Пилю свой Пиксель Арт проект в изометрии. / gamedev :: indie games :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: Avtobus Art :: Игры

Avtobus Art Pixel Art сделал сам indie games Игры gamedev 

Пилю свой Пиксель Арт проект в изометрии. Решил, что пора бы уже не только в ВК выкладывать прогресс, но заглянуть и на Реактор ;)

Avtobus Art,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,indie games,Игры,gamedev
Подробнее

Avtobus Art,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,indie games,Игры,gamedev
Еще на тему
Развернуть
красивое
шикарно, продолжай пилить!
Спасибо! Стараюсь уделять проекту всё свободное время
Охуенный стилёк чувак! Очень минималистично, отлично все читается, но не уходит в излишнее упрощение. Надеюсь логика у тебя ( или у вас ) такая же сильная как и арт.
Спасибо большое! Толи еще будет - это мокап годовалой давности, и с тех пор я не сидел сложа руки (ну по крайней мере, не всё время=) )
Чем то ( помимо изометрии) напомнило Land Stalker, как будто идейное продолжение в нектсген пиксельарте)
Я вдохновлялся именно Сеговскими играми и в целом очень консервативно отношусь к работе с пиксельартом. Буду надеяться, что получится годно =)
Да такой стиль рисования деревьев много где встречается, особенно лиственные
xD9x xD9x 12.04.202420:50 ответить ссылка 0.1
Пиксель арт вообще такая тема, при которой в определенном разрешении, сложно изобразить тот или иной объект как то иначе, чем делают другие художники ¯\_(ツ)_/¯
Очень красиво. Мне немного напоминает по стилю Project Zomboid, хотя и не совсем прям оно. =)
halataar halataar 12.04.202413:53 ответить ссылка 0.5
Благодарю) Ассоциации дело такое, но в моей игре будет совершенно другой сеттинг
Очень лампово, чувак :)
Zlobniyy Zlobniyy 12.04.202416:11 ответить ссылка 0.1
Пруд душевный^^
Спасибо. Позже скину локацию, где больше внимания уделено воде

Думаю неплохо было-бы, если-бы из дупла кто-то торчал, а воще Красота!

VolkAV VolkAV 12.04.202416:34 ответить ссылка 0.1
Это тайлы локации, а не уникальное дерево - если их будет много, то выглядеть будет странно)

Выглядит красиво, а можно в двух словах - о чём вообще проект? Не только на красоте же выезжать

PablO PablO 12.04.202416:55 ответить ссылка 0.1
Если попробовать собрать воедино задумки и механики, которые я надеюсь реализовать, то это будет сюжетная РПГ с элементами выживания, крафта, а затем управлением собственной небольшой общиной, собранной из жителей других племён и торговлей в сеттинге первобытного общества в эпохе позднего неолита. Возможно, что в процессе придется отказаться от некоторых механик или наоборот, добавить
Но это буквально в очень общих чертах

приятное. Но это еще WIP? пока не хватает населения

Я решил пока не выкладывать актуальные скрины - это наработки прошлого года. На данный момент есть и персонажи, и некоторые анимации, и другие биомы, но это всё позже
Вот бы крутую JRPG в духе Chrono trigger с такой сочной графикой.
anorakee anorakee 12.04.202417:07 ответить ссылка 0.0
Да, ХроноТриггер был одним из референсов, на которые я ориентировался
Тогда ждём от тебя такого же прекрасного пиксель-арта уже в постпопкапалипсисе, такого же затхлого и по Миядзаковски чудесного какой был в Хроне.
Кстати, как научиться так классно рисовать пиксель арт? И как его анимировать как в твоём другом посте с зольдатеном?
Хех, по задумке там будет чуть чуть другой сеттинг - позднего неолита, первобытные общины... но в конце, почти спойлер, окажется что всё не так, как представлялось изначально.

