есть два типд геймеров А НУ ВЫЛАЗЬ ТВАРЬ ПОГАНАЯ.' ТНЕ-РиАМС^ЕМ / The_flandrew :: прохождение игры :: босс :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры прохождение игры босс The_flandrew Комиксы 
есть два типд геймеров
А НУ ВЫЛАЗЬ ТВАРЬ ПОГАНАЯ.'
ТНЕ-РиАМС^ЕМ,Игры,прохождение игры,босс,The_flandrew,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
есть два типд геймеров А НУ ВЫЛАЗЬ ТВАРЬ ПОГАНАЯ.' ТНЕ-РиАМС^ЕМ
Игры,прохождение игры,босс,The_flandrew,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну второй то ясно- спидранеры, а вот первый обычно пока все под уровень не сделаешь дальше не идешь, а босс потом оказывается на пару палок.
Seldrick Seldrick09.10.202005:16ссылка
+14.6
Не обязательно спидранеры. Некоторые просто неадекватно воспринимают собственные возможности. Идут на заведомо гораздо более сильного противника, игнорируя самые различные знаки, в духе "не лезь, оно тебя сожрёт", всячески игнорируют прокачку (как персонажа, так и эквипа), забывая всё что было в обучении (или сознательно его игнорируя). Огребают пиздюлин и начинают ныть что дескать "ИГРА ПЛАХАЯ! ОН МИНЯ УБЕВАЕТ А Я ЕГО ДАЖЕ УДАРЕТЬ НИМАГУУУУ!!!".
TrueOlolo TrueOlolo09.10.202005:40ссылка
+2.9
B большинстве игр 'level 100500 required'
Расскажи это спидранерам...
В он-лайн играх?
Спидранер онлайн игр... Это же новая ступень задротства!
А спидранеры жизни?
mafako mafako 09.10.202014:32 ответить ссылка 4.8
Слишком медленно, новорожденные лучше справляются
Телевизор пропал.
Seedan Seedan 09.10.202018:32 ответить ссылка 1.8
ura23 ura23 09.10.202012:40 ответить ссылка 1.4

Тут говорят новая стратка подъехала
ura23 ura23 09.10.202012:41 ответить ссылка 6.7
Их надо сперва из-под текстур выковырять
Ну второй то ясно- спидранеры, а вот первый обычно пока все под уровень не сделаешь дальше не идешь, а босс потом оказывается на пару палок.
Seldrick Seldrick 09.10.202005:16 ответить ссылка 14.6
Не обязательно спидранеры. Некоторые просто неадекватно воспринимают собственные возможности. Идут на заведомо гораздо более сильного противника, игнорируя самые различные знаки, в духе "не лезь, оно тебя сожрёт", всячески игнорируют прокачку (как персонажа, так и эквипа), забывая всё что было в обучении (или сознательно его игнорируя). Огребают пиздюлин и начинают ныть что дескать "ИГРА ПЛАХАЯ! ОН МИНЯ УБЕВАЕТ А Я ЕГО ДАЖЕ УДАРЕТЬ НИМАГУУУУ!!!".
Ну да, в дс такие прекрасные возможности подготовки к боссу(нет)
asd072 asd072 09.10.202011:35 ответить ссылка 6.6
(да)
Raline Raline 09.10.202011:47 ответить ссылка 9.9
Почему нет? Как раз на этом кладбище лежит одно из самых лучших орудий в этой части. Я первом ДС только с цвайхандером и бегал. Боссов конечно не нагибал, но было значительно легче их бить.
В дс нихуя не предупреждают ни о чем и если ты играешь первый раз без гайдов, то хер ты подготовишься к чему-либо ибо получаешь ты шмотки все обычно после места, в котором было бы неплохо их применить
Первое прохождение обычно превращается в то, что ты с голой жопой страдаешь, но пересиливаешь, а сильно позже находишь что-нибудь, что сильно помогло бы тебе пройти сложное место, но уже поздно
asd072 asd072 09.10.202016:44 ответить ссылка 4.7
Ебать вы нежные. У нас не было гайдов, когда мы играли в Baldur's Gate, Fallaut и NWN, но мы все равно страдали будучи пиздюками и вникали в эти механики. Что изменилось? Выйди сейчас Deus ex, то началась бы вонь мол слишком сложно и вникать надо, изучать мир надо, а я хочу просто поиграть...
Я не нежный, мне было весело, я ответил на "Идут на заведомо гораздо более сильного противника, игнорируя самые различные знаки, в духе "не лезь, оно тебя сожрёт""
asd072 asd072 09.10.202018:32 ответить ссылка 1.7
Капец ты конечно жёсткий хардкорщик играя в игры в которых есть сохранения.
Ничего не имею против выше указанных игр, но гайды для их прохождения и не нужны, если ты читаешь что тебе пишут и понимаешь что надо сделать. Страдания могли начаться только в случае отсутствия перевода, ну и разумеется кривых в доску механик и гемплейных фич которые нахуевертили разрабы.
Так же с чего вдруг первый Deus стал эталоном сложности, как и не вижу ничего плохого в том что придя с работы заёбанным как чёрт хочется просто поиграть и не вникать куда-то при помощи кривых описаний. Когда нам было 15, мы могли 10 часов сидеть гамать в игру и по факту продвинутся на малую толику по сюжету, указывать на то что мол кто-то не хочет сидеть десятками часов разбираться в игре а просто хочет сиюминутного геймплея такое себе.
"Страдания могли начаться только в случае отсутствия перевода" эээ она со мной, углепластик. Так охладите траханье...
Проклятые пидоры!
Задевают тонкие струны моей души.
Чертовы ниндзя режут лук
> У нас не было гайдов, когда мы играли в Baldur's Gate, Fallaut и NWN

