Прошел очередной приступ прокрастинации и желания умереть, а значит "самое время" таки закончить пост.
http://old.reactor.cc/post/4469518 Фул и без цензуры
http://old.reactor.cc/post/4469518 Фул и без цензуры
Подробнее
ХЭЙ ХЭЙ ХЭЙ. А вот и новый выпуск пидарач«Месим глину». С вами как всегда тот бурят, который не умеет лепить и красить, но превозмогает с помощью упорства и подручных материалов Смешная картинка для разогрева опять думает о своих шлюхах О, мои шлюхи Хорошо, что моя девушка воображаемая И в этом выпуске мои кривые потные ручонки добрались до персонажа из игры Helltaker, а именно Judgement Так как а) из всех мне она нравится больше всех б) это наиболее сложный образ с кучей деталей в) Это наименее одетый персонаж из всех Берем скальпель, срезаем скальп, отрываем ноги и руки, затем облепливаем раскатанной глиной Теперь кое-что новое, а именно подбор цвета. В данном случае будем пытаться подобрать нужный цвет кожи. В этом нам помогут два сайта Код цвета ищем на сайте inettolls.net Поможет в замесе сайт Trycolors.com TRYCOLORS Главная Язык - Контакты Blog Вход Регистрация Hex #806d77 or rgb(128,109.119) in RGB space Is the tint of scarlet. It has hue angle of 328 42 degrees, value = 50 and saturation = 15. #806d77 can be obtained by mixing 4 colors: 1 drop of red. 1 drop of blue. 4 drops of white. 4 drops of black Nearest safe hex - #996666. Below you can see the block with #806d77 color and its structure: in procentage ratio and in drops of pigments. Click “TRY" button to move #806d77 to the mixer and play with it. Mixer re:Mixer Customize #806D77 Mobile App new All colors All palettes L. onthp wnon AppStore Г* Google Play ' _________________ Contacts Mixing #806d77 step by step The funnel shows the process of mixing multiple colors step by step. Here you can see the mix of 10% of red 10% of blue. 40% of white, 40% of black colors. Текущее значение X=485, y=594 #Ь0333Ь Red: 176 Green: 51 Blue: 59 Сохраненное значение X=294, y=416 f#7b6a73^) Red: 123 Green: 106 Blue: 115 Color #806d77 conversation table Мешаем краски в контейнере для линз, попутно тестируя нужный цвет на бумаге, пока не получится оттенок который нас интересует. Полностью «по » вы не замешаете, так как у вас наверняка будут не чистые цвета, а тоже какие-то оттенки Если что, контейнер можно закрыть, оставив на потом И здесь я допустил самую главную ошибку, какую только мог, я сразу начал красить ПВХ, что никому не советую делать, так как: 1) Краска ложится на него ужасно 2) Совершенно не хочет сотаваться 3) Фигурка становится «липкой» и собирает всю пыль, грязь, волоски, ворс со всей комнаты Достаточно просто потереть посильнее пальцем, и вся краска сотрется так, будто её никогда не было, подкрашивать потом сойдешь с ума, поэтому дальше буду рассказывать советы о том, как этого избежать
Как же нормально покрасить ПВХ фигурку? 1) Возьмите мелкую наждачку и снимите глянцевую поверхность с пластика Это улучшит адгезию (сцепляемость) краски\грунта с пластиком 2) После этого используйте грунты, можно бесцветный для пластика, но лучше всего черный - потому что он отлично скрывает косяки покраски И там где у вас на светлом будет виден не покрас, черный просто будет выглядеть как тень в углублении 3) Полсе покраски покройте слоем лака из баллончика. Главное не лакируйте металлики матовыми лаками, иначе весь блеск металла пропадет Это то, как выглядел покрас до того, какязасрал его во время работы, не Переходим к рукам Сами руки усиливаем каркасом из проволоки. Кисти же делаем из заготовки, которая осталась с прошлой фигурки После затвердевания каркаса, облепляем руки, чтобы сделать их нужной ширины Лепим треугольники, делаем небольшую дырку, и «надеваем» их