Суббота для скриншота / геймдев :: Proving Grounds :: Mechapocalypse :: 3d графика :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday Игры геймдев 3d графика Mechapocalypse Proving Grounds 

Суббота для скриншота

Новая неделя, новые поделия.
Попробовал послушать реакторчан из прошлого поста, немного изменил значения у теней и хайлайтов на новых моделях.
Сегодня у нас в меню:

Электро Бола. Стреляет энергетическми зарядами, которые навешивают на врага эффект ЭМИ и станят его.

ELECTRO BOLAS
ENERGY WEAPON
MECHAPOCALYPSE
PROVING GROUNDS,screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds

Посмотреть в 3D можно по ссылке: https://sketchfab.com/3d-models/electro-bolas-blaster-weapon-7e484290cb4e40db94ec334cf67558e2

Рука - ракетная установка. Пока безымянная. Для создания "Missile Boats"

screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds


Скриптованные версии, видео и гифки, думаю, будут к следующей неделе.
Спасибо за внимание и советы!


Подробнее
ELECTRO BOLAS ENERGY WEAPON MECHAPOCALYPSE PROVING GROUNDS

screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds
Еще на тему
Развернуть
Уже лучше, особенно ракетная установка. Но светящиеся элементы, так визуально и не светятся на "Electro bolas", больше похоже на обычный матовый пластик. Ну и смотреть это всё же нужно с основной моделью, по кускам делать, а потом кучей смотреть не дело, нужно определённую систему вводить, для хорошего результата. А вообще молодцом!
Спасибо! Насчёт светящихся частей, тут дело в пост-процессинге. С ним тоже плясать и плясать.
Noxred Noxred 08.08.202020:44 ответить ссылка 0.3
На таких картинках не могу толком разглядеть, но нормалку царапин будет не лишне ослабить до едва заметной, а то и вовсе убрать.
Соглашусь. По-моему немного переборщили с боевыми царапинами и это уже какая-то апельсиновая кожура.
Окей, уменьшу. Спасибо.
Noxred Noxred 08.08.202022:02 ответить ссылка 0.1
До скриншотов еще как до Китая.
Но вот есть такой микронабросочек
iNji iNji 08.08.202021:09 ответить ссылка 0.6
Пальцем в небо: Самосбор?
Noxred Noxred 08.08.202022:01 ответить ссылка 0.0
Ну чоуж пальцем в небо. Грабли достаточно отличительная его черта.
iNji iNji 08.08.202022:06 ответить ссылка 0.0
Добра. Было б интересно глянуть на то, что выйдет.
Noxred Noxred 08.08.202022:58 ответить ссылка 0.1
Такое ощущение что вновь в КР Доминаторы играю в планетарные бои
BabanMT BabanMT 08.08.202021:23 ответить ссылка 0.2
Вангеры какие то
У тебя всрата нормал мап. Даже в скетчфабе видно как играюд градиенты нормалки. Расставь группы сглаживания и перепеки
Nekros Nekros 08.08.202023:44 ответить ссылка 0.0
та не, скорее всего, он ее неправильно закинул в скетчфаб. вполне может быть, что там все нормально запеклось
voxe voxe 09.08.202000:38 ответить ссылка 0.0
та не, посмотри на скетчфабе слой с нормалкой. Она вся в градиентах
Nekros Nekros 09.08.202019:12 ответить ссылка 0.0
Возникает ощущение, что затекстурено в сабстансе с использованием процедурных царапин\потертостей. Это, вцелом, не лучший подход, так как этот процедурный генератор достаточно тупой. Лучше сделать это все руками.

Еще перепроверь нормал мапу, может в движке у тебя все нормально, но на скетчфабе что-то не так, там явно надо флипнуть один из цветов.

Ну и я не знаю, какая у тебя целевая платформа для этого дела и какой заложен поликаунт, но, может быть, имеет смысл смелее сделать некоторые окружности. Местами палятся углы.

И, тут уже дело вкуса, но все же. У тебя ракетница покрашена в какой-то холодный совковый зеленый. Я бы перекрасил в красивую оливу. Какую-то такую - https://www.ralcolorchart.com/ral-classic/ral-6003-olive-green
Но это уже такое, сам смотри.
voxe voxe 09.08.202000:34 ответить ссылка 0.0
А, и еще подумалось. Я бы убрал эту надпись "хай волтадж". Мне кажется, в современном сайфайном дизайне подобные надписи не всегда уместны и очень часто не очень логичны. Если прям очень надо и ты можешь это как-то логически обьяснить - влепи лучше что-то маленькое и неброское, например просто значок молнии, раза в два меньше и без текста.
А то хз, увидел эту надпись, и вместо чего-то серьезного, сразу подумалось про это вот -
voxe voxe 09.08.202000:50 ответить ссылка 0.0
Ну давай разберем по частям, тобою написанное ))

Таки да, текстурил в сабстенсе с использованием генераторов. Попробую уменьшить количество царапин, или хотя бы накинуть ещё одну маску на них. И ещё уменьшу их глубину.

Насчет скетчфаба, не заметил, но у меня при редактировании свойств включился флип зеленого, уже пофиксил.

Есть такой косяк, боюсь делать высокий поликаунт. Стараюсь ограничиваться цифрой в 10к треугольников (поликаунт Атласа из MechWarrior Online), что, возможно мало.

А вот после второго коммента я Хай Волтадж точно убирать не буду. К тому же, ассет довольно маленький, в игре эту надпись вряд ли кто заметит.
Noxred Noxred 09.08.202007:59 ответить ссылка 0.2
у тебя градиенты на нормал мапе на плоских местах где их не должно быть. Из за этого плоские поверхности выглядят не плоскими.
Почитай что такое группы сглаживания и зачем они при бейке нормал мапы. Тупо кидать всю модель в софт эджи это не правильно
Nekros Nekros 09.08.202019:16 ответить ссылка 0.0
Чувак, вот серьезно, я в душе не понимаю о каких градиентах нормали ты говоришь. Понял только про софт эджи, попробую, но сабстенс иногда фигово их запекает.
Noxred Noxred 09.08.202020:59 ответить ссылка 0.0
что бы запекались харды без полосок, то на этих местах обязательно должен быть разрез юв.
Короче смотри. Ты можешь ставить харды только по юв шелам
Nekros Nekros 09.08.202022:31 ответить ссылка 0.0
Окей, вроде понял, буду ковыряться дальше.
Noxred Noxred 09.08.202022:24 ответить ссылка 0.0
Если это будет какая-то игра, то ставь тег этой игры.
Kali Kali 09.08.202010:52 ответить ссылка -0.1
Тег Mechapocalypse (название игры) уже стоит.
ScorpVaN ScorpVaN 09.08.202014:25 ответить ссылка -0.9
Его там не было, когда я писал коммент, умник.
Kali Kali 09.08.202016:00 ответить ссылка 0.0
Не знал, сорян.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
MechApoclypse: Proving Grounds - EMP Effects,People & Blogs,mech,game,gemedev,vfx,Unity3D,madewithunity,indie,indiedev,VFX currently in development. First one is an EMP explosion bubble, second one is an effect that will appear on mech's hull.
подробнее»

screenshotsaturday Игры gamedev Mechapocalypse Proving Grounds гиф анимация видео,video

MechApoclypse: Proving Grounds - EMP Effects,People & Blogs,mech,game,gemedev,vfx,Unity3D,madewithunity,indie,indiedev,VFX currently in development. First one is an EMP explosion bubble, second one is an effect that will appear on mech's hull.
Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter: