Еще на тему
Ояши и Орп
Орп - обычный русский поцык?
Который попадает в какую нибудь Sci-Fi вселенную где изобретает калаш который превосходит всё другое оружие в этом мир
П - прапорщик!
Япония....
таки шо ви имеете против?
Он вообще-то наполовину китаец, а не японец....
So close...
So close...
Пихуй.
Ты же не будешь про казаха говорить, что он негр, если это кто-то где-то напишет?
Ты же не будешь про казаха говорить, что он негр, если это кто-то где-то напишет?
Я почти уверен что эта хуйня есть в любой стране где писателем может стать любой.
Есть страны где нужно получать писательскую лицензию? А кто пишет незаконно, того арестовывает госграфоманоконтроль?
Я не знаю деталей, но в СССР был союз писателей или что-то в таком виде. Писать самостоятельно, конечно, мог любой, но вряд ли он мог свободно издавать свои книги без "госполитграфоманконтроля".
В одном дискорд-канале, парень писал, что он перестал рисовать т.к. в его стране нельзя выкладывать арт без определенного документа. Это распространяется на все виды искусства. Хотя по поводу мероприятий в школах он не знает, предположил, что такое можно. Страну я не стал уточнять. Но если вспомнить, что в одно время в СССР был некоторый контроль за искусством, я бы не удивлялся.
У муслимов табу на таинство сотворения поэтому рисовать людей и животных, делать куклы и прочее нельзя, тем не менее в коране написано, что у 'Аиши были куклы, даже кукла пегаса, но всем пох.
Беллетриция.
Ну Северная Корея например.
Было бы не плохо
Да. Да.
Правильно будет тетрограмматрон, как в Эквилибриуме.
Ты только что описал сюжет полнометражки Toshokan Sensou.
Например, а Российской империи писателем можно было стать, только если ты дворянин. Иначе тебе приходилось пахать с утра до утра, чтобы просто выжить. И до сих пор есть страны, где такое творится.
Хорошо, что Антон Павлович этого не знал и не смотря на то, что его отец был не дворянином, а разорившимся лавочником, бывшим крепостным крестьянином, все же стал писателем мирового уровня.
Антон Павлович застал эпоху на излете, а вот в первой половине даже девятнадцатого века много ли можно назвать авторов, вышедших если и не из обнищявших дворян, то хотя бы как-то благоустроенных мещан? Здесь даже не столько вопрос к заработку (всяких приказчиков и прочих выходцев из низов хватало), сколько к возможности получения банального образования для основной массы на местах с прочим приобщением к наследию великих.
И ты прав. Просто языковые и государственные границы выступают в роли фильтров для подобной хуйни. Япония - исключение, потому что возвела написание такой хуйни в высокую науку (и просто феномен популярности яп. культуры), а что до России, то мы в ней просто находимся - оттого и кажется, что только Россия и Япония производит попаданческий шлак, тогда как его производят повсеместно, просто кто его переводить будет? своего навалом, да и япония вне конкуренции
>Япония - исключение, потому что возвела написание такой хуйни в высокую науку
А как же популярная в мире Корея с их историями про перерожденцев по 5к+ глав?
А как же популярная в мире Корея с их историями про перерожденцев по 5к+ глав?
На которые фактически всем пофиг за пределами самой Кореи?
А южнокорейцы - японские холопы, я не делаю различий. Так в японской манге написано!
Кроме США. Большинство фильмов из США о изменении времени дают простой посыл. Менять время - плохо !!!
Ввиду того, что США рулят миром, это неудивительно
Ввиду того, что США рулят миром, это неудивительно
Кииай забыли, и где-то позади тащится Корея
Пока я из корейского чаще про перерожденцев встречаю.
Это у них с китайцами общее, почти все истории о том как кого то предали и убили после чего гг возвращается в прошлое/перерождается в другом мире что бы отомстить. Только 1 из 100 историй по другому шаблону
Именно, у китайцев и корейцев оьычно идут или возвращения в прошлое, или в будущее (недалекое или далекое-в современность из культивирующей древности)
А у японцев исключителько в иные фентези миры.
А у японцев исключителько в иные фентези миры.
Далеко не исключительно, но такие вещи обычно идут не в виде вебок бесплатных и наши горе-пирато-переводчики-доморошенные-коммерсанты, не смотря на всю суммарную невлюбенность их расценок набегающую за пару-другую сотен глав очередного "шыдевра" с гуглопереводом, таки жмут купюры на заказать хотя бы один экземпляр. Так что в итоге складывается довольно превратная картина из-за деятельности отдельно взятых, не брезгующих тащить всё подряд в ущерб любому качеству, попутно роняя половину в безмерно длинный ящик.
Этой хуйни в англоязычных сайтах в разы больше
Справедливости ради - англоязычного населения тоже в разы больше.
Скорее английский это современная lingua franca
Скиньте какую-нибудь популярную хуйню про попаданцев с англоязычных сайтов плз?
Как вообще этот жанр называется у буржуев?
Как вообще этот жанр называется у буржуев?
Пик популярности попаданцев был в конце 80-х начале 90-х, по крайней мере в кинематографе, сколько было трешака типа "юзернейм при дворе короля Артура" и т.п. Просто сейчас авторы ранобэ его слегка оживили несколькими годными тайтлами
Пожалуйста, родоначальник жанра попаданцев.)
Гугли Self-Insert или SI. Разнообразных фанфиков дохрена.
Спасибо, поищу. Я как то гуглил этот вопрос и народ писал, что мол у них там это называется time-traveler, но книжки находились не совсем нужного плана. В идеале, вообще хотелось бы найти импортные АУДИО-порталы типа наших база-книг или аудиоклаб... Читать большие объемы текста не всегда есть время и желание, а вот послушать во время работы это за милую душу.
Self-insertion is a literary device in which a fictional character, who represents the real author of a work of fiction, appears as an idealized character within that fiction, either overtly or in disguise.
Когда автор добавляет себя как персонажа, это не про перерождение и тп.
Когда автор добавляет себя как персонажа, это не про перерождение и тп.
Это про перерождение. Изначальное значение изменилось .Под этим тэгом и публикуют все подобное.
https://fanlore.org/wiki/SI_OC
прогуглил, это si oc называется
прогуглил, это si oc называется
К сожалению авторы криворукие - и в трети случаев не укажут OC, а поставят одно SI. Другая треть не укажет SI, оставив одно OC. Ну и так далее.
Кароч, ничего подобного. нашел только фанфики на уже существующие произведения/вселенные, в которые попадают за место известного персонажа/ноунеймом.
В англосфере это не столь популярный жанр. У них попаданчество имеет негативную репутацию.
По вселенной Mass Effect встречал очень много.
По вселенной Mass Effect встречал очень много.
Так же как и у нас, isekai.
ПОПАДАНЦЫ! ЮХУУ
А вообще есть спрос, вот и..
А вообще есть спрос, вот и..
Я на самом деле загуглил почитать, охрененнейшее чтиво, честно.
Не, черезчур дохера штампов, типичных для данного жанра. История по факту скучноватая почти полностью, мангака вытаскивает произведение из забвения ВНИЗАПНЫМИ роялями из куста, типа того пере-перевоплощения в разные формы кентавров.
Рисовка ещё очень-даже хорошо, сложная прорисовка и художник не скупится на прорисовку мелких деталей
У него рука уже набита на мелких деталях, но вот лица у него реально всегда получаются невыразительными и безэмоциональнвми чтоли. Не один проект мангаки замечаю с такими недостатками.
Юрий отечески наблюдает за галлюцинациями школьников, которых он захватил под контроль ради эксперимента
Какой ещё Юрий, наркоман ты эдакий?
Что значит, какой ещё Юрий?
А ты хорош
Я хотел было пошутить про Владимира Серо Солнышко, но так даже смешнее.
