Суббота для скриншота / Игровой скриншот :: gamedev :: gif :: screenshot :: Mechapocalypse :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday Mechapocalypse gamedev Игры screenshot Игровой скриншот gif 

Суббота для скриншота

В основном занимался дебагом, но тем не менее подвёз немного визуала.

Сделал так, чтобы некоторые руки выпрямлялись, пока ведется стрельба и переработал эффект лазера.

Бонус в комментах.

ссылка на гифку

Подробнее

screenshotsaturday,Mechapocalypse,gamedev,Игры,screenshot,Игровой скриншот,gif
Еще на тему
Развернуть
Тех демо для переработанных лазеров


И дверь тоннеля на арене с боссом
MECHAPOCALYPSE
PROVING GROUNDS
Noxred Noxred 03.10.202017:03 ответить ссылка 4.5
xDDD

креативно)
Класс! На я бы добавил немного bouncing эффекта, что бы показать тяжесть, слишком легко движется =)

Вот неплохой пример, посмотри как движутся конечности:
Это огнестрел и он обладает отдачей, отсюда и этот эффект. А зачем он на лазерных установках? Тут скорее какое испарение от охлаждения, или искажение воздуха можно добавить.
PablO PablO 03.10.202018:11 ответить ссылка 0.0
Пробовал добавлять отдачу, но в этом случает страдает точность. А так да, хорошая идея.
Noxred Noxred 03.10.202018:33 ответить ссылка 0.1
Я не про отдачу, а про движения. Я потому и написал про конечности. У "руки" есть масса и инерция, по ожиданию обывателя она не может чётко взять и встать. Конечно промышленный робот чётко отрабатывает положения в реальном мире, но игры такого типа, это в первую очередь про зрелищность, а не про реализм =)

Соответственно небольшое "покачивание" на концевых точках движения, как раз и покажет инерцию, а она в свою очередь визуально добавит массы объекту, это всё таки ОБЧР, а не пластиковый солдатик.

Вот, посмотри, как здесь машины двигаются, например:


И полезно изучить 12 принципов анимации, если ещё этого не сделал =)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXdWobQZcimFnI7776OaP_vNoT4L7hhGh

Правда есть одно, но. Кривая основного движения должна быть "прямой", как сейчас. Так и передаётся "машинное" движение визуально. Плавные эффекты используются только на концах, когда в работу вступает "физика" и "гравитация".
Дядь, не туда смотришь, я ниже ответил про то, что имел в виду =)
Да понял я уже, понял .__.

Ну что сказать, это есть, да.
PablO PablO 04.10.202010:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
'v'«*	"r-*
t jl£
MEDIUM BODY PART
MECHAPOCALYPSE
PROVING GROUNDS