Скорее батла упрощенная версия halo с типа "кучей контента", а на самом деле с кучей говна и копипасты.
Объяснить что такое halo 3 невозможно потому что для своего времени это был феномен.
В момент релиза я бы поставил его на первое место в топе шутеров.
Halo 3 ближе к эшоновой версии half life 2. Если в half life 2 было 12 видов оружия, то в halo из было около 30.
Огромное количество техники , огромное количество оружия и разнообразных гранат, разнообразные враги - которые могли дать просратся любому. Ураганный мультплеер и рабочий кооператив.
В игре был свой мод tool который породил тысячи модов и карт как в cs с half life и один из первых популярных фоторежимов.
Это была одна из немногих игр, которые было приятно перепроходить.
Только если комплектом.
Я сейчас прошёл Reach, Первую и Вторую и до сих пор не могу понять, а из-за чего был такой хайп.
При этом игры не плохие.
Стрельба нормальная, сюжет тоже, персонажи 50х50.
Только сложность никакая, может я уже за годы назадротился, но подозреваю, что просто с клавомыши всё в принципе легче. Ещё техника скачет как попрыгунчики и управлется как сани на льду.
Крепкий, но без изюминки шутер.
Подозреваю что единственная причина успеха, то что в то время, это был единственный шутер на консолях в который можно было играть и не блевать.
Так что брать только всю пачку, по одиночке вообще не вижу смысла.
Ажиотаж был в контексте времени и платформы игры. Она очень комфортно ощущалась на Билли-ящике и геймпаде в те года. Для ПК сейчас ценность Halo сомнительна, как мне кажется. Так, музейный экспонат.
Я когда-то читал описание того, как разработчики подошли к разработке управления на геймпаде. Запомнилось, что сенса незаметно для игрока снижается, когда прицел переходит на модельку врага. Но там очень много всяких таких мелочей. За давностью лет не помню уже.
Там же главная фишка это поведение врагов и очень серьезные отличия уровней сложности.
Про сложность - такой подход я видел только у японцев, когда повышая уровень сложности меняется не только урон/живучесть ГГ, но и поведение, и количество, и типы врагов(в Риче например, Шакалы использующие голограммы, встречаются только на легенде) И да, нормал по своей сути это изи, где можно расстреливать врагов с двух рук в упор и влетать на технике в самую кучу врагов. На героике враги уже начинают вести себя адекватнее и игроку, надо разбираться какое оружие для каких целей нужно. А вот легенда совсем уже палит зад и не терпит ошибок. Поэтому в Хало очень приятно играть на разных сложностях и подмечать, то чего не было на предыдущей сложности.
Про поведение ИИ - в целом он выглядит как типичный ИИ в играх, да что уж говорить, частенько тупит. Но бывают ситуации, когда он просто удивляет. Враги своими телами прикрывают товарищей; могут не только обойти укрытие, но и перепрыгнуть его; чарджатся когда у ГГ мало щитов; выжидают когда у игрока кончится неуязвимый щит, чтоб сразу же закинуть липучку в упор. Лично у меня разрыв шаблона произошёл, когда я заехал под башню, думая, что у бота с ракетницей там мёртвая зона. А бот просто спрыгнул с крыши и угнал мой глайдер.
Ещё и хорошая музыка, дизайн мира, кооп, идут приятным бонусом.
Сейчас бы оценивать шутер начала нулевых по современным стандартам и не понимать от куда хайп.
Так ты ни первый дум ни Халф лайф оценить не сможешь.
На то время Хейло был отвал башки - графен, техника, умные разнообразные противники, "линейная песочница" со своим полуоткрытым миром, необычный дизайн и сай фай сеттинг, инновационные механики типа того что у тебя есть не только хелсбар, но и щит, который регенил (да да, именно хейло это придумала и популяризовала), охуенный мультиплеер для своего времени, пожалуй первый шутер который сделан именно для геймпада и сделан очень толково (играть в Хейло на клавомыше чуть ли не кощунство, впрочем у нас тут пол реактора уникумы которые даже во всякие DMC на клавомыше играют, ох уж эти религии, но каждый дрочит как хочет, да).
Человек спросил, стоит ли брать сейчас. По-моему, вполне очевидно, что играть он будет сейчас и оценивать по современным стандартам, и не сможет ни вернуться в нулевые на машине времени, ни стереть себе память об играх последних десяти лет.
И когда тебе уже на Halo по большей части пофигу, майки такие -"Хей найлетай пока горячее"
Но русский к трилогии так и не прикрутили, даже в виде титров. Ладно хоть цену региональной сделали, а не как с Horaizon...
Ну ты так-то не путай, издатели у игорь разные, если Microsoft со своим Halo просто дорожку проторили на ПК с консолей, то Сони сейчас хотела заняться тем же ввиду анонса нового Horizon'a, но потом, судя по всему, жадность взяла свое и имеем цену 2900. И я практически полностью уверен что цена Halo 3 будет в районе рублей 500-700.
У Сони на плойке хороших игорь так то полно, но если старые уже игры портировать за консольую стоимость их ждёт фиаско.
