Подробнее
Игроки раньше
Хах, игра запустилась. Иногда подлагивает, но вполне играбельно. Что такое FPS?
Игроки сейчас
В открытом мире на ультрах FPS дропается с 60 до 45. Мне нужен новый комп(((
Doge Lore,fps,игры на ПК,песочница
Не думаю - знаю. Там с GOD+ клиентов узкоглазые не хило так оптимизнули всё под современное железо. Разница раз в 5 минимум, если не больше. Там где на ИЛ-ХФ было 5-10 фпс на норм клиентах 25-50.
Я танковал в рейдгруппе на руофе. И вот помню времена, когда фпс был равен 0.001. И вся рейдгруппа просто жала по очереди кнопки глядя в застывший на 5-7 минут экран))) Вот это было время.. да..
Ну и долбоёб. Мало того, что картинка не сильно выиграет, так ещё и на саму картинку, насколько бы фотореалистичной она не была, нормальный человек без крови из глаз (буквально, капиляры кровью наполняются, а глазам становится больно) не может взглянет. Да и на саму картинку спустя некоторое время даже на хорошем ФПС перестаёшь глазеть.
Ну для игры 30 кадров более чем достаточно. Ты на сетевом сглаживании потеряешь больше чем на нагрузке на железо. Если это не мультик, тебе вообще должно быть пофиг на просадки. Плюс проблема для восприятия возникает только когда фпс прыгает часто при интенсивном геймплее. Если фпс падает на альтераке, то хер с них, если ты вылез из метро и отражения в воде убивают твой фпс, опять же хер с ним. Далеко не каждому современному игроку важно иметь техническое преимущество.
проблема для восприятия возникает когда объекты в сцене начинают двигаться очень быстро по криволинейным траекториям. в реальном мире они будут оставлять на сетчатке размазанный "след", эквивалент моушен блюра. поэтому для технологий которые реализуют похожий механизм накопления кадра. например пленка. или соответствующая матрица. достаточно 24-30 кадров чтоб ты не мог заметить ничего.
моск когда анализирует куда этот дерзкий объект двигается, ускоряется он или замедляется, поворачивает и т.д. анализирует именно этот размазанный след.
современные компы рисуют кадры как мгновенные снимки. там нет нужных мозгу следов для быстрых объектов. блюр если есть то только линейный и больше как мыло вау эффект чем что то полезное. соответственно пролетающий мимо объект выглядит для глаза как серия снимков а не как плавно размазанное пятно и мозг фейлит в предсказании. чем больше будет количество снимков или чем медленнее объект двигаеться тем больше это похоже на то что видит мозг в реальности.
И? Зачем ты расписал то, что знает каждый споривший за фпс? Если ты играешь в сингл тебе не будет казаться, что ты видишь слайд шоу при 30 кадрах, будет казаться что мышь двигается медленно, особенно если это не постоянная частота, а просадка с 60.
Да, в мультике тебе не комфортно, но там ведь и раздражителей больше, кда будет напоминать тебе о просадках, поражения, а в сингле или просто в коопе 30 с 60 даже не притормозит тебя. Я пресиквел борды проходил на 20-30 кадрах, вот это было туго. Вспомни хотя бы бладборн на старте, когда пулеметчик на башне стрелял в слоу мо.
Вот в сингле реально пофиг. Когда частота на примерно одном уровне(т, е не скачет при различных игровых ситуациях) то и к 20 фпс привыкаешь.
Другое дело - в онлайне. Твой малый фпс вкупе с пингом дают преимущество противнику с высоким фпс, т. е. Он раньше тебя заметит, раньше выстрелит, он лучше видит твои действия и тд.
Вопрос привычки. Двадцать лет назад мне и на 20фпс с просадками было норм, сейчас же я привык к 60 и меньше не хочу уже вот вообще никак ни в синглах ни в ммо.
ШУТЕРЫ РАНЬШЕ
ЛМНО
иеапи
- Ограничений запас боеприпасов и здоровья
- Комплексный, не линейный дизайн уровней
- Множество секретных комнат
- Быстрый и интенсивный геймплей
- Погибнув, возвращаешься вначало уровня
- Эпичная битва с боссом в конце уровня
- Большое разнообразие врагов
- Крас
Наконец-то, когда мне исполнилось 30 лет, я смог купить себе процессор Ryzcn 93950Х, оперативку DDR416 Гб, видюху GeForce RTX 3090
т -
Спустя 15 минут работы торрента
Пробовал разные фанатские патчи – менял мыло на артефакты.
моск когда анализирует куда этот дерзкий объект двигается, ускоряется он или замедляется, поворачивает и т.д. анализирует именно этот размазанный след.
современные компы рисуют кадры как мгновенные снимки. там нет нужных мозгу следов для быстрых объектов. блюр если есть то только линейный и больше как мыло вау эффект чем что то полезное. соответственно пролетающий мимо объект выглядит для глаза как серия снимков а не как плавно размазанное пятно и мозг фейлит в предсказании. чем больше будет количество снимков или чем медленнее объект двигаеться тем больше это похоже на то что видит мозг в реальности.
Да, в мультике тебе не комфортно, но там ведь и раздражителей больше, кда будет напоминать тебе о просадках, поражения, а в сингле или просто в коопе 30 с 60 даже не притормозит тебя. Я пресиквел борды проходил на 20-30 кадрах, вот это было туго. Вспомни хотя бы бладборн на старте, когда пулеметчик на башне стрелял в слоу мо.
Другое дело - в онлайне. Твой малый фпс вкупе с пингом дают преимущество противнику с высоким фпс, т. е. Он раньше тебя заметит, раньше выстрелит, он лучше видит твои действия и тд.
Блядские партиклы на софт рендере...