Привет, реактор. / indiedev :: Разработка игр :: арт :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Разработка игр Игры indiedev сделал сам арт 

Привет, реактор.

Я начинаю разработку своей игры. Пока не буду вдаваться в подробности, скажу только, что у меня есть продуманный сеттинг и история, которые я очень хочу перенести в интерактивный мир. 
Мои ограниченные познания дают мне возможность создать пока только визуальную новеллу, но даже для такого жанра у меня есть пара интересных механик, которые я буду рад продемонстрировать в демо-версии.

Поскольку я планирую делать игру по своему лучшему сеттингу, который я придумал за последние 15 лет, мне очень важно, чтобы все было настолько хорошо, насколько это возможно в данном жанре. И у меня случился затык на самом старте.

Я работаю сейчас с несколькими художниками, выбираю, с кем буду продолжать работу в длительной перспективе и на данный момент получил спрайт готового главного героя. Но что-то в нем не так и я не могу понять что.

Чтобы вы понимали, есть старенький референс, который меня устраивает. Вот он:

Разработка игр,Игры,indiedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,арт

Новый арт, который я получил сейчас выглядит вот так:

Разработка игр,Игры,indiedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,арт

Разработка игр,Игры,indiedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,арт

Мне нужно мнение уважаемых пидоров реактора.


Подробнее



Разработка игр,Игры,indiedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,арт
Что не так с готовыми спрайтами?
Все норм
10 (16.1%)
Что-то не так с лицом
36 (58.1%)
Просто что-то не так, переделывай полностью
16 (25.8%)
Еще на тему
Развернуть
nohonor nohonor 01.09.202414:21 ответить ссылка -0.2
Голосовать не буду, а выскажу что не так в целом:
В первом - лицо более крупным планом, от чего и растёт его детализация. Во втором же портрет в весь рост. От этого может сложится впечатление, что что-то лучше, а по факту оба ок, но могут показываться в разных сценах.
Красота хоть и довольно субъективна, но нельзя все же не отметить, что в первом очертания нарисованы более лучше, в этом: нос шыре, глаза у́же, брови напряжены, а также губы открыты, что тоже добавляет некого шарма.
Ещё поза в полный рост какая-то странная, обычно там не откидывают спину назад и вбок
*так
Нос маловат

Я думаю нос и рот должны быть ниже.

DeadTR DeadTR 02.09.202413:31 ответить ссылка 0.0
Черты лица не соответствуют, но проблема не в этом. Проблема в том, что на референсе уставший мужчина с напряжённым прищуром, тонкими губами и покраснениями. На итоговом рисунке мальчонка с пухлыми губёшками и раскосыми глазами. А ещё у него романтичный румянец вместо красных мешков под глазами. Он как кей-поп версия референса. Сладенький. В этом его проблема.
Но если честно, я бы вообще другого художника искала, у него и с руками проблема, и с пропорциями. И цветом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Magic Push and attack,Entertainment,, The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
подробнее»

gamedev Игры indiedev TheLastArgonaut screenshotsaturday сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping, The Last Argonaut - Skeleton defends,Entertainment,, Critical hit,Entertainment,,