Есть правда небольшая разница. Хотя может в Японии на самом деле такое есть, но в аниме не видел историй про попаданцев военно-политическую тему.
Врата, например.
Намного лучший пример это попаданцы в Сэнгоку(которые всё ещё намного более редкие чем у нас попаданцы во ВМВ), засилья попаданцев к Хирохито пытающихся приделать ямато ком башенку и перепеть опенинги к аниме у них не замечается.
Потому что от этого у американцев(которые в Японии дофига военных баз имеют) Хиросима бомбанёт.
Вариация исикая но все же https://shikimori.one/animes/z28907-gate-jieitai-kanochi-nite-kaku-tatakaeri
И там есть подобные сюжеты? Где попаданцы попадают во Вторую Мировую и рассказывают императору Хирохито что во время налёта на Пёрл-Харбор надо в первую очередь лететь искать авианосцы, а иначе на Мидуэй всё просрут?
Ну почти
Кантайки подходят под это, где корабледевочки перемогают "врага" в тонко завуалированных сражениях Второй Мировой. Но да, технически, не попаданцы
"Дзипанг" про целый корабль попаданцев, но они были за нейтралитет.
Это для тебя просто их история - чужая, и ты не замечаешь
Можно ли считать цикл романов Стругацких "Мир Полудня" исекаем (или попаданцы, я хз как у нас корректно это называется)? Например Обитаемый Остров, Жук в муравейнике, Трудно Быть Богом. Там персонажи попадают в другие миры. Но не в следствии смерти или другой паранормальной хуйни, а вполне осознанно, перелетая на другие обитаемые планеты в научных целях.
Можно и ВК назвать исекаем, ведь хоббиты по сути британские обыватели попавшие в мир эпических легенд.
И Гарри Поттера туда же
Матрица - исекай
Когда есть адекватное обоснование, это уже не называют "попаданцем". "Попаданец" - это же обзывалка для низкокачественно обыгранного внезапного перемещения, как правило, необъяснимого или с объяснением уровня "по воли высших сил". Максим на Сарракше - это вообще ни разу не попаданец, он туда целенаправленно прилетел и просто неудачно приземлился; ни мистики, ни особой неожиданности, никаких параллельных миров, путешествий во времени и т.п.
чем попадание на выдуманном звездолёте лучше попадания за счёт выдуманных высших сил?
Например тем, что это чёртов ЗВЕTTTЗДОЛЁЁЁЁТ!!!!1!1
Полностью выдуманный звездолёт который работает за счёт высших сил...
Ну, следуя такой логике, можно дойти до того, что поездка к бабуке в деревню - иссеккай.
если это поездка на звездолёте к бабушке на другую планету то исекай.
А если на реально существующем транспорте ехать за город то суровая реальность а не исекай
А если на реально существующем транспорте ехать за город то суровая реальность а не исекай
Какой ты категоричный.
А если у бабушки в деревне живут хоббиты и эльфы, исекай?
А если на настоящем корабле космическом на луну, а там лунатики, исекай?
А если у бабушки в деревне живут хоббиты и эльфы, исекай?
А если на настоящем корабле космическом на луну, а там лунатики, исекай?
А если при помощи высших сил к бабушке в деревню к хоббитам и эльфам исекай?
Если при помощи высших сил на луну, а там лунатики, исекай?
Если при помощи высших сил на луну, а там лунатики, исекай?
Дело не в звездолете, а в намерении и связи между мирами. Если звездолет летел в ебенях галактики, но потом что-то пошло не так и звездолетчику пришлось катапультироваться на никому неизвестную средневековую планету - то это классическое попаданство.
Ну Максим в ОО как раз потерпел крушение на незнакомой планете...
