Не справившийся с обучением в Cuphead журналист опозорился в DOOM Eternal / Doom Eternal :: Игровые новости :: Doom (игра) :: игровая индустрия :: журналистика :: Игры

Doom Eternal Doom (игра) Игры Игровые новости журналистика игровая индустрия 

Не справившийся с обучением в Cuphead журналист опозорился в DOOM Eternal

Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Игровые новости,журналистика,игровая индустрия


На днях скандальный критик Дин Такахаши, несколько лет трудящийся в издании VentureBeat, дал ещё один повод усомниться в компетентности представителей прессы.



Из-за количества дизлайков видео с прохождением демоверсии DOOM Eternal Дином Такахаши удалили с канала VentureBeat, но кто-то успел скачать этот эпохальный ролик на своё устройство и перезалил его. В этом клипе отлично видно, как человек, который считается профессиональным игровым журналистом, совершенно не понимает даже самых базовых принципов арена-шутера и совершает невообразимо глупые ошибки с позиционированием героя на местности.


Не говоря уже о спинномозговых рефлекторных навыках, отвечающих за прицеливание во врагов. Кажется, если бы любой читатель дал геймпад в руки своей маме или бабушке, те бы справились ничуть не хуже Дина. Однако именно этот человек является так называемым «лидером мнений», указывая пользователям, какие игры им стоит приобрести, а какие — нет.


Кстати, Дин Такахаши — это тот самый журналист, который в 2017 году не сумел справиться с обучающим уровнем в платформере Cuphead. Случай спровоцировал широкий резонанс в комьюнити, однако спустя три года совершенно не умеющий играть человек почему-то продолжает работать в «профессиональном» медиа и оценивать громкие новинки.


сурс



Подробнее

Dean Takahashi's Doom Eternal Gameplay (Archival Re-upload),Gaming,Doom Eternal,Dean Takahashi,Venturebeat,This is a re-upload made for archival and historical preservation purposes of Dean Takahashi's abysmal game-play of Doom Eternal. Original Credit for this video goes to Dean Takahashi and the folks at Venturebeat. Link to the original video: https://www.youtube.com/watch?v=tgtgSN_cfDs&feature=youtu.be Archived link to the video: https://web.archive.org/watch?v=tgtgSN_cfDs&feature=youtu.be
Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Игровые новости,журналистика,игровая индустрия
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

С геймпада в шутер играть, сразу видно, профессионал
Proteus_An Proteus_An 29.01.202019:11 ссылка
+35.9
Сложно плохо играть когда игра сама в голову стреляет.
Wayt Wayt 29.01.202019:18 ссылка
+46.7
Hahaha, Professional journalism
anon anon 29.01.202019:05 ответить ссылка 42.8
Стопгейм залогинься.
Ой, да ладно. Не думаю, что из российского игрожура есть кто-то лучше.
Ты серьезно?
Ты ещё Номада вспомни.
AllFine AllFine 29.01.202019:32 ответить ссылка 21.9
Антона "12 из 10" "Ведьмак от мира #жанр" Логвинова не забывайте
антон сан логвинов
luuke luuke 30.01.202010:33 ответить ссылка 0.1
салологвинов
Вспомнил, спасибо.
Может когда-то и могла соперничать, но сейчас у них одна хуйня если судить по видео, на их сайт я давно не заходил. Судя по всему они увязли в "топах" всякой херни, по типу "топы 10 лучших рпг, в котором только 3 рпг!"
Ниграмания, блядь! Которая даже нормально с играми не ознакамливается, прежде чем материал писать. У них, блядь, в Морровинде на нетчах путешествовать можно было.
Amzel Amzel 29.01.202019:34 ответить ссылка 0.9
12/10 !!!!
Может ты еще Канобу вспомнишь. Ну не смеши ты нас
anon anon 29.01.202019:35 ответить ссылка 8.1
Ну Канобу вообще был всегда известен за комьюнити которое само годноту и родит. По крайней мере до редизайна который весь сайт похерил и половина комьюнити, включая скромного меня (который нихера не производил, а лишь активничал в воплях, которые мне были вместо Реахтура сейчас).
Ну и подкаст Адовая кухня.
Solid T Solid T 29.01.202021:25 ответить ссылка -2.2
И половина core компьюнити которого после редизайна ливнула.
Solid T Solid T 29.01.202021:29 ответить ссылка -1.2
*
Solid T Solid T 29.01.202021:30 ответить ссылка -2.1
Ты из 2002-го года пишешь?
Ты для начала ответь зачем вообще в современном мире существует игрожур, когда есть интернет и система отзывов в том же стиме?
Amzel Amzel 29.01.202019:27 ответить ссылка 0.3
Ну, даже не знаю. Глянуть быстренько обзор от не рандомного анона или почитать игровые новости.
система отзывов? хахаха
Ьез1с1о\лт :3
Товаров на аккаунте: 1 1 обзор
ё Рекомендую
$ Проведено в игре: 368.4 ч. (327.8 ч. в момент написания) ОПУБЛИКОВАНО: 12 ЯНВАРЯ
Норм если не играть
чикиряу
Товаров на аккаунте: 11 Обзоров: 3
Был ли этот обзор полезен? ^ Да ф Нет © Забавный
Пользователей, посчитавших этот обзор
тут главное смотреть на время в игре
Elreg Elreg 29.01.202021:08 ответить ссылка 5.0
Чтобы ориентироваться на мнение того кто дольше всех айдлил игру и игнорировать того кто играл оффлайн?
да
Elreg Elreg 29.01.202023:20 ответить ссылка 1.4
Можно запустить игру и не играть. Нужны ещё ачивки.
ага, просто запустить игру на 5к часов )))
Elreg Elreg 30.01.202011:28 ответить ссылка 0.9
Люди бывают крайне ебанутые.
MaXM00D MaXM00D 30.01.202011:49 ответить ссылка -0.3
Я три дня комп не выключал играя большую катку в стелларисе на железной воле.
ну так ты играл и 3 дня это всего 72 часа
Elreg Elreg 30.01.202016:03 ответить ссылка 0.1
"игра говно вообще, не стоит тех 300 рублей что я на неё потратил разрабы бездари"