на пальцы, так получатся наши когти, потом можно еще наточить их наждаком Далее облепливаем руки, чтобы придать им нужную толщину, облепляем «броней» Её «палки будет делать с помощью моих любимых ушных палочек - идеальных помощников для того, чтобы создать стволы для винтовок или любые другие »трубообразные»предметы. Просто обрезаем, расатываем глину, облепляем Как и всегда с самотвердейкой одно неловкое движение и хана В итоге в сумме я сломал ей около 5 пальцев, благо что прилепить их обратно можно просто смочив и приложив обратно. В будущем планирую таки купить себе печку и делать подобные детали из запекайки, которая в разы прочнее и проще для изготовления мелких деталей. Потому что у тебя есть много времени и ты не сидишь на таймере «глина сохнет»
Переходим к одежде Здесь нам поможет вот такой трафарет, который можно будет легко надеть, а затем соединить на плечах, после чегоуже добавить плечи, воротник и другие элементы Потом это будет очень легко красить, так как сначала заливаешь черным углубления, а потом сверху красишь нужным цветом Перейдем на ноги, нужно сделать ремни и облепив их бо Застежки мы делаем отдельно, берем кусок той же ленты, после расплющиваем. Берем скальпел и выдвливаем обратной стороной нужную нам поверхность Перейдем к её значку со взездой, как всегда, помогаем себе подручнымы предметами, звезду опять же, выдавливаем обратной стороной скальпеля В силу своей кривизны, конечно. Перейдем к нашей цепи, здесь всё довольно просто, наматываем проволоку на чтонть круглое, нарезаем кольца, после чего сводим их вместе с помощью банальных плоскогубцев Красить будем, подвесив на что-то А вот и цепь и результат покраса
Ну что, время переходить к волосам Раньше я делал каждую отдельную прядь Теперь попробую сделлать по-другому А именно делать пучки и прорезать между ними пряди скальпелем. Этот способ гораздо быстрее, а главное то, что их намного сложнее сломать в процессе работы Для начала сделаем основу, на которой будет держаться наша прическа, это поможет придать ей нужную форму, и опять же, её будет сложнее сломать. Сами пряди вырежем из трафарета, затем нарежем пряди. Красим глаза и губы. Финальный результат прически. Как делал рога и «диадему» к сожалению, заснять забыл, но там просто Диадему слепил из колбаски подсушил, посадил на голову затем снял, налепил шипов и покрасил. Красиво их «подогнуть» так и не вышло. Ну и собственно вот и полный результат С вами была пидарача «месим глину» специально для джоя. Спасибо за внимание, и спасибо, что вы есть, мы дорогие пидоры!
лепка,глина,реактор образовательный,фигурки 18+,длиннопост
Еще на тему
Как сделать шляпу и винтовку - можешь посмотреть мой пост про Ану Амари. Всякие галстуки - по трафаретам.
Оригинал фигурки вот:
https://aliexpress.ru/item/33029918210.html?cv=815660&af=886947&utm_campaign=886947&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Ftrade.aliexpress.ru%2ForderList.htm&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=23e8efc32d5945938a2d1e6a40b92e25-1598776469405-00708-mr6wR6CC&dp=f82e0caa1fb4f8a66fb35445e1162a5c&terminal_id=4698f434ba3942b3bda87e2984382739&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=23e8efc32d5945938a2d1e6a40b92e25-1598776469405-00708-mr6wR6CC
(Если нужно)
How to make Nezuko clay figurine steps
.
.
.
.
.
Step 1: Have actual talent.
Так что дауны в коментах это дауны в коментах.
А ты, бери качай скил сыкло, и не слушай сказки про талант, потому что те кто говорят про талант, игнорируют годы упорного труда которые этот человек потратил что бы добиться результата.
С этим поспорю.
Есть такой канал "2set Violin". Эти ребята 19 лет профессионально занимаются игрой на скрипках, эта и их работа, и их хобби.
