Ну и что там интересного говорят? Последнее, что я слышал: "это будет соло оффлайн игра, а н-нет, мы передумали и у нас будет онлайн привязанный к нашему магазину". И с этого момента выкинул из головы до выхода йо-хо-хо эдишн.
Так и на хера он нужен, если тройки уже нет? Эхь, фаллаут нихера ничему людей не научил, все сейчас ждут культовое продолжение vtm bloodlines 2. Видимо когда очередная говнофирма аннонсирует Arcanum 2, то долбоебов, которые на это поведутся будет все так же море.
Трейлер анонсовый пересмотри. Теперь эксклюзивов для хреноящика как бы можно и не ждать, ибо мелкомягкие продв гают в унификацию и кроссплатформенность.
Давай обнимемся) Меня уже немного подзаебали фэнтези баталии в вахе, есть конечно неплохой мод на Medueval Булатная Сталь, но все равно не то. Еще бы Империю - 15-17 век морских баталий было бы эпично.
Самое близкое, что есть по тематике, -- мод 1212 A.D. на Аттиллу. Причем он уже играбелен, и даже активно разрабатывается. Только для него купил Аттилу на распродаже.
Уметь ждать и не иметь выбора - это разные вещи. Если игра не выходит спустя 2 года после официального анонса, без уточнения даты, то я просто забываю о ее существовании. Сериалы тоже не жду по одной серии в неделю, а предпочитаю смотреть, когда сезон выходит целиком.
Ждать продолжения нашумевшой и любимой многими игры это обычное дело в этом нет ничего такого, ждать же продолжение игры о которой словно бы все забыли больше похоже на маленький тлеющий уголёк надежды. Ex machina... помним, любим, надеемся... надеемся ли ещё?
Tangem games находится во владении gaijin и занимаются игрой "crossout" и среди ранних планов (сразу после Альфы, когда игра была немножно более похожей по стилю к Ex machina) было то, что на движке кроссаута будет ремастеред Ex machina и может продолжение.
Но про это не было слышно вообще потом.
Единственное что появилось, это информация про то, что собитие кроссаута прноисходят до сюжета Ex machina и даже до масового надевания масок. Ну и когда это сказали, что релизнули персую часть сюжетных заданий в КроссАуте.
Ну и скриншот с катсцены (где показывают твою технику), когда помогал другу проходить сюжет.
Во времена первого сталкера и не у каждого интернет был, чтобы следить за такими новостями. Обычно покупали какую-нибудь хуйню на пиратских болванках и играли в то, что есть, не терзая себя какими-то ожиданиями.
А мне попался Alone in the Dark. Единственная причина почему я не сломал клавиатуру, играя в нее, заключается в том, что я ее почти мгновенно удалил к хуям.
К сеттингу и атмосфере Чернобыля никто особо интерес не утратил, смотри тот же недавний одноименный сериал.
И какое это отношение имеет к качеству игры?
В думе хотя-бы было понятно что он из себя будет представлять. А не моделька какой-нибудь аптечки, и полная тишина, будто авторам самим плевать на то, чем они занимаются.
Лол, будто со сталкером не понятно. Это будет тем же самым сталкером, что и ТЧ с ЗП, но с современными технологиями, и, возможно, с некоторыми фичами из модов. А молчат разрабы, потому что Григорович учитывает ошибки прошлого. Он сразу сказал, что они не болтать будут, а игру делать. И что рекламную кампанию начнут примерно за пол года до релиза. Но на счёт последнего утверждения я не уверен, ибо насколько я помню, Григорович вообще не особо хотел тратиться на рекламу, мол про сталкера итак все знают. Но Захар наверняка объяснил ему, почему реклама нужна, особенно на западе.
Только это не долгостой, а по сути новая игра разрабатываемая новой командой на другом движке. Изначальный Сталкер 2 свернули в 2011м.
Выйти может вообще все что угодно.
Как можно сравнивать по сути разные игры? Метро это линейный боевик, а сталкер чуть ли не rpg с прогрессией персонажа заточенной исключительно на вещах. Это всё равно что сравнивать скайрим с тёмным миссией: и там и там фентези, и там и там вид от первого лица (хотя уже тут есть различия), но при этом это абсолютно разные игры.
Да, еще в сталкере была претензия на смысл.
Типа просишь бабки — тебя заваливает камнями, а тебе кажется что деньгами. Просишь чтоб не было зоны — становишься слепым (могу путать но что-то типа того было)
Большие компании таким не занимаются. Вот на что-то типа метро смело можно рассчитывать
Еще там не было однозначно добрых персонажей.
Все были одинаково ебанутые просто в разные стороны.
Такой мрачняк, что бы ты не делал — один хуй будет пиздец.
И в конце когда ты прошел через огонь радиацию и гавно, тебя наебут.
Большие компании скорее сделают импотентскую хуйня которая типа понравится большинству, чем сделают что-то смелое. Я об этом кароче)
Потому что даже в обрезанном виде первый сталкер, на то время, был уникальным продуктом с неповторимой атмосферой. Это уже потом, на волне того же сталкера, пошли всякие метро, ДейЗи (хотя в первое время в моде тоже была шикарная атмосфера) и побег из Таркова. Первый сталкер по духу был близок к книжному первоисточнику (если забыть про стрельбу и в целом концовку игры). И ни в одной игре этого не удавалось. Сталкер, по своей атмосфере, всё ещё уникальная игра. Поэтому в него всё ещё играют и выпускают моды.
Больше всего во втором сталкере я не беспокоюсь на счёт графики, или оптимизации, я больше всего беспокоюсь об атмосфере. Ибо первые пункты легко исправить. Атмосферу исправить невозможно... Но, по тому, что я вижу, авторы смогли уловить настроение оригинальной части. По крайней мере я на это надеюсь.
Причём тут нетерпение ожидания игры, на производство которой ты повлиять не можешь, от нетерпения залезть девке в труселя, которое как раз напрямую от тебя зависит? Вот же она пиздёнка только руку протяни. Воооооот онааа, рядом
шадоуран сделали ремейк. деус экс продолжили, балдурс 3 делают, сталкер время от времени подкидывает батон-другой , уфо всплыл неплохо спустя много лет, кингз баунти всплыл (давно), вроде бы пилят продолжение десцент.... кто ещё знает что то дополните
Отличный комментарий!