MERFNOW.COM эидгсйт КОСА* 2038?*ШШУЯ 8 СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ, ЧТОБЫ ДОБЫТЬ ПОСЛеАНИЙ низкоуровневый кве / nerf now :: перевел сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
MERFNOW.COM
эидгсйт
КОСА* 2038?*ШШУЯ 8 СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ, ЧТОБЫ ДОБЫТЬ ПОСЛеАНИЙ
низкоуровневый квест перед финальным боссом.
1
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Я знаю что это не популярное мнение, но этим мне не нравятся рпг последнее время.. Все эти циферки опыта, левела.. Ничего нового, все одно и то же чаще всего и оно игре не надо на самом деле. Хз, может я просто становлюсь старым и ленивым
Стоп, что?
В фаллоут 1/2 как бы одни цифры, только в отличии от современных игр их еще понять надо, а не просто press X to win.
Пример не очень хороший на самом деле...
А насчет на самом деле прогрессии без левелов - обычно это 'выживалки', а не полноценные РПГ, но есть и такие...
Из относительно современных примеры - Neo Scavenger, Fear & Hunger..
В целом фокус таких игр заключается в подборе новых шмоток, которые начинаются обоссаной футболки до полных лат и тому подобное в зависимости от жанра.
При этом цифры несмотря на это все еще есть... например определенное оружие убьет определнное существо Y ударом с X количеств(+/- рандом)..
Все обуславливается тем, что игра это программирование, а программирование это изначально цифры, нельзя написать в коде, что если монстру хуево, то он умирает, нужно задать значения, при которых он будет умирать.
Думаю, речь о всяких ассасинах (которые я бы запретил называть РПГ вообще), где ты видишь, вот противник 20 уровня, и он поимеет тебя во все щели, а вот квест 13 уровня, его надо выполнить, пока не прокачался, иначе будет неинтересно, а вот броня 17 уровня, и пока ты до этого уровня не доберешься, ее надеть нельзя...
Этот дикий костыль с ограничения по уровням Особенно веселят какие-то множители, благодаря которым игрок отставая на пару уровней не сможет убить простого моба в лохмотьях даже попаданием ядерной бомбы в глаз, когда он тебя ваншотнит палкой с гвоздями через повер армор.
В этом плане фоллауты честнее. Главное, твоя живучесть, которая вырастит раз в пять на высоких уровнях, навыки персонажа, да какой у тебя эквип, который ты можешь использовать без проблем, если поднять его сможешь.
Уровень - только возможность увеличить навыки, получить +5хп и перк, иногда. Когда у npc его, вообще, нет.
Проблема не в самих цифрах, а том, что кто-то может продемонстрировать прогрессию только через увеличение характеристик персонажа и npc в тысячи и тысячи раз.
На десятом уровне бьем моба со 100хп за десять ударов.
На сотом бьем моба другого цвета с 500'000 хп за десять ударов.
Плюс, игра сразу сломается, когда в руки игрока что-то не то, либо он зайдет не туда.
Если вспомнить, то RPG изначально расшифровывалось как Role Playing Game. Т.е. ты отыгрываешь роль в игре. Но вышло в итоге так, что РПГ теперь плотно ассоциируют с циферками уровней.
Зы. Где-то в углу плачет ручной противотанковый гранатомёт.
Развитие может идти как вглубь, так и вширь.
Как пример - маги в играх, где кроме циферок у них еще появляется куча разных спеллов на все случаи жизни, что делает их сильнее даже без роста цифр.
Поэтому кастеры в подавляющем количестве игр такая имба, а воины хуита на высоких уровнях.
Пока у барба и воина растут только цифры, у кастеров растут и цифры и количество доступных инструментов
В кингмейкере у файтера особых абилок аж нихуя. Всякие сокрушительнве рубящие удары может взять и магус, уникальные у файтера только пассивки вроде владения щитом+ и владения оружием+ и прочее +1 к статам.
