добро пожаловать в 2020, добавляешь поддержку разрешений 4-8К, можно накатить эффектов типа ришейд, чтобы хоть какая-то разница была на сравнительных видео, сделать апскел парочки текстур, поломать что-то чтобы производительность упала на 40% и смело продавать под видом ремастера
4к разрешение, 8к текстуры, свежие шейдеры и трассировка лучей. Ты забываешь, что крайзис — это не игра, а демка движка крайэнжн. Вот ремастер и покажет новую версию движка с лучшей стороны.
И что? Как это отменяет то, что причина перезапуска — релиз новой версии движка? Я ж не оцениваю качество игры, я отвечаю уважаемому пидору о необходимости перезапуска.
Вот список улучшений: HD-текстуры. Темпоральное сглаживание (TAA). SSDO (Screen Space Directional Occlusion). SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей). Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости. Новые настройки освещения. Улучшенное размытие движения. Parallax occlusion mapping. Эффекты частиц. Объёмный туман. Софтверный рейтрейсинг. Улучшенный SSR.
И, как пишут эксперты в интернетах, игра на момент выхода не поддерживала многоядерность, т.к. тогда предполагали, что прогресс будет двигаться в увеличение частот, а не ядер и многопоточности.
И, как пишут эксперты в интернетах, игра на момент выхода не поддерживала многоядерность, т.к. тогда предполагали, что прогресс будет двигаться в увеличение частот, а не ядер и многопоточности.