Вася Пупкин 2000 часов в игре.
Лучше всего читать как раз негативные отзывы достаточно большого размера, чаще всего там игру более менее разжевывают и очень часто действительно можно многое понять о игре. Большинство отзывов в стиме конечно шлак или просто шутки, но и жемчужину там найти не так уж тяжело.
Dokep Dokep 30.01.202008:36 ответить ссылка 8.3
Негативные отзывы вообще более информативные, как правило. Человек четко знает что ему не понравилось и идет писать об этом отзыв
Heralt Heralt 30.01.202009:40 ответить ссылка 3.9
попробуй сказать это мне в моё натянутое лицо и не получить при этом возвратного урона
megeros megeros 29.01.202019:30 ответить ссылка -3.8
Asteroid Asteroid 29.01.202019:43 ответить ссылка 30.4
4game?
А Стопгейм это не профессиональные журналисты в большинстве своем - это левые чуваки которые собрались вместе попиздеть об играх и прочей хуйне, которые попутно еще умеют монтировать видосы и, наверное, писать тексты (слежу лишь за их твичем и ютубом лишь). Считай конгломерат из кучи игровых блогеров под одной вывеской... И на самом деле этим и подкупают. Их мнения всегда и остаются их мнением и они даже не пытаются претендовать на какую то обьективность как "профессиональные журналисты", как типа того немоща из поста.
Solid T Solid T 29.01.202021:29 ответить ссылка 20.9
Лоев такой рачина, я просто ебал. Не разобрался в Холлоу Найт и Катана Зеро => игра говно, рефанд
Вот Лоев бесит,его рубрика "Разбор полетов" - это такое позорище,что даже вдаваться в детали не хочется,в принципе как он и делает,когда берется обозревать игры.
Kutikyla Kutikyla 30.01.202000:18 ответить ссылка -1.3
НУ если у Лоев ведет разбор полетов, то даже может быть... (вообще то нет, Лоев не ведет Разбор полетов)
Это "синдром обзорщика" что ли? Каждый кто делает обзор чего то должен быть в этом некомпетентен, даже если это обзор на обзорщика? Разбзор полетов ведут Макс Солодилов и Василий Два Высших ЧСВ 6-ти комнатная квартира и Красавица жена Люблю Японщину Гальперов (да это официальное имя - так у него в паспорте и стоит).
Да ,ошибся,не отменяет того,что Лоев рачина,а бесит действительно Гальперов.
Kutikyla Kutikyla 30.01.202003:14 ответить ссылка -1.1
Он дядька своеобразный, да, но больше доставляет как правило. Эдакий дядя безумная борода и фрик среди всего состава. Если бы Стопгейм устраивал костюмированный спектакль по Футураме, то Лоев был бы Зойдбергом - а какая Футурама без Зойдберга?
Это не отменяет факта что он лепит Рефанд не разобравшись в управлении. В таком, бляха, легком управлении что даже я, тупень эдакий, на хардкоре осилил.
Хуя се с какой мелочной хуйни у людей может гореть. Всего-то мнение другого человека, а такой мощный поток говна. Никогда такого не было, и вот опять. Для меня Лоев - это один из лучших авторов SG. Его ролики из цикла история серии - это каждый раз праздник.
w45ya w45ya 30.01.202010:47 ответить ссылка 0.5
Я обожал, даже боготворил Лоева как игрожура после его обзора и истории мира HLD. Но то, как он феерически два раза подряд обосрался в Рефанде говорит о том, что он уже совсем не торт.
А потом, они просят ввести легкий режим в Дарк Солус
MeDjiD MeDjiD 29.01.202019:08 ответить ссылка 45.7
И кнопку скипнуть босса
guffi_oo guffi_oo 29.01.202019:14 ответить ссылка 20.1
Чекни свои привилегии, эти ваши игры созданные для удовлетворения грязных мужских фантазий угнетают людей по признаку умственной полноценности.
WiWind WiWind 29.01.202019:17 ответить ссылка 45.5
> Дарк соулс
> Умственной
С точки зрения людей со спинным мозгом вместо головного - безусловно.
Обычно на запредельные требования к спинному мозгу в dark souls или, например, quake жалуются как раз те, кто именно спинным мозгом и играет и почему-то всё время проигрывает.
То что те же соулсы, если разобраться с базовыми механиками и построить вменяемый билд превращаются в достаточно среднюю по сложности игру им невдомек. И у тебя миллион вариантов облегчить себе игру до полной казуальности, если хватает мозгов разобраться.. Сложно? Качай хелсы и найди лучше броню. Всё равно сложно - щит возьми. Всё равно сложно - качай faith и забрасывай всех молниями, не забыв про Tears of Casual.

Я уже молчу про то, что можно в принципе боссов всегда проходить с самонами.

