Предшествующие события: old.reactor.cc/post/4272013
Подробнее
Преследующим партию пацаном был Финнель Флимар - мой персонаж. Я попросил ГМа скрыть этот факт, что при игре онлайн было легко. Мне было интересно посмотреть на непредвзятую реакцию других игроков на него, мне казалось это честным. Я в очередной раз взял мой любимый класс малолетнего трикстера-петросяна и стал в небрежном тоне разговаривать с Ионом. Он по привычке с ходу стал использовать магию, чтобы приструнить меня. Первым в ход пошло Оглушение, но Финнель имел высокий показатель Здоровья и смог его перебросить, не упустив возможности постебать колдуна. Финнель сообщил, что в общем-то не собирался ссориться и здесь он по поводу работы - слух о том, что команда героев ищет что-то, а платят за найденное дорогущим мифрилом, дошёл и до него, так что он просто хотел попытать удачу. Но Йон не шёл на перемирие - чтобы восстановить ценное для него самолюбие он должен был проучить юнца, что посчитал, что может противостоять его магии. Когда "Оглушение" не сработало, в ход пошёл "Клей", заставляющий всё на полу прирастать к нему. Но когда Финн почувствовал, что не может сдвинуть ступни, он просто высвободил их из сандалий и перепрыгнул на ящик, выведя Йона из себя. Последовали попытки применить другие заклинания, но те требовали прямого физического контакта с целью, а Финн был крайне ловок и легко уворачивался от его продолжающихся атак. Йон всё продолжал гоняться за ним, пытаясь ткнуть посохом, а Финн не прекращал ловко прыгать и изгибаться, происходящее быстро скатилось в буффонаду I Клей I filu. Областное Делает поверхнос п неооычатт но кпяЛюоЛ останат. шпал любого, I нагтл шпапего на поверхность, как под воздействие!! закепшания Вросшие ноги (стр. 36). Если жертва успешно сопротивляется, она может двигаться свободно пока не сдвинется больше чем на ярд от своей позиции, после чего оиа снова прилипает, если все еще находится в области Клея. Это продолжалось до тех пор, пока Йон не потерял терпение и не принялся готовить к применению смертельные заклинания, но это увидела Априль и встала между заносчивым дядей и зарвавшимся юношей, попутно создавая силовой купол, который по желанию мага мог не пропускать даже свет. Априль так и сделала, защищая пацана от зрительных и контактных заклинаний. Йону пришлось разорвать готовящиеся знаки и громко ругаясь уйти, чтобы выместить свою ярость на ком-то другом. Финнель смог убедить Априль и Шейна, а те уже помогли ему сгладить отношения с Ионом и принять его в команду. Наступил этап знакомства и Финель познакомился своей историей: Он был юнгой на корабле "Солнечный луч", противопиратского наемного флота, капитан которого был ему как отец, но некий злодей, используя свою власть, отобрал у капитана его корабль и оставил морского волка гнить на суше. Финнель хотел заработать и выкупить его назад, а потом он узнал, что партия платит дорогим мифрилом тому, кто отважится им помочь. Это была правда, я забыл об этом упомянуть. Также я запутался в хронологии событий и забыл рассказать крупный кусок приключения, что случился до этого. Партия узнала, где жил Ворчибальд на Большой Земле, пока работал над артефактом - ему принадлежал целый дом на побережье и факт покупки был зарегистрирован у местной власти, так что точный адрес мы смогли узнать у неё, сходив к окружному управляющему. Это был милый двухэтажный особняк, хоть и немного потерявший в очаровательности за годы запустения, но всё еще относительно опрятный благодаря остаткам охраняющей его магии. Внутри, среди украшений были стоячие доспехи и мы косились на них во все глаза, ожидая, что те оживут и начнут атаковать нас своими огромными топорами, как это водится. Но дом не желал нам зла. Желали его непрошенные гости, ставшие такими до нас - оказывается, особняк был населён крыслингами. К счастью, благодаря следам в виде крысиного дерьма и царапин от взлома на замках, мы обнаружили их присутствие