Обожаю, когда детишки прикидываются олдскул-геймерами. Конечно же гайды были, да что там - даже в журналах печатались.
Hellsy Hellsy 10.10.202003:29 ответить ссылка 2.3
Этому дитю 30 лет :)
Проходил первый и второй Дарк без каких либо гайдов. После чего остальные рпг стали казаться унылыми и легкими.
FeliX FeliX 09.10.202018:04 ответить ссылка -2.0
держи в курсе
Цвайхандер, как я и сказал ранее, один из самых мощных мечей этой игры, можно найти на кладбище рядом с разрушенным храмом огня. Добежать де него, забрать и сбежать вполне реально. Даже можно это сделать не получив не царапины. Ты спросишь как можно узнать, что он там есть без гайдов? Просто. Очень просто. Надо лезть во все дыры и собирать все что видишь.
а как узнать, что это лучшее оружие, которое можно найти в игре, в первое прохождение?
Ну, я его просто нашел на кладбище, отпиздив всех булавой. Это заняло где-то час, но я тотально все зачистил. Потом посмотрел на меч, на его урон и качнулся под него. Оказалось, что это отличное оружие. Несколько раз была идея попробовать что-то другое с большим уроном, но оно оказывалось сильно тяжелее и требовательнее, так что я сосредоточился на броне и, собственно, все.
Hellsy Hellsy 10.10.202003:31 ответить ссылка -0.9
Лучшее оружие в ДС то, с которым тебе удобней всего. Мне цвай не нравится. Он для меня медлителен. И его мувсет мне не нравится. Я в первом прохождении до Великой чаши проходил с клеймором, его мувсет меня устраивал (но перестал устраивать урон), потом пересел на меч и копьё серебряного рыцаря.
Это не отменяет того факта, что есть оружие подходящее большинству и есть оружие, которое не подходит почти никому. Цвай - одно из лучших универсальных оружий в игре для первого прохождения. Понятно, что на повторном прохождении есть гораздо больше удобных вариантов.
Hellsy Hellsy 10.10.202021:13 ответить ссылка 0.0
Подписываюсь. Поперся в это место со... шпагой, вроде (колющее точно). И такой - "Не, ну меня же все предупреждали, что игра сложная. Значит, наверное, так и надо." Пока эксперементировать не начал. А начал я оооочень не сразу. За то к моменту когда ты врубаешься местами что к чему, то игра превращается просто в праздник (и все равно может дать пенделя).
проходил дарк соулсы в обратном порядке и 1ая часть просто как детская прогулка, особенно если с первых черных рыцарей дропнется оружие, особенно огромный меч. во 2ой части до босса сложнее дойти, чем его победить. А вот в 3 уже реально челендж.
в 3 всё ахуевшее, боссы тупо с тонной хп и еще ваншотят
Арториас хорошо своими мувсетами, но еще можно забить в лоб зная тактику и это тоже неплохой аспект игры
В ДС3 нет ни одного босса который ваншотит. Если ты конечно не 1СЛ играешь.
Максимум из ваншотов что могу приплести это: захват Фриды(если мало НР и героя), ульта ДемоновБлизнецов, и лазер Мидира. Опять таки если НР вобще не качать то да, ваншотнет даже рывок Вордта, но кто в Дарке НР не качает тот маг который готов к такому ибо рассчитывает на дальний бой.
Захват танцовщицы ещё ваншотывает.
ytyryk ytyryk 09.10.202014:33 ответить ссылка -1.0
Бля, ребят, вы ХП пробовали качать вообще? Его даже с жалкими 30 вигора можно пережить.
Имхо не интересно хп так сильно апать, можно до 15 -20 вкачать и всё в силу ловкость, плюс пару штук в физ.силу вкачать чтоб фат-ролла не было.
ytyryk ytyryk 09.10.202014:45 ответить ссылка -0.9
В тройке броня не энчантится, поэтому единственный способ получить хоть какую-то выживаемость это качать ХП. 15-20 вита означает что ты будешь отлетать от любого тычка, и каждый, даже самый лоховский инвейдер будет тебя вертеть на хую без смазки. Вопрос, нахуя так делать?
Ну, если бегать всю игру с 50м лвлом и 15-20 витой то инвэйдэры тоже будут иметь столько же хп, ну а если они вкачали все очки опыта на хп, у них урон просто мизерный а у тебя за счёт ловкости20 силы20 хп15 физ.сила5 с любой одноручкой на +10 плюс ты его на раз два раскатаешь. Плюс у него эстуса мало, а утебя гдето около 10ти штук.
ytyryk ytyryk 09.10.202015:14 ответить ссылка -0.9
Чувак. 50 левел, это 35 вигора, 25 стамины и грубая (raw) пушка у которой дамаг будет больше чем у твоей ковырялки с жалкими 20/20 силы/ловки. Тебя просто размажут. Завязывай с теорикрафтом и воображаемыми победами, мне больно это читать.
Форс мастера смотрите хоть иногда. На всех билдах жизненная сила, которая отвечает за количество ХП, у него почти всегда не меньше 30.
