НАЧИНАЯ с го ты круто РАЗВИЛИ ГРАФИКУ В ИГРАХ но, возможно, МЫ ЗАШЛИ слишком ДАВАЙТЕ ЧУТОК / owlturd :: shencomix :: перевел сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
НАЧИНАЯ
с го
ты круто
РАЗВИЛИ ГРАФИКУ В ИГРАХ
но, возможно,
МЫ ЗАШЛИ
слишком
ДАВАЙТЕ ЧУТОК
ОТСТУПИМ.
shencomix,перевел сам,owlturd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Забивать хуй на оптимизацию нынче тренд, даже для игр с низким качеством. Это тебе не двадцать лет назад когда ужимали каждый килобайт, ибо памяти практически не было и приходилось выкручиваться.
Отсутствие оптимизации я еще могу хоть как-то понять - чисто в плоскости затрат и профита.
Но блиаать!
Служебная утилита для управления материнкой - ASUS AI Suite 2, поставлялась с ней.
Для примитивных задач - таких как изменение скорости вращения кулеров. Все сводится к вычитке нескольких регистров из шины, капли линейной алгебры и записи нескольких регистров обратно. Раз в несколько секунд.
СУКА! Они высрали какую-то хероебень, которая весит 150 Мб, чтоб запуститься ей нужно больше десяти секунд работы четырехядерного проца, штуки 4 фоновые службы хуй зна для чего, и примерно 2% загрузки процессора постоянно.
Но есть еще кое что. Авторы решили, сука, что использовать системный гуй - не по понятиям. Они нарисовали свое ебище, которое кроме жручести и тормозности умудряется еще чудовищно глючить и быть неюзабельным.
Пиздец, блять, такое впечатление что для того чтоб управлять кулером нужно запустить HTTP-сервер, на котором работает написанный в ворде фронтенд, отдающий команды бекенду написанному на яве через, блять, перфокарты.
Пиздец у меня горит.
Ну как, блять?! Вы ж ебаный Асусь, а не какая-то шайка индийских школьников.
И такой пиздос не только у асуся. Недавно ставил самсунговскую утилиту для ихних SSD - та же хуйня: написанный через жопу собственный гуй. Чуть менее через жопу, но тоже.
Вот, блять, SolidWorks у меня летает, а на ссаную отрисовку ссаных кнопочек-с-выебонами в штатной утилите - ресурсов не хватает. Ну пиздец.
Кстати, для сравнения. Инсталлятор олдфажного SpeedFan весит менее 3 Мб и функциональность он имеет соизмеримую (жаль, проект заброшен и с моим контроллером IT8623E работать не умеет).
Я мышку брал с пол года назад, у нее как и у любойдругой есть программа для её настройки. Сама программа весит около 400 мб да и фиг с этим, главное то что в фоновом режиме эта самая программа забирает себе от 250 до 350мб оперативной памяти. Кароч я её сдал.
я как то пытался на пустом (поставка без винды) ноуте Асус РОГ заставить работать настройки подсветки клавиатуры.
Перекачал гига 3 софта, дров и прочего. но так и не смог. Хотя поставить все возможные версии родных софтин и даже их комбинации......
Вопрос ведь не в том, что лучше, я говорю о том, что индустрия перестала работать творчески, и предлагает уже заезженные изжеванные темы только оттачивая графон, а геймплей деградирует. Индюшки лишены таких монетных цепей и просто выливают поток человеческого творчества в самых разнообразных его проявлениях.
Покупать игру , только из-за количества наград я бы конечно не стал, но если игра меня хоть чем-то зацепила, то мне не жалко и прикупить за жалкие 10 $, а в Apex задонатить всегда успею - кстати Apex один из немногих ААА проектов с нормальной моделью продаж, и в который не жалко залить денег, на втором месте - League of Legends.
Прям таки лишены?
Инди игры страдают от самокопирования ещё больше чем "большие" разрабы. Плюс они страдают от мысли "я дохуя разработчик и дохуя сценарист, ведь я читал Атлант расправил плечи и играл в Тетрис"
Творчества, там вообще нет.
Самое смешное, что нормальные инди игры, обычно выходят от ребят, которые раньше работали над большими проектами.
Иногда конечно выходят всякие Айзеки, Данжоны и Фьюри, но они выходят так-же часто, как Ведьмак. Но в основном в инди всё очень плохо, а каждую игру с наградами можно описать: "молодец, ты сделал не говно, в это можно играть и даже немного наслаждаться"
Если "большая" индустрия стагнирует, то инди уже регрессирует и утопает в самолюбии.
Эх, не про тех ребят Саус Парк эпизод с облаком самодовольства делал.
Мне в этом году дико зашел Oxygen Not Included. Ничего не имею против Apex Legends, твое дело, хочешь - играй. Но почему ты против инди-игр? Играй в вылизанные шутеры, дело то. Твое право. Но проблема в том, что крупные фирмы в массе застряли на старых проектах, боятся экспериментировать (кроме способов монетизации), переиздают собственные игры 5-10-20 летней давности.
