Здесь и здесь люди поинтересовались, откуда ламповый танец ниже
Японские субтитры-обманка: Video Test 19.02.1989
Выяснилось, что это дело рук художника Toniko Pantoja родом из Индонезии, работавшего в DreamWorks над раскадровкой одной из частей "Как приручить дракона". Сейчас он трудится в собственной компании Brushtale Works над проектом "Dream Bandits", стилизованным под мультсериалы 90-ых. Сцена выше создавалась в рамках этого проекта.
Пока информации о "Dream Bandits" мало, только недавно (в ноябре 2019) вышел т.н. Proof of Concept - проба пера и демонстрация возможностей студии с целью привлечения инвесторов. О сюжете ничего не известно, а о дате выхода говорить слишком рано - не исключено, что проект останется на стадии зарисовок. Поэтому нам остается лишь скрестить пальцы и насладиться имеющимися набросками мультфильма:
Плюс немного концепт-артов:
У автора есть твиттер-аккаунт с другими материалами, относящимися и не относящимися к "Dream Bandits", а также ютуб-канал с уроками по After EffectsПодробнее
Dream Bandits Proof of Concept Footage,Film & Animation,Toniko Pantoja,Youtube,Animation,Tutorial,Advice,Lesson,Vlog,Adobe,Photoshop,Animate,Flash,After Effetcts,Premiere,Video,Film,sizzle,reel,dream bandits,mock,proof of concept,animated,Hey guys! Sorry I haven't been posting much, but here is a Proof of Concept video for a thing I've been trying to develop. This idea is set in the early 1990s, the footage is really just to show the specific aesthetics and tone for it. Music is Madonna - Like a Prayer Voices by Tiffany Benicke, Sean Gilvary and myself. The Complete Introduction to 2D Animation Buy the complete introduction to 2D animation tutorial/video package: https://gum.co/Introto2DComplete Main Website: https://www.tonikopantoja.com/ Twitter: https://twitter.com/tonikopantoja Instagram: https://instagram.com/tonikopantoja/ Online Store/Tutorials: https://gumroad.com/stringbing Patreon Account: https://www.patreon.com/StringBing Equipment I use: Drawing Tablet: Wacom Cintiq 22HD: https://www.wacom.com/en/products/pen-displays/cintiq-22-hd Software I use: Animation - TVPAINT Animation - Adobe Flash/Animate CC Compositing - After Effects Painting and Illustration - Photoshop Video Editing - Premiere
Toniko Pantoja,длиннопост,elf girl,Elf,Эльф,Dream Bandits,много гифок,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,анимация,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,видео,video
Я просто кидаю деньги в монитор и ничего не происходит.
Короче Утена про "Don't think, feel" если вкратце. Она про метафоры, визуальное повествование и образы и вот это вот все. Тут регулярно повторяющаяся поездка на машине по мистической дороге это вроде как метафора секса, например. А в саундреке во время боев поется про антропоцентризм и всякое такое. И прочая прочая. Впрочем это все необязательно понимать чтоб получать от нее удовольствие, хоть в ней не мало эпизодов которые ни о чем и их надо перетерпеть.
Как то так. Довольно сумбурно рассказываю ибо смотрел год назад и многое не помню.
А вот что я там увидел, как и многие, так это показ что не все люди хотят придерживаться своих гендерных ролей. Утена хоть и девушка, но на протяжении большинства сериала ведет себя как мужик, можно даже ее противостояние с Диасом рассматривать как противостояние двух типов маскулинности. Диас это та самая ненавистная фемкам "токсичная маскулинность" - наебать и выебать всех и быть первым. А Утена по защите других жертвуя собой... Блин так то это женщинам тоже свойственно, когда они детей защищают. Ну хз тогда.
https://shikimori.one/collections/1155-anime-kotoroe-pokazyvali-po-televizoru
Показывали потому что её в России официальном лицензионном прокате выпускали. Но, вообще, я в середине 2000-ых узнал о ней благодаря полнометражке "Конец света юности" в середине 2000-х. Причем эта полнометражка была очень популярна у анимешников. В начале 2000-ых группа "Четыре четверти" исполнявшая аниме-каверы и ездившая с ними по всяким аниме-фестам, записала её русский перевод.
https://my.mail.ru/music/songs/%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-6c5a3eb10ccb1a9a6566715fcc23877a
И тут окружающий мир персонажей даже не пытается под нашу реальность косить. Эта безумная архитектура там тоже не просто так и ее значение зависит от контекста.
Тут на картинке типа школа изображена и вроде кае вся эта путаница метафора на то что юным легко запутаться в выборе дороги по жизни или типа того. Могу ошибаться, ну а еще есть возможность разных толкований
Но думается мне что там что то более, метафоричное что ли. Мне энивей надо ее пересматривать уже со знанием что где происходило, чтоб по новой ее оценивать. Такие штуки с первого раза один хер не разобрать, особенно когда автор сам чуть ли не намеренно делает дыры и не отвечает на ряд вопросов, чтоб каждый толковал все на свой лад.
Господи, я даже в Евангелионе треклятом где то лишь с третьего раза разобрался, при том что он почти все прямым текстом говорит. Ну и тут еще на самом деле важен мета-контекст, типа кто такой автор по жизни, че он сам рассказывал про то что он понатворил и прочее. Как с той же Евой - можно бесконечно спгсить по библейским отсылкам, в то время как авторы заявляли что впихнули их в аниме просто "шоб крута было" и аниме вообще не о том.
