Подробнее
Эммм.... Вообще это спорный вопрос по поводу правописания таких выражений . С одной стороны , это можно рассматривать как сторону (налево, направо, как ты говорил ), с другой - как конкретное направление на место ( на Берлин ). Следует улавливать тонкую грань в использовании вариантов "нахуй " и “на хуй ". Существует наречие “нахуй". Оно имеет смысл "зачем". Также есть одноименное междометие, которое используется просто для связки слов в предложении . Надень шапку, нахуй, а то простудишься . В отличие от наречия . "на хуй " надо понимать буквально В любом случае, существует проверочное "в жопу'. Если сомневаешься, как грамотно написать деловое письмо, замени "на хуй" на "в жопу". Если при этом смысл не изменился , то надо писать раздельно . А если "нахуй “ можно безболезненно удалить из текста, то пишется слитно и выделяется, нахуй , запятыми. Спокойной ночи!
нахуй,филология,буквы
Однажду студенты спросили у Розенталя: "Как пишется "похуй" - слитно или раздельно?"
"Если это характеристика моего отношения к Вам, молодой человек, - ответил Розенталь, - то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки Иордан, то раздельно"
Кончайте страдать синдромом утенка. Посыл на хуй пишется раздельно.
Гуглоклава автоматом ставит пробел (если не отключить) после знаков.
После слов она ставит, если пишешь свайпами, но при этом, если поставить знак, пробела не будет. Кроме неё, собственно, другие и не использую.
Если реально существуют такие ебнутые клавы, которые всегда после слов ставят пробел, то ты только что мне глаза на мир открыл, с которого у меня постоянно жопа горела. Спасибо.
Нахуй
Первый раз я её увидел в кафе и, именно в тот самый момент, когда я обратил на неё внимание, этим милым создание в трубку сотового телефона говорилось:
"Ну что, милый, ты меня ебать-то будешь сегодня?" Сначала у меня удивлённо поднялась правая бровь, а после её "Ну и пошёл нахуй, да, именно туда, это
наречие места!" туда же поднялась и левая, что тоже, кстати, наречие места.
Девушка была очень красива. Очень. Не подойти и не сказать чего-нибудь интересного ей, не завязать разговор было бы с моей стороны просто глупо. Начать
пришлось с банального:
- Извините, вы тоже считаете, что "нахуй" пишется слитно?
Девушка поставила кофе обратно в блюдце с салфеткой и внимательно на меня посмотрела.
- Вы кто?
- Ой, извините, не представился, Руслан.
- Очень приятно, Руслан, но своё имя я вам называть не буду. А относительно "нахуй" скажу одно - да, действительно, "нахуй" пишется слитно, но есть
варианты.
- Какие же?
- Контекстные, естественно. Если говорить, например, девушке в контексте "иди, дорогая, сядь на мой хуй", то раздельно - "иди на хуй", а в нашем,
услышанном вами варианте, слитно, потому как послала я молодого человека "нахуй", т.е. в место неопределённое, но нетвратимо связанное с чем-то далёким и
неизвестным.
- Я примерно так и предполагал. А вы филолог?
- Нет.
- Я тоже, просто интересно. А вот не подскажете, почему, когда описываешь что-нибудь постоянно спотыкаешься об эти "я" и "она". Раздражает.
- Вы писатель?
- Нет.
- Я тоже, но это нормально, когда текст описывает действие, то приходится постоянно позиционировать объект, привлекая внимание читателя на тот объект,
который в данный момент производит действие, обычно это делается местоимениями. Более одарённые как-то называют объекты и пользуют вместо местоимений
имена. От первого лица вообще трудно писать. От третьего проще.
- Но есть же тексты где местоимений вообще нет.
- Ну и что? Эти тексты носят описательный характер, что там местоимениям вообще делать? Есть место, есть объекты, бери да расставляй, что где стоит и как,
какого цвета и как колышится. Банальное перечисление.
- А диалоги?
- А что диалоги? Тире перед текстом поставил, вот тебе и диалог. Всё просто - описал место, расставил объекты, заставил их взаимодействовать действием или
диалогом. Банальная часть любого произведения типа глава. Ну, это не академическим языком, а на мой взгляд.
- Так как же всё таки избавиться от местоимений?
- Если таланта нет, в случае, когда текст сам не пишется, нарисуйте сценарий, т.е. постройте. Костяк - "День. Комната. Катя сидела за столом, Саша вошёл в
комнату, Катя на него посмотрела. Саша уебал Катю молотком по голове". А потом всё описывайте, называйте объекты, не частите с действиями или объединяйте
их для одного объекта. Вообще, все местоимения и имена служат, как я уже говорила, для переключения внимания, поэтому проще так - одно предложение - один
объект и одно действие. Только объекты придётся чередовать. И тогда глаз не будет спотыкаться об "я" и "она".
- Я примерно так и думал.
- Это логика, мужчина, и анализ. Кстати, меня, если что, не Катя звать.
- Я это понял, спасибо.
- Пожалуйста.
Она улыбнулась. Я ушёл.
Контент, мать его.