Одна из реальных особенностей с соулсов в том, что игра с тобой не нянькается водя за ручку. Вот так ставить блок, вот так перекат, вот так бить. Вот тебе первый босс. Сам думай какая должна быть тактика и что тебе с ним делать.
WiWind WiWind 30.01.202016:17 ответить ссылка -0.5
Ииили просто кидать ядовитые миазмы и бегать как зойдберг.
Особенно прикололо как в последующих соулс играх после демонических душ стали делать локации боссов. Хуй какую тактику по местности возьмешь, тупо комната арена и бей босса как хочешь, ппц.
Режим для критиков.....критический, нет не то..... критинический.
В Fallen Order вообще помереть трудно, ибо игра пыталась закосить под Соулс, а вышла одной из самых скучных игр про Джедаев
qopik qopik 29.01.202022:01 ответить ссылка -2.0
24 часа на прохождение третьей части. Предыдущего опыта в подобных играх не было. 3-5 попыток на босса. Игра прощает ошибки. Есть щиты, разные стили игры. Плюс исследование локации позволяет получить прирост к силе. Ах да. Ещё одно
Всё потому что ты - казуал ебаный.
Неплохо, но я жду аргументов в пользу этого. Просто сводить все к вкусовщине, правда? И говорить что каждый несогласный - задрот. Однако вот мои аргументы в пользу того, что дарка, в частности третья, игра весьма средней сложности, которая прощает неопытность игрока. В ответ я слышу лишь "И чё, задрооот" и "Ыы ну там пацаны говорили что дарка это еба сложна. Ебаные задроты и их сложные игры"
Опыт в интернете не работает в качестве аргумента, увы. Плюс, среднее время прохождения дарки едва ли потянет на хулион часов. Ах, да, сразу заметно что в дарку ты не играл, ибо говоришь крайне общими фразами. Но сравнивать игры тебе было обязательно, хоть об одной ты слышал максимум из обзоров. Забавно.
Не по аватарке, а по приводимым аргументам. Если таковыми можно считать общие фразы и "Да я с 90х в игры играю". Я понимаю что у игр, которые не предлагают челленджа, есть своя аудитория. Я тоже играю в подобные. Но есть такое дело, попытка завернуть отсутствие челленджа в жанр, его предполагающий, не будет работать хорошо. Иными словами, сделав дарку с бесхребетностью весёлой фермы, не получится ни хорошая дарка, ни хорошая ферма. Что и было сказано выше.
> Всё потому что ты - казуал ебаный
Так сказал, как будто это что-то плохое.
Нет, она стала бы хуже. Суть дарксы в её полной безысходности, тяжёлой и гнетущей атмосфере. Атмосферу же создают все элементы, музыка, декорации, персонажи, сюжет, лор, противники и конечно геймплей.
Ну и если быть чесным, то доёбы к дарксе про сложность на мой взгляд не уместны. Если нет у тебя реакции и вообще от рождения ты слаб духом, можно просто пофармить душ, апнуть пару левелов или подобрать эквип под противника с всякими ресами, на совсем худой конец там есть лук.
"Чем она стала бы хуже?" Тем, что не было чувства удовлетворения, после убийства этих ебак.
Не знаю, как ты, а мне становится скучно когда в игре нет трудностей и всё легко даётся. Именно по этому я и купил дарксу.
Если бы у меня была кнопка делающая игру легче? В гневе, определённо нажал бы, но это не доставило мне столько же удовольствия, сколько я получил от преодолевания себя и трудностей. Хз, как тебе это объяснить.
Может игра просто не для тебя? На вкус и цвет, как говорится.
Ну прошел я все три части, причем судя по постам на форумах с меньшим количеством батхерта чем у многих игроков, на большинство боссов уходило не больше 3-5ти попыток. Но я все еще не вижу проблем опционально сделать игру хотя бы немного легче для тех кто этого хочет - если бы мне не приходилось по 50 раз проходить ебучий Blighttown или умирать по пути к комнате с Smelter Demon в длц или тушить жепу от ебучего Fume Knight'а (которого я в итоге просто бросил пытаться убить, потому что это пиздец) то игра бы точно хуже от этого не стала. Я ж не говорю, что сделайте так чтоб все мобу с одного тычка падали - это говно должно быть отбалансировано (баланс в игре от From лол как же) людьми умнее чем ты или я. Или вы все серьезно считаете, что соулс игры хороши только своей сломанной нахуй сложностью, а не лором, изучением локаций или боевой/рпг системой?
MADba11 MADba11 30.01.202000:30 ответить ссылка -5.1
Все три части отыграл, несмотря на "кривой баланс"? xD
"говно должно быть отбалансировано" Там и так всё сбалансировано. Можно завалить боссов не качаясь! И это в наши проклятые времена автолевелинга! Ну где такое вообще видано?!
Тот же Фуми у меня не вызвал батхёрта и уложился в стандартное количество попыток, а вот Понтифик Саливан и Безымянный король меня сильно подпалили, так как я хотел их завалить не повышая уровня. Первого вроде на 40ом, а второго на 70ом.
"вы все серьезно считаете" Хз, что "все" считают. Я в самом начале перечислил, за что люблю соулсы.
Если и вводить лёгкий режим, то в конце этого режима должна быть только плохая концовка, где все в конце умирают. Если хочешь чтобы было хорошо - трудись и обучайся.

А стоп, в конце ds3 как раз почти все и умерли...
Wailt Wailt 29.01.202021:34 ответить ссылка 8.3
Просто там по умолчанию лёгкий режим
Не вижу ничего плохого. Я не понимаю, если там будут разные режимы, кто-то помешает вам продолжать задротить на харде? Мне игра нравится чисто визуально и атмосферно, хотя я не играю в такие игры, я бы там с удовольствием туристом прошлась в режиме невидимки - а разрабу копеечка.
Просто школьники думают, что тот факт, что они прошли ДС, делает их элитой гейминга и хардкорщиками прямо до мозга костей. Несмотря на то, что еще миллионы людей прошли ДС, и при этом это были все те же самые казуалы, играющие в фифу, фортнайт и даже СИМС.
И? Кому какое дело до школьников? И никакая игра не сделает тебя илитой.
И да, ничто не мешает прошедшему ДС играть в симс. Да даже в аниме-ромас-симуляторы. Что, после его прохождения все должны становится Свидетелями Темных Душ и не признавать ничего окромя их? Цыкать сквозь зубы на сложность и презрительно улыбаться, говоря об играх, в которых, они не умерли по десять раз на боссе?
"И? Кому какое дело до школьников? И никакая игра не сделает тебя илитой. "

Ну просто глянь, как выгорают задницы у школьников, когда кто-то предлагает изи мод для ДС.
Как-будто кто-то предложил принять в их илитный мужской клуб черную женщину в США в 1950-м году.
Скорее кто-то предложил принять чёрную женщину в совершенно другой илитный мужской клуб в совершенно другом городе.
(Это ж, блять, сингловая игра, а не ммо)
Потомучто сложность тоже влияет на атмосферу, а если тебе просто хочется пройтись "туристом" просто посмотри какое нибудь прохождение
Doror0 Doror0 30.01.202008:33 ответить ссылка -0.4
Так и сделала, мне понравилось. Но на прохождении всего не покажут и не задержатся там, где тебе интересно. Не будут разглядывать текстурки. Да и боссов не рассмотришь во всем великолепии.
А читы ты не пробовала? Я не проверял, но наверняка есть трейнер с функциями God mode и One hit kill.
Хм. А это идея. Если они там действительно есть и меня не забанят за их использование. Но надо провентилировать вопрос, спасибо за напоминание о такой вещи )
> Если они там действительно есть и меня не забанят за их использование
Это ж не онлайн-игра, в конце-то концов. В крайнем случае можно отрубить интернет на компе на время игры.
Потому что сложность игры, частые смерти и необходимость фокусироваться на игре - это фундаментальная механика дарк соулс.

Для тех, у кого нет рук, глаз, и сегментов мозга отвечающие за способность учиться на ошибках - есть прохождение на ютубе.

99% рынка, рассчитан на крыворуких ублюдков . Дайте Хотя бы одной серии, не считать игроков за инвалидов
MeDjiD MeDjiD 30.01.202009:34 ответить ссылка -0.1
Какая тебе, *, разница? Это однопользовательская игра по большей части. Выкрути себе найтмейр и наслаждайся.
У тебя что, что-то убудет, если кто-то пройдет эту игру в более простом режиме? Или ты просто боишься впасть в искушение?
Sentepra Sentepra 30.01.202010:43 ответить ссылка -0.4
> Или ты просто боишься впасть в искушение?
Задроты - они такие. Ещё в обсуждениях первого Дисхонореда читал "кококо уберите магию, она слишком имбовая. вариант "не используй магию" не предлагать, ибо я всегда использую всё, что игра мне предоставляет".
Типо для этого и были придуманы уровни сложности. Чтобы мастер построения билдов с реакцией мангуста мог получить челлендж, как и тот, кто играет после работы под пивко.

Но чаще всего баланс просран асболютно наглухо. В итоге игра абсолютно скучна на нормале или харде, а на топовой сложности проходится не скиллом или тактикой, а абьюзом имб и механик.

В том же Ведьмаке 3 я начинал играть на нормале, и было интересно. Заканчивал на самом последнем уровне сложности и все равно долбил противников и с черепками и с ??? вместо уровня.
Как fckn csul скажу, что с моей точки зрения наоборот все игры делаются для хардкорщиков, а уровни сложности в них - "Сложный", "Очень сложный", "Кошмар", "Пермасмерть", "Пермасмерть с баном игрока в стиме", "Пермасмерть с баном игрока и вишмастером", "Пермасмерть с баном игрока, вишмастером и казнью игрока высланным на дом палачом". Хочешь просто насладиться сюжетом и сеттингм? А хуй тебе, разработчики игры решили, что каждые две минуты на тебя будет выбегать толпа мобов, хотя их убийство ничего не даёт в плане нарратива.
Но самый яркий пример - это ТВВ2.

Нормал и хард не имеют вообще никакого челленджа абсолютно, если ты опытный игрок, а на легенде ИИ настолько завален читами, что без абьюзов тупого ИИ, игнорирования 90% ростера и чиза там просто не победить.
The Big Bang 2?
Total War warhammer 2. Просто с друзьями обычно просто нызваем ТВВ в чатах.
во-первых, игра таки не однопользовательская и реализовывать вторжения и бои на аренах разделяя их еще и по уровням сложности - как-то странно.
во-вторых, есть геймдизайн и задуманный геймплей. в соулсах частые смерти - это часть задумки, с которой взаимодействует часть механик. не нравится задумка - так нахуя ты вообще в игру эту играешь?
Heralt Heralt 30.01.202013:07 ответить ссылка 0.0
> реализовывать вторжения и бои на аренах разделяя их еще и по уровням сложности - как-то странно
Это почему? Потому что разрабам лень?
потому что надо разделять сервера и подыскивать людей на разных уровнях сложности. соответственно всего этого становится на порядок меньше, что ухудшает игру для всех
Heralt Heralt 30.01.202014:05 ответить ссылка 0.0
А еще, ДС не сложная.
Именно



