Мы с друзьями делаем игру. Часть 2: про Жана / game art :: gamedev :: indie :: Игры

Игры game art gamedev indie 

Мы с друзьями делаем игру. Часть 2: про Жана

Честно говоря, геймер из меня так себе, а в сложных играх я вообще предпочитаю участию наблюдение, если вы понимаете, о чем я. Но, не смотря на это, уже много лет в списке дел на жизнь рядом с пунктом «побывать во всех крупных парках аттракционов мира» написано «делать игры». Я надеялась, что когда-нибудь я обязательно приму участие в разработке игры. Кто же знал, что это «когда-нибудь» наступит вот прямо сейчас, во время пандемии.


До карантина мы с друзьями работали в сфере массовых мероприятий и довольно быстро осознали, что в ближайший год никаких фестивалей нам не светит. На самоизоляции было смертельно скучно и когда из-за количества пустых винных бутылок стало сложно открывать дверь на балкон, мы решили, что пора хоть чем-нибудь заняться. Я нашла видео-туторы по Godot, мы потихоньку стали ковыряться в движке, а спустя пару недель уже совершенно неожиданно делали нашу первую игру. Тема определила сама себя – раз в мире жопа и пандемия, то и в игре будет тоже самое. Так появился Чумной Доктор в антураже европейской деревни 16 века.

По профессии я дизайнер и иллюстратор, так что на меня легла большая часть визуала. Оригинальные арты тушью рисовал художник, пожелавший остаться неизвестным, моей же задачей было переводить рисунки в цифру, красить, анимировать и дорисовывать недостающие элементы.


Макс
добавил на доску анимаций
13:22
Макс
13:23 ^
Рефы есть?,Игры,game art,gamedev,indie


По началу самой засадой оказалась анимация хождения дефолтного крестьянина – в первом варианте он шел, странно размахивая руками и подволакивая ногу, что в итоге стало подагровой походкой. Я убила двое суток на то, чтобы заставить его ходить нормально.

Нулевого пациента мы назвали Жаном и поскольку все эксперименты проходили именно на нем, он быстро оброс меметичным бэкграундом и стал довольно одиозным персонажем. Поначалу Жан страдал тиками – при хождении у него дергалась голова. Все потому, что я пробовала включить анимацию наклона головы в движении, а в последствии от этой темы отказалась, но проверять, естественно, ничего не стала. Мы долго ломали голову и грешили на Godot, пока не обнаружили, что тик есть только у Жана и дело в самом спрайте.

Через какое-то время статус персонажа повысился и из обычного крестьянина Жан стал сыном старосты, которого, по легенде, бьет отец и однажды отделал его так, что у Жана началась гангрена. И как стали показывать дальнейшие случайные события, насилие не было таким уж беспричинным. Почему же староста бьет наследника?

Гипотеза 1: Жан – зависимый. Когда я впервые нарисовала ему воспаление глаз, сразу стало очевидно, что персонаж выращивает у себя на заднем дворе далеко не зверобой, а потом этот незверобой курит. Вглядитесь только в эти мутные красные глаза и вам все станет ясно.


Игры,game art,gamedev,indie


Гипотеза 2: Жан – зоофил. Эта версия, честно говоря, тоже появилась по моей вине. У меня была задача сделать анимацию покачивающегося, взятого за шкирку крестьянина для того, чтобы можно было эффектно выгонять здоровых пациентов прочь из лекарской хибары. С первой версией анимации я малость перестаралась и было очевидно, что Жан не пассивно болтается, а очень даже активно занимается с кем-то прелюбодейством. Неосторожная шутка про овцу и к персонажу намертво прилипает клеймо овце*ба. Мы даже хотели включить намеки на это в сеть случайных событий, но потом передумали.


Гипотеза 3: Жан – неуправляемый раздолбай, отец не в состоянии с ним справиться и побивает сына от собственного бессилия. В какой-то момент в игре появился очередной баг: каждый новый день игры первым пациентом всегда приходил Жан с ожогами на руках и лице. Мы поржали и решили сделать из бага фичу – каждый раз у непутевого персонажа должна быть новая причина, повлекшая за собой увечья: «упал в костер», «поджог бороду свечой», «схватил горячую кочергу» и т.д. Более того, после проработки случайных событий Жан был уличен в пьянстве, кутеже и драках, что добавило деталей к его образу.


Разжигал очаг/ а побжег бороЭу/,Игры,game art,gamedev,indie


Писатели часто говорят, что персонажи в произведениях начинают жить собственной жизнью, а им остается лишь записывать их истории. Теперь я вижу, что такое может произойти не только с книгами, но и с играми.



Подробнее
Макс добавил на доску анимаций 13:22 Макс 13:23 ^ Рефы есть?


Разжигал очаг/ а побжег бороЭу/
Игры,game art,gamedev,indie
Еще на тему
Развернуть
два чая вам и успехов!
assasins assasins 28.09.202014:26 ответить ссылка 1.9
спасибо)
Кажется, я только что видел вам на Хабре =_=
да, на Хабре вышла статья нашего программиста
Даже игровой персонаж живет интереснее меня.
Удачи Вам.
спасибо!
Вахахах, забавная концепция. Пили исчо!
Seedan Seedan 28.09.202015:39 ответить ссылка 0.5
спасибо!
"..работали в сфере массовых мероприятий" - знакомый ушел в кино
Sanki Sanki 28.09.202016:49 ответить ссылка 0.1
Так получилось, что я как раз в последнее время занимаюсь деланьем иллюстраций в "средневековом" стиле. Так что если вам вдруг понадобится ещё один художник такого плана, то имейте меня в виду, готов помочь.
mrgusta mrgusta 28.09.202016:49 ответить ссылка 5.1
ок, будем иметь в виду :)
Обожаю искуство, удачи и успехов вам со всем, рисовкой, текстом, музыкой, анимацией, со всем всем, пусть труд вам будет в радость
zZIMm zZIMm 28.09.202017:32 ответить ссылка 0.2
спасибо большое!
Отличная идея, буду следить за разработкой
Jeydex Jeydex 28.09.202017:33 ответить ссылка 0.1
спасибо!
Не проще было в DragonBone запилить ходьбу и в GODOT закинуть json?

Хотя какой из меня советчик, учитывая что делая персонажей для индусов я вообще рисовал покадровую, ручками).
vargdru vargdru 28.09.202023:58 ответить ссылка 0.0
для меня это первый опыт работы над игрой, поэтому многое делала не оптимально, чо уж)
Советую попробовать. Spine конечно получше, но он платный, а Dragone Bone умеет почти все тоже самое. Я не знаю как в Godot с анимацией, в том же Unity в целом встроенный нормальный а в godot никогда не работал особо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я парень Будь зуоров в своих кругах! только вот уавоча у меня спятил отец, так это потому, что когуа он колоуец чистил, в платье уевичий скелет нашел. Вот и Бегает теперь Безумец то к полю, то к ручью... Жаль конечно, он хоть и строгий Был, зато меня учил... теперь вот, чтобы спасти уушу его, решил
подробнее»

Avtobus Art Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт indie games Игры gamedev сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Гоблин,Goblin Fantasy race

Я парень Будь зуоров в своих кругах! только вот уавоча у меня спятил отец, так это потому, что когуа он колоуец чистил, в платье уевичий скелет нашел. Вот и Бегает теперь Безумец то к полю, то к ручью... Жаль конечно, он хоть и строгий Был, зато меня учил... теперь вот, чтобы спасти уушу его, решил