— Другой тип неписей
— В начале враги нападают по 1-2, потом толпами
— достал оружие и шмот покруче — легче мочить врагов
— если нарвался на сильного БОССА (а не обоссаного бомжа 100го уровня) — его всё равно можно замочить, подобрав правильную тактику, и получить с него реально полезный лут. (Или добыть крутое снаряжение с боссов послабее и бросаться напролом).
Ну и про игры без открытого мира не забываем, где сверхсильный противник просто не может встретиться слишком рано.
Их просто не обязательно показывать игроку. Готика не показывала. Причем будучи тотальным задротом можно убить любого врага будучи голым и с палкой. Просто это нах не нужно
Если уж ввспоминать настолки, то есть не мало вариантоа в которых заменили цифры описанием с эффектами. В компьютерных играх такое тоже встречается, в каких нибудь симуляторах и скрвайвалах, но такие механики попросту либо слишком сложны в создании либо скучны и нецдобны для самого игрока
На мой взгляд есть игра, которая имеет несколько другой прогресс, нежели уровневость. Старенькая гта вайс сити (да это не рпг). Игроку постепенно открывались новые локации мира, становились доступны новые объекты для покупки и другого интерактива. При желании можно было получить особенные перки, влияющие на персонажа, как например бесконечная выносливость или огнеупорность.
> Назови игры, да что там, игру, которая смогла уйти от цифр?
ДнД от цифр ушла гораздо больше, чем цифровые игры. Конечно, там есть модификаторы характеристик, но гораздо больше всё зависит от рандома. А циферки только определяют различие между персонажами, например, этому игроку легче даётся работа ртом, а этому - руками. Но сама по себе прогрессия длится очень медленно и является довольно условной, так как весь фан не в гринде, а в генерации весёлых и атмосферных историй.
Показатель урона там рассчитывается как урон оружия (покупается или находится) + твои навыки боя. Экспа даётся ТОЛЬКО за выполнение миссий.
Можно вообще ничего не качать и пройти всю игру, просто это будет гемморней, потому что там нет убернеписей (кроме одного босса, который убивается хитрым способом)
Проблема не в самих цифрах. Проблема в том, что кроме цифр не растетольше ничего, нет никакой прогрессии.
Если в готике в начале ты бегал от орков, то потом лупишь их пачками.
Если в готике в начале ты держал меч как дубину, то в конце ты прямо мастер фехтования.
В начале ты носил тряпки, потом крутые латы.
Вот это прогрессия, а не когда ты пиздишь утопцев 28го уровня, нося штаны убийцы 28го уровня
Каких утопцев, ты чё, бредишь? В маскараде ты поначалу просто кровососущее мясо, а в конце тебя ни один смертный не может ранить (абуз 10 защиты), а ты можешь их взрывать своей магией толпами.
Batman arkhem серия. Есть перки, гле растут цифры, но самый большой буст силы дает появление новых гаджетов и приемов, за счет чего ты можешь пиздить более сильных и многочисленных врагов
Некоторые настолки заменяют циферки ведром кубов. Вон, тот же World of Darkness, в котором все эти точки в параметрах и навыках определяют только то, сколько кубов игрок будет бросать на проверках
Когда проходил Ведьмака второй раз, где-то к середине набрал максимальный уровень — и как же лучше и приятней стала игра!
Да, почти у всех неписей уровень тоже максимальный, да, они набегают толпой — но ты всё равно можешь их всех перебить за счёт снаряги, алхимии или тактики.
Больше не надо кучу раз бегать к вопросикам, браться за всю подряд лабуду, долго искать ебучие части доспехов, просто чтобы двигаться дальше по сюжету, и тебя не валил КАЖДЫЙ рядовой бомж
Совсем недавно обновил комп и взялся за 2 ведьмака, а потом и 3. Первую часть проходил совсем давно, понравилось. Вторая понравилась, за вычетом некоторых ограничений (вроде отсутствия нормально прыжка к примеру). А вот третья после второй красивая, но как будто в остальном вся на костылях - прокачка, уровни, алхимия - хоть плач, ну йобана, игра крутая просто охренеть, но к чему все эти анальные ограничения, четыреждыблядская ярость, это только то, что меня бесит в самом начале игры, а я только до Новиграда добрался :()
1 и 2 Ведьмаки более логичные как РПГ. И ещё там твои выборы реально имеют значение — ты постоянно сталкиваешься с последствиями.
