Подробнее
/ ^ л
Красный не был предателем
Остался один предатель
2
ДУМАЮ, КРАСНЫЙ/
ШЕШ
ШШПШП
г один из нас >
ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ
шщ
ЙШШО :
ш
смешные картинки,фото приколы,Among Us,Игры
Эта такая же угроза как, и метал в 80е. Да местами это пиздец, но это то что двигает сегодня музыку и в нем работает дофига талантливых исполнителей. А что буде потом я пока не знаю, как и в 80е метал не знал что придет Кобейн
Это не вершина, музыка, как и любой вид искусства есть отражение текущего общества. В искусстве нет понятие вершина, потому что реализм и эпик картин середины 19 века сменился импрессионизмом, а потом и авангардом начала 20ого. Это не значит что "Черный квадрат", Малевича выше например "Бурлаков на волге", Репина, только потому что появился на 30 лет позже. Это просто то что отражало дух эпохи в которой он был написан. С репом и металом то же самое. Они не являются вершинами искусства своего времени, они лишь отражение восприятия общества.
"В искусстве нет понятие вершина"
Принято называть академическую европейскую музыку классической музыкой, образцом музыкального искусства.
Есть признанные эстетические идеалы в изображении человеческого тела, которых достигли в Античности и в Ренессанс.
Есть признанные выдающиеся внежанровые образцы прозы в противовес массовой жанровой литературе.
Но даже в жанровой литературе есть признанные образцы качества и образцы графомании и безвкусицы.
"Импрессионизмом, а потом и авангардом"
Импрессионизм и авангард были высказываниями в определённом культурном контексте, и вне этого контекста воспринимать их сложно. Но тем не менее это было ВНЕЖАНРОВЫМ искусством - для определённой, подготовленной и образованной аудитории.
Рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство, нацеленное на подростков.
Как романы про попаданцев, нацеленные на шовинистов.
Как мальчиковые поп-группы, нацеленные на девочек.
Как юношеские антиутопии, нацеленные на девочек.
Как эскапистские романы про фэнтезийные миры и космос или аниме-исекай, нацеленные на стремящихся к "эскейпу от реальности" юношей.
Как любовные романы, нацеленные на молодых женщин.
Как иронические детективы, нацеленные на домохозяек.
Короче говоря, рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство с узкой, непритязательной и необразованной целевой аудиторией - городских подростках из нижних социальных классов. Кроме того, рэп играет на самых примитивных и низкий чувствах своей аудитории - потребности в самоутверждении.
Сравнивать рэп следует не с импрессионизмом, а с российской блатной музыкой, с мальчиковыми поп-группами, с историями о попаданцах.
Рэп никогда не станет классической культурой, как скульптура античного Рима или как греческие трагедии, как пьесы Нового времени, как лучшие романы XX века.
Рэп - это аналог бульварной литературы.
Это объективно дно человеческой культуры.
>Короче говоря, рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство с узкой, непритязательной и необразованной целевой аудиторией - городских подростках из нижних социальных классов. Кроме того, рэп играет на самых примитивных и низкий чувствах своей аудитории - потребности в самоутверждении.
Кто тебе сказал такой бред? Реп это всего лишь форма исполнения и ритм музыки, но более того. Что при этом ты будешь исполнять, и какая именно музыка при этом будет звучать совершенно не относиться к тому реп это или не реп. Вот для примера самый актуальный трек прошлого года
Да это реп. Потому что читка и ритм музыки, плюс использование семпла Летова в качестве хука. А теперь смотря на это рассказывай о том что это направлено на непритязательную аудиторию и создано для потребности в самоутверждении.
Реп - это жанр. Жанр - это род произведений в области какого-либо искусства, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками. Почитай, пожалуйста, про жанровое и внежанровое искусство.
Совет: умерь свой максимализм и поднаберись опыта, ума и знаний.
Нет это ты прекращай тыкать туда что прочитал сам 5 минут назад. Потому что ты сам не понимаешь, о чем идет разговор. Ты путаешь форму и содержание. Потому что содержание это то о чем ты говоришь, оно имеет сюжетную и стилистическую основу. А вот формя для этого может быть почти любой. Метал это про гитарные запилы? А вот получите симфонический оркестр сказала Металика. Музыка изменила форму, но содержание осталось тем же. То же и про реп. Рассказы о тёлочках это ЧАСТЬ репа, но ничто не мешает зачитать теорию относительности в форме репа. Да это будет реп, реп о том как устроена наша вселенная с использованием научных терминов. Ну или можно металлическую балладу на ту же тему сделать. Не суть. Главное что ты путаешь как я уже сказал форму и содержание.
Жанр включает и форму и содержание.
Как обычный фанбой, ты пытаешься доказать, что за невзрачной формой скрывается глубокое эзотерическое содержание.
Как у критика, у меня есть претензии и к форме, и к содержанию рэпа - в равной степени.
То, что кажется тебе глубиной, для меня пошлость.
Ты путаешь узкое понятие жанра и обобщенное наименование. Если говорить по металлу то, я тебе могу показать как минимум десяток его поджанров. Повер, Симфонический, Треш, Глем, Нью, Дарк и т.д. И каждый имеет свои особенности как исполнения музыки, так и использованных текстов. ДЛя понимающих та же Металика звучит по другому чем например Пантера или Найтвиш. А это все металгруппы. С репом то же самое, как и почти с любым жанром музыки. Тебе не нравятся Фейс и Моргинштерн, и поэтому ты перебрасываешь их на всех реперов. В том числе и Эминема, Тупака, Run DMC. Ты просто тупой хейтер который не понимает тех слов, которые он пишет, ну ладно может у самого максимализм пройдет и ты научишься ценить разные жанры музыки. Хотя не уверен. Обычно такие как ты ничему не учаться
"Ты просто тупой"
Я кандидат наук и научно-популярный писатель. Можно ли узнать, какая у тебя научная степень?