ИМХО, Попаданец - это в первую очередь человек, который является нашим современником. Он каким-то образом попадает в другой мир\планету, имея лишь тот кругозор и знания, которым обладает обычный читатель. Таким образом автор может без особых проблем описывать свой мир через этого самого Попаданца. Он может задавать тупые вопросы, ему можно впихивать кучу голой и прямой экспозиции и это не будет нарушать логику мира и повествования. А то может получиться как в Дракон Эйдж 3, где персонаж Эльф может спросить Морриган об Эльфах, будто бы он ничерта о них не знает. Таким образом штамп Попаданца - это один из самых простых, эффективных и ленивых способов вовлечения читателя в авторский мир.
В том же Обитаемом Острове, Максим является человеком будущего. Он знает и умеет больше обычного современного человека. Он имеет определенную подготовку к контакту, и многое другое. Да, в ОО Максим всё ещё ближе к читателю, чем жители Сарракша, но Попаданцем его назвать можно только с сильной натяжкой, как мне кажется.
В том же Обитаемом Острове, Максим является человеком будущего. Он знает и умеет больше обычного современного человека. Он имеет определенную подготовку к контакту, и многое другое. Да, в ОО Максим всё ещё ближе к читателю, чем жители Сарракша, но Попаданцем его назвать можно только с сильной натяжкой, как мне кажется.
Попаданец не обязательно наш современник и вообще из нашего мира, хотя таких примеров и меньше.
Максим в ОО как раз не имеет подготовки к контакту и именно по этому ведёт себя как идиот и является продуктом общества прописанного в куче предыдущих книг так что его кругозор и знания читатель понимает достаточно чётко
Максим в ОО как раз не имеет подготовки к контакту и именно по этому ведёт себя как идиот и является продуктом общества прописанного в куче предыдущих книг так что его кругозор и знания читатель понимает достаточно чётко
Какой ты упоротый, тебе хоть в голову из болтера стреляй! Максим Каммерер - кораблекрушенец. Точка.
Как же я обожаю эти безумные обложки
Я думал, меня уже не удивить подобным контентом, но эти черти смогли.
А как тебе такое?
Полный бред
Тут даже обложки хватит
Ну ты посмотри, какую хуйню пишут.
Издалека будто Лукашенко.
Ты идеи-то им не подбрасывай.
Это финальный твист книги. Все думали, что Гитлер, а на самом деле - Батько.
Читал. Бред, но опиздюливание Британии читается неплохо
Гитлер в тельняшке. Теперь я видел, наврное, всё про попаданцев.
Кстати, не вся продукция про попаданцев в Японии хуйня. Мне в детстве "Провал во времени" очень нравился.
В детстве воспринимается иначе. Ты её в каком возрасте последний раз перечитывал?
Это фильм. Последний раз пересматривал лет 5 назад.
Т.е. сейчас тебе около 15?
Мне 33.)
- Скажите, а где у вас книги про попаданцев?
- А, это представлено у нас в зале "творчество душевнобольных".
- А, это представлено у нас в зале "творчество душевнобольных".
Вот с одной стороны - прочитал первый том SAO, начал второй и понял, что не мое. С другой... ХЗ, сколько томов Коносубы прочитал и готов продолжать xD
Коносуба же стёб над попаданцами
Уже нет.
"Летающие острова" Бушкова. Но только первые две книги.
Про "попаданцев" и "путешествия во времени" можно легко снять что-то годное, если подойти к вопросу серьезно, а именно с позиции формальной логики, что невозможны перемещения в том, чего не существует, т.е. "времени". Любое такое "путешествие" что угодно, но не перемещение в ту же временную точку, что была когда-то, даже если события и сама положение вещества на 99% (кроме "попаданца-наблюдателя") такая же.
Если бы вместо херни экранизировали философию, забористость сюжета получилась бы сама собой высокоградусной.
Если бы вместо херни экранизировали философию, забористость сюжета получилась бы сама собой высокоградусной.
А теперь на рабоче-крестьянском
"Время" - это условность, абстракция для ориентации в происходящих вокруг событиях, многие из которых цикличны, но могут таковыми и не быть. К примеру, каждую секунду где-то происходят некие химические реакции. В какой-то момент в том же самом месте повторитя та же самая химическая реакция, т.е. ситуация повторится в точности, но будет ли это та же самая реакция, что и в прошлом? Нет, это будет такая же реакция по форме, но другая.