Поинты вкачанные в ХП - это поинты не вкачанные в стамину. А одним уворотом можно задоджить столько дамага, сколько в ХП задолбаешься качать.
Единственный повод качать хп, это когда пришёл в локу, где тебя ваншотит какой-то бомж с лопатой, потому что они ходят толпами и можно случайно от одного огрести.
21parit 21parit 09.10.202014:53 ответить ссылка -0.1
А что тебе мешает выкачивать и то и другое? Религия? Заговор масонов? Инопланетный анальный зонд? Я просто не понимаю.
Тебе не нужно качать хп, если ты можешь просто не получать урон. Я в первое прохождение дс3 почти всю игру с 30 виты бегал. Ну то я магом играл.
Zeid Zeid 09.10.202016:30 ответить ссылка -0.2
В третий не играл, ибо калькулятор не тянет (ладно, на самых низких и в 360р выдаёт 15-25 фпс, с периодическими просадками до 0). Но вот в первой ХП почти не скачал, ибо кольцо защиты и поддержки даёт достаточную прибавку, что бы не отлетать от каждого встречного бомжа. А всё остальное сводилось к "Убей прежде, чем тебя достанут", т.е. максимально заточенная пушка и кучи перекатов. Ну и немного магии)
В первой части и броня нормально защищала от урона, и чувак в тяжёлых доспехах мог вытанковать любую атаку вообще не качая хп только за счёт брони, а большой щит и 40 стамины позволяли в принципе любого врага(в ПВЕ) крутить на вообще любом хуе по выбору. Хоть сколько нибудь проблемным была только добыча хвостов каламита и стража святилища, и то по большей части из за жадности и охотливости босса на выдавание нужных для отрубания атак.
Ты чо, качаешься, казуал?
Играл стеклопушкой магом, с учетом Внутренней Силы, ваншоты вполне реальны были) Зато скукожил с 3 копий Броню Драконоборца.
lexas lexas 09.10.202013:32 ответить ссылка 0.2
Я в третьей части некоторых боссов с первого раза убивал. Так что не сказал бы, что игра тяжелая. Воншотаюших боссов вообще не помню. Может у тебя уровень был слишком низкий, что тебя с одного удара убивали?
Проходил в нормальном порядке, 3 часть просто как детская прогулка, даже если тебе ничего не выпало. во 2ой части... А вот в 1 отличный левелдизайн.
Wayt Wayt 09.10.202014:20 ответить ссылка 1.6
В каком порядке не проходи, последняя из проходимых частей будет самой простой а первая самой сложной. Из трех частей объективно самая сложная вторая, где ты челлендж в третей нашел я хз, она разве что чуть сложнее первой.
Q2Z0v Q2Z0v 09.10.202014:57 ответить ссылка 5.2
Хоть кто-то написал логически адекватный комментарий. И про 2-ю верно, самая сложная, зачастую своей абсолютно уебанской механикой, аля "давайте пока миядзаки нет сделаем в сингл игре пинг 200, чтобы на чела работали захваты уже после того, как он увернулся".
При этом вторую нетрудно было пройти без смертей и костров и даже лут за это был. А в тройке это гораздо сложнее, потому что последние боссы суровы.
Hellsy Hellsy 09.10.202016:21 ответить ссылка 0.6
Так-то да, но я, как человек с 99 силы и большим топором залитым, особо их не прочухал, если честно. С Мидиром и Фридой повозился, а так, отлетели все очень быстро.
"работали захваты уже после того, как он увернулся" то есть они сделали Секиро. Опередили свое время хули.
Где? Т.е. когда даже мини-боссы имеют различные и сложные комбинации атак, это пф. Сами боссы и подавно, ты планомерно изучаешь их поведение, их серии атак, комбо и прочее. Урона они тоже наносят солидно, каждый удар это минус эстус. Обычные мобы тоже доставляют, особенно с копьями или щитами. Во 2ой части из сложности только то, что локации просто до смешного огромные и везде понатыканы мобы. Что бы добежать до босса, тебе надо пробежать от костра пол локации. Это искусственная сложность. Боссы как и в 1 дс`е убиваются за 3-4 серии ударов прокаченным оружием, а разнообразие их атак можно посчитать по пальцам 1 руки, не говоря уже о том, что все атаки супер предсказуемые. С любого замаха я уже понимал, что будет делать босс, и так проходят 80% сражений, их не надо изучать, как в 3 дсе. Единственный босс, который потрепал мне нервы, это ангелок у ковенанта Пилигримов Тьмы, из-за его раздвоения. А за всю игру для меня всего 2 интересных босса: Дымный рыцарь и Сгоревший король. Остальные боссы либо слишком предсказуемые, либо тупо бесят дизайном, как огромная собака( тупо не влазит в экран, а камера говна) или Луд и Зален в длс, до которых надо бегать по 5 минут в тумане, отвлекаясь на мобов.
Serefka Serefka 09.10.202016:08 ответить ссылка -1.6
"Даже мини-боссы" имели различные комбинации атак во всех частях, как и боссы.

