да ничего страшного что бедствие.
понял почему я его не посмотрел - фильм то можно сказать свежий - 2016 года. радует что кинематограф не забыл славного героя
Годзилла Возрождение даже уёбищнее, чем поздние фильмы эпохи Сёва. Так испоганить самого Годзиллу надо уметь. За то Зилла фуфуфу, не Годзилла, а это уёбище конченное, которое весь фильм просто идёт, пытаясь найти своим стеклянным взглядом своё очко , зашёл части Годзиллафагов. Эта тварь достойна только того, чтобы для других вариаций Годзиллы быть очередным врагов в стиле Космогодзиллы или Биоланте.
Ну вообще все сделано намеренно. Если раньше годзила была персонажем причем даже не всегда плохим и сражалась с другими монстрами и прочими персонажами. Тут она намерено представлена как бедствие ноль эмоций, ноль мимики маленькие глаза и т.д монстр одним словом.
1) Годзилла всегда он. Ну кроме 2016, в перезапуске от Тохо это оно.
2) Понятно, что намеренно. Но это уже не сам Годзилла. Годзилла всегда был внятным живым существом, где-то более осмысленным и самоосознанным, в половине случаев даже очень разумным, как у Легендари сейчас, в фильмах Миллениума. В первом фильме он был олицетворением страха перед ядерными взрывами. А теперь он просто чужеродное уёбище. Он даже не рептилия, коей всегда был. Он кусок мутирующей биомассы. В принципе даже колоритный, но это не Годзилла.
Им как то плевать что у тебя свои особенные представления о годзилле. В этом фильме она именно что мутирующий кусок биомассы. А вот в аниме он металлическое растения с рейлганом.
Трейлер за интриговал, решил по искать и глянуть... Настолько унылого трэша я ещё не видел, не я конечно слышал что японцы по свойски, по доброму так сказать "ебанутые", но блять... Хотя нелепое чудище кидающее здание на прогиб и выстреливающее "шипом" из жопы порадовал.
Не слушайте плебея, сабж хорошее многослойное кино, смешное и грустное. Глаза просто раскрывать надо.
Хотя главный шедевр Мацумото это, конечно, «Символ» – там уже настоящий катарсис, а не просто приколюхи и рефлексия.
понял почему я его не посмотрел - фильм то можно сказать свежий - 2016 года. радует что кинематограф не забыл славного героя
2) Понятно, что намеренно. Но это уже не сам Годзилла. Годзилла всегда был внятным живым существом, где-то более осмысленным и самоосознанным, в половине случаев даже очень разумным, как у Легендари сейчас, в фильмах Миллениума. В первом фильме он был олицетворением страха перед ядерными взрывами. А теперь он просто чужеродное уёбище. Он даже не рептилия, коей всегда был. Он кусок мутирующей биомассы. В принципе даже колоритный, но это не Годзилла.
Хотя главный шедевр Мацумото это, конечно, «Символ» – там уже настоящий катарсис, а не просто приколюхи и рефлексия.