Я сделалъ. / Kobold (Кобольд) :: кобольд :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: 3D :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)
* Л 'Г.
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Kobold,Кобольд,кобольд
Скажем так
Бленедер это хороший софт в котором в теории можно делать весь пайплайн(понимать как процесс создания от А до Я) и по пресонажке и по хардсерфэйсу
Но именно что в теории так как на данный момент он весьма сыроват(Хотя и постоянно развивается)
И изучать его сейчас это все равно что тормозить себя когда индустрия требует иного
Не слушай этого дибила. Я работаю в геймдев компании и у нас уже половина художников перешла на блендер. Даже ярые 3ДМакс-олдфаги, которые раньше его хейтили, сейчас расхваливают
Всего лишь вопрос времени. Уже сейчас он удобнее, легковестнее и быстрее того же Макса. Для игрового моделирования он покрывает всё необходимое, кроме пары вещей - лепку высокополигональных персонажей по прежнему делают в ЗиБраше, текстурят в Сабстенсе или Коате
И тебе доброе время суток
Первое.Что за компания?
Второе. Что за художники? Понятие CG artist весьма растяжимое и ту же работу character artist'а (к которой стремится создатель поста) я бы не стал делать в блендере. И давай тогда конкретно по персонажке и пойдем.
Что нужно делать для нее:
-Скульптинг. Он в блендере есть но кому он нужен когда есть Зетбраш который в этом плане в разы удобнее и востребованнее (есть возражения по пункту?)
-Ретоп. Тут на рынке сидят модо и майя
-UV. Все та же мода и майя
-Бэйкинг(Запекание). Печет бледер весьма криво
Даже в 2.8(Особенно когда есть substance painter)
-Текстуры. Стандартом является все тот же substance painter
-Риг. Майя
-Анимация. Все та же майя
И прощу заметить что это усреднение по всему рынку
И как бы не был хорош бледер(согласно твоему мнению)
В офисе ты будешь работать на том что указано в их пйплайне
Я согласен с тобой, но вот так с ходу говорить человеку "бросай его не трать свое время" тоже нехорошо (как и назвать "дебилом", кхм, мой косяк). Блендер становится всё популярнее и лучше, для лоу-поли моделирования он вообще идеален (мы занимаемся мобильными играми). Texture Paint и скульптинг уже сейчас довольно удобные, пройдет немного времени и нагонят Зибраш. Плюс ко всему не стоит забывать что он бесплатен
Што
Повторюсь. написал там ниже: Я работаю в геймдев компании и у нас уже половина художников перешла на блендер. Даже ярые 3ДМакс-олдфаги, которые раньше его хейтили, сейчас расхваливают. Блендер по ряду параметров круче многих старых мастодонтов, хотя для некоторых специфических задач конечно лучше использовать другой софт
Бленедер это хороший софт в котором в теории можно делать весь пайплайн(понимать как процесс создания от А до Я) и по пресонажке и по хардсерфэйсу
Но именно что в теории так как на данный момент он весьма сыроват(Хотя и постоянно развивается)
И изучать его сейчас это все равно что тормозить себя когда индустрия требует иного
Первое.Что за компания?
Второе. Что за художники? Понятие CG artist весьма растяжимое и ту же работу character artist'а (к которой стремится создатель поста) я бы не стал делать в блендере. И давай тогда конкретно по персонажке и пойдем.
Что нужно делать для нее:
-Скульптинг. Он в блендере есть но кому он нужен когда есть Зетбраш который в этом плане в разы удобнее и востребованнее (есть возражения по пункту?)
-Ретоп. Тут на рынке сидят модо и майя
-UV. Все та же мода и майя
-Бэйкинг(Запекание). Печет бледер весьма криво
Даже в 2.8(Особенно когда есть substance painter)
-Текстуры. Стандартом является все тот же substance painter
-Риг. Майя
-Анимация. Все та же майя
И как бы не был хорош бледер(согласно твоему мнению)
В офисе ты будешь работать на том что указано в их пйплайне
Повторюсь. написал там ниже: Я работаю в геймдев компании и у нас уже половина художников перешла на блендер. Даже ярые 3ДМакс-олдфаги, которые раньше его хейтили, сейчас расхваливают. Блендер по ряду параметров круче многих старых мастодонтов, хотя для некоторых специфических задач конечно лучше использовать другой софт