Любая сложность - искусственная сложность. В ДС3 для меня не было ни одного сложного босса до сестры фриды (я очевидно начинал с первой и заканчивал третей). В дс3 тебе приходилось изучать потому что это у тебя была первая дарк соулз, мне точно также всё сразу было понятно в 3 части как тебе потом во второй. Во второй у мобов куча дурацких ломаных анимаций, куча боссов которых куда сложней пройти без гайда потому что нужно заметить что надо что-нибудь зажечь, поднять/не поднять платформу. Если опять таки играешь без гайда и не сообразил что надо качать адаптабилити - то просто страдай, а в дс3 у всех бесконечные перекаты. Также стоит вспомнить бесконечных раздражающих инвэйдеров в ДС2. Это всё не делает ДС2 лучше, но это делает ее заметно сложней.
Q2Z0v Q2Z0v 09.10.202016:41 ответить ссылка 0.2
Все просто, самая сложная ДС это первая ДС. Для тебя первая.
Самая победа это каким-то чудом дойти до костра в склепе великанов и остаться там жить
Главным врагом ДС всегда были не боссы, не обычные мобы, а сраный лелвел-дизайн.

Мостики... Везде мостики...
Giin Giin 09.10.202014:53 ответить ссылка 4.9
Люблю мостики, особенно дырки в мостиках
Моё первое прохождение начиналась в катакомбах, мне друг сказал, что там есть кольцо на души, а я жадный.
А чашу с телепортами ты ещё не добыл, и пиздовать тебе из склепа великанов обратно пешком.
Вполне себе изишная лока, только нихуя она толком не даёт. Скелеты убиваются долго, душ и человечности - мало. Смысл в ней только в паре лутов. На втором по счёту костре в башне и то полезнее качаться, чем в этой клоаке могильной.
Там же если мне память не изменяет, если по ниже спуститься, есть какая то залупа где тонна мелких скелетов спавнится и их аоешкой можно гриндить. Я там для пвп человечности фармил.
Zeid Zeid 09.10.202016:34 ответить ссылка 0.0
Это место открывается, фактически, в последней трети игры. Перед этим тебе нужно позвонить в оба колокола и заполучить чашу. Это не считая того, что сама локация довольно сложная.
Да, но пвпшили обычно на 110-120 леваках, так что метнуться туда за чебуречностью проблемой не было. Да и лучшего места для её фарма я не припомню.
Zeid Zeid 09.10.202016:47 ответить ссылка 0.0
Я всегда человечность фармил в пещере перед Манусом, с призраков человечности она падает как грибы с дождя, и в отличие от скелетов детей в гробнице - не исчезает через несколько секунд.
Ля помню как мы с другом паралельно проходили дс, и он заблудившись спросил меня куда идти дальше. Там надо было в канализацию спуститься, ну где дракон еще из воды выползает, а я её катакомбами назвал, а это же почти самое начало игры было. Короче после двух вечеров анальных приключений со скелетами он меня ненавидел -_-
Zeid Zeid 09.10.202016:16 ответить ссылка 1.2
Ну и? Скелеты магией разносятся в пыль. Зачистить кладбище магом нетрудно.
Hellsy Hellsy 09.10.202016:18 ответить ссылка 0.1
ну не знаю, я вот на этом месте довольно не плохо прокачался, и двуручник солидный нашел
Первые раз 15 я был уверен что справлюсь.
Не, на а чё они в самом начале сюда пускают?! Значит, надо!
Даже и так не обязательно, некоторые платформер не могут освоить , а ты говоришь про рпг.
Seldrick Seldrick 09.10.202005:56 ответить ссылка -0.9
А некоторым просто нравится челенж от игры.
Ты так говоришь, будто платформеры проще прокачки и последующих перекатов