Но я не знаю как под эту трактову подвести вечные муки Анфи и всю эту ее спойлерную историю с Диасом. Возможно опять типа несколько слоев и это про что то отдельное.
Так что нам в общем опять прямым текстом говорят.
Не хочу наезжать (и не стал бы, если бы не твое "я потому и вижу что художник"), но с твоими рисунками я бы постеснялся критиковать аниматора с опытом в DreamWorks за плечами. Solid T тоже рисует, но осознает цель концепт-артов.
По поводу публикации концептов и чего-то недоделанного вроде тех же аниматиков: мне, как далекому от искусства потребителю, интересно наблюдать за процессом создания чего-то грандиозного. И, судя по использованию концептов в качестве рекламы в развлекательной индустрии, не мне одному.
Тот же Solid T ранее сказал что ну да, бывают ошибаются, все же люди, профессионалы или нет. Я не спорю что это концепт, и не спорю что автор опытный и вообще хорошо делает в целом.
Если у меня уровень ниже, теперь нельзя критиковать или мнение отличное от "все круто" высказывать? Автор непогрешимый? И я не понимаю, при чем тут понятие концептов. Концепты тоже могут быть лучше, могут быть хуже.
Посмотреть мне тоже интересно такое.
Я понял, что тебе не понравился именно этот рисунок, и не хотел приписывать тебе критику всего творчества автора, когда нагрубил, речь шла о критике наброска, хотя теперь осознаю, что фраза звучит как раз не так. В любом случае, я зря оскалился, лучше подискутировать. Извини, пожалуйста, за резкость!
В моем потенциально искаженном понимании, концепт-арты создают, когда нужно по-быстрому набросать множество идей (концептов). Из-за ускорения скилл всегда проседает. Поэтому уделяется внимание чему-то конкретному. Если цель художника не красивое лицо, а эффектная поза, то он вообще может его не рисовать (почти как на первой половине первого концепта) и опустить еще кучу вещей. Поэтому критиковать концепт, посвященный, скажем, поиску стильного шейдинга (как здесь - выбрал его потому, что автор явно пишет, чего он добивался), за кривоту лица неуместно. Критиковать нужно за невыполненную задачу: если цель была составить интересную композицию, то критиковать композицию, если цель подобрать приятные цвета, то критиковать цветовую палитру и т.п. Почему концепт с эмоциями лучше в плане лица? Лицо и одежда уже выбраны - автор с ними больше не экспериментирует; туловища фактически нет - тоже не надо на него тратить время; в итоге все условные 10 минут были выделены на игру с эмоциями, которые не изобразить без лица, а значит все внимание художника было сосредоточено на нем. Вот и все, что я пытался объяснить.
Да, кто-то в форсированном режиме справится лучше другого, и ты можешь сказать, что у первого красивее, чем у второго, и я могу согласиться, но смысл вообще не в гонке
Ну со словами погорячился может, признаю. Лицо на предыдущей странное, да, но у меня создалось впечатление что вот там - это как раз концепт рабочей позы или ключевой кадр, а не концепт дизайна, поэтому там лицо упрощено, и это нормально.
Если этот вот один рисунок это концепт, а остальные нет - тогда ладно.
Суть моих претензий в том, что если все это концепты (а выглядит как концепты, вроде, кроме), то для меня очень странно что один сделан с такими искажениями, а все остальные - нет. Сам контур лица нарисован как будто бы анфас, только без одного уха, при этом лицо - в полуобороте и будто бы откинуто назад. В итоге шея растет из подбородка, голова сплющена раза в два, а рот выдвинут вперед.
Как ты, собственно, сам сказал, у него опыт огромный и такие вещи как скелет, банально где череп, где на нем лицо и как он крепится на шею либо набрасываются за минуту и на полном автомате, либо вообще рисуются на интуиции когда ты миллион таких штук нарисовал за свою жизнь. В моем понимании это уже не скилл, это автоматизм, и там постараться надо чтобы сделать косо. Т.е. банально глаза не раскосые, рот в полуобороте умело нарисован и т.д. Если это прям напофиг сделанная поза (или цвета) где дико просел скилл из-за времязатрат, почему само лицо детальное и красивое? В отличие от того же кадра выше.
Опять-таки, я ничего там автору не предъявляю на тему "да он нихера не умеет" или подобного. У меня именно что вызвала эта разница диссонанс. Базовые вещи нарушены, по моему.
Картинку как имхо было бы лучше и что я имею в виду - прилагаю. Поправь(те) если не прав.
ЗЫ раз уж про лично про мой скилл речь зашла, то чисто из интереса и без претензий - ты из того что у меня на реакторе лежит судил, или смотрел какие-нибудь галереи? Потому что у меня тут кроме сейлормун выложено полтора арта 5-летней давности и тоже старая и жуткая на вид фурря. Я последние 4 года в основном рисую для рабочего проекта (про немного большое производство говоря). Конечно не Кувшинов, Прозоров или Тотесфлейш какой-нибудь, но имхо все-таки не совсем безрукий.
Я уже больше часа рассматриваю арты с ней и видео!