раньше, чем они наше и боевое преимущество было на нашей стороне. Клей, оглушение, пинок под рёбра и рой плотоядных насекомых проредили количество тварей до одной - её было решено оставить для допроса с пристрастием. Крыслинги своей природой были ближе к зверям, чем к людям и позиция сильного обладала для них большим авторитетом, поэтому когда мы без груда расправились с его сородичами, тут же заняли её. Существо не знало безорбский язык, который зародился на соответствующем острове и был в ходу у всех людей по всеей Тверди, но Йон, чьи пальцы уже плели страшные заклинания, намекал, что ему бы лучше постараться в своём понимании того, что мы будем его говорить. Старыми "добрыми" угрозами партии удалось выведать у него, как эти примитивные твари оказались в защищенном магией доме, минуя зачарованные двери и окна. Существо повело героев в подвал. Оказавшись под землей, мы оказались окружены темнотой, которую рассеивали заклинания света Априль, и рой светлячков, которых с собой взял Пасечник. Крыслинг отвёл нас к узкому люку в полу и нырнул вниз. Пролезть в него мог только тощий старик Йон и тонкий и гибкий (горб лишь притворка, чтобы скрьггь аномальное телосложение), но магу7 не пристало лазать по каким-то дырам, на разведку пошёл Пасечник, используя свою худобу и умение ползать по стенам. Как оказалось, дыра вела в потайной туннель, куда также можно было попасть через одну из стен подвала. Мы честно обыскали весь подвал и вручную, и несколько раз кидали Восприятие" и "Ооыск", но ничего не нашли. Если Мастером была задумана какая-то головоломка, то извини, мы её (как всегда) не поняли и тупо вынесли стену магией земли. В конце туннеля обнаружилась большая круглая дыра в полу, ведущая далеко вниз, в глубины Медины. В её зоне действовала гравитационная аномалия, из-за которой попы тки в неё прытуть заканчивались тем, что ты просто зависал в воздухе над ней. И это не единственная аномалия -чем глубже ты к недрам Тверди, тем ближе ты к трупу древнего бога и тем сильнее и хаотичнее становилась магия. Йон, попытался разведать глубины своим вторым третьим любимым заклинанием (после "Руки Смерти' и Сканирования") - Волшебным глазом, который был своего рода разведыватеггьным дроном магического происхождения. Под воздействием Медины он отрастил крылышки летучей мыши и сменил цвет - не самое странное, что с ним могло произойти. Разооравшись с дырой и то, что надо перевернуться вверх-ногами, чтобы начать левитировать в неё вниз, мы оказались в Медине. В области в которой мы оказались, главенствующим видом были грибы - их колонии были повсюду, освещая подземелья фосфорицирующими спорами. Живность была мелкая и в основном насекомо- или растениеядной, поэтому лишь разбегалась, когда мы приближались. Крысюк отвёл нас к своему господину - Грибному Принцу. Это огромная ползучая тварь вроде гусеницы, но с мерзотными лапками. Парзия пыталась расспросить его про Ворчибальда и его труды, но то г хозъ что-то и знал, вёл себя высокомерно и не собирался отвечать. До тех пор, пока вдруг не появилась парочка местных - нежить в доспехах Тотенхейм и колдунья Эго. Они пришли покончить с тиранией самопревозглашенного Грибного Принца. Настоящий король этого царства - шгантский гриб, на котором он уселся. Гусеница прогрызла его до самого мозга и обрела способность конгролироватъ остальную грибницу, которую использовала в корыстных целях. Гриб пытался регенерировать, но тварь продолжала его еегь и держать эти земли под своим контролем. Эго не понравилось соседскому подземному королю и он о травил свою дочь Эго и наёмника Тотенхейма покончить с ним. Гусеница тут же изменила своё мнение о нас, когда те прибыли и счал молить о помощи, но мы предпочли сторону законных управителей. Началось сражение. Йон попытался сжечь тварь, но та оказалась имунна к ошю, да и вообще сама умела им рыгать. Тогда он создал свою иллюзию, чтобы отвлекать тварь, пока Априль с помощью