И они частенько делают разборы того, как 8-12 летние дети играют на скрипках произведения Паганини, на которые эти ребятам просто не хватает рук.
Касательно же работы - ну так блин, я не просто так говорю про отсутствие опыта и все такого. Может кто-то вспоринимает это как "нисудитестрого". Отчасти это так, но по большей части это мотивация тем, что можно делать что-то годное вот почти сразу, а не через 10 лет, что уже замотивирует тебя развиваться.
Сам же ну потихоньку переходу к чему-то более сложному, а что-то раньше сложное делаю уже очень просто.
Если ребенок с самого раннего возраста хуячит в одну область постоянно под контролем родителей и учителей то это все еще не талант, это труд кучи людей и самого ребенка. Так же в любой области искусств.
А то что ты со временем можешь застопориться на определенном уровне, или потерять физические навыки... ну это такое, очень индивидуальное и никак не соотносящееся с эфемерным талантом. А то так мы придем что гимнастки в 6 лет гнутся лучше чем в 20 потому что у них какой то эфемерный талант, а не естественно не сформировавшийся не закостенелый скелет, мускулы и связки.
В общем я скажу так, эти ребята скрипочкой начали заниматься не в 3-5 лет, вот и не хватает физических возможностей.
А ты пробовал сделать что то такое? пусть уйдет больше времени не важно. Я то намекаю на то что не только какие то мелочи надо делать, надо пробовать все а не пытаться отточить что то одно. Никто не ждет от тебя сразу уровня гуру, но работа, работа и еще раз работа, разнообразная работа. разнообразный подход, изучение способов по чужому примеру и пр.
А то, что делаешь ты дабы получить "красивый результат" я бы мог сравнить с тем что юные художники обрисовывают фотки, не пытаясь добиться результата так как это правильно делается. По итогу их прогресс замедляется, если не останавливается, у них отсутствует понимание анатомии и прочие штуки. Развитие должно быть комплексным. То что ты сосредоточен на определенных моментах это ошибка новичка, нужно брать широкий спектр. Вот сейчас ты наловчился делать одежду, волосы и пр мелочи. Переходи к более непонятному, к тому что ты не пробовал.
У меня в общем все, удачи.
С 7 лет они оба занимаются.
20 лет практики против скольки? Трех-пяти?
Рядом школа детского творчества, периодически выставка хреноты в стиле "осень в лесу", "зима в лесу", "радуга над лесом летом". "ежики ебутся, потому-что весна в лесу" и т.д. Работы 4-6 летних пиздюков, трешь, мазня и бессмысленный расход краски в 99% случаях (онижидети!! а вот нихуя), периодически попадаются охеренные для 4-6 летнего возраста работы. Да, кривовато и криповато, но ребенок чувствует и цвет и свет и объем предмета, и у него нихуя нет багажа в виде многолетнего опыта, т.к. вылезя их мамки он не к сиське потянулся, а к холсту, т.к. акушер его уронил в палитру и ебанул мольбертом. Вот именно глядя на эту 1 работу из сотни любой педагог и хоть немного пробывавший рисовать целенаправленно поймет - а у этого пиздюка есть талант. И в его случае, его больше надо не проебать, чем развивать - разовьет сам, а вот хуйней запорость (ой сыночка, мы перезжаем, завтра пойдешь учитсья играть на скрипке) куда легче чем дрочить в художке гисповые фигуры на протяжении 3х лет, чтоб рисовать без контура.
А потом я 5 лет учился играть на балалайке не имея слуха и играл не хуже препода под конец, единственное я мог сыграть только записанное нотами, подобрать что то или заметить собственную ошибку я не мог, но выученное шло без проблем
А та девочка у которой с формой плохо что безталантна? Да нет это её учителя в художке как учителя говно, не могут помочь решить проблему 5ый год, потому что "ну хуй знает, у неё таланта к форме нет"... Какой пиздец, в 99 случаях из 100 когда говорят о таланте речь идет о лени и глупости того кто говорит. Особенно это часто в интернетах под работами профессионалов которые ебашут десяток лет...
А если пользуясь вот этой особенностью молодого мозга который в буквальном смысле не обременен всяким там пубертатом, социальными проблемами и пр. начать активно его обучать выбранной тобой или им самим теме то результат будет великолепный, главное не перегнуть палку иначе ребенок может и возненавидеть все это дерьмо.
Ну и бонусом не валидный пример. Я большую часть жизни не интересовался рисованием и пр. Но был период когда я много, очень много артов пролистывал каждый день, и по итогу даже у меня появилось на подкорке понимание формы и пропорций, и я теперь не отдавая себе отчета вижу косяки в чужих работах... Талант это? Нет, это пассивно приобретенный навык в виду огромной визуальной базы.
Так что никакой мистики, все дело в том как в разном возрасте люди усваивают информацию. И дети по способности усваивать её далеко впереди, потому что они в буквальном смысле только этим и занимаются до пубертата. А после у таких талантливых детей очень часто все идет по пизде т.к. родители забивают, "он же умный".
Возвращаемся к детям 8-12 лет, которые играют Паганини. Скрипка - это вообще самый сложный инуструмент в мире, наверное, и несколкьо лет уходят на то, чтобы научиться играть хоть что-то.
Паганини же - если ты можешь чисто сыграть Паганини - то ты будешь давать концерты и будешь очень знаменитым.
До пубертата ребенок податлив как глина, если конечно в силу обстоятельств он не взрослеет слишком рано.
То что кто то играет Паганини в 7 лет, а кто то в 15 или в 30. Это чистой воды физиология и разный уровень прикладываемого труда. Так что чем раньше тем лучше, пользуйтесь воспитывая своеих маленьких пидоров, только не поломайте.
Но я пытаюсь донести до тебя мысль что сравнивать одних людей и других не корректно называя одних талантливыми то как можно назвать других? А тех кто таки смог освоить нужные навыки но за длительный период обучения?
Нет двух одинаковых людей как физически так и умственно, нет двух одинаковых жизней людей. Все это влияет на то как и почему ты усваиваешь информацию. Сколько ты отдаешь своему делу, почему ты отдаешь ему столько, кто тебе помогает, кто мешает, насколько ты забиваешь на другие аспекты и пр.
Бля, я понимаю что для тебя это будет не авторитетно, но чел буквально говорит то же самое о таланте что и я. На минуточку художник "про" из индустрии. Как раз сделал видос к вечному спору про талант. Да, не иностранный спец, но такая его позиция превалирует везде в проф сфере.
В общем до следующего раза, а так я закончил.
Таланта нет и точка, то что вы все называете талантом это стечение множества факторов в жизни конкретного человека которые ВЫ не видите.
Абсолютно корректно. Если ты каких-то результатов и прогресса в каком-то деле достигаешь быстрее чем другие люди - то да, ты в этом талантливее.
Естественно я сделал более контрастно, потому что походу ты не догоняешь.
Это такие же дети музыкантов, которые точно так же поступили в музыкальную школу в 5 лет(я узнавал) и точно так же угорали по музыке всю жизнь, это и есть их жизнь.
Ты же пытаешься говорить, что они просто времени меньше потратили.
Я пытаюсь доказать тебе что их жизнь не была абсолютно идентичной, их любовь к музыке не была идентичной, я пытаюсь доказать тебе что они физически не были абсолютно идентичны, я говорю что их учителя не были абсолютно идентичны, я говорю что их окружение не было абсолютно идентично, я говорю о том что вот эти вот различия имеют существенное влияние на отрезке времени, но они не определяют что один более талантлив нежели другой.
Что бы говорит о таланте нужны четкие исследования этого вопроса на чертовых близнецах которые живут в абсолютно идентичных условиях и имеют идентичные интересы. Пока таких исследований нет, и их результат не показывает наличие таланта у одного из близнецов и отсутствие у другого абсолютно идентичного первому. С контрольной группой из разлученных в детстве близнецов оба из которых учились музыке но в разных условиях... В масштабе нескольких сотен подопытных. Короче никогда о таланте говорить не придется, потому что дело не в таланте, дело во внешнем влиянии на человека и внутренних его эмоциональных состояниях.
