NERFNOW.COM головоломки / nerf now :: перевел сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

nerf now Комиксы перевел сам 
NERFNOW.COM
головоломки,nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Подробнее
NERFNOW.COM головоломки
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Меня подобное раздражало во втором темном всаднике. Сраные головоломки через каждые несколько шагов и ладно бы они были сложные, но их просто дохуя и ты тратишь на них времени больше чем даже на бег не говоря уже про бои.
Aisord Aisord 21.11.201919:13 ответить ссылка 13.6
Особенно когда загрузил сохранение и полчаса соображаешь,что это за головоломка,и на каком этапе её решения ты остановился
разве между шарит и доктором наук не должно быть доцента?
Не, доцент перед "шарит" и, следовательно, доктором наук.
OlefkO OlefkO 21.11.201919:20 ответить ссылка 2.4
Играй в кваку, там нет головоломок.
vover vover 21.11.201919:22 ответить ссылка 1.0
Правильная распрыжка - та ещё головоломка.
Aisord Aisord 21.11.201919:39 ответить ссылка 1.9
А программирование на конфигах? Скриптование максимпльно безопасного рокетджампа - вполне себе рокет сайнс, хехе.
руками рокетджамп изи делается, только конечно, если ты не Cooller
vover vover 21.11.201920:14 ответить ссылка 0.4
ты смеешься? в кваке самая легкая распрыга из всех!
vover vover 21.11.201920:13 ответить ссылка 0.3
у меня в своё время случались затупы "куда дальше то?" еще в думе, представляешь что будет с миленниалами, выращенными на чередовании "тир-катсцена"?
Вспомнилось.
Когда то, году так 2002-2004, я купил в компьютерном клубе диск с игрой Aliens Vs Predaptor 2. Стоил он тогда бешеных (для меня) 5 грн (примерно 1$). Так я 3 часа (без приувеличения) потратил на то, чтобы догадаться до следующих действий:
1. Надо подойти до терминала, и нажав E открыть его
2. Нажав g достать прибор для взлома.
3. Взломав микросхему открыть дверь.
Так вот я бы забил на 5 минуте, будь у меня другая игра. Но её не было(
ааа так вот что там надо было сделать, ну это было не слишком очевидно для меня тогда, и у меня был выбор
В AvP 2 меня добил момент, когда ты за чужого идешь по более-менее линейному уровню, и внезапно натыкаешься на закрытую дверь в конце. Я тогда обыскал каждую щель в ближайших комнатах, убил на обыск часа три, не меньше. Оказалось что когда ты встречаешь закрытую дверь, В САМОМ НАЧАЛЕ уровня открывается другая, где можно сломать электрокоробку и открыть дверь