При желании, можно пройти играя ногами, используя вместо контролера бананы
MeDjiD MeDjiD 30.01.202009:35 ответить ссылка -0.5
Я когда проходил второй раз через 2 года, умер на боссе один единственный раз на Капра демоне. Всех остальных прошел с первой же попытки.
Да как бы, игровые журналисты и раздули миф о сложности дс
MeDjiD MeDjiD 30.01.202009:41 ответить ссылка 1.4
Самый сложный и главный босс дарксоулс и других всегда был один - совершенно ебанутая камера.
А, ну и забыл минибосса в виде кривого управления и деревянного персонажа, которым даже простейшее действие вроде пройти по карнизу, которое в другой игре можно делать с закрытыми глазами, в этих играх превращается в ходьбу по канату.
а что мешает включить трейнер, заюзать невидимый режим и гулять по всем локациям? зачем менять игру если для вас есть обычные трейнеры, которых куча для каждой части и каждой версии
Он доказал свои журналистские качества на 100%
Что не так?
А что, если его держат для поржать, как "реакция папы на версус"?
noavatar noavatar 29.01.202019:09 ответить ссылка 1.7
С геймпада в шутер играть, сразу видно, профессионал
Сложно плохо играть когда игра сама в голову стреляет.
Wayt Wayt 29.01.202019:18 ответить ссылка 46.7
я тоже нелюблю играть и в шутеры на геймпаде однако чел ведь прав, тот же Сидж в котором кстати отключен эйм асист, там реально есть игроки которые настолько придрочились играть на геймпаде что играют на неплохом уровне, конечно я до сих пор считаю поставь топового игрока с консолек с того же консольного сиджа и против него того же shorud и результат будет ожидаем.
В том же Сидж консольщики плачут кровавыми слезами и просят Юби сделать что-то с клавомышерами, что заполонили консоли с их адаптерами и теперь легчайше насилуют большую часть игрового консольного коммунити. И это я ещё молчу, что в консольной Сидже отдача стволов другая и вообще темп игры другой.
Gor9808 Gor9808 29.01.202019:50 ответить ссылка 15.0
А разве адаптеры клавомыши - это не убогая хуита? Последний раз когда пробовал - такое ощущение было, будто кто-то аккелерацию мыши включил, так еще и выкрутил её до безумия.
Да привыкнуть ко всему можно, главное время и немного таланта. Вот что мне действительно не нравится так это аимасист во всяких кроссплатформенных играх или протах на пк.
Wayt Wayt 29.01.202019:51 ответить ссылка -0.2
привыкнуть можно и к гвоздю в голове, а затем удивляться почему игры для паралитиков стали делать
OlegYch OlegYch 29.01.202020:03 ответить ссылка 10.1
С геймпада совершенно другой принцип стрельбы, ты сам смещаешься а стиком доводишь( сложно объяснить словами), если использовать стик как мышь , то получается дичь, хотя конечно "про" на мышке уделает любого игрока на геймпаде, особенно в киберспортивных играх типа контры, но вот игры типа DOOM с геймпадом играются совсем не плохо, в отличии от Battlefield и COD.
Ну как бэ COD создана под геймпады, именно поэтому на западе больше любят COD, а BF считают полным дерьмом.
Любая игра на геймпаде в которой нужно постоянно крутить камерой при этом используя ABYX и шифты превращают правую ладонь в скрюченную куриную лапу.
Таким хватом играют те кто верит в киберспорт на консолях, я же говорю о стрельбе по ботам, которые не виляют жопой туда сюда, я вот никогда так руки не держал и в DOOM играть норм было, я даже не помню особо, что там на этих четырех кнопках за функции.
Volsung Volsung 29.01.202022:40 ответить ссылка -0.6
Если у тебя руки достаточно большие, а в игре нужно постоянно вертеться, то по другому играть в принципе не получится, иначе придётся играть, как этот журностример поворачивая камеру раз в 20 секунд.
Я так 3 части Dark Souls прошёл, да и в принципе в игры от третьего лица удобней играть на геймпаде, чем на клаве, но первые пару сотен часов ладонь ломит, пиздец, потом более-менее привыкаешь, но хейт на необходимость куриного хвата не уходит.
Хз, я как-то такой необходимости не замечал. Правда в DS не играл- может там управление с причудами. Но обычно нет необходимости использовать настолько одновременно правый стик и ABYX - большой палец переключается со стика на кнопки и обратно достаточно быстро. Если ты, конечно, не в Quake подобный шутер удумал на геймпаде играть.
SSSZ SSSZ 30.01.202002:12 ответить ссылка 0.8
Во все кроссплатформы кроме шутеров играю на геймпаде уже несколько лет, что-то никогда не видел необходимости в таком хвате. В том же соулсе этот хват отменяет лок камеры на противнике.
Sol Sol 30.01.202010:31 ответить ссылка -0.1
В DS лок камеры на противнике лишает возможности бегать вокруг противника с нормальной скоростью, потому что в этом случае персонаж начинает медленно ходить боком.
Не знаю, я после мышки не могу камерой постоянно не крутить, мне нужно её постоянно контролировать для контроля ситуации и окружения.
Ну не знаю, прошел DS по обычному держа геймпад , никаких сложностей, разве что Каламин мне жопу раз 10 порвал, но тут дело не в хвате геймпада я полагаю. Я стабильно на протяжении лет 25 играю на консолях, но необходимости вот так держать геймпад ни разу не испытывал.
Если сильно придрочиться то можно и "Dark Souls" без единого повреждения пройти с завязанными глазами играя на гитаре ногами.
Вот так и становятся пидорами, сначала поиграют из-за прикольного интерфейса, а потом слезть с вибродрючки не могут
Честно говоря, автопроцеливание на геймпадах только мешает, особенно полное
Doror0 Doror0 30.01.202011:48 ответить ссылка 0.1
знал людей которые божили в ку3 без мышки, по приколу над нубами постебаться
OlegYch OlegYch 29.01.202020:01 ответить ссылка -0.9
И когда это было? 25 лет назад? Ахуеть конечно
А давай мы тоже аим подрубим?
ТБ-3 ТБ-3 29.01.202020:39 ответить ссылка -0.7
Большинство игрожура это днари в играх и лузеры в жизни. Встретить журналиста который любил бы игры и шарил в них это редкая удача.
Может он хуй сосёт как королева минета? Его тогда в любой области могут брать на работу - долбоёбов с недостатком минета везде полно, особенно на руководящих постах.
HashMK HashMK 29.01.202019:15 ответить ссылка 1.4