Платформеры имеют базу современных игр, чуть ли не построили их, но это не значит что все платформеры легкие.
Часто первые после n проходжений становятся вторыми
Я так ФФ8 проходил, это был первый раз когда я попробовал что такое РПГ, мне понравился сюжет, но я абсолютно не вкурил систему, точнее я пропустил все объяснения, забил полностью на прокачку, и таким макаром умудрился доползти до 3-го диска чистно на ЗС, уперся в "непроходимую" Адель (потому что ЗС убивали Риноа раньше чем Адель) и понял что надо бы разобраться как че работает, как же я охренел когда понял что магию можно ставить на статы XD
Я так проклятые земли проходил, я тупо не знал что есть такая штука как прокачка персонажа, качал только оружие придумывал убер комбинации заклинаний в итоге только на последнем аллоде встретил противника который оказался не по зубам стелсующему персу с критами со спины в голову и последующей добивкой. Ебанный циклоп я неделю трахался что бы убить его потом забил и игру прошел оставив в живых эту падлу.
readoi readoi 09.10.202012:07 ответить ссылка 0.1
Или не огребают. Например, Морровинд. Если я играю потихоньку, становясь нагибатором просто по статам, то есть у меня друг, который вместо раскачивания оббухивается зельями, активирует заклинания в каждой вещи в инвентаре, обкастовывается и на довольно ранних уровнях медленно, но верно выносит боссов. Рук Альмалексии я убил буквально с нескольких ударов, а он на низких уровнях возился с полчаса. Тут вопрос удовольствия и вызова.
Batty Batty 09.10.202011:33 ответить ссылка 0.6
Хз я просто зачаровывал пару печаток на стихийный урон и всё единственное что могло меня убить это отражение заклинаний, а так даже пепельные вампиры падают за пару секунд. Скорость нанесения дамага ограничена только макросом на мышке.
GAYAR GAYAR 09.10.202016:09 ответить ссылка 0.1
Меня в скайриме драконы ебали, потому что я всегда первым делом качал разбойника со всякими илюзиями и прочим шлаком, который позволял мне с рофлан ебалом убивать всё, кроме механизмов, да и то пока иллюзия не замакшена до конца. И мне решительно нечем было драться с летающими пидорами. Так я еще и основной сюжет старательно игнорил, так что крика на спуск дракона на землю тоже небыло.
Zeid Zeid 09.10.202016:40 ответить ссылка 0.0
ты сейчас описал мох тиммейтов
Кроме ДС такого в современных играх давно не видал -сплошная казуальщина, тот же Скурим в этом плане - "уровень противника от твоего зависит" можно не качаться и все слабаами будут, дракона на первых лвлах валить ну это капец канешн, единственное с кем были сложности это с личами и то поначалу....на низких лвлах разницы меж классами ещё мало, на высоких ты уже куешь и энчантишь неуязвимую броню.... Это пример Скурима... Ну кстати в первом и третьем Ведьмаке - противник не так сильно от твоего лвла зависит и ко многим чертям действительно приходится качаться и готовиться
Вот третий ведьмак тут вообще не в тему. Баланс сложности в нем проебан совершенно полностью.
Если поначалу там интересно играть даже на нормальном уровне сложности, то к середине игры даже "на смерть" вызывает зевоту и держит только сюжет и квесты.
И сейчас бы хуесосить скайрим и восхвалять ведьмака, который делает то же сука самое
Я не прям таки хуесосил скурим, но косяк с уровнями противника мне там показался более заметным, чем в возьмаке.
Ну Ведьмаку это более простительно, потому что он вжат в рамки лора и персонажа.

