Дневник разработчиков Stellaris №163 — Джаггернаут и Мега Верфь / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №163 — Джаггернаут и Мега Верфь

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о больших штуковинах – называются они Джаггернаут и Мега Верфь.
Оба эти бегемота являются частью будущего дополнения Федерация.

Джаггернаут
Stellaris уже в разработке много лет и если мы в чем-то и уверены, так это в том, что большие корабли клевые, а еще большие корабли - еще лучше. Следуя такой безупречной логике мы решили добавить нечто еще большее, чем Титан. 

Мобильную верфь часто выпрашивали, так что почему не убить 2 зайцев одним выстрелом?
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Визуально, у Джаггернаута форма гигантской пары крыльев.
Джаггернаут в равной степени и мобильная верфь и боевой корабль. Не смотря на то, что он работает как мобильная верфь в некотором смысле, он не может брать под контроль системы, как обычные звездные базы. У него скорее функции передовой базы в течении наступательных кампаний, где вы можете починить корабли. У Джаггенаута не будет модулей звездных баз, взамен у него всегда будет 2 верфи (это значит, что он может строить, ремонтировать и апгрейдить корабли. 
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Джаггернаут можно переделать в дизайнере кораблей, установить 2 XL орудия, 6 ангарных отсеков и 5 средних турелей.
Subspace Amplifier Defensive Aura Effect on Allied Ships:
Hyper Jump Charge Time: -40% Hyper Jump Cooldown: -40% Jump Drive Cooldown: -40%
	Strike Command
P:	Defensive Aura
	Effect on Allied Ships:
	Strike Craft Damage: +20%
	Strike Craft Speed: +20%
Target Acquisition Array Defensive Aura

В дополнение, у Джаггернаута будет доступ к нескольким новым, уникальным аурам.
Juggernaut
Unlocks Ship Type: Juggernaut
Unlocks Starbase Building: Colossal Assembly Yards
48000,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Джаггернаут можно будет разблокировать технологией, которая требует изученными Цитадель и Боевые Корабли. Так-же, звездная база должна быть обустроена отсеком для постройки Колосса. Отсек будет требоваться и для Колосса и для Джаггернаута.
Void Superiority
The construction of the impressive Juggernaut has been completed.
This mobile behemoth changes the paradigm of offensive warfare entirely. It can construct and repair ships on the frontline, and is equipped with devastating firepower, allowing for a ceaseless assault of those

Каждая империя может иметь не более 1 Джаггернаута.
Мега Верфь

Новые МегаСооружения всегда хорошо, потому что мы все хотим больше возможностей показать великолепие наших империй.Новая Мега Верфь - как раз то, что нужно, так как она позволяет строить много кораблей реально быстро.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Мега Верфь так-же предоставляет 100 стартовых очков опыта, при том не важно, где вы их будете строить. Проще говоря, мы убираем нужду игроков влезать в нудный микроменеджмент. Стимулы, как правило, должны быть положительными. 
Mega Shipyard Framework
M
The first stages of our Mega Shipyard is now complete. A vast framework awaits the installation of the manufacturing bays which will one day make this facility the shipbuilding capital of the galaxy.
Excellent.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Для исследования верфи нужна технология Мега-Инженерия(Как и для остальных). Находится она в Социальных исследованиях, в категории Военная теория.
Mega Shipyard
Unlocks Meg a structure: Mega Shipyard
48(XXT,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

У Мега Верфи будет 3 стадии (помимо строительной площадки):
Mega Shipyard Framework - 10 Верфей, +33% Скорости постройки Кораблей, +100 к начальному опыту.
Mega Shipyard Core - 20 Верфей, +66% Скорости постройки Кораблей, +100 к начальному опыту.
Mega Shipyard - 30 Верфей, +100% Скорости постройки Кораблей, +100 к начальному опыту.

Бонусы к скорости постройки кораблей применяются на все верфи империи.

Учтите, что это предварительная информация и все может изменится в будущем.

Подробнее


Subspace Amplifier Defensive Aura Effect on Allied Ships: Hyper Jump Charge Time: -40% Hyper Jump Cooldown: -40% Jump Drive Cooldown: -40% Strike Command P: Defensive Aura Effect on Allied Ships: Strike Craft Damage: +20% Strike Craft Speed: +20% Target Acquisition Array Defensive Aura Effect on Allied Ships: Ship Weapons Range: +40% . ECM Emitters w# Offensive Aura Effect on Hostile Ships: Point Defense Damage: -30% Point Defense Firing Rate: -30% Munitions Plant Defensive Aura Effect on Allied Ships: Orbital Bombardment Damage: +30%
Juggernaut Unlocks Ship Type: Juggernaut Unlocks Starbase Building: Colossal Assembly Yards 48000
Void Superiority The construction of the impressive Juggernaut has been completed. This mobile behemoth changes the paradigm of offensive warfare entirely. It can construct and repair ships on the frontline, and is equipped with devastating firepower, allowing for a ceaseless assault of those who dare stand against us. Only fools will oppose Skarak Empire now. Go forth and conquer!