Все надежды получить что-то интересное - только на инди-сегмент. Пусть даже и 99% из них будут шлаком.
Потому что, несмотря на то что инди-игры страдают от тех-же болячек что и большие ребята, их почему-то не принято критиковать.
Инди тоже не особо экспериментируют, копируют и ваяют пиксельные поделки, которые играются так-же как на Денди, а выглядят дай бог если не хуже.
Но зато "на них вся надежда, а крупные фирмы зло".
Не первый раз замечаю, что люди несут подобную хуйню. Видимо, под влиянием Луны и объёма мочи в голове. Инди - это что-то (в данном случае игра), выпущенная студией самостоятельно, без привлечения стороннего капитала. От слова independent - независимый. Всё. Никакого отношения к творческости, душевности и прочим эфемерным категориям инди-проекты не имеют. Все эти характеристики ты придал им сам, и возмутился, когда их не оказалось. Проще говоря, это не мир сломался, а ты долбоёб.
ну суть что раз студия выпускает самостоятельно то на нее не давит злой нехороший издатель, который режет все творческие порывы и заставляет выпускать недоделанное рельсовое конвейерное говно из года в год. а оказывается когда сам себе издатель и считаешь деньги надо думать что покушать - и тоже пересаживаешься на клонирование и конвейеры с поправкой на нехватку бюджета.
Но блиаать!
Служебная утилита для управления материнкой - ASUS AI Suite 2, поставлялась с ней.
Для примитивных задач - таких как изменение скорости вращения кулеров. Все сводится к вычитке нескольких регистров из шины, капли линейной алгебры и записи нескольких регистров обратно. Раз в несколько секунд.
СУКА! Они высрали какую-то хероебень, которая весит 150 Мб, чтоб запуститься ей нужно больше десяти секунд работы четырехядерного проца, штуки 4 фоновые службы хуй зна для чего, и примерно 2% загрузки процессора постоянно.
Но есть еще кое что. Авторы решили, сука, что использовать системный гуй - не по понятиям. Они нарисовали свое ебище, которое кроме жручести и тормозности умудряется еще чудовищно глючить и быть неюзабельным.
Пиздец, блять, такое впечатление что для того чтоб управлять кулером нужно запустить HTTP-сервер, на котором работает написанный в ворде фронтенд, отдающий команды бекенду написанному на яве через, блять, перфокарты.
Пиздец у меня горит.
Ну как, блять?! Вы ж ебаный Асусь, а не какая-то шайка индийских школьников.
И такой пиздос не только у асуся. Недавно ставил самсунговскую утилиту для ихних SSD - та же хуйня: написанный через жопу собственный гуй. Чуть менее через жопу, но тоже.
Вот, блять, SolidWorks у меня летает, а на ссаную отрисовку ссаных кнопочек-с-выебонами в штатной утилите - ресурсов не хватает. Ну пиздец.
Кстати, для сравнения. Инсталлятор олдфажного SpeedFan весит менее 3 Мб и функциональность он имеет соизмеримую (жаль, проект заброшен и с моим контроллером IT8623E работать не умеет).
Перекачал гига 3 софта, дров и прочего. но так и не смог. Хотя поставить все возможные версии родных софтин и даже их комбинации......
Покупать игру , только из-за количества наград я бы конечно не стал, но если игра меня хоть чем-то зацепила, то мне не жалко и прикупить за жалкие 10 $, а в Apex задонатить всегда успею - кстати Apex один из немногих ААА проектов с нормальной моделью продаж, и в который не жалко залить денег, на втором месте - League of Legends.
Инди игры страдают от самокопирования ещё больше чем "большие" разрабы. Плюс они страдают от мысли "я дохуя разработчик и дохуя сценарист, ведь я читал Атлант расправил плечи и играл в Тетрис"
Творчества, там вообще нет.
Самое смешное, что нормальные инди игры, обычно выходят от ребят, которые раньше работали над большими проектами.
Иногда конечно выходят всякие Айзеки, Данжоны и Фьюри, но они выходят так-же часто, как Ведьмак. Но в основном в инди всё очень плохо, а каждую игру с наградами можно описать: "молодец, ты сделал не говно, в это можно играть и даже немного наслаждаться"
Если "большая" индустрия стагнирует, то инди уже регрессирует и утопает в самолюбии.
Эх, не про тех ребят Саус Парк эпизод с облаком самодовольства делал.
Все надежды получить что-то интересное - только на инди-сегмент. Пусть даже и 99% из них будут шлаком.
Инди тоже не особо экспериментируют, копируют и ваяют пиксельные поделки, которые играются так-же как на Денди, а выглядят дай бог если не хуже.
Но зато "на них вся надежда, а крупные фирмы зло".