Беседка пытается скормит платформет людям что "слишком взрослые" что бы играть в марио
Geck Geck 29.01.202019:26 ответить ссылка 17.2
Да отличная идея.
Я фанат игр ниндендо, и очень рад тому что теперь взрослые дяди смогут понять что это такое.
Geck Geck 29.01.202019:47 ответить ссылка -1.1
Ну да, у нас же не было например первого serious sam или willrock, где были гигантские сегменты с платформингом и всем этим дерьмом. Только блять в марио мы прыгали
anon anon 29.01.202019:58 ответить ссылка 12.8
Geck Geck 29.01.202020:07 ответить ссылка -1.2
Не, я понимаю что ты скорее всего просто толстишь. Но вот честно уже горит, так как уж слишком много людей которые хоронят игру только потому что там есть элементы платформинга, просто хотелось высказаться
anon anon 29.01.202020:10 ответить ссылка -1.0
Я хоть где то напсиал что хороню игру из за платформинга? Это только твоя придумалка
Я так то написал что рад что взрослые мальчики которым нельзя играть в детские игры смогут потрогать чет похожие по духу на игры ниндендо(не только на марио, там разрабы расказывали что много чем вдохновлялись).

Если и хоронить игру(или хотяб бояться за неё) то это
1)издатель
2)игра сервис
3)батлс пас
4)очень странный мультиплеер
5)"радужный визуал". я обожаю как выглядит дум, но в итернал как то много инородных элементов что выбивают из погружения.
Geck Geck 29.01.202020:24 ответить ссылка 5.4
Этот платформинг плох не потому что платформинг, а потому что смотрится убого, эти перекладины низкого разрешения, стены с убогой реализацией, платформы на пердильной тяге и крутящиеся в воздухе цепи. Вот как тут хоть немного поверить в серьезность мира, когда вот все это полито ещё и всеми цветами радуги. В 2016 думе тоже же были моменты с попрыгушками, но все как-то органично вписывалось в антураж.
qawsed qawsed 30.01.202003:53 ответить ссылка 6.0
Если честно то не помню в первом серьезном сэме платформинг, хотя игру перепроходил кучу раз в коопе. Возможно это было в сингле, но мне кажется сингл и кооп там одинаковые. Во второй не играл поэтому не в курсах.
ivdos ivdos 29.01.202020:15 ответить ссылка 1.1
Одинаковый.
там был момент когда ты перепрыгиваешь с платформы на платформу, для него это него уже полноценный платформинг.

я понимаю еслиб он привел как пример хардкорного пк платформинга к примеру seum speedrunners from hell
или еще что.

Но он просто мимо.

А платформинг именно класического 3д марио стиля в шутере мне кажется вобще впервые
(но идея что платформеры бывают разные наверно нереально сложная)
Geck Geck 29.01.202020:28 ответить ссылка 0.5
Может потому во первых, я умышлено назвал популярные шутаны с элементами платформинга, а не андеграунд штуки с инди сектора по типу Rise of the Triad, чтоб проще было объяснить на пальцах. Во вторых, Seum является чистокровным платформером от первого лица, а разговор идет об шутарах, по этой (и другим не названым) причинами его не валидно использовать
anon anon 29.01.202020:50 ответить ссылка -0.8
в second encounter в начале точно было несколько.
TwA Г\^ I			Я	lîj	Я	тщ
В первом сериоссеме так себе прыжкинг. А вот в каком-нибудь mdk2 - там пиздец лютый
Достаточно взрослые дяди играли в Commander Keen.
Простите пожалуйста, но на какой хуй мне, да и любому другому адекватному человеку дался этот ваш платформинг в 2020 году??? Ты хоть понимаешь, что это такое платформинг от первого лица? Если бы была возможность играть от третьего лица и ориентироваться в пространстве, а так они хотят, чтобы мы по 3D карте ориентировались...Это же безумие
А в чём, собственно, проблема? Если бы для первого/второго дума был бы честный трёхмерный двиган там тоже были бы платформы. Как в кваке, например. Что за проблема с платформами-то на уровне?
В предыдущем Думе 16 года, тоже было куча мест с платформингом, и чё? Вроде никто не помер. А то что все эти огненные цепи смахивают на Марио, так это скорее всего фан сервис
Ты серьезно не видешь разницу между дум 2016 и дум этернел? это фактически 2 разные игры
Geck Geck 29.01.202020:58 ответить ссылка 0.8
Я не говорю, что нет разницы, разница на лицо, в цветовой гамме, в других мелочах, но платформинга там тоже было дофига, только там его не делали темповым, там он отделял разные арены, а здесь плавно перетекает из одного типа геймплея в другой, стараясь не терять темп. Если я быстрее пропрыгаю от одного замеса к другому, я буду только рад
Я не вижу! Расскажите мне
TheShock TheShock 29.01.202022:29 ответить ссылка -0.9
Открываешь интервью с разводами и смотришь час как они раскалываю о том что полностью переработали стрельбу, добавили платформинг, переработали локации, мувмент и вдохновлялись играми ниндендо
Geck Geck 29.01.202022:32 ответить ссылка -0.2
Открываешь интервью с разводами и смотришь час, как тебя разводят на покупку игры.
прям в точку
Geck Geck 30.01.202010:16 ответить ссылка 0.9
ждём марио-мейкер на платформе дума
villy villy 29.01.202023:17 ответить ссылка 1.1
Пидоры они всё!
DK64 DK64 29.01.202019:21 ответить ссылка 7.4
мааачии их капитан
VINT64 VINT64 29.01.202019:22 ответить ссылка 12.3
ну это выгдядит так, будто бы чуваку всегда игравшему на клавомыши дали геймпад. я бы тоже так жестко тупил, забывая что надо не рукой дергать а вооон тот рычажок двигать
Heralt Heralt 29.01.202019:35 ответить ссылка 11.8
нет, он просто криворукий еблан не умеющий играть в игры.
Насколько я помню то чудо вообще пацифист и шутаны не любит, хз нахуя его поставили дум обозревать
Другие ещё хуже играют.
arit arit 30.01.202003:52 ответить ссылка 0.5
"Ну ты же переводчик, вот и переводи с монгольского" (с) древняя советская байка
неистово плюсую
arbyzo arbyzo 30.01.202011:35 ответить ссылка -1.8
как, он же азиат!?
получается азиаты лучше даже в неумении что-то делать?
m1ct1an m1ct1an 29.01.202019:24 ответить ссылка 21.1
Родители хотели негра
Он же может оказаться казахом или бурятом, так?
Он на столько крут, что даже совсем не умея играть стал высокооплачиваемым и известным игровым журналистом ... и работает уже минимум 3 года.
его лицо, когда понимаешь что за 11 минут нихуя не показал, а начальство требует рецензии
topytop topytop 29.01.202019:25 ответить ссылка 19.6
Достаточно открыть вебсайт VentureBeat или их страницу на вики, чтобы понять, что это никакой не игрожур, а простой сайт про технологии и интернет.
https://en.wikipedia.org/wiki/VentureBeat
Xakep_SDK Xakep_SDK 29.01.202019:28 ответить ссылка 10.9
Пиздец, вон одна платформа, вторая платформа повыше и цепь между ними.

