Миниатюра монстра для ДнД "Тарраск"
Монстр Тарраск для ДнД (самый крупный и опасный монстр в игре). Размер подставки в диаметре 125 мм.Пластик АБС SEM, слой 0,12 мм.Шкурение, ацетон, грунтовка KERRY.Подробнее
3д принтер,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ДнД,тарраск,продолжение под катом,миниатюра,песочница
Еще на тему
https://gumroad.com/lordoftheprint#cTMMZ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA
Не знаю как там в 4-5 днд, но в 3.5 и пф есть уйма куда более страшных штук просто по рейтингу сложности
А вот если представить что где-то на клыке Тараски застряла Повязка Интеллекта (с какого-то пережеванного мага допустим), то для тараски с интеллектом в 19 (и ДМа который ей управляет) мир наполняется красками, приоритетными целями и тактикой. Вишенка на торте это разорванные пуканы/шаблоны игроков.
На монстре жирным текстом написано "эту штуку нельзя убить, только отправить в другое место", вопрос только в выборе изящного способа подручными средствами избавиться от воплощения апокалипсиса.
Хантер на 10 уровне может своего верного зверя по силе раскачать сильнее тарасска. Вот вообше ни разу не сильнейший из монстров. Просто наиболее узнаваемый, наряду с Тиамат из фоготтен реалмс.
Можем просто вычеркивать мир из списка обитаемых если там нет кого-то с достаточно высокой ментальной защитой. Кстати, в отличии от огромной ящерицы, иллитиду будет достаточно просто постоять за стеной чтобы сделать всем жизнь менее приятной.
А потом мы еще забываем про самых главных злодеев мира - пати приключенцев.
Вот только это были не банки хп и маны, а сок с добавлением галюциногена его ручной жабы.
Враги, которые хватали и пили получали мгновенный трип и билет на тот свет.
Наш ДМ с этого дела угорал, а потом он попал в больницу от слишком сильного употребления алкоголя и курения травы.
Урок: не пейте непонятную шнягу которую дает вам ваш сопартиец. У меня так перс умер. Но Б-г ДМ вернул его к жизни в качестве неживого.
Будет нужно: минимум 2 лошади, 2 мага и несколько палочек "Волшебная стрела".
Маги на лошадях берут ящерицу в тиски и начинают играть в игру "агрим толстяка" стреляя в него волшебными палочками.
Несколько часов спустя тарраск будет иметь ноль хп и тут нужно быстро действовать - применив заклинание портала или желания отправить его, например, к главгаду в гости (да) или прямо в пекло (нет. Демоны могут обьявить войну и активно полезут из пекла).
Условиями были:
-убить\удалить\переместить в другой мир ящерицу
-пати имеет неограниченный запас золота но затраченное золото должно быть аргументированно.
-с ростом уровня пати растет и уровень ящерицы.
-???????
-ковровые бомбардировки бездонными сумками с флаконами кислоты\алхимическим огнем. Гигантские фугасы из громовых камней и холодного железа. Ямы-ловушки с длинными кольями из мифрила и кислотой....
Тред был полон безумных идей воплощение которых имело место быть на полях первой и второй мировой войны.
Вышеупомянутый мной вариант был указан именно в таком ключе и я запомнил его именно из-за баснословных трат на это дело. Куда проще было просто воспользоваться заклинаниями трансмутации: газ(воздух) в жидкость(воду), жидкость(воду) в твердое вещество(камень или железо). И сбросить булыжник с большой высоты на ящерицу.
2) Алипы друйнят: Wisdom Drain (Su)
An allip causes 1d4 points of Wisdom drain each time it hits with its incorporeal touch attack. On each such successful attack, it gains 5 temporary hit points. Атака Алипа: Attack: Incorporeal touch +3 melee. Тач АС Тараски: Armor Class: 35 (–8 size, +3 Dex, +30 natural), touch 5, flat-footed 32
Some attacks reduce the opponent’s score in one or more abilities. This loss can be temporary (ability damage) or permanent (ability drain).