Надеюсь там всё же сидят несовсем ебобо и цену откатят назад. а то 2900 звучит как торрент. А если проест тупо все спиратят то других игорь с плойки можно будет не ждать.
Чего? Какие 500-700?! Сейчас Мастер Чиф Коллекция с 6 играми, стоит 580 рублей(100 рублей за игру) А все предыдущие части по отдельности стоят 207 рублей(без скидки 259)
Блин, они выходят так часто что я не успеваю их все проходить.
Все таки коллекция Чифа наверное лучшая моя покупка в прошлом году, пусть и первой игры в коллекции пришлось изрядно подождать.
Не, Мастер Чиф колекшон - хорошая штука. Мне вообще нравится политика майкрософт в последнее время, с поползновениям в сторону ПеКа , подписочным сервисом и системой Смарт Деливери.
на 360 отличный геймпад, плюс несколько игр не портированных на ПК, типа Асуры, Сплеттерхауса и тд, удобнаяне заваисимость от пк ира на телеке, ну и ситуация когда комп не тянет игори
Считай это что-то вроде упрощённой версии Батлы. Но серия игр неплохая.
Объяснить что такое halo 3 невозможно потому что для своего времени это был феномен.
В момент релиза я бы поставил его на первое место в топе шутеров.
Halo 3 ближе к эшоновой версии half life 2. Если в half life 2 было 12 видов оружия, то в halo из было около 30.
Огромное количество техники , огромное количество оружия и разнообразных гранат, разнообразные враги - которые могли дать просратся любому. Ураганный мультплеер и рабочий кооператив.
В игре был свой мод tool который породил тысячи модов и карт как в cs с half life и один из первых популярных фоторежимов.
Это была одна из немногих игр, которые было приятно перепроходить.
Я сейчас прошёл Reach, Первую и Вторую и до сих пор не могу понять, а из-за чего был такой хайп.
При этом игры не плохие.
Стрельба нормальная, сюжет тоже, персонажи 50х50.
Только сложность никакая, может я уже за годы назадротился, но подозреваю, что просто с клавомыши всё в принципе легче. Ещё техника скачет как попрыгунчики и управлется как сани на льду.
Крепкий, но без изюминки шутер.
Подозреваю что единственная причина успеха, то что в то время, это был единственный шутер на консолях в который можно было играть и не блевать.
Так что брать только всю пачку, по одиночке вообще не вижу смысла.
Сколько раз пытался, столько плевался.
Про сложность - такой подход я видел только у японцев, когда повышая уровень сложности меняется не только урон/живучесть ГГ, но и поведение, и количество, и типы врагов(в Риче например, Шакалы использующие голограммы, встречаются только на легенде) И да, нормал по своей сути это изи, где можно расстреливать врагов с двух рук в упор и влетать на технике в самую кучу врагов. На героике враги уже начинают вести себя адекватнее и игроку, надо разбираться какое оружие для каких целей нужно. А вот легенда совсем уже палит зад и не терпит ошибок. Поэтому в Хало очень приятно играть на разных сложностях и подмечать, то чего не было на предыдущей сложности.
Про поведение ИИ - в целом он выглядит как типичный ИИ в играх, да что уж говорить, частенько тупит. Но бывают ситуации, когда он просто удивляет. Враги своими телами прикрывают товарищей; могут не только обойти укрытие, но и перепрыгнуть его; чарджатся когда у ГГ мало щитов; выжидают когда у игрока кончится неуязвимый щит, чтоб сразу же закинуть липучку в упор. Лично у меня разрыв шаблона произошёл, когда я заехал под башню, думая, что у бота с ракетницей там мёртвая зона. А бот просто спрыгнул с крыши и угнал мой глайдер.
Ещё и хорошая музыка, дизайн мира, кооп, идут приятным бонусом.
Так ты ни первый дум ни Халф лайф оценить не сможешь.
На то время Хейло был отвал башки - графен, техника, умные разнообразные противники, "линейная песочница" со своим полуоткрытым миром, необычный дизайн и сай фай сеттинг, инновационные механики типа того что у тебя есть не только хелсбар, но и щит, который регенил (да да, именно хейло это придумала и популяризовала), охуенный мультиплеер для своего времени, пожалуй первый шутер который сделан именно для геймпада и сделан очень толково (играть в Хейло на клавомыше чуть ли не кощунство, впрочем у нас тут пол реактора уникумы которые даже во всякие DMC на клавомыше играют, ох уж эти религии, но каждый дрочит как хочет, да).
Но русский к трилогии так и не прикрутили, даже в виде титров. Ладно хоть цену региональной сделали, а не как с Horaizon...
Надеюсь там всё же сидят несовсем ебобо и цену откатят назад. а то 2900 звучит как торрент. А если проест тупо все спиратят то других игорь с плойки можно будет не ждать.
Все таки коллекция Чифа наверное лучшая моя покупка в прошлом году, пусть и первой игры в коллекции пришлось изрядно подождать.
Но тебя еще есть как минимум GoW2.