"хейтер"
Хейтер - это человек, который ненавидит. Ненависть чаще всего связана с обидой, завистью.
Следует отличать ненависть и конструктивную критику.
"Если говорить по металлу то, я тебе могу показать как минимум десяток его поджанров".
Поджанров - в рамках жанра.
"Тебе не нравятся Фейс и Моргинштерн"
Я не знаю, кто это такие.
"Эминема, Тупака, Run DMC".
Мне это тоже ничего не говорит.
"ты научишься ценить разные жанры музыки."
Ты не доказал, что Моргинштерн и Тупак - это разные жанры. В лучшем случае, ты доказал, что это разные поджанры в рамках одного жанра.
"Обычно такие как ты ничему не учаться"
Тебе следовало написать "учатся". Проверка: что делают? - Учатся.
Теперь я понимаю, почему тебе так нравится рэп - ты глупый.
>Следует отличать ненависть и конструктивную критику.
Запомним это
>"Тебе не нравятся Фейс и Моргинштерн"
Я не знаю, кто это такие.
>"Эминема, Тупака, Run DMC".
Мне это тоже ничего не говорит.
>Теперь я понимаю, почему тебе так нравится рэп - ты глупый.
Глупый это в первую очередь тот кто лезет в разговор не понимая о чем он. Ты не знаешь реп, вообще. Ты сам только что это подтвердил. И ты за каким то хером пытаешься его оценивать и при этом считать это конструктивной критикой. Короче ты не глупый, он хоть понимает что нельзя лезть туда куда не понимаешь и изображать при этом знающего, ты просто идиот. Потому что только идиот, пытается что-то доказать. При этом говоря что в этом он не понимает. О чем он говорит и сам подтверждает это. И при это считает что он высказывает объективное мнение.
>Я и блатную песню практически не знаю.
Тем не менее я хорошо понимаю признаки блатной песни, как жанра.
Нет, ты нихера не знаешь этот жанр. Потому то что ты думаешь называется "блатной песней" есть лишь ее вершина которую ты знаешь в исполнении Вороваек, Круга и их подобных. А тебе известно, что этот самый "блатняк" пели например Утесов и Высоцкий? Или тоже скажешь что они пели что-то типа этого?
Я послушал твой ролик.
Это какой-то человек, который под какое-то сопровождение рассказывает скороговоркой про переживания городских подростков.
Взрослому человеку такое не интересно.
Я не связываю свои музыкальные предпочтения со своими представлениями о собственной компетенции.
Музыкальные предпочтения - это частность.
Я не являюсь фанатом чего-либо.
Но у меня есть эстетические стандарты,и я не всеяден.
Фиолетовый стиль для меня - пример плохой прозы.
Подростковая метафизическая интоксикация - пример плохой философии.
Подростковые общие категоричные рассуждения о том, сколь сложна жизнь, которые лежат в основе рэпа - я считаю глупостью.
Я не знаю чем он там упарывается, но уж точно не философией. Потому что обычно с ней идет понимание гуманитарных наук, а это явно не про него. Я уж не говорю что он просто путается в понятиях о которых он говорит. Такое обычно свойственно как раз подросткам которые отвечают на все с википедией на соседней страницей. Короче мне он сам напоминает тех максималистичных подростков которых он сам хейтит и говорит какие они тупые, раз слушают всякую тупую, но высокопарную херню. Потому что именно этим он и занимается
Ты пишешь, что ты учёный человек, но это единственный твой аргумент. Ты точно учёный? Ты же понимаешь, что личные достижения не являются аргументом в споре?
Ну и да, я тоже учил людей в аспирантуре и чо? Это никак не относится к спору так что харе выебываться
writer_ritter по манере общения напомнил безумного чисто выбритого в свежеотглаженной рубашке деда в чатрулеттке, которой ровно через 5ть минут любого разговора сваливается в крики о том что соседняя нация не имеет культурной самоидентичности, и вообще недостойна жить рядом с его нацией
Какой-то больно агрессивный в попытках объяснить кому-то в интернете, что он не прав.
Кстати Каста довольно музыкальная, хотя и использует каноны попсы (меньше фактуры, больше вирусности в пользу простоты композиции i.e. напева). А текста да, хотя местами и неплохо - "Решено" явно к "дворовой романитеке" аппелирует
Тащемта, а нахуя тогда вообще что-то делать, если уже достигли ну если не идеала, то минимум 11/10?
Ну и касательно всего остального у тебя весьма жидовская логика, присущая снобам, толком не смыслящим в искусстве. Жаль, что можно хоть все вольные размышления рандомной Марии Ивановны, по случайности пробившейся в сферу культуры, заучить, а умнее от этого не станешь. Честно, мне лень конкретно тыкать во все взаимоисключающие параграфы в твоём сообщении, которые ты потом будешь прикрывать "ой, ты ничё не понял, искусство нужно воспринимать особым способом, а если тебе не нравится *вещь которую искусство-шизойд считает идеалом классики*, то ты быдло ебаное иди слушай говно всякое". Лично я реп не люблю, но как ты заявлять, что целый жанр, который сейчас ввиду огромной популярности шире чем вся классическая музыка, является объективным говном -- это уже даже не излишняя смелость заявления, а откровенная тупость.