А в 3 части ты в каждом квесте делаешь сложный моральный выбор и... нихуя! Последствий вообще никаких либо они чисто косметические. В лучшем случае, тебе покажут кат-сценку и всё! На мир и геймплей хоть как-то влияет буквально парочка твоих решений за всю игру.
А уровни противников — это вообще лютый пиздец. Ты всю игру листаешь эти списки квестов, вычисляешь, в каком порядке их проходить, чтобы тебя не порвали как тузик грелку и не проебать ХП. Долго повышаешь свой уровень... И для чего это всё? Да просто для продвижения дальше по сюжетке!
Но самый большой баттхёрт тебя ждёт впереди — ты прошёл основной сюжет, спас мир от Большого Пиздеца, решил судьбу северных королевств — ты, довольный собой, прокачанный, с топовой снарягой заходишь на территорию аддонов... и не можешь поцарапать кучку накеров! А бухой гопник из банды Ольгерда убивает тебя даже без оружия!
Охуенный реализм!
Возможно я тебя удивлю, но циферки и прокачка - это не всегда показатели того, что это трушная рпг. Механики прокачки и во всякие Call of Duty добавили, но от этого они не стали рпг. Рпг - это, прежде всего, про вариативность и диалоги. Если за всю игру твои прокачанные характеристики не повлияли на диалоги и сюжет, то маловероятно, что это вообще рпг.
К сожалению, всем похер - издателям, магазинам, обзорщикам. Приписку "ролевая игра" сейчас можно увидеть у Борды и Ассасинов (в том числе в тегах Стима, которые ставят сами игроки), а если сказать, что Дарк Соул - не РПГ, могут и с говном сожрать.
Эта вечная проблема разбойников-суицидников и отсутствие какой-то либо репутации.
Опять вспомню пиратов из КР, которые именно жили пиратской жизнь, ещё и активно пытаясь выжить, а не тупо убиться об игрока.
Всё-таки, гениальная игра, где вообще все нпс жили на очень похожих с игроком условиях, и вся галактика жила своей жизнью, а не активизировалась только вокруг игрока.
Что это за игра?
Даже если я не буду в неё играть, я просто хочу знать название, так как эти заинтересованные комментарии просто выбешивают, каждый раз, блядь, такое.
Самое смешное и глупое: если бы ты сказал о вотермарке, которую хрен увидишь без говнистости, то получил бы искреннюю благодарность. Зачем говниться и получать говно в ответ? А ведь так и в жизни.
1 уровень: Слыш, гони сюда, свои 100 монет, а не то мы тебя убьём, и нам похуй, что у тебя нет денег, мы будем за тобой гоняться, пока ты не посинеешь.
10 уровень: Слыш, гони сюда 100 монет, а то мы тебя убьём. В смысле "щас будет лут"?!
50 левел: Слыш, гони сюда 100 монет, а то мы щас потратим твоё время, будем тебе раздражать, а после себя оставим говёный лут.
А вот в "Mount and Blade" авторы каким-то образом сумели дать бегающим по карте врагам очень точный жопометр. Видимо как-то учитывается известность персонажа, а также состав нашего отряда. Нередки случаи, когда крупная банда включает форсаж и пытается далеко потерятся от отряда меньшей численности, но состоящего из высокоразвитых юнитов.
То был баг. Там должен был запускаться диалог где бандюки спрашивали "чего вам от нас надо?", ты отвечал что то типа "сдавайтесь или умрите", а там уже с некоторой вероятностью они либо сдавались либо все равно отбивались.
NERFNOW.COM
метчики
а вот новые теды протухают за неделю, а то и з* пару дней.
дожет, это
ПРОСТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЫ НАКОЛОЛ переросли дурАцкие шутейки-одиодневки.
Окей, еудер.
-Автолевелинг сучка.