То есть Геральт должен быть с самого начала убийцей опасных чудовищ.

Но моменты, когда тебя ваншотит ебаная собака 35-го лвла, когда ты только вот минуту назад убил грифона, или когда тебя с одного удара вырубает охранник - просто взрывают жопу, ну пошлите убивать дикую охоту этого мудака тогда.
Я куда чаще натыкаюсь на ярых защитников хуевого геймдизайна, когда фанбои защищают игры с анальной кривой сложности, просранным балансом и их долбоёбскими механиками, типичными аргументами типа git gud'а и "да я эту игру в дефолтном эквипе и с завязанными глазами прошёл", а всех кто с ними не согласны считают людьми низшего сорта. Что в принципе характеризует геймерское комьюнити в целом.
То же самое.
Помню, какую дикую бурю говна вызвал мой коммент.

Суть в том, что там было что-то в духе "Они заставляют тебя заново проходить по локации, чтобы растянуть время прохождения"
На что я написал "А в ДС это называют хардкором".
Ну в Дарк Соулсе за исключением нескольких совсем уж идиотских мест (типо пробега от костра до Демона Плавильни в длц, где сам пробег сложнее босса), то к этому хоть как то можно привыкнуть.
Но я охуеваю от Hollow Knightи и как он взял механики ДС и сделал их в разы хуже и неудобнее. Они скопировали механику костров, убрали возможность фасттревела между ними и расставили их максимально далеко - бегать от одного до другого надо буквально минут 5. Сами же точки фасттревэла это отдельные элементы на карте и вот до них надо бежать уже минут 10. В итоге ты всю игру занимаешься самым раздражающим бектреккингом в играх на моей памяти.
На самом деле респавн мобов - это не хард КО КО КОР - а геймплейный костыль.

Суть в том, что если ты делаешь мобов без респавна, то тебе нужно сидеть и днями просчитывать то, сколько Экспы на локации, какого уровня игрок будет к этому времени, каких мобов ставить, сколько за них экспы давать и так далее и тому подобное.

В то же время если ты делаешь респавн мобов - то проблема решена. Игрок слишком слаб для перехода в следующую локацию? Да похуй, подкачается на респавнящихся мобах.

Мне нравится система с чекпоинтами, особенно это касается таких мест как крепость Сен и так далее. Но блядь беготня к боссу через кучи мобов не вызывает ничего кроме раздражения и скуки.
Ничего тебе сидеть и считать не нужно, у компьютера процессор есть - пусть он и считает. Просуммировать награды за мобов и квесты и заложиться на то, что средний игрок должен взять не менее половины. Отсюда вытекает кривая левеленга, чтобы задроты опережали не-задротов не более чем на несколько уровней, а всякие торопыги проигрывали, соотв. не более чем несколько уровней.

