Новые подробности Doom Eternal
Сегодня, 21 января, спало эмбарго на публикацию превью Doom Eternal. Первые впечатления журналистов оказались исключительно положительные.
- У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.- К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
- Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
- Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
- Почти на всех уровнях есть свой босс.
- О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
- Огнемёт очень пригодится в суровых потасовках.
- Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
- Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
- Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
- Руны дают дополнительные способности.
- При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню.
- В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
- Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
- Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
- В игре по-прежнему будет много секретов.
- Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).
Да вроде как было так и есть
Дум 16-го года преподнёс абсолютно всё новое за первые полчаса игры, дальше уже ничего нового особо не появлялось.
>Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
>Пострелизный контент
Они что, хотят из дума лутер-шутер сделать или как?!
Лутер шутер это Destiny, Borderlands и те игры в которых прогресия игрока зависит от НОВОГО вооружения.
Может ты имел в виду Игру-сервис? То да, разрабы хотят поддерживать игру сюжетными DLC и DLC для мультиплеера
IDKFA
- У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
ОГО! Собственная пустая комната с минимумом функционала! Я так давно мечтал о ней!
- К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
Почему не на 37? Или 79? Какая к херу разница - эта цифра будет как-то изменяться и влиять на концовку?
- Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
В жизни бы не догадался.
- Игрокам придётся решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
Найти три последовательно выпадающих огромных светящихся штуки? Думаю я справлюсь.
- Почти на всех уровнях есть свой босс.
- Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).
Ну... ок. Это инновационно.
- О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
Потому что сейчас есть гораздо более интересные вещи о которых необходимо рассказать!
- Огнемёт очень пригодится в суровых потасовках.
- Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
- Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
- Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
- Руны дают дополнительные способности.
А ещё нужно уворачиваться и наносить урон!
- При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнемётом — дополнительную броню.
А как же жизни при разрывании руками?
- В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
А нового Думгая играет Джек Блэк!
- Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
Ну это и правда достижение. Не придётся маятся, проходя 100500 лёгких уровней игры.
- Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
- В игре по-прежнему будет много секретов.
Спасибо, что избавили нас от необходимости составлять собственное мнение.
Не путай жизни и здоровье
save/load отменили?
На обычном уровне сложности игрок будет респавниться как в RDR2 и нельзя будет просто загрузится?