Вопрос: ему перед игрой в глаза долбили?
TheOffs TheOffs 29.01.202019:29 ответить ссылка 5.3
по карте ничего непонятно, может это штрафные платформы, чтоб не помереть и загрузиться, а назад вернуться
toxa379 toxa379 29.01.202019:40 ответить ссылка -1.4
Прекрасно видно, что на вторую плотформу надо прыгать и дашить. Куда еще то блин?
наверх по скале, я так в скайрим играл
Да даже если так, то можно было попробовать, но хер там, мы будем прыгать в одной и той же зоне и пялить карту ради ничего..
Дано: игра с коридорными локациями, где все сделано чтобы игрок не парился по поводу "А куда тут идти?" и занимался уничтожением демонов.
Вопрос: Нахрена лезть на скалу, если отчетливо видно что туда вообще не планировалось залезать?
Хрен с ним если там какой нибудь секрет, окей, допустим. Но для простого прохождения уровня такое тупо не требуется.
может там и правда секрет и надо было рокетжамнуть чуток
toxa379 toxa379 29.01.202020:39 ответить ссылка -0.8
Я к середине ролика понял что на земле должен быть джампер. И он там блять оказался
Глаза узкие, не видно ничего
Почему игра так всосно выглядит? Где орды демонов, треш и вакханалия?
Nameless Nameless 29.01.202019:29 ответить ссылка 6.9
Это начальное обучение.
Обучающий уровень
Современный геймер настолько деграднул, что его надо обучать нажимать пробел и лкм? Хотя... странный вопрос...
Nameless Nameless 30.01.202000:10 ответить ссылка -2.3
Для кого-то Дум Этернал может быть первой игрой в его жизни так-то
В каждой игре именно этому и обучают.
Ух, я бы глянул как он справляется с ордами демонов, если тут от двух чуть не помер
Jovan_ni Jovan_ni 29.01.202020:29 ответить ссылка 10.7
Справедливости ради - я бы на геймпаде тупил не слабее)
3om6o6ep 3om6o6ep 29.01.202019:33 ответить ссылка 5.3
Играть в шутеры с геймпада - это как любимую 2D тян ржавой кочергой ебать. Тот еще дебилизм и изврат на всем здравым смыслом.
Nameless Nameless 29.01.202019:57 ответить ссылка -0.8
Тем временем консолям уже лет 20, где в шутаны спокойно играют на геймпаде.
Тут проблема не в том что он тупил с геймпада. А в том что он 2 минуты не понимал куда идти, при том что видно 2 платформы, причем с самого начала
Это нормально, если ты не собираешься своим подобным покалеченным "опытом" делиться с аудиторией.
Вообще, меня, наверное, заминусуют, но с геймпада играть в шутары вполне возможно. И даже не плохо раздавать хедшоты без аимбота. Я не плохо играю в CS:GO на высоких званиях, на клавиатуре и мыши, конечно. Но приходилось играть на геймпаде в некоторые шуторы, и сначала я думал, что будет плохо, но оказалось что очень даже можно. Привыкаешь просто целиться по другому. Просто ты целишься не только прицелом, но и перемещением.
Hantivic Hantivic 30.01.202009:34 ответить ссылка -0.6
Ну основной массе это сделать СЛОЖНА
Я с гейпада так же играю, просто чувак олдовый пк-геймер.
dagonka15 dagonka15 29.01.202019:37 ответить ссылка -6.5
Ты с геймпада не можешь ориентироваться в пространстве, читать супер подробную карту, теряешь понимание того что падающие платформы падают, и забываешь свапать оружие?
Geck Geck 29.01.202020:09 ответить ссылка 3.0
Если серьезно, в первый мой шутер на сосноли (Килзон 3) я примерно так и играл. Другой вопрос что человек уже много лет - профессиональный игровой журналист.
В первые пару секунд - да. Правда через час уже хэда почти не останавливаясь раздавал, но то был ручной прицел в MGS на соньке, может тут все не так.
tanot tanot 29.01.202021:31 ответить ссылка 0.1
Мне просто стыдно было бы подобным геймплеем делиться с аудиторией. Тут 2 варианта - либо брать клавомышь, либо задрачивать геймпад пока не сможешь показывать сносный результат.
респект таким парням, даже с лишней хромосомой работает журналистом
villy villy 29.01.202019:45 ответить ссылка 13.9
А разве туда других берут?
OtherY OtherY 30.01.202000:50 ответить ссылка 0.6
Не важно с чего он играет, если он так тупит 10 минут на одном месте
Отличный пример таких игрожуров 10/10, потом будет писать что разрабы перемудрили со сложными загадками.
прост пример того как отсутствие клавы и мышки угнетает когнитивные способности
До состояния "не понимаю куда идти"? Ладно бы тупил только с прицеливанием, но тут он в двух платформах заблудился.
Вспомнил пародию Мэддисона на летсплееров, где он в мафии 2 ящики грузил и "тупил", почему отнёс два ящика, а игра дальше не идёт.
Мб он гей, инвалид или ещё что, поэтому его держат чтобы отмахиваться от претензий к толерантности перед соответствующими инспекциями?
Да как бы просто мужик затупил. Там такие цепи висят, что можно подумать, что это ограничение уровня. С кем не бывает.