магии земли прокладывала ступеньки сквозь сложный рельеф, чтобы Шейн мог подобраться на дистанцию ближнего боя. Тиран окружил себя ядовитым газом, а пчелы не умеют задерживать дыхание поэтому Пасечник в бою не участвовал. Вскоре, Тотенхейм и Шейн смогли добраться до гнезда гусеницы и размолотили её совместными ударами меча и полэкса. Мерзость стала мертва, небольшая революция свершилась. Покончив с зъарью, стащив её со страдающего Короля Грибов, чтобы Дать ему наконец зажить, и разделав (Шейну хотелось сделать покрытие для доспехов из его огнеупорной шкуры), можно было наконец и познакомиться с союзником. Тотенхейм был "Обожжённым" - воином-нежитью. Воины, превозносящие бога битв Гролрага, после смерти попадали к нему в ооевую кузню, на солнце. Но говорят, что некоторые воины не желали мириться со своей смертью и сбегали назад на Твердь, в своё старое мёрзъое тело, чтобы продолжать сража ться. Их дух, побывав на солнце становился таким горячим, что их тело горело изнутри, а снаряжение покрывалось сажей. По очевидной причине они были имунны к огню и поэтому Тотенхейм, что был одним из них, смог заселиться в королевстве Синего Пламени - доме чего-то, вроде разумных огненных элементалей. Его напарницей была Эго -шестнадцатая дочь Мерцающих Огней - короля Синего Пламени. Эго знала язык грибов и выяснила от них, что это лже-принц гусеница отравил крысюков в дом Ворчибальда. И что тех, что мы убили или взяли в плен - не все, и что оттуда успела сбежать группа крыслингов с какими-то книгами, которые они украли из дома. В них наверняка могла бьггь нужная нам информация и поэтому мы отправились по их следам, а наши пути с Тотенхеймом и Эго разошлись. Пройдя еще несколько сотен метров, мы добрались до подземной реки. Йон и Априль использовали аппартацию, чтобы поднять сами себя магией и перенесги над рекой, а Пасечник и Шейн рискнули перейти реку вброд. Когда они добрались до середины реки, они смогли увидеть силуэт быстро приолижающего к ним подводного существа. Это оказался гигангский лобстер - Хозяин Рек. Хозяева рек - древние существа, считающиеся священными у майнитов, а редкая синяя особь вовсе считается близким товарищем Майна и его представителем на земле. К счастью, Пасечник знал язык членистоношх и понял, что Хозяин Рек не хотел их смерти, просго был недоволен вторжением на личную территорию, но травник смог объяснить ему, что портить его реку и воровать его рыбу они не хотят, просто пересечь её. Далее возникло забавное недопонимание -Априль подумала, что Пасечник угодил в беду и стала спасать его от монсгра, а Хозяин подумал, что на его гостя напали и стал защищать Пасечника от Априль. К счастью друг-другу они не навредили, Априль не трогала Хозяина, а тот лишь плюнул в неё тугой струей воды. Было решено встать на привал, чтобы восстановить силы и заодно высушить одежду Априль, так как заболеть прямо во время путешествия было бы слишком опасно. Ей пришлось целиком раздеться, а Йон как мастер иллюзионист, создал на ней иллюзию халата. Персонажи держались достойно, а вот мы, как игроки, хохмили как не в себя и изрыгали пошлые шуточки как сумасшедшие. А я нарисовал артик, что было бы, если Йон решил подшутить над племянницей, но я боюсь его постить из-за недостаточного умения в теги + все эти правила касаемо эротики и её публикации пугают. Закончив с привалом, мы продолжили наше приключение. Шествие длилось не слишком долго - совсем вскоре, на нашем пути встала крупная яма, куда стекали подводные ручьи. Когда мы приблизились, из ямы донёсся голос. Он знал наши имена и у^ожал нам. Раздался всё приближающийся треск - оно поднималось, чтобы осуществить свои угрозы. | Ион выполнил несколько лёгких пассов и яма была окружена огнём. Но | существо невозмутимо шло сквозь стену пламени, которая гасла о его ! короткую шерсть. "Огонь не работает, Йон " - прямо сказало существо. I Мы начали отступать. Пути отхода выстлались сияющими коридорами | маптческих стен Априль, призванных задержать существо, засияли её | защитные чары на доспехе Шейна, который медленно отступал назад, I прикрываясь щитом и готовясь парировать мечом. Опасность этой твари была в том, что про тив неё ничего не работало, а если работало, то недолго - огонь гас об неё; иллюзии отвлекли её, но ненадолго, после чего она стала ориентироваться по запаху и безошибочно идти к цели; сгена останавливала её, пока та не взбиралась по ней. Все решили, что надо просто убегать. Йон упорствовал до последнего, продолжая перебирать способы ликвидации один за другим. Он сдался, когда не сработало последнее, его самое любимое заклинание - "Рука Смерти", чго наносила некротический урон и останавливала органы, мгновенно умервщляя большинство целей и превращая в инвалидов оставшихся, у твари просто не было органов, которые можно было остановить, словно сплошная биомасса она двигалась, игнорируя урон. Команда стала убегать, существо двигалось следом, медленно наращивая скорость. Йон использовал клей, сделав пол пещеры цепким. Это остановило тварь до тех пор, пока она просто не оторвалась от пола, оставив шмат шкуры с требухой на нём, и возобновила движение. Йон попробовал снова, но она начала обходить клейкие места - трюки, ка мы уже выяснили, на ней дважды не работали Мы отступали до самой реки, где Пасечник позвал на помощь Хозяина. Скромный лобстер с чёрной перламутровой бронёй панциря показался на суше, готовый защищать свои владения и недавно обретенных друзей. Он уступал в размерах преследующей нас твари, но сражался яростно и храбро. Ему удалось отломать существу конечности и тогда то вцепилось в него зубами, вгрызаясь в панцирь. Они боролись ещё какое-то время, после чего вместе рухнули в воду, уходя на дно. | Но не успели мы ничего подумать, как из воды вновь показалась тварь. | Раненная, но продолжающая преследовать. Йон пошёл на крайние | меры. "Рука Смерти" не могла мгновенно убить это существо, но 1 наносило ему урон. Он вложил всю свою силу в одно это заклинание и | бил им, пока кровь существа не начала кипеть, его не вены вздулись и | не стали похожи на угольные трещины по всему телу, пока глаза его не | начали вытекать, а шерсть выпадать. И даже тогда оно продолжало | настойчиво двигаться, пока Шейн не раскроил ему череп, нанеся I финальный удар. Существо было мертво. Временно. Мы знали, что он | ещё вернется, но когда это случится, оно хотя бы перестанет бьггь | нашей проблемой. ! Априль потратила свои силы на то, чтобы вылечить Хозяина Реки и мы | продолжили идти по следам крысюков и краденных книг. | Ориентироваться по катакомбам нам помогал волшебный глаз Йона, ! летающий повсюду и составляющий карту для нас. Благодаря этому, мы | не теряли след до самой поверхности, куда он, оказывается, вёл. оыоравшись в Декстерум, мы какое-то время ещё сохраняли блительность и паранойю, ожидая атаки. Когда мы наткнулись на чьи-острые следы, мы были готовы к нападению ужасных монстров и ново1 схватке, но нет, это был обычный олень, в обычном лесу. Поспешив, команда наконец-то вернулась в город, где смогла отдохнуть, но ночь была тяжёлой - после пережитого, каждому приснились кошмары. А потом уже случилось описанное ранее - они направились к магам за информацией и столкнулись с северянами. После случившегося, пар ны нуждалась в помощи и поэтому всё-таки согласилась принять в свои ряды молодого моряка, хозъ и слабо представляя, как он сможет её оказать. Так Финнель оказался в команде, которая собиралась возвращаться в дом Ворчибальда и дыре в Медину.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Будь у меня руки из нужного места и больше свободного времени, я бы тоже красиво поведал пару историй о приключениях своей партии, которую вожу. В результате их приключений у меня еще недели отходняки идут от того что они творят... Вашему ГМу можно сказать еще повезло с такой добросовестной и разношерстной партией))