Хороший пиксельарт рисовать местами сложнее, чем классический дидж, а анимировать тем более - не так, как с Хлором конечно - там всё просто, я говорю о настоящей анимации. Мне помогал опыт в классическом дидже, ну и очень много часов на отрисовку) Я В целом очень дотошный
Как тебе Tales of Eternia? Самый ебовый пиксельарт на моей памяти
Не играл, но судя по скринам, выглядит достойно
Я когда-то думал для себя что-то простенькое накодить, типа даже просто платформер для мобилок. Но когда начал рисовать понял что я это буду всё делать вечность. Если нарисовать локацию/персонажа это ещё не проблема, то когда я начинал делать анимацию, меня прямо выворачивало. Невероятно много человеко-часов, в итоге я дропнул. Мне кажется даже вдвоём-троём нужно либо быть очень стойким человеком чтобы сделать что-то дельное, либо воспринимать это как работу.
xD9x xD9x 12.04.202420:52 ответить ссылка 0.1
Анимации, это да... обычно их просто упрощают, но я стараюсь делать хотя бы в 8 кадров на действие. Вот пример
Е-е-е игра про гоблина, наканец-та
у меня когда заказы были на пиксель арт, там вообще ходьбу до 4 упрощали чтоб дешевле было. естественно выглядело так себе. ну а что поделать, в статике пиксель арт супер дешёвый, а когда начинаешь анимировать, выходит так, что дешевле сделать вектор
xD9x xD9x 12.04.202421:50 ответить ссылка 0.3
А если сделать вектор, наложить пиксельный фильтр и после этого разбить на кадры, чтобы остаться в стиле покадрового пиксель-арта? Знаю, звучит как сделать прыжок с кувырком для поднятия по лестнице, но по мне звучит всё ещё проще, чем рисовать все пиксельные кадры с нуля.

P.S. Или сделать вектор, разбить на кадры и рисовать поверх таких кадров?
Это будет что то вроде скелетной анимации - может получиться так себе. У меня пока терпение и время позволяют делать всё по-старинке, тем более болванка под анимации простенькая, а уже по этому шаблону будет не так сложно анимировать одетых персонажей
Да вектор как будто мёртв, я вообще его нигде кроме как в китайских клоно-играх не встречаю. А вот 3д со стилизацией под пиксель встречать начал всё чаще. Но вообще вектор же тоже деревянный. В дед селсе, насколько я слышал, реального человека движения отрисовывали в пикселе. Там очень много кадров и выходит качественно.
xD9x xD9x 12.04.202423:19 ответить ссылка 0.1
Кстати о мокапе (он же захват движений) — а он нынче не стал намного дешевле, и если стал, то он всё ещё дороговат для рядового пользователя, или уже можно и обратиться? Понимаю, что это не везде применимо *смотрю на анимацию прыжка с обрыва*, но может это поможет тебе сократить время разработки?
Мокап в изометрии?
xD9x xD9x 13.04.202411:57 ответить ссылка 0.0
Так а в чём проблема мокапа в изометрии?
Захватом движения это назвать пожалуй нельзя, но я зачастую либо сам прыгаю, кувыркаюсь перед зеркалом или сына прошу)) Для такой простенькой болванки хватает, а сложных крупноформатных анимаций в проекте скорее всего не будет
А, тьфу, думал, что отвечаю разрабу, но всё равно вопрос тут оставлю.
Выглядит очень приятно, даже в статике. Картинка радует глаз.
Topaz Topaz 13.04.202400:32 ответить ссылка 0.1
Низкий поклон за тёплый отзыв )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я парень Будь зуоров в своих кругах! только вот уавоча у меня спятил отец, так это потому, что когуа он колоуец чистил, в платье уевичий скелет нашел. Вот и Бегает теперь Безумец то к полю, то к ручью... Жаль конечно, он хоть и строгий Был, зато меня учил... теперь вот, чтобы спасти уушу его, решил
подробнее»

Avtobus Art Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт indie games Игры gamedev сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Гоблин,Goblin Fantasy race

Я парень Будь зуоров в своих кругах! только вот уавоча у меня спятил отец, так это потому, что когуа он колоуец чистил, в платье уевичий скелет нашел. Вот и Бегает теперь Безумец то к полю, то к ручью... Жаль конечно, он хоть и строгий Был, зато меня учил... теперь вот, чтобы спасти уушу его, решил
Despotism Зк
SS*©
Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока, Одн
Популярные новинки Лидеры продаж Популярные будущие продукты Скидки
Thronebreaker: The Witcher Tales
Пиксельная графика 2D Для одного игрока
11-11 Memories Retold
Don't Starve: Hamlet
SS*©
Total War: WARHAMMER II - Curse of t
подробнее»

Despotism3k gamedev Игры игровая индустрия сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт Инди игры

Despotism Зк SS*© Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока, Одн Популярные новинки Лидеры продаж Популярные будущие продукты Скидки Thronebreaker: The Witcher Tales Пиксельная графика 2D Для одного игрока 11-11 Memories Retold Don't Starve: Hamlet SS*© Total War: WARHAMMER II - Curse of t