Суббота для скриншота
Бампану своим поделием. Делаю игру про мехов. Пока что работаю над эффектами ЭМИ взрыва и пораженного ЭМИ меха.Видео со звуком:
Подробнее
MechApoclypse: Proving Grounds - EMP Effects,People & Blogs,mech,game,gemedev,vfx,Unity3D,madewithunity,indie,indiedev,VFX currently in development. First one is an EMP explosion bubble, second one is an effect that will appear on mech's hull.
MECHAPOCALYPSE
screenshotsaturday,Игры,gamedev,Mechapocalypse,Proving Grounds,гиф анимация,видео,video
Еще на тему
А так вообще прикольгная штука, ну удачи вам.
Говорю это потому, что мне будет интересно следить за развитием проекта с технической точки зрения. Так что я не откажусь от подробностей.
Одна из последних моделек бластера: https://sketchfab.com/3d-models/rock-blaster-e4daf40e7bec4fab8751ed7cbc92d956
Только вот совсем на днях приобрел ЛИЧНЫЙ ноутбук и графический планшет. Так что путь в текстурирования для меня только приоткрылся.
Уж больно простотой напоминает
Если конечно тебя волнует качество игры
Мое Почтение...
Можно поинтересоваться? В какой проге делали?
Или любые другие ресурсы, в котором есть что показать.
https://arrowhead-interactive.itch.io/mechapocalypse-proving-grounds
Если глаз хорошо цепляется за модель, та и играть удобнее в динамике, и потенциальных потребителей будет больше, ибо встречают по картинке. Успехов!
как мне кажется, "шарик" от эми должен быть более прозрачен, ибо напоминает скорее шарик воды, а не энергетического "поля?"
да и сами звуки: выстрел слишком громкий и "сухой", будто сахар рассыпали, можно было бы использовать как пример 1 отсюда: https://zvukipro.com/oryjie/196-zvuki-blastera.html особенно если выстрел требует времени для заряда, то самое то как по мне
а звук самого эми похож... не могу даже пример привести
можно было бы заменить вообще оба на:
звук выстрела на https://wav-library.net/energeticheskij-udar-silovoe-pole-4-zvuk-mp3
а звук эми на это https://wav-library.net/energeticheskij-udar-silovoe-pole-2-zvuk-mp3