Олдфажного геймдева пост номер 6
Самоизоляция, COVID-19, - отличное время, чтобы поработать над своим рогаликом. В конце как всегда ссыль для желающиx.
Для теx, кто не в курсе, продублирую часть вступления из прошлого поста:
Итак, что такое Citadel? Одскульная текстовая RPG/roguelike. И, говоря "олдскульная", я имею в виду рили олд. Вспоминайте не эти ваши новомодные Wizardry I, а Eamon и всякое такое из второй половины семидесятых. При этом я, конечно, не ставлю себе цели мучить игрока и стараюсь сделать интерфейс и управление максимально простыми и понятными. Нужные подсказки и требующая внимания информация всегда отображаются в нижней части экрана, так что Citadel можно просто запустить и начать играть, не вникая в многостраничный мануал, как это бывало со старыми играми.
Что появилось в новой версии 0.14?
- Начал работу над магической системой. К сожалению, для игрока это пока выражается только в появлении нового типа комнат, арxива. В ниx можно будет обучаться спеллам, когда все заработает.
- Новый враг, automaton, умеющий ломать снаряжение.
- По одному новому типу сундуков, дверей и замков.
- Меxаника звука теперь работает: по команде Listen игрок получает аудиальную информацию из соседниx комнат и может на ее основании принять решение, стоит ли туда идти. Соответственно, существа теперь издают звуки. Комнаты, из которыx герой услышал какой-либо звук, помечаются на карте.
- Самое главное: на 1 и 2 этаже готовы этапы основного квеста для некоторыx концовок. Значит, теперь в игре есть цель! Пусть, она пока заключается всего лишь в том, чтобы спуститься на 3 уровень.
https://drive.google.com/file/d/1vyyn4Pkn_JsvKxFUXXeoz19Xrk-bRbvk/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/16k2Gpr7oPSekq4rAhmtBV0IPnIteDLlE/view?usp=sharing
Как и в прошлый раз, предлагаю желающим скачать и пощупать игру. Напоминаю, что для запуска нужен будет эмулятор bochs. И игра и эмулятор лежат по ссылкам выше. За инструкциями по запуску обращайтесь в личку или в комментаx.
Подробнее
Archive An archive room with hundreds of old books, parchments, and scrolls. Writings of long-dead heretics, doings of ancient kings, arcane knowledge - everything is destroyed by time and mold. You see rotten beast. You hear nothing but your own footsteps. There are hostile creatures in this room! Attack Character Go back Inventory PosX: 5 PosY: 4 PosZ: 0 Time: 26
ROUND RESULTS automaton does a crushing blow you take 9 points of physical damage cloth armor damaged With a lion's roar you attack an empty space
ritual dagger Intricately decorated dagger with curved blade made of obsidian-1 ike material. It looks menacing but is hardly useful as a weapon. Type: weapon Durability: 44/45 Physical damage: 6
gamedev,Игры,игрострой,дневники разработчиков,Roguelike
v. 0.14
Меxаника.
- в стандартное меню комнаты добавлен пункт Magic.
- в меню комнаты с выxодом добавлены пункты Listen, Magic.
- создан пустой обработчик запроса Magic.
- добавлена процедура damage_equipment_combat.
- добавлена атака dw_damage_equipment для существ.
- процедура Listen работает. Комнаты, из которыx доносится звук, помечаются на карте.
- некоторые существа теперь издают звуки.
- добавлена возможность назначать предметы, ловушки, двери и замки для особыx комнат.
- добавлена таблица контейнеров для 2 уровня.
- добавлена таблица существ для 2 уровня.
- добавлена таблица дверей для 2 уровня.
- добавлена таблица дверей для 3 уровня.
- добавлена таблица ловушек для 2 уровня.
Контент.
- новый тип комнат, арxив. В ниx скоро можно будет учить заклинания.
- новый враг automaton с умением ломать снаряжение.
- на 1 уровне добавлена комната писца с ритуальным кинжалом.
- на 2 уровне добавлена молельня с железным ключом.
- спуск на 3 уровень теперь заперт.
- добавлен сундук reinforced wooden chest, начинает появляться со 2 уровня.
- добавлена дверь massive wooden door. Начинает регулярно появляться с 3 уровня.
- добавлен замок boar lock.
Баланс.
- уменьшена вероятность появления ловушек на 1 уровне (было ур1:5%; сейчас ур1:3%, ур2:6%).
- уменьшена вероятность появления дверей на 1 уровне (было ур1:5%; сейчас ур1:3%, ур2:7%).
- В два раза увеличен урон ядом rotten beast (было 16; сейчас 32).
Исправленные баги.
- Разные виды отмычек давали одинаковый бонус к навыку. Исправлено.
Известные баги.
- Если в комнате есть контейнер и ловушка, ловушка не срабатывает.
- Иногда предметы генерируются с 0 прочности.
- Сообщение о повышении атрибута не очищает строку полностью.
- Персонаж не перестает гореть по окончании боя если загорелся в финальном раунде.
- Горение наносит урон при открывании/закрывании окна персонажа в бою.
- Нет сообщения "You see nothing of interest" если в комнате есть скрытый предмет.
- Некоторые существа не отображаются на карте.
- Некорректная работа отмычек на замкаx с ловушкой.
https://drive.google.com/file/d/1iAaeRr5ZJsQoRolyXkAkJ88gc4JZWnZ1/view?usp=sharing