Так как "время" - лишь абстракция, объективно его не существует, есть лишь изменения. Допустим, некий "попаданец" попал в точно такую же ситуацию, которая была некогда. Всё точно такое же, но не он, т.к. сам факт фиксации им изменений говорит о том, что он сам по себе является изменением этой ситуации. У него другая структура. Человеческая память - не абстракция, она имеет четко выраженное физическое проявление, основу.
Таким образом, человек попал куда угодно, но не в прошлое. Это может быть повторение событий как у хим. реакций, это может быть иллюзия и т.д., но те события, что некогда произошли, неповторимы, возможна лишь их копия, функциональный аналог, но это уже другие события, даже если выглядят так же.
Для того, чтобы все это понять, нужно рассматривать происходящее с точки зрения стороннего наблюдателя, т.к. для элемента системы отличий может и не быть, а вот наблюдатель будет понимать, что спичка, которую он зажег сейчас, это такая же внешне спичка, которую он зажигал вчера, но другая.
Особо циничная профанация - это изображение "искажениями времени" изменения скорости протекания химических реакций. Это не одно и то же.
Так как "время" - лишь абстракция, объективно его не существует, есть лишь изменения. Допустим, некий "попаданец" попал в точно такую же ситуацию, которая была некогда. Всё точно такое же, но не он, т.к. сам факт фиксации им изменений говорит о том, что он сам по себе является изменением этой ситуации. У него другая структура. Человеческая память - не абстракция, она имеет четко выраженное физическое проявление, основу.
Таким образом, человек попал куда угодно, но не в прошлое. Это может быть повторение событий как у хим. реакций, это может быть иллюзия и т.д., но те события, что некогда произошли, неповторимы, возможна лишь их копия, функциональный аналог, но это уже другие события, даже если выглядят так же.
Для того, чтобы все это понять, нужно рассматривать происходящее с точки зрения стороннего наблюдателя, т.к. для элемента системы отличий может и не быть, а вот наблюдатель будет понимать, что спичка, которую он зажег сейчас, это такая же внешне спичка, которую он зажигал вчера, но другая.
Особо циничная профанация - это изображение "искажениями времени" изменения скорости протекания химических реакций. Это не одно и то же.
Превратная аналогия ведущая к не менее сомнительным выводам, мы слишком мало знаем о самых очевидных вещах и влияние той же гравитации на т.н. время уже ставит под сомнение многие подобные высокопарные синтенции о фундаментальной неизменности с незыблеммостью чего-либо произошедшего. Другой вопрос, что с большой долей вероятности необходимо превзойти даже рака-богомола с его двадцатью восмью наборами коблочек против наших трех, а так же всеми сопутствующими изменениями мозга, чтобы была возможность не только выдвигать общие теории и прочие наблюдения, но и как-то наглядно это все фиксировать.
Время что угодно, но не абстракция.
А то что в прошлое попасть нельзя, ибо самим попаданием ты меняешь сам ход событий, это не так уж важно...Ведь по сути наблюдатель с трудом заметит разницу. Не забываем и о временных петлях
А то что в прошлое попасть нельзя, ибо самим попаданием ты меняешь сам ход событий, это не так уж важно...Ведь по сути наблюдатель с трудом заметит разницу. Не забываем и о временных петлях
Ты же вообще не понял то, о чем я писал. Совершенно.
А ты видимо не понял, что значит на "рабоче-крестьянском"
В Японии школота усиленно задрачивает японских классических писателей, поэтому любой задепрессованный 14-ти часовым рабочим днем с 5 выходными в году планктон в состоянии нахерачить удобоваримый исекай для себе подобных и запостить его на Narou.
А в России классическая литература призвана заставить страдать и героя и читателя.
А в России классическая литература призвана заставить страдать и героя и читателя.
Отличный комментарий!