А, ну и рофла ради загуглил про нежанровое искусство. Мне считай сам гугл прямым текстом подтвердил, что это хуита для претенциозных личностей, которые ничего путёвого из себя выдавить не могут.
Собственно, на то что до тебя что-то не дойдёт и был расчёт. Вернее, я надеялся, что таки дойдёт, но особо разжёвывать что-либо у меня изначально желания не было.
Спасибо, спасибо, я и сам знаю, что я молодец. Так будет ещё что-то или тебе просто нравится когда тебя все за дебила считают (и чсх, правы в этом отношении)?
Так говоришь, словно я чему-то возмущался. Ну очередной тупой человек в интернетах, который мнит себя умным. Я таких как ты каждый день штук по 10 вижу. Единственное, таких упёртых, чтоб в километровом сраче обосраться буквально в диалоге с каждым - это действительно не часто встретишь.
Милый Пикколо, ты ошибаешься. Тупой в нашем с тобой разговоре - только ты сам.
Много лет назад мне было интересно спорить с такими глупыми, наглыми щеглами, как ты - и побеждать. Но сейчас я потерял к этому всякий интерес.
Но ты воспринимаешь моё отсутствие интереса к спору с дурачками вроде тебя - как "обосраться в сраче". Понимаешь, когда я с ходу посылаю шавок вроде тебя, вместо того, чтобы долго и нудно спорить с тебе подобными - я не "обсираюсь в сраче". Я просто не вижу смысла в пустой болтовне, которая ни к чему не приведёт.
Просто ты пока не понимаешь и доли того, что понимаю в жизни я.
Понимаешь, в чём дело, милый Пикколо.
Тебе сейчас примерно 19 лет.
В тот год, когда я защитил мою первую научную степень, тебе было лет 9 или 10, и папа с мамой вряд ли пускали тебя гулять одного дальше двора. Ты бы не сильно умнее моей собаки, тебе было СЛОЖНО написать диктант, решить уравнение с одной переменной или пробежать 500 метров.
Тебе и сейчас очень сложно изложить своё мнение грамотно и развёрнуто. Твой интеллектуальный и личный потолок - самоутверждаться, тявкая в стае на того, на кого по-твоему тявкать - безопасно. Любую серьёзную научную дискуссию, судебный конфликт, дебаты - ты бы позорно проиграл, поджав хвостик.
Ты тявкаешь на меня сейчас не потому, что я прав или не прав, а потому, что ты почувствовал солидарность с окружающей толпой. Несколько детей вроде тебя образовали эхо-камеру и воображают, что те несложные банальности уровня "в любом жанре есть выдающиеся экземпляры", которые они говорят - являются большим интеллектуальным достижением. Ты решился присоединиться к этой эхо-камере, к этой своре единомышленников, потому что хочешь набрать воображаемых "баллов" правоты. В твоём возрасте это важно.
Мне совершенно безразлично, что ты и тебе подобные интеллектуальные карлики, могут думать обо мне. Твоё мнение не изменит ровным счётом ничего, потому что для меня ты - никто. Мне попросту лень тратить время на тебе подобных.
Много букв, но мало смысла. Учитывая своё положение, мог бы просто написать, что все пидорасы, а ты - Д'Артаньян.
Собственно, желанием набраться "баллов правоты" несёт от тебя за милю, и на меня свои хотелки не проецируй. Будь это не так, то ты либо опроверг хоть один из моих тезисов, которые я тебе изначально выдвинул, либо уже давно бы выпилился из этого спора, чем ты уже второй день грозишься. "Мне совершенно безразлично, что ты и тебе подобные интеллектуальные карлики, могут думать обо мне. Твоё мнение не изменит ровным счётом ничего, потому что для меня ты - никто. Мне попросту лень тратить время на тебе подобных." - очень убедительно звучит.
А ключевое различие между нами в том, что я вот вообще не боюсь проиграть в споре или дискуссии. Я отдаю себе отчёт в том, что знаю далеко не всё, ибо это невозможно физически. И даже если бы я сел и досконально изучил какую-то область, то энивей шанс, что я когда-то окажусь неправ в тематическом споре, остаётся.
Однако, всё вышеописанное не касается игры в одни ворота, как сейчас. Даже из Neonaft'а бы вышел противник серьёзнее. Его аргументы хоть и глупые, но они вообще есть, что выгодно выделяет его на твоём фоне.
"Учитывая своё положение, мог бы просто написать, что все пидорасы, а ты - Д'Артаньян".
Твой слабый рассудок сводит всё к примитивным, но понятным предложениям.
Ты убеждён, что ты прав по двум причинам:
1) Твой возрастной максимализм, категоричная уверенность в своей правоте;
2) Эффект Даннинга-Крюгера. Ты даже не способен осознать, насколько ты некомпетентен и глуп.
"то ты либо опроверг хоть один из моих тезисов"
У тебя нет тезисов, о которых можно было бы говорить.
Ты прибежал возмущаться, хамить и осуждать, но не сказал ничего по существу.
"что я вот вообще не боюсь проиграть в споре или дискуссии"
Боишься - поэтому и пишешь возмущённые телеги. Мне лично безразлично, что обо мне думают 18-20 летние подростки вроде тебя.
"Я отдаю себе отчёт в том, что знаю далеко не всё"
Ты даже не отдаёшь себе отчёт в том, что не способен внятно изложить собственные мысли.