Mega Shipyard Framework M The first stages of our Mega Shipyard is now complete. A vast framework awaits the installation of the manufacturing bays which will one day make this facility the shipbuilding capital of the galaxy. Excellent.
Mega Shipyard Unlocks Meg a structure: Mega Shipyard 48(XXT
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
А потом прилетит местный Реван и захапает мегаверфь себе.
Melatori Melatori 10.12.201912:53 ответить ссылка 8.3
Вполне могут влепить ивент разрабы либо мододелы
Seiten Seiten 10.12.201916:19 ответить ссылка 1.3
Ух, хорошо.
Теперь точно можно будет совершенно неожиданно для всех наклепать мега армаду и разнести этих жалких ксеномразей
roman90 roman90 10.12.201912:54 ответить ссылка 1.2
Или получить неожиданную мега армаду у своих границ. Как повезет.
Это да. Вообще у меня часто возникала проблема быстро восстановить боевые потери во флоте, если что-то пошло совсем не по плану.
Я для этого всегда держал большой запас сплавов, чтобы в случае чего быстро вернуть флот в строй.
тут же проблема во времени. Линкоры оооч долго клепаются
Плюс еще им лететь придется.
Giin Giin 10.12.201916:30 ответить ссылка 0.6
О да, флот летящий 5 лет из одного конца империи в другой и следом за ним бесконечная вереница кораблей идущих восполнять потери, а последние из флотов долетают до границы через 3 года после перемирия. Вархаммер передает привет
Seiten Seiten 10.12.201916:33 ответить ссылка 2.6
Сеть врат, не? Разом решает кучу проблем: и торговлю караулить не надо, и врага можно давить одним кулаком с минимальными потерями, и драгоценные базы высвобождаются для чего то более полезного народному хозяйству, чем крепости. Кругом сплошные плюсы.
Я опять построил каток которым остается тупо красить карту для победы. Собирался врата влепить, но не успел. Это на гранд-адмирале. Надеюсь поправят ИИ, хоть немного
Seiten Seiten 10.12.201918:58 ответить ссылка 0.2
А корабли поправили? А то в последний раз, когда играл, вообще не было смысла держать во флотах любые мелкие корабли.
Сделали пару чисто символических жестов: ввели ограничение на размер одного флота (как будто что-то мешает отправить в бой много флотов) и какой-то там нанобонус к скорости стрельбы, если флот махается против превосходящих сил.
По составу флота в лейте все по-прежнему: артиллерийские линкоры, артиллерийские линкоры everywhere.
Да помнится мне, их выгодно даже не в лейте держать, а как только у тебя их 4-5 штук появляется. Мелочь на этом этапе нужна ещё пока лишь затем, чтобы заткнуть дыры по пиратству, внезапных гостей притормозить да на исследовании систем дронов срезать.
А, ну тогда да. Если экономика и наука вывозят постройку линкоров, то нет никаких причин строить что-то меньшее.
Корабли ведь не важны сами по себе, они всего лишь платформа для пушек. Чем больше пушек большого калибра, чем раньше и чем они живучей - тем лучше. Правило универсально еще от начала Стеллариса и без изменений работает до сих пор.
Вроде как на начале Стеллариса рули торпедные корветы как раз, нет?
Giin Giin 14.12.201916:27 ответить ссылка 0.0
Тогда рулили просто голые корветы, да и то рулили они весьма условно, в ранней игре за счёт зерг раша, а в лейте за счёт абуза оверлимита флота своим дешевым апкипом.
И даже тогда линкоры с тахионками их отлично контрили.
Решал это постоянно держа склады битком набитыми и все входы в империю застраивал супербазами с артбатареей и местной группой флота и десанта (для быстрой контратаки и захвата планет). В результате я конечно не мог собрать весь флот в единый думстек и раскатать в блин ИИ, но всегда имел оперативный простор и право на ошибку перебрасывая соседние флоты пока крепости нонстопом штампуют флот порой уходя в оверлимит двукратно (флоты помирали слишком быстро, война с федерацией это жопа), при этом 80% флота тупо летели от завода до поля боя и там же дохли почти сразу, аналог "Дороги в Рай" из ПМВ.

etc. Много заводов-крепостей по границам с приписанными флотами и армиями => оперативный простор, гибкость и живучесть флота в общем
Seiten Seiten 10.12.201916:31 ответить ссылка 0.1
Это как повезёт. Последняя проснувшаяся раса, захватившая всю галактику, кроме двух федераций, членом одной из которых я был, и все входы к которым проходили через меня, отхватили пиздюлин, потеряв почти всю свою армаду и не осилив даже взять ни одной системы, хотя у меня их всего-то было 9 или 10 штук.
или целый рой корветов...
crzw crzw 12.12.201915:51 ответить ссылка 0.0
PG 7 PG 7 10.12.201913:00 ответить ссылка 0.6
Нудный микромедежемент это действительно не хорошо правда неработающие ублюдки, что не хотят мигрировать на миры где есть рабочие места. Сделали бы инструментарий для этого чтоб можно было автоматизировать переселение пусть и за те же копейки.
Aisord Aisord 10.12.201913:14 ответить ссылка 1.7
Ха, да они с последнего апдейта наоборот заруинили механизм миграции. Раньше ограничиваешь/запрещаешь рост на планете и большая часть естественного прироста превращалось в эмиграцию. А сейчас ограничиваешь рост и +7.9999 превращается в +0.4 и 0.7 эмиграции. Если запретить рост так и вообще все по нулям. Причем при издании указа на несколько секунд показывается нормальная эмиграция, а потом хлоп иииии их нет.
Вместо выдачи виз теперь кастрируют
Seiten Seiten 10.12.201916:34 ответить ссылка 1.5
Есть мод на автопереселение, если что. Само собой, это не отменяет тот факт, что нынешняя система, мягко говоря, упоротая и нуждается в переработке. Блеать, близорукость парадоксов меня иногда из себя выводит.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1617534169
Астрологи предсказали резкое повышение цен на сплавы.
Во-во! 30 кораблей за раз это конечно хорошо, но с текущими лимитами на хранение сплавов это такое себе. 30 линкоров разом не запустить в стройку. Подняли бы лимиты раз в 20-30, а то с текущими как раз ММ хоть отбавляй из-за постоянной покупки-продажи через биржу.
Поднимать стартовый лимит не нужно, а вот бафнуть мегапроектирование в два раза можно.
Aisord Aisord 10.12.201915:33 ответить ссылка 0.1
В смысле бафнуть, теха и так подешевела в два раза, а уплотнитель и сфера стали давать ресов в два или четыре раза больше
Я в плане бафа на увеличение хранилища например до 40к или хотя бы 30к.
Aisord Aisord 10.12.201915:41 ответить ссылка 0.1
Ну мегапроектирование это Лейт гейм контент, подразумевается что к этому моменту у вас есть хотя бы 1 мир-кузня, или мегагород литейный.
Конечно всё есть. Проблема не с производством, а лимитами. Предпочитаю в корпорации играть, а там можно не детски набафать лимит флота за счет филиалов. Штук 8 флотов под лимит забитых линкорами.
Ангары, лол. Две верфи и только два XL слота - это слабо. Очень слабо. Стоящего там разве что аура на +40% к дальности. Ракеты используют редко, скорость варпа ничего не значит (хотя -40% на кулдаун прыжков не так уж и плох), и урон по планетам бесполезен.
tipoima tipoima 10.12.201915:54 ответить ссылка -1.0
Подозреваю, что к моменту постройки таких штуковин, технологии будут уже так развиты, что эти -40% будут ушами мёртвого осла.
minmatar minmatar 10.12.201921:07 ответить ссылка -0.8
Таки дальность стрельбы особо не поднять. А учитывая, что сейчас мета - "Нахуй разнести половину вражеского флота до того как они смогут атаковать", это может дать реальную причину использовать эту хрень. Этого хватит на два халявных залпа.
Она всегда была эта мета еще со времен 1.3 тахионые линкоры были в моде. На два залпа? Там если обмазать адмирал+доктрина и теперь эта вундервафля там радиус под 200 будет этого хватит разнести флот, если еще настакать дугам скорость атаки то вообще норм.
crzw crzw 12.12.201916:07 ответить ссылка 0.0
Хммм, дредноуты... где-то я это уже видел... ах да, тут. Можно поиграть, пока не добавили эту обнову.
Добавлять мобильную и мега- верфи в дополнении про дипломатию, а не запилитьвать её к военному. Парадоксы как всегда.
всё в порядке, война - продолжение дипломатии
Я уже давно не играл, как там, истребители уже пофиксили? (Strike craft которые)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o