И что вот это самое строение мозга, которое позволяет быстрее и лучше обучаться и достигать результатов в какой-то области и есть тот самый талант?
Мозги-то у всех разные. Мой мозг вот отлично позволял мне решать математические и физические задачи на нехуй делать, пока все другие пыхтели часами над ними.
Но при этом он же любил меня отправлять в отключку и судороги.
Да, я в школе тоже был хорош по многим предметам, но однажды мой "талант" улетучился и я стал депрессивным куском говна. Физическая данность поменялась и то что ты называешь талантом исчезло. А значит талант не какая то постоянная, это стечение обстоятельств и не более. Оно может быть и выражаться в успехах в каком то деле, а может и не быть, а может пропасть со временем по разным причинам.
Так что нет таланта блять, есть случайность которая располагает тебя к освоению определенных данных, и эта случайность так же не постоянна и меняется со временем.
Может у нас разные понятия о слове "талант"?
Потому что ты походу его воспринимаешь, как такая штука, которая вот обязательно нужна, и без неё никак.
Когда я воспринимаю её лишь как "фокус поинт" в Баннерлорде, который просто позволяет тебе быстрее учиться и чего-то достигать в данной области.
Но при этом бомбишь от мысли, что у одних людей что-то может получаться проще, а у других нет.
Блядь, я в школе учился, и все предметы давались мне с пол плевка. Не потому что я жил в англии во дворце, я был таким же нищебродом как все. Просто у меня получалось понимать вс с пол плевка, а у других нет.
Те же условия, те же учителя, то же уделенное время.
Не находишь приписывание физических различий к талантам несколько притянутым?
А чем еще кроме физических отличий может она быть обсуловлена.
Специально для тебя подчеркиваю слово "врожденная".
Короче спор скатился к тому что длинные пальцы значит хороший пианист, высокий рост значит хороший валейболист и пр.
Ну а чо, предрасположенность же. Но предрасположенность ничего не решает. Решает упорный труд и не важно упорно он трудился 3 года или 10. Не в таланте дело, тем более что для обозначения предрасположенности есть внезапно слово - предрасположенность! "У него длинные руки и высокий рост наверное ему стоит стать баскетболистом." - а он не хочет, ему нахуй не интересно, он хочет стать певцом! И что по твоему у него есть талант к баскетболу? Но он никогда не играл в баскетбол и не собирается!
Короче это не так работает. Предрасположенность не равно таланту о котором вы говорите. Одна предрасположенность может коррелировать с десятком профессий и что человек будет талантлив во всех этих профессиях? НЕТ, не будет, он быстрее освоит ту что ему нравится!
Если тебе так угодно прямо использовать слово талант то используй его не к физическим параметрам, а к способности человека сосредотачиваться и добиваться поставленной цели. Но и это блять не талант, это называется целеустремленность.
Когда человек за три года осваивает сложный навык это говорит лишь о том что он осваивает сложный навык по ряду психо физиологических причин и благоприятному окружению. А не благодаря эфемерному таланту лучше играть на скрипке потому что генетика! Покажи мне ген который позволяет лучше играть на скрипке. Это я намекаю что хорошие рефлексы, мышечная память и слух могут дать тебе возможность освоить множество других профессии, а определяющим в том что ты стал ахуенным скрипачом является только твое желание им стать и окружение. Потому что если ты не хочешь тебя не заставить.
А ты мне про "а вот талант..."
Короче я спать. А ты иди лепить фигурки и качать скил. Потому что скил есть, есть физические доказательства его прокачки в виде работ. А доказательств таланта нет.
Математики, физики и астромоны сейчас засмеялись в голос.
Нельзя доказать отсутствие чего-то, чему не дали определение. То есть ты даже не даешь определение понятия, про которое говоришь, что его нет.