В AvP вообще много "Кудамнеблядьидти" моментов.
Gwiny Gwiny 21.11.201922:38 ответить ссылка 3.0
Как миллениал, выросший преимущественно на старых играх говорю: обилие головоломок в не предназначенных для этого играх является унылым расстягиванием геймплея. Игрок банально не готовится думать в каком-нибудь думе, т.к. это спинномозговой шутер, а ожидания играют немалую роль в работе мозга.
Giin Giin 21.11.201921:15 ответить ссылка 1.8
Меня больше раздражает когда головоломки запихивают в квесты. Нет, блять сделать интересный квест, где надо думать головой и применять подходящие предметы к подходящим местам, а не тупо большую часть игры делать из головоломок. И даже не оригинальных, а самых распространённых, по типу собирания картинки, двигая один кусок или угадывания порядка нажатия в механизме.
О да. Помню, в Fran Bow внезапно всунули квест по расстановке шестерёнок. Я просто нашёл как его решать в прохождении, на заебался даже выполняя действия по инструкции.
ctMesttíme
Lj		Í с,	©	вя
ГД			гтп ш	ьЯ
Leznz Leznz 21.11.201920:46 ответить ссылка 0.9
KaKTyc KaKTyc 21.11.201923:32 ответить ссылка 10.4
Да вы медвежатник, шеф!
Меня бесит, когда головоломки вставляют в реальную жизнь. Дают тебе кипу ключей, но ни один не подходит, так как у гайки уже давно все грани круглые. Вот и приходится возвращаться чуть ли не на начало локации, чтоб выменять у коллег единственные не затупленные плоскогубцы на набор шариковых ручек, за которыми вообще надо возвращаться на предыдущий чекпоинт.
Wergis Wergis 21.11.201919:42 ответить ссылка 2.7
Все это хуйня по сравнению с квестами и головоломками от бюрократов из государственных организаций. Причем квесты реиграбельные: каждое прохождение отличается от предыдущего!
А теперь представь, что этот квест - твоя работа. Я в одну федеральную организацию носил полгода бумаги, раз в три недели. Каждый раз предыдущий вариант заполнения комплекта был не годен. Потому что, видимо, не учитывалась фаза луны в меркурии на момент заполнения пятой бумаги во второй папке.
когда проходил блэкседа (недавно вышедший квест про кота детектива) то меня там взбесила одна геймплейная деталь. выбор ответа зависел от варианта "вспомнить" где ты отправлялся в прошлое и за короткое отведённое время должен был найти нужную вещь и типа "вспомнить" об этом в разговоре. Это бы было бы логично если бы я играл за старика который пытается вспомнить дела давно минувших дней. Но я же играл за детектива который вспоминал о том что происходило в тот же вечер. Эта попытка разнообразить геймплей взорвала мне жопу
Sid_Zar Sid_Zar 21.11.201919:44 ответить ссылка 2.9
Бр-р-р-р. Ограничение на время всегда бесит.
Giin Giin 21.11.201921:16 ответить ссылка 2.5
Ну, в случае той же Лары Крофт например, предполагается что она археолог, знает и умеет дофига чего.
Может не стоит играть в игру, если ты по ЛОРу тупее ГГ?
Думгай, например, знает с какой стороны брать дробовик, и ничего более сложного ему нафиг не надо.
Blackbusa Blackbusa 21.11.201919:47 ответить ссылка -4.1
По такой логике нужно пойти еще дальше. Делать все шутеры подобными Арме, ведь нечего браться за игру, если не умеешь стрелять в реальной жизни. А про фентези с магией вовсе забудем.
Giin Giin 21.11.201921:17 ответить ссылка 0.8
Просто у всех будет магия, а у твоего персонажа нет.
Обязательные для продвижению по сюжете головоломки - та ещё головная боль. К примеру, в первом Dragon Age в квесте с урной Андрасте хватало головоломок. Куча загадок на знание лора игры, дурацкий подбор нужных плит с исчезающим мостом. В последующих частях они стали менее обязательными: хочешь упростить себе жизнь, сократив прохождение или хочешь новое снаряжение — или разгадывай. Нет? Проходи мимо, игру и без них пройти можно.
А иногда просто не говорят что нужно делать. В Скайриме я долго перебором пытался открыть дверь с секретным замком, прежде чем узнал, что в инвентаре можно крутить вещи и подробно их рассматривать.
scorg scorg 21.11.201919:49 ответить ссылка -0.1
Изолируйте таких людей от наших игр, из-за них они тупеют.
D@mned D@mned 21.11.201920:08 ответить ссылка -0.7
В Might&Magic X были жёсткие головоломки, требующие знания двоичной системы счисления.
Двоичную загадку я только в одной игре видел. И то она довольно простенькой была: представить нужное число в двоичном виде в нажать соответствующие кнопки. В этой Might&Magic явно что-то посложнее было?
scorg scorg 21.11.201921:07 ответить ссылка 0.0
https://mightandmagicx.ru/post/77733754835/чистилище-для-того-чтобы-иметь-доступ-к-этой

Надо перевести в двоичную систему, но об этом нигде не говорится. Просто есть кабинеты с номерами и 8 рычагов. И делай что хочешь.
Загадки в большинстве своем были не на знание лора, а скорее на логику. Да и слава богу можно было пройти хоть все зафейлив. А вот головоломка с мостом была отвратительной, т.к. хрен ты её решишь без подбора случайных комбинаций.
Giin Giin 21.11.201921:18 ответить ссылка 0.6
Восхитительных историй тред
npocto33 npocto33 21.11.201920:03 ответить ссылка -0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
NERFNOW.COM
метчики
а вот новые теды протухают за неделю, а то и з* пару дней.
дожет, это
ПРОСТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЫ НАКОЛОЛ переросли дурАцкие шутейки-одиодневки.
Окей, еудер.
подробнее»

nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам

NERFNOW.COM метчики а вот новые теды протухают за неделю, а то и з* пару дней. дожет, это ПРОСТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЫ НАКОЛОЛ переросли дурАцкие шутейки-одиодневки. Окей, еудер.
NERFNOW.COM
cmm BKpyAM
s nepeufi p*3 PKXV 3T0T PUW
NERF NOWÏÏ HE DTBEHHET NERFNOW.COM MERFNOW.COM
эидгсйт
КОСА* 2038?*ШШУЯ 8 СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ, ЧТОБЫ ДОБЫТЬ ПОСЛеАНИЙ
низкоуровневый квест перед финальным боссом.
1
подробнее»

nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам

MERFNOW.COM эидгсйт КОСА* 2038?*ШШУЯ 8 СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ, ЧТОБЫ ДОБЫТЬ ПОСЛеАНИЙ низкоуровневый квест перед финальным боссом. 1
NERFNOW.COM
CARD CAPTOR ENGIE
F Эи Инжи, у тебя есть повторяющиеся карты для
Ты не в курсе? В Steam теперь есть коллек: ,ионные карточку
подробнее»

nerf now Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам

NERFNOW.COM CARD CAPTOR ENGIE F Эи Инжи, у тебя есть повторяющиеся карты для Ты не в курсе? В Steam теперь есть коллек: ,ионные карточку