https://vk.com/@pdxint-stellaris-160
> перевод то
> не читаемой
> полное отсутствие запятых
Ну да, ты прав, я полагаю, что на твой язык официального перевода нет. Только на русский.
То, что это касается конкретно дневников - по контексту не понять. цитирую : "Это фанатский перевод. Довольно странными делами занимаются, если учитывать, что у параходов есть официальные переводы на русский". Да, старгейтиум ко всему пилит перевод игры. Ну ок, тут у нас взаимное непонимание, в прочем это не повод показывать свою бестактность.
Что касается прошедшего времени - именно, это не имеет значения. Я запускал игру вечность назад и мне было интересно, починили ли перевод, черт побери. Логика подсказывает, что я НЕ ЗНАЮ текущего состояния игры, раз это спрашиваю.
>Какую, блядь, премию?
Ну, мало ли ты из фрилансеров - переводчиков, а я тут посмел сказать, что он плохой. В конце концов ты же не школьник, самоутверждающийся в сети? Просто пытаюсь понять, что с тобой не так.
"Токсичный", блядь... Ну хоть не хейтспичу и буллю тебя, додик, и то спасибо.
Ты че, ниггер, ссучился, пидор?
Надеюсь хотя бы некоторые можно будет совмещать, а иначе это ну совсем грустно будет.
Для игры за хайвмайнд нужно купить утопию. Это не круто, парадоксы, это не круто, когда для одной и той же фичи игрок должен владеть двумя длц.
Это не Парадоксы, это автор поста фейланул.