А для анального геймдизайна, где считать вообще западло даже компьютером, есть такая дебильная фича как изменение получаемого опыта от разницы в уровнях. И вообще похуй.
Hellsy Hellsy 10.10.202021:23 ответить ссылка 0.1
Самый яркий пример - New Vegas. Унылая помойка, заполненная багами и идиотскими квестами типа "пройди 200 метров и убей того, кто стоит посреди чистого поля, но мы вот сука никак не можем его догнать/найти".
Hellsy Hellsy 10.10.202021:20 ответить ссылка 0.0
Я имел ввиду дисбаланс сложности и кривые геймплейные механики которые ничего не привносят, а только мешают играть. Да и как то он в моем понимании она не укладывается сюда как "Самый яркий пример". В Нью Вегасе геймдизайн буквально такой же, как и в десятках, если не сотнях игр - ничего сильно отличительного, чего нет в других играх, я там не припомню, ни механически ни в плане квестов. Разве что меня раздражала постоянная деградация оружия. Вот поломка оружия точно должна гореть в аду, ничего кроме раздражения и нудного микроменеджмента она не привносит.
Яркий пример, в смысле, что его фанбои защищают с яростью берсерков только что навернувших мухоморов с первитином. Дескать, там все абсолютно прекрасно, изумительно и лучше быть не может прямо по определению.
Hellsy Hellsy 11.10.202023:47 ответить ссылка 0.1
босс на пару палок...
Pradd Pradd 09.10.202019:03 ответить ссылка 2.8
MaD_PiT MaD_PiT 09.10.202008:23 ответить ссылка 27.2
о, х)
Я оба способа использовал. Причём по харду проходил специально без прокачивания здоровья, без брони и без использования оружия. Только щиты и камень шиика
orichsan orichsan 09.10.202009:39 ответить ссылка -0.2
по идее, если я правильно понимаю - по канонам игростроя любого босса можно убить чуть ли не голяком и с нулевой прокачкой - нужно только дрочить и уворачиваться в течение многих часов, аки боженька, пока снимаешь с него по -1hp за удар. хотя на деле - будешь дрочить и уворачиваться в течение многих часов, аки боженька, в топовой шмоте, прокачаный по максимуму, еще и под бафами и эльками.
ну или бывает как во второй "борде", с профессором Накаямой. стоите вдвоём - ты и у тебя - и смотрите на труп профессора, с драчке с которым готовились хуй знает сколько времени.
В "борде" перед "битвой" с профессором ведь надо ещё довольно нетривиального Джека 2.0 прибить, так что приготовления в какой-то мере окажутся оправданы.
так-то оно так, но когда валишь босса, причём довольно геморрного, а следом за ним выплывает еще один - очко делает жим-жим и ты невольно считаешь патроны, шерстишь рюкзак на предмет чего полезного. и-и-и... немного фаломорфируешь. серьёзно, первый раз при прохождении - на этом моменте ржал как идиот.
Да там, наверное, все ржали. Как и от его монологов.
да там целая история была. сначала спиратил первую борду. оценил годноту, купил официально с длс. ждал вторую часть. купил не глядя, со всеми дополнениями, почти пол-месяца истекал половыми слюнями на неё, но ждал отпуска, чтобы сесть вплотную. и вот - отпуск. сажусь играть, добираюсь до Накаямы где-то уже к полночи, со скрипом убиваю его ручного Джека, смотрю на эпохальное появление профа - и чувствую, что придётся загружать сохранёнку. и тут - такое. у меня ебало вытянулось как сиська у столетней бабки! я ржал в ночи как конь на случке. господи, до чего же охуенная была игра.
А потом вышла 3 :/
нет, потом вышла пресиквел. господи, я так ее ждал, думал там будет такая же жырнота, беспощадный троллинг и шикарная озвучка - и хуй там, выхолостили. и вместо ожидаемого охреналиона длс - хер на блюде. а потом, после длительного ожидания - тройка.
В которой наконец-то завезли нормальный геймплей
ktulhu74 ktulhu74 09.10.202023:56 ответить ссылка -0.4
мне в первых корсарах так повезло один раз - у меня было мелкое суденышко и в море меня подловил пират на линейном корабле или что-то вроде этого, взял на абордаж и я еле-еле смог победить в дуэли. правда команды у меня осталось 5 человек или типа этого