Со мной, например, как и с 99.99 моих знакомых.
Как и не бывает мозгов у тебя
И твоих 99.99 знакомых
А оценка игр в epic games будут именно от таких людей, а не от игроков
Им надо было вот этого чувака попросить
Круто конечно, но видно что места появления противников он на память знает. Так что мимо.
Куда приятнее смотреть задроченный до блеска геймплей, чем как какой-то васян играет на уровне сииииииииильно ниже среднего. Особенно если это журнализд у которого за плечами "огромный опыт".
mksempai mksempai 30.01.202001:30 ответить ссылка 10.1
Чувак, который задрочил DOOM(2016) всяко будет лучше играть в DOOM: Eternal, чем вот такой "журналист".
из-за заставок с оружием или куклой кажется что игра ему мешает в себя играть
медленновата такая
Он играет на уровне ниже, чем картофелина прокатившаяся по случайным клавишам на клавиатуре, игра тут вообще не имеет значения.
Не надо недооценивать картофелину, от неё можно запитать Гладос.
Нихуя там подробная карта. Тут нужен тэг "карта для даунов с косячно-асфальтовой болезнью.
tanot tanot 29.01.202021:34 ответить ссылка 7.1
Можно представить, что он просто играет с завязанными глазами, управляя через коврик для танцев, стоя на нём на руках и ориентируется только на звук из дешёвой китайской синезубой колонки... Но чую, что это не так.
Iliich Iliich 29.01.202021:48 ответить ссылка 1.2
Он даже на x2 скорости выглядит тормозным уёбищем. Это какой-то позор
Досмотрел... с трудом, это пиздец господа, какой же он тупой
В фпс надо играть на клаве и мыши.
dm3114 dm3114 29.01.202022:01 ответить ссылка 9.8
Вообще не знал. Я в игры играю, а как проходят показы мне как-то побоку.
dm3114 dm3114 29.01.202022:06 ответить ссылка 9.7
Он журналист нахуй. Публикует свои высеры какой-никакой публике. Любой вменяемый человек постыдился бы подобный материал в сеть выкладывать, не говоря уже о проф деятельности.
не понимаю что тут такого, на геймпаде играть в шутер от первого лица то еще удовольствие
shinodem shinodem 29.01.202021:57 ответить ссылка -1.3
Может ему просто скучно играть в это дерьмо.
tsdaemon tsdaemon 29.01.202022:23 ответить ссылка -3.0
Ну, я , в принципе, на геймпаде так же играю :)
омг! карта из metroid prime!
Fedorchik Fedorchik 29.01.202022:33 ответить ссылка -0.1
Да ландо вам, он просто не умеет играть в платформеры, он же уже говорил об этом xD
Basilisk Basilisk 29.01.202022:34 ответить ссылка -0.6
Вот и тот самый азиат
Jeeesus Jeeesus 29.01.202022:39 ответить ссылка 0.0
Много шума из ничего.
Одни журналисты срут на голову другим.
Таланты, блеать!
А в чем именно задача игрового журналиста?
Smartchat Smartchat 29.01.202023:06 ответить ссылка -0.1
Иметь опыт в играх и знать как работают и зачем нужны механики хотя бы в популярных на данный момент жанрах?
Что игра откровенное дерьмо что журналист тупой ускоглазый.
dimethra dimethra 29.01.202023:07 ответить ссылка -4.8
Журнались который привлекает к издательству внимание общественности, пусть даже и таким методом, всё еще работает в нём. Удивительно
Mumrik Mumrik 29.01.202023:23 ответить ссылка 0.2
Китайский даун.
Narcissus Narcissus 29.01.202023:33 ответить ссылка -0.6
Если я играл бы на гейпаде то это выглядело бы примерно так же, может просто нужно было попробовать поиграть на мыше-клаве?
dv.nik dv.nik 30.01.202001:40 ответить ссылка 0.0
Прется как танк, ничего не видит, я так лет в 13 играл.
Наконец-то я увидел, для кого в играх делают стрелочки, показывающие, куда нужно идти, подкрашивают яркой краской проходы, уступы и прочие пути. Делают уровни коридорными. И просто упрощают игры.
Ну тупой.
Я сразу предположил когда он стал тупить, что дальнейший путь через горящие цепи
Darn Darn 30.01.202010:21 ответить ссылка 0.0
Играет он, а больно мне. Сужу по себе, но даже лет 10 назад когда я начинал играть на геймпаде я камерой крутил лучше чем этот "журналист".
devoid devoid 30.01.202019:22 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		Ят\ , ШН
IV ш В течение всего периода разработки DOOM Eternal, нашей задачей было сделать игру, которая бы превосходила самые смелые ожидания.
Чтобы DOOM Eternal в полной мере соответствовала высоким стандартам качества, мы приняли решение о переносе даты выхода игры на 20 марта 2020 г. Понимаем, что многие пок
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Игровые новости

В течение всего периода разработки DOOM Eternal, нашей задачей было сделать игру, которая бы превосходила самые смелые ожидания. Чтобы DOOM Eternal в полной мере соответствовала высоким стандартам качества, мы приняли решение о переносе даты выхода игры на 20 марта 2020 г. Понимаем, что многие пок
DOOM Eternal: Invasion Trailer