На дворе 2020, автосохранения в облака стима и на сервера разработчиков игра, а я всё ещё делаю по два сохранения ибо в 2008 у меня крашнулось сохранения ГТА и я потерял недельный прогресс.
GTA IV, GTA V, серию NFS, серию Far Cry и т.д. я купил после прохождения торрент эдишен. А сохранение ГТА кстати крашнулось походу из-за не до конца взломанной игры, в Vice City хитрые разрабы сделали отключение трафика, людей, включение бесконечного дождя и слом сохранения если играть больше 45 минут при использование пиратки.
Все правильно делаешь.
Если сохранение получилось кривое, то не важно, в скольких стимах и облаках оно продублировано - всё равно не загрузится. А два - надёжнее.
Да я бы так не сказал. Сейчас прослушал несколько раз голосовую версию английского произношения "чекпоИ(Й)нт" в гугл переводчике и явного акцента на Й там нет, особенно, когда тётка произносит это слово медленно и разборчиво. В любом случае, даже если "Й" (нужен лингвист-кун), то произношение "чекпоИнт", имхо, не режет слух, в отличие от исковерканных слов, так любимых безграмотными долбоёбами. Да, я про "воЙн", "андроЙд" и прочий "таЙланд".
А мне кажется, что в пойнте i гугл произносит заметно короче, чем в андроиде или астероиде. По моему имху "поинт" как раз режет слух, потому что i напрашивается на то, чтобы её произносить как длинную, и звучит как "по int".
Кстати, с Тайландом та же история. Почему в нём i тянут?
>>Кстати, с Тайландом та же история. Почему в нём i тянут?
Всё, что могу предположить - тянут, поскольку транскрипция слова "Таиланд" (ˈtīˌl and) подразумевает такое произношение. (через "и").
Если посмотреть табличку с транскрипционными значками (ENG) и их произношение, то можно найти следующее:
[ i ] [ и ] — короткое
[ i: ] [ и ] — долгое
Однако, что за зверь стоит после литеры t в гугл- транскрипции Тhailand ˈ(tīˌland), вот эта вот хрень с чёрточкой сверху, и почему слог ˈtīˌ окружен двумя тильдами - этого сам не понимаю и в вышеупомянутой таблице такого не нашёл. Нужен лингвист-кун.
Потому что "й" - это вообще ни с какой стороны не "и". Название "и краткое" придумано каким-то долбоёбом. В реальности, при произношении короткого "и" и "й" мы делаем принципиально различные движения языком. И в английском для "й" есть вполне определенная, отдельная буква - "y".
Чет готику вспомнил, где во время прыжка на бегу рандомная кочка подкинула меня в небеса, после чего, разбившись, я обнаруживал, что не сохранялся уже часа два.
В редких случаях воскрешение ломало какие-то скрипты и вынуждало в будущем опять марвина врубать. Я так однажды лишился возможности снять проклятье ищущих
Что это блять за эпидемия такая - писать "пойнт" через И?
Вас всех за "войн-андройд" пиздили и теперь вы на всякий случай вообще везде Й на И заменяете?
Кто не играл в билды "Сталкера", не знает что такое настоящая боль. "Зеленый жук" настигает внезапно, как кара божья, сейвы виснут на этапе синхронизации, или еще лучше - синий экран при их загрузке, и просто так, без видимой причины. После этого уже ничего не испугаться.
Тень Чернобыля. Игра, показавшая моим друзьям преимущество моей привычки нормально сохраняться, иногда даже с описанием события, а не жать на квиксейв.
*загрузил предыдущий, после пробежке по ЧАЭС"
У меня в первых прохождениях было два десятка номерных сейвов и десяток именных, типа "APEHA" и "Dolg vs Svoboda".
а вот нихуя! было такое что дойдя до бойни возле чаэс почти дошел до входа в реактор и меня пристрелили.
загружаю сохранку - а время до выброса осталось меньше чем было вначале.
Я после ТЧ взял привычку во всех играх вручную сохраняться после каждого найденного важного предмета. Однажды на Янтаре нашел редкий артефакт, типа "душа" или в том роде. Восстанавливает моментально ХП. Играю, тащусь. Праздник. Игра вылетает. Загружаю последний сейв, прихожу за артефактом, а вместо него там обоссаный "грави". Обидно...
Но ведь в сталкере нет "моментально восстанавливающего хп" арта. В ТЧ "Душа" - довольно шлаковая вещь, особенно к Янтарю, где появляются квестовые предметы и арты.
Кажется, я где-то читал, как человек сохранялся после подобранного артефакта, и однажды так сохранился внутри аномалии (в которой и лежал артефакт). Но его проблемы были связаны прежде всего с тем, что он сохранялся квиксейвом.
Я из-за этого Нью Вегас еще не прошел. Каждый раз заново начинаю. Ибо не помню, что где заныкал в прошлом прохождении. И вообще перс прокачан не по настроению. Давйка начну за "ближний бой". И вот так каждый раз.
Я так и не понял, по какому принципу работали сохранения в Dead Space 3. Когда меня после выхода и повторного запуска откидывало назад, но при этом весь мой лут, добытый после момента, на который меня откинуло, сохранялся, включая квестовые итемы.
Комплексный сейв, довольно редкая штука. Прогресс игрока (его инвентарь и снаряга), состояние мира. Где что сактивировано и что поднято, и журнал квестов это независимые сохранения. Подобное я видел только в DeadSpace3 и в недавнем Control.
вот не совсем про сейвы. решил тут перепройти Neverwiter Nights 2 и... кнопка быстрого сохранения ломает игру таким образом, что не запускаются кат-сцены с диалогами и невозможно пройти в другие локации на глобальной карте. ладно хер с ним ручками сохранялся. но сегодня вылезло следующее: 2 акт иду в Крепость-На-Перекрестке, зачищать от лусканцев замок и пр выходе на глобальную карту меня выкинуло в главное меню с сообщением о том, что невозможно загрузить данный модуль. плюнул - удалил.
В ДС вообще твой прогресс сохраняется без возможности загрузиться и исправит свои ошибки. Убил НПС - живи с этим. Случайно сожрал душу и лишил себя оружия - живи с этим. Проебал порядок выполнения квеста - живи с этим.
QuickSave Fail | Быстрое сохранение,Entertainment,,Знакома ли вам ситуация, когда сохраняешься в неподходящий момент и не можешь выбраться из западни? Буду рад вашим комментариям и поддержке в виде пальцев вверх, а также распространению видео. Без вас создавать интересный контент невозможно :)
Подпи
Отличный комментарий!