Суббота для скриншота 4
Едем дальше. Правила всё те же: если вы делаете игру, киньте скриншот или гифку из того что сделали на этой неделе. Мы добавили анимацию атаки тентаклю, вызываемому культистами и переделали панель информации о юните. А еще абилка копейщиков позволяет им с некоторым шансом отскочить и увернуться от атаки, но мы это раньше сделали.
Подробнее
Суббота для скриншота 4,screenshotsaturday,Игровой скриншот,Игры,gamedev,Despots Game,Пиксель Арт,гиф анимация
Еще на тему
Есть набросок в граф.редакторе. Рассуждаю о визуале. Такая дилемма, я очень не хочу использовать другие цвета, но как отличать корабли противника? Думал может формами, квадрат, треугольник, круг, ромб. Но выглядит идиотски. Цвета не хочу потому что тоже выглядит как игральный автомат сразу, а не военный радар.
Попробовал вот может подписями отличать, по нику игрока. Вроде немного читаемо, в плане отличить несложно. Тем более что выделить можно будет только свои корабли.
Есть может у кого идеи?
Условно: союзные - круги, неопознанные - треугольники, враждебные - кресты...
К тому же будет несколько типов юнитов, оч мало, но будет, штуки 4 наверно всего. Их тоже друг от дружки как-то надо будет отличать. И просто по размеру не очень такой вариант. Вот их скорее всего надо будет отличать формой. Но тоже простой, треугольники, квадраты, вот это все.
стабильно горящие точки - союзники
вот вариант маскимально убогого, с визуальной точки зрения, решения
Так скорее всего будет на карте в углу
но вообще рисовка норм
это на пк или мобилы?
Мы просто тезки почти))
А мои буквы просто на одной линии)
Но если стиль зашел, можно нашу прошлую приценить, Despotism 3k. Новая игра в той же вселенной. Вышла в steam, на switch и на смартфонах
Но в основном полирую модели разрушаемых элементов окружения.
Развалить пулями или топориком \ сжечь \ взорвать можно многое:
- все деревянное - здания, заборы, сортиры, ящики, паллеты, сундуки, сарайки, лестницы, столы, стулья и т.д.
- многое, все что относится к электричеству - электрощитки, переключатели
- все стеклянное - окна, лампочки
- "тканевые" объекты - диваны, кровати, кресла
- "огнеопасные" объекты - канистры, некоторые бочки - поджигаются вручную, от попаданий
- некоторые металлические объекты - бочки, разрушаются близкими взрывами.
- некоторые пластиковые и резиновые объекты - ящики, покрышки, бочки.
Горящие объекты нагревают и поджигают близко расположенные огнеопасные объекты или предметы из горючих материалов. В том числе - игрока, ИИ-противников и NPC.))
Мне как бы сторонними задачами играться некогда - по проекту масса других планов.
Вот отполирую разрушаемость реализованных объектов, займусь "прикручиванием" своего ИИ к неписям, да постановкой катсцен на первых локациях.
У меня в атмосферу и сюжет игры такие локации не вписываются.
Но разрушаемость окружения высокая с тремя целями:
1) Кое-где помогает прохождению
2) выше релистичность и интерактивность окружения
3) именно потому что взрывать и ломать - весело.