Накаяма один из самых сложных боссов за весь мой игровой опыт)
Pabu Pabu 09.10.202014:59 ответить ссылка 0.0
Более того для разрабов это не будет неожиданностью.
Doongion Doongion 09.10.202016:06 ответить ссылка -1.1
Это еще не высоко. При прямом попадании можно вообще на орбиту улететь.
FeliX FeliX 09.10.202018:15 ответить ссылка 3.5
•	• x\ Vf V \ *	* Ч // 1 WA Ия i, у. /. \ Щ 1 \ \		уЫ
LJ \ и 111 \ \	\ /у у Л \ \ / \-/ Ч	,-у Ai-
labanina labanina 09.10.202013:02 ответить ссылка 15.2
Это Морровинд. Без читов. С читами сразу к 100 лвл.
Те люди кто обузит запас сил, и двигаются как бешенные по карте словно пробежка вокруг дома.
Я для фаст-тревела в Морре использовал Сапоги слепящей скорости с включённой мини-картой или просто ходил и наслаждался видами... А вот нагибать можно чуть ли не в начале игры: выполняешь первые квесты, обходишь пеньки в Сейда-Нине, потом в Балмору, там роешься в "белых" ничейных мусорках, собираешь всё ценное и телепортируешься к скампу в Кальдеру. По вырученное бабло покупаешь заклинание призыва лука, топуешь голяком на гору к Умбре, обходишь его сверху и стреляешь с большого камня с призванного лука (он туда не может залезть) - готовый сет доспехов и крутой двуручник. Есть ещё подобные варианты с зельями невидимости и стеклянными доспехами под Простым замком в одной из гильдий магов или бойцов.
Сапоги же прекрасно надевались с благословением от богов на контру слепоте)
Да блин, я когда понял как багованные зелья варить, захерачил на запас сил, как Pampadu сказал и прыжки с ним получались как под свитком Полёта Икара .
Сапоги+посох левитации на 120 секунд. Летишь на автопилоте по миникарте.
И сапоги не полностью ослепляют, контуры гор все равно есть.
Можно было ещё гамму на максимум вкрутить и тогда всё было норм видно даже под слепотой. Хоть и уродливо.
сопротивление магии и кошачий глаз решают эту проблему
GrOv3n GrOv3n 09.10.202023:54 ответить ссылка 1.0
обычный автолевеллинг
LukasKain LukasKain 09.10.202015:09 ответить ссылка -1.4
Там нету автолевеллинга.
Ничего, что-нибудь подобное издаст ЕА или активижн и ты сможешь его купить
asd072 asd072 09.10.202016:48 ответить ссылка 0.0
На 8 прохождение ДС3 мы с другом решили сразу пойти за танцовщицу, чтобы взять позу дракона и фастом качнуться на бесконечном саммоне драконида.
Так что да, мы как на втором скрине - в панталонах и с ржавым мечом пошли орать выходи, гнида проклятая, а потом три часа пытались найти способ её убить.
Было весело.
Опять все свели к ДС, как будто без нее игр нет.
Seldrick Seldrick 09.10.202016:50 ответить ссылка 0.4
Обоссаный автолевелинг?
MaXM00D MaXM00D 10.10.202002:24 ответить ссылка 0.0
Да нету там автолевелинга, епт. В самом начале, после получения ништяков на местный магический смартфон, Линка встречает призрак, который говорит, мол, убей Ганона вооон в том замке и после этого Линк шурует на все четыре стороны - в результате можно побродить по карте, собрать ещё больше ништяков, помочь местным, найти свой волшебный меч и т.д., что сделал первый чувак или сразу бежать в сторону замка и получить там пиздюлей, так как местность довольно сложная для начала.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
9 МНОГО СЛЫШАЛА
про эту игру. Круто,
ЧТО ТЫ СОГЛА01ЛС9
поигрАТЬ е неё со мной/
подробнее»

glupiglupi Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы геймеры Игры

9 МНОГО СЛЫШАЛА про эту игру. Круто, ЧТО ТЫ СОГЛА01ЛС9 поигрАТЬ е неё со мной/
выгуливаешь своего *"\ питомца? ПК-геймеры 	
	^росить вредную привычку^
	1 1ь^ *"\ 'У'чГГ^^Р
	] Больше времени с семьей а
ТНЕ_РЬА^Р*Е\Л/
подробнее»

Новый Год праздник The_flandrew Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

 ^росить вредную привычку^ 1 1ь^ *"\ 'У'чГГ^^Р ] Больше времени с семьей а ТНЕ_РЬА^Р*Е\Л/
есть дед типА геймеров