Метал хейтили за "сатанизм" и всяко-прочие надуманные этическо-моральные соображения. Рэп хейтят за качество музыкальной составляющей, однотипность партий и простоту воспроизведения чего бы там ни было. Ну и сама по себе рэп-культура, переисполненная в ЧСВ в духе "я охуенный, все говно, йоу, йоу, бит, бит" отталкивает.
И рэп существует не меньше метала, чтобы их сравнивать как нечто "старое" и нечто "новое", что еще якобы необходимо принять.
Чтобы я был старым дедом, это дерьмо должно быть ново-молодежной модой, а не хренью, не уступающей металу в истории. Рэп стал популярным ещё до моего рождения и подозреваю, что до твоего тоже, так что претензия совсем мимо.
Дело не в том что реп стал популярен 30 лет назад, а в том что он актуальней остальных. Рок умер, метал бьётся в конвульсиях, есть конечно исключения типа Сабатона, но это уже реально исключения. Нового, что услышало бы массы там уже давно нет. А вот реп массы слышат. Он актуален. Те рассказы, что ты расписал про йо, бит и зацени как у меня много бабла и сейчас мне делают капитальный отсос офигенная телка, уже давно неактуальны. Они конечно есть, но это не то чем гордятся современные реперы. Это скорее заигрывание с молодежью, чем был например Глем в 80е. Он умер и его все забыли, то же будет и с этим. А вот Металику, AC\DC и Айрон Мейден помнят. Так же будут помнить и современных актуальных реперов типа Оксимирона, Хаски, да и того же Нойза.
"Исключения типа Сабатона". Эм ну да. Сабатон в металле - это как Моргенштерн в рэпе. И почему у рэп-говнарей всегда "рок/метал умер" . Если он не комерциализирован и не популярен у школьной аудитории - это не значит, что он умер.
И да, максимум рэп-фанбойства - это сравнивать мировых исполнителей с местечковыми. Ты своих Оксимиронов с Арией сравнивай, хотя бы, а не с Металликой.
>Если он не комерциализирован и не популярен у школьной аудитории - это не значит, что он умер.
Конечно он не умер. Он всего лишь неинтересен, а значит он не актуален. А именно про актуальность я и говорю. Она дает развитие, она дает побеги из которых рождаются новые жанры. Так как что если жанр не слушает молодежь, то да этот жанр умирает. Потому что именно молодежь и определяет то что сейчас популярно и актуально. Это было в 50е с рок-н-роллом, это было в 60е с роком, это было в 70е с панком и в 80е с металом, и т.д. Нет молодой аудитории, нет актуальности, нет влияния
Популярно - не значит хорошо. Качественно - не значит популярно. Популярность - следствие маркетинга и раскрутки, а не таланта. Если судить только по твоим критериям, то любая нормальная музыка мертва по сравнению с высерами моргенштернов, фэйсов и фараонов и еще кучи однодневных "талантов", популярных у молодежи.
Ну конечно, по зумерским меркам, если в колонках школоты уже полгода нет этой "музыки" - значит они умерли как исполнители. Ну а в музыкальном плане они мертвы были изначально, стой секунды, как их папику пришла идея забацать рэп-проект.
Смотрю на категоричных мальчишек, измеряющих ценность искусства своей личной способность продолжительно концентрировать внимание на чём-то, и как-то мне грустно становится.
бля, еще раз, не надо мазать весь реп фейсом и моргенштерном. Есть дофига других которые так же слушает молодежь и это нормальная и качественная музыка. Взять тот же Горгород Оксимирона, это произведение на уровне Дарксайда Пинк флоида. Это концептуальное и законченное произведение с тонной аллюзий и которому место в топе лучших альбомов эвер. И да оно пипец как популярно у школьников. Так как что если ты слышишь слово реп и в голове у тебя Моргинштерн и ему подобные, то проблема в тебе и твоей зашоренности, а не репе
Падажжи, но Моргенштерн в разы популярнее, чем твой Горгород. Следовательно второй не востребован и Оксимирон уже умер как исполнитель. И нет я не утрирую, я просто использую твои же аргументы.
Ну и да, рэп-фанбой спалился с абсурдными и кринжовыми сравнениями и восхищениями рурэпом.
Конечно мальчик, конечно с максимализмом. И именно поэтому я знаю что такое глем, понимаю развитие музыки в течении полувека и прочие "мелочи" типа тыканья в живопись 19го, начала 20 века, а так же могу рассказать о главных исполнителях почти любой эпохи и жанра. Это все я узнал за то время, пока у меня максимализм разбухал.
Парень, ты тут не один с высшими образованиями и степенями, пожалуйста, перестань использовать свой личный опыт как аргумент для дискуссии.
И я уверен, что у тебя вышка не в музыкальной сфере
Падажжи, но Моргенштерн в разы популярнее, чем твой Горгород.
жжошь, потому что ты нихуя не понимаешь что ты говоришь. Берешь значиться какой нить топ самых популярных альбомов какого нить стриминга типа Яндекса или Яблока. Они как раз популярны у молодежи. И смотришь там топ самых популярных альбомов. Гарантирую Горгород там будет, а вот Моргенштерна нет
Плохая попытка перевести стрелки на рандомного ютубера. Ты не знал, что этих видео тысячи и в каждом авторы высказывают свое мнение, которое может кардинально отличаться от другого видео? И почему мнение этого ютубера должно быть выше моего? Бтв, видео даже не смотрел, но угадаю его содержание на 50% точно
Я не перевожу стрелки, я просто дал тебе видео раскрывающее твой вопрос о том "Почему в топе один шлак". Да потому что этот шлак легко слушать, вот почему.
"Взять тот же Горгород Оксимирона, это произведение на уровне Дарксайда Пинк флоида".
Подросткам часто кажется, что их личные предпочтения являются центром Вселенной, даже если потом последует сильнейшее разочарование.
Это нормальный этап взросления.
"Игра с Огнем" Арии - это произведение на уровне 9й симфонии Бетховена. Технически отточенное, проверенное временем произведение с высшим уровнем композиторского мастерства, исполнения и сведения с множеством необычных музыкальных паттернов, отсылок на мировое искусство, где каждый член группы выкладывается на максимум возможностей и показывает невообразимый уровень исполнения.
"Ты удивишься, наверное, но многое из того, что интересно тебе - неинтересно окружающим, и наоборот." ты(после твоих писанин даже на Вы хочется написать) поаккуратней с такими заявлениями, а то его уровень психологического развития преодолеет порог 4-хлетнего ребенка и он начнет осознавать, что в мире куча людей с разными точками зрения и предпочтениями...а еще не говори никому, что классикой становится не то, что дохуя популярно, а то, что заслуживает восхищения от сложности до красоты...
"актуальней остальных".
Мне не важна "актуальность" музыки.
Я не ищу параллелей между песенной лирикой и своей жизнью.
Поэтому часто мне интереснее слушать абстрактную электронную музыку, которая интересна мне исключительно из-за отвлечённого паттерна.
Вообще, есть даже научные исследования о значимых корреляциях между уровнем интеллекта и музыкальным вкусом, согласно которым умные люди, учёные и инженеры, имели одни предпочтения, а не очень умные люди - другие предпочтения.
Я спокоен, просто раз на конструктивный диалог ты не способен (т.к. переходишь на личности даже если тебе аргументы накидывает человек путающий тся и ться, а уж если тебе сказать нечего, то ты вообще со старта уходишь в "ой, глупый ребёнок" в надежде вывести оппонента из себя), то хочется хоть порофлить с человека, чсв которого уходит в стратосферу, а фактическая культурная значимость никогда не привысит аналогичную у того же Моргенштерна, т.к. тот хоть и пишет лютую хуйню, но вполне подвержен новым веяниям, что энивей лучше спино-мозгового мышления человека с единственной функцией — доказывать правоту своего мнения, которое в сущности своей верным быть не может чисто ввиду своей статичности, т.к. искусство, да и вообще вся культура динамичны.
Ошибаешься. Металл всегда отличался искусным и сложным исполнением.
Рэп, выражаясь твоим языком, "хейтят" за то же, за что "хейтят" блатняк.
Объективно, речитатив про афро-американские гетто - это прямой аналог завываниям про вороваек и мусоров под акустическую гитару.
Это объективно низкое искусство для примитивной аудитории.
Нуууу, я его понимаю. Вот когда ты учился и долго, а потом защищался. Понимаешь как это сложно и что для этого надо. И вот после всего этого ты встречаешь такое вот чудо как ты. И он тоже заявляет что имеет степень. Тут реально потеряешь веру в человечество
Да у меня обида и фрустрация на таких преподавателей как ты, нихера не знают, но думают что раз они преподаватели все их должны слушать, причем желательно с открытым ртом.
В 80-е куда тяжелее было вынести на улицу что-то способное орать на всю улицу.
А сейчас даже у меня в мухосранском районе нижних залупок по улицам бегают карликовые нойзмарины с кадилаком в колонках.
Вообще, нойзмаринам бы больше подошло что-то из реального жанра "нойз". Я вот даже грайндкор люблю, а нойз во мне (помимо логичной крови из ушей) ещё и хтонический ужас вызывает.
Еще один статистически значимый факт. Все лидеры нацисткой германии были с высоким IQ, что не помешало им устроить холокост. Так как что, то что человек умный, не значит что он не полное говно и даже хуже.
Блестяще, потрясающе.
Ты только что неиронично использовал уловку Reductio ad Hitlerum.
Reductio ad Hitlerum, also known as playing the Nazi card, is an attempt to invalidate someone else's position on the basis that the same view was held by Adolf Hitler or the Nazi Party. One example would be that since Hitler was against smoking, this implies that someone who is against smoking is a Nazi.
Я искушенный меломан и во всех жанрах музыкального искусства есть достойные представители, а данная статья не очень то показательна, я молчу о том что в разбирающихся кругах оценка интеллекта проводится комплексно и одним тестом айкью точно ничего не определить, психика и интеллект весьма сложные
Уважаемый искушённый меломан, у меня есть к тебе просьба!
Мог бы ты, пожалуйста, привести достойного представителя жанра реп?
Пожалуйста, приведи здесь пример и расскажи, чем он тебе нравится, почему ты считаешь его выдающимся и заслуживающим моего внимания.
Вот исполнитель, который рассказывает что-то по ритмичные звуки.
Музыки, как таковой, тут нет. Музыка, на мой взгляд, должна представлять собой интересный паттерн, который должен доставлять удовольствие нашему мозгу. Бах - это музыка, Фрэнк Заппа - музыка, Фреди Меркьюри - музыка, Powerwolf - музыка, Assemblage23 - музыка, Dvar - музыка, какой-нибудь трек из ретровэйва или дарк эмбиента - музыка.
А тут музыки нет, есть повторяющиеся звуки. То есть как музыкальное произведение я это воспринимать уже не могу.
Есть только текст.
Не нужно говорить, что это не рифмованная поэзия - даже глупейшая мелодия может выиграть от "Вот и лето прошло" Арсения Тарковского.
Но это не былые стихи, как у какого-нибудь Велимира Хлебникова.
Это не литературное произведение, то есть, например, не баллада с персонажами и конфликтом.
То есть я не могу воспринимать этот текст как литературное произведение (поэзию).
То есть для меня это уже даже не художественное произведение.
Я бы назвал это чем-то средним между публичным выступлением и потоком сознания.
Следовательно, оценивать этот текст я могу только по его содержанию. В чём же его содержание?
"30-летние белоручки, женщины
Пенсионерки юные, с квартирой завещанной
Бородачи зализанные, одинаковые
Вам что-то есть сказать, ну жил и я, как вы"
Аффтар не такой как все, особенный.
"И это не жизнь, была
Гниль и болота, забывал дела
Был развенчан, разболтан в данный момент
Я в своём уме, я в своей Toyotе
И мне нет замен, и мне весело на взлёте"
Афтар разочарован и романтически противопоставляет себя обществу (каждый подросток "не такой как все", им это близко).
Но не забывает назвать марку своей машины (по меркам подростка, живущего с родителями, своя машина - это круто!).
"Ведь бывают же, и счастливые повороты
Вдруг я их пропускаю, в этом потоке работы
А как же свобода, может я не замечаю вообще
Перед собой простых и важных вещей"
Аффтар слишком занят достижением инструментальных целей, вроде работы, забыв про конечные цели - вроде счастья. Это мучительно банально.
"Но это вряд ли, я чувствую, знаю и помню
Что должен воплощать себя, на всю, на полную
Идти вверх неуклонно
А случаи или шансы
Если ко мне есть дело, знают, где нам повстречаться"
Какой-то поток сознания на тему того, что надо больше и выше!
"Ну а что с идеалами, как же с ориентирами?
Добрыми, старыми, со светлыми мотивами
Здесь остаётся база, доброта, честность и разум
У кого этого нет, это люди разве?"
А вот это - философская изюминка текста. Оригинальное, глубокое, моральное высказывание!
Шучу. Опять банальный поток сознания.
Итак, передо мной плохая, банальная, невнятная подростковая "поэзия" о подростковых же переживаниях "романтический герой против общества" (в исполнении парня, которому за тридцать). Эта "поэзия" подана под соусом "музыки" - повторяющихся звуков из синтезатора.
Почему ЭТО должно произвести на меня вообще какое-то впечатление или вызвать у меня хотя бы что-то кроме испанского стыда?
Фанбои-подростки ITT всю ночь бушевали, ругались и злились, но ничего по существу ответить не смогли.
А жаль, мне было бы интересно услышать от молодёжи, что её так привлекает в репе. Подозреваю, что дело в том, что это способ самовыражения с очень низким порогом вхождения, который позволяет множеству исполнителей выразить свои (не бог весть какие) переживания, а ещё большему количеству юных фанатов - сопереживать своим исполнителям.
ну, такое себе
кто из них наркоманил, тот таким и остался. остальные наоборот добрые и ламповые
а вот кто слушал шансон и попсу, то там пиздец через одного
Я хз почему, но сейчас они меня бесят. То есть когда они были новыми я их вроде как слушал, без энтузиазма конечно, но нормально воспринимал в общем. А сейчас как же бесят. И я даже не могу понять почему. Толи завывания Ромы, толи стиль музыки, но бесит и все тут. Так же обнаружил что туда же отправились еще несколько групп из "эпохи нашего радио" с тем же уровнем звучания. Типа 7Б или Мертвых Дельфинов. Видимо передозировка дала знать, через 15 лет как я закончил слушать все это.
Да так то бывает и у нормальных родителей вырастают ублюдки. И наоборот. Тут скорее надо учитывать совокупность всех факторов, чем утверждать, что какая-то конкретная вещь портит детей.
Ну есть ещё второй импостер, зовущийся плохими генами. Теми, что порождают повышенную агрессию, безразличие к чужим страданиям и прочее. Сам по себе он неопасен, т.к. человек лишь отчасти зависим от своих генов, от другой части он зависим уже от среды - родителей, учителей, друзей, и может плохие гены выразить как и став преступником, так и став солдатом или каким-нибудь боксером. Просто когда импостеры "плохие гены" и "плохое воспитание" пересекаются, они делают дабл килл и заметно ухудшают шансы стать нормальным членом общества.
Свалить всю вину на игры, ЕГЭ, гаджеты, животноводство и прочие онимэ гораздо проще, чем заниматься реальными причинами.
Например: Stellaris - это невероятно жестокая игра, потому что там можно засунуть инопланетянина в газовую камеру. А дальше по стандартной схеме: сначала ребёнок стреляет в нарисованных монстров, а потом путает виртуальный мир с реальным и начинает крошить одноклассников...
Игра, в которой ты убиваешь монстров, или ты сам есть монстр. Обращаешь марсиан в рабство самыми изощренными способами, делаешь трейд, крафт оружия, можно создать определенную местность, собрать федерацию олигофренов и отразить кризис эльфов-педофилов.
Вот я гляжу на агрессивных юных фанбоев репа ITT.
Они пытались доказать, что в репе есть глубина и эстетическая ценность.
Но не ушли дальше хамства, психологической проекции, демагогических уловок и перехода на личности (с грубыми грамматическими ошибками!).
По существу они ничего доказать или показать не смогли, а приведённые ими примеры "творчества" их кумиров - жалкое зрелище, не выдерживающее критики.
И вот я думаю: а что, если реп действительно вреден для неразвитой молодёжи? Подыгрывает низменным потребностям в самоутверждении, выдаёт за глубокие тексты посредственную и банальную "поэзию", ограничивает кругозор и калечит вкусы?
^ Among Us O l|Ll @AmongUsGame
fun fact: after the game got big in 2020 we had to change the colour of the MedBay cross because we apparently violated the Geneva Conventions Act by making it red???? oops
Принято называть академическую европейскую музыку классической музыкой, образцом музыкального искусства.
Есть признанные эстетические идеалы в изображении человеческого тела, которых достигли в Античности и в Ренессанс.
Есть признанные выдающиеся внежанровые образцы прозы в противовес массовой жанровой литературе.
Но даже в жанровой литературе есть признанные образцы качества и образцы графомании и безвкусицы.
"Импрессионизмом, а потом и авангардом"
Импрессионизм и авангард были высказываниями в определённом культурном контексте, и вне этого контекста воспринимать их сложно. Но тем не менее это было ВНЕЖАНРОВЫМ искусством - для определённой, подготовленной и образованной аудитории.
Рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство, нацеленное на подростков.
Как романы про попаданцев, нацеленные на шовинистов.
Как мальчиковые поп-группы, нацеленные на девочек.
Как юношеские антиутопии, нацеленные на девочек.
Как эскапистские романы про фэнтезийные миры и космос или аниме-исекай, нацеленные на стремящихся к "эскейпу от реальности" юношей.
Как любовные романы, нацеленные на молодых женщин.
Как иронические детективы, нацеленные на домохозяек.
Короче говоря, рэп - это ЖАНРОВОЕ искусство с узкой, непритязательной и необразованной целевой аудиторией - городских подростках из нижних социальных классов. Кроме того, рэп играет на самых примитивных и низкий чувствах своей аудитории - потребности в самоутверждении.
Сравнивать рэп следует не с импрессионизмом, а с российской блатной музыкой, с мальчиковыми поп-группами, с историями о попаданцах.
Рэп никогда не станет классической культурой, как скульптура античного Рима или как греческие трагедии, как пьесы Нового времени, как лучшие романы XX века.
Рэп - это аналог бульварной литературы.
Это объективно дно человеческой культуры.
Кто тебе сказал такой бред? Реп это всего лишь форма исполнения и ритм музыки, но более того. Что при этом ты будешь исполнять, и какая именно музыка при этом будет звучать совершенно не относиться к тому реп это или не реп. Вот для примера самый актуальный трек прошлого года
Да это реп. Потому что читка и ритм музыки, плюс использование семпла Летова в качестве хука. А теперь смотря на это рассказывай о том что это направлено на непритязательную аудиторию и создано для потребности в самоутверждении.
Реп - это жанр. Жанр - это род произведений в области какого-либо искусства, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками. Почитай, пожалуйста, про жанровое и внежанровое искусство.
Совет: умерь свой максимализм и поднаберись опыта, ума и знаний.
Как обычный фанбой, ты пытаешься доказать, что за невзрачной формой скрывается глубокое эзотерическое содержание.
Как у критика, у меня есть претензии и к форме, и к содержанию рэпа - в равной степени.
То, что кажется тебе глубиной, для меня пошлость.
Я кандидат наук и научно-популярный писатель. Можно ли узнать, какая у тебя научная степень?
"хейтер"
Хейтер - это человек, который ненавидит. Ненависть чаще всего связана с обидой, завистью.
Следует отличать ненависть и конструктивную критику.
"Если говорить по металлу то, я тебе могу показать как минимум десяток его поджанров".
Поджанров - в рамках жанра.
"Тебе не нравятся Фейс и Моргинштерн"
Я не знаю, кто это такие.
"Эминема, Тупака, Run DMC".
Мне это тоже ничего не говорит.
"ты научишься ценить разные жанры музыки."
Ты не доказал, что Моргинштерн и Тупак - это разные жанры. В лучшем случае, ты доказал, что это разные поджанры в рамках одного жанра.
"Обычно такие как ты ничему не учаться"
Тебе следовало написать "учатся". Проверка: что делают? - Учатся.
Теперь я понимаю, почему тебе так нравится рэп - ты глупый.
Запомним это
>"Тебе не нравятся Фейс и Моргинштерн"
Я не знаю, кто это такие.
>"Эминема, Тупака, Run DMC".
Мне это тоже ничего не говорит.
>Теперь я понимаю, почему тебе так нравится рэп - ты глупый.
Глупый это в первую очередь тот кто лезет в разговор не понимая о чем он. Ты не знаешь реп, вообще. Ты сам только что это подтвердил. И ты за каким то хером пытаешься его оценивать и при этом считать это конструктивной критикой. Короче ты не глупый, он хоть понимает что нельзя лезть туда куда не понимаешь и изображать при этом знающего, ты просто идиот. Потому что только идиот, пытается что-то доказать. При этом говоря что в этом он не понимает. О чем он говорит и сам подтверждает это. И при это считает что он высказывает объективное мнение.
Я и блатную песню практически не знаю.
Тем не менее я хорошо понимаю признаки блатной песни, как жанра.
Вообще, фанбой, успокойся. Ну не нравятся кому-то твои любимые Моргинштерн с Тупаком, и ты с этим ничего не поделаешь.
Тем не менее я хорошо понимаю признаки блатной песни, как жанра.
Нет, ты нихера не знаешь этот жанр. Потому то что ты думаешь называется "блатной песней" есть лишь ее вершина которую ты знаешь в исполнении Вороваек, Круга и их подобных. А тебе известно, что этот самый "блатняк" пели например Утесов и Высоцкий? Или тоже скажешь что они пели что-то типа этого?
Y: Нет, это лишь один из жанров, вот трек не для быдла или детей.
X: Умерьте свой максимализм!
Приводит тред для детей или быдла.
Это какой-то человек, который под какое-то сопровождение рассказывает скороговоркой про переживания городских подростков.
Взрослому человеку такое не интересно.
Музыкальные предпочтения - это частность.
Я не являюсь фанатом чего-либо.
Но у меня есть эстетические стандарты,и я не всеяден.
Фиолетовый стиль для меня - пример плохой прозы.
Подростковая метафизическая интоксикация - пример плохой философии.
Подростковые общие категоричные рассуждения о том, сколь сложна жизнь, которые лежат в основе рэпа - я считаю глупостью.
Ничего, потом это проходит
Фанат обиделся.
Я не знаю, как звучат твои однокурсники. Но я преподавал, и мои студенты казались мне умнее, чем ты.
Ну и да, я тоже учил людей в аспирантуре и чо? Это никак не относится к спору так что харе выебываться
Хорошо, что ты сам себе не нравишься. Это очень самокритично.
Кстати Каста довольно музыкальная, хотя и использует каноны попсы (меньше фактуры, больше вирусности в пользу простоты композиции i.e. напева). А текста да, хотя местами и неплохо - "Решено" явно к "дворовой романитеке" аппелирует
Ребёнок, пойди и подрочи!
Ну и касательно всего остального у тебя весьма жидовская логика, присущая снобам, толком не смыслящим в искусстве. Жаль, что можно хоть все вольные размышления рандомной Марии Ивановны, по случайности пробившейся в сферу культуры, заучить, а умнее от этого не станешь. Честно, мне лень конкретно тыкать во все взаимоисключающие параграфы в твоём сообщении, которые ты потом будешь прикрывать "ой, ты ничё не понял, искусство нужно воспринимать особым способом, а если тебе не нравится *вещь которую искусство-шизойд считает идеалом классики*, то ты быдло ебаное иди слушай говно всякое". Лично я реп не люблю, но как ты заявлять, что целый жанр, который сейчас ввиду огромной популярности шире чем вся классическая музыка, является объективным говном -- это уже даже не излишняя смелость заявления, а откровенная тупость.
А, ну и рофла ради загуглил про нежанровое искусство. Мне считай сам гугл прямым текстом подтвердил, что это хуита для претенциозных личностей, которые ничего путёвого из себя выдавить не могут.
Ты сперва научись внятно свои мысли излагать, а уже потом советы раздавай.
Какой же ты тупой ребёнок.
Ну и прекрасно.
Ну и молодец.
Странное зрелище.
Много лет назад мне было интересно спорить с такими глупыми, наглыми щеглами, как ты - и побеждать. Но сейчас я потерял к этому всякий интерес.
Но ты воспринимаешь моё отсутствие интереса к спору с дурачками вроде тебя - как "обосраться в сраче". Понимаешь, когда я с ходу посылаю шавок вроде тебя, вместо того, чтобы долго и нудно спорить с тебе подобными - я не "обсираюсь в сраче". Я просто не вижу смысла в пустой болтовне, которая ни к чему не приведёт.
Просто ты пока не понимаешь и доли того, что понимаю в жизни я.
Тебе сейчас примерно 19 лет.
В тот год, когда я защитил мою первую научную степень, тебе было лет 9 или 10, и папа с мамой вряд ли пускали тебя гулять одного дальше двора. Ты бы не сильно умнее моей собаки, тебе было СЛОЖНО написать диктант, решить уравнение с одной переменной или пробежать 500 метров.
Тебе и сейчас очень сложно изложить своё мнение грамотно и развёрнуто. Твой интеллектуальный и личный потолок - самоутверждаться, тявкая в стае на того, на кого по-твоему тявкать - безопасно. Любую серьёзную научную дискуссию, судебный конфликт, дебаты - ты бы позорно проиграл, поджав хвостик.
Ты тявкаешь на меня сейчас не потому, что я прав или не прав, а потому, что ты почувствовал солидарность с окружающей толпой. Несколько детей вроде тебя образовали эхо-камеру и воображают, что те несложные банальности уровня "в любом жанре есть выдающиеся экземпляры", которые они говорят - являются большим интеллектуальным достижением. Ты решился присоединиться к этой эхо-камере, к этой своре единомышленников, потому что хочешь набрать воображаемых "баллов" правоты. В твоём возрасте это важно.
Мне совершенно безразлично, что ты и тебе подобные интеллектуальные карлики, могут думать обо мне. Твоё мнение не изменит ровным счётом ничего, потому что для меня ты - никто. Мне попросту лень тратить время на тебе подобных.
Собственно, желанием набраться "баллов правоты" несёт от тебя за милю, и на меня свои хотелки не проецируй. Будь это не так, то ты либо опроверг хоть один из моих тезисов, которые я тебе изначально выдвинул, либо уже давно бы выпилился из этого спора, чем ты уже второй день грозишься. "Мне совершенно безразлично, что ты и тебе подобные интеллектуальные карлики, могут думать обо мне. Твоё мнение не изменит ровным счётом ничего, потому что для меня ты - никто. Мне попросту лень тратить время на тебе подобных." - очень убедительно звучит.
А ключевое различие между нами в том, что я вот вообще не боюсь проиграть в споре или дискуссии. Я отдаю себе отчёт в том, что знаю далеко не всё, ибо это невозможно физически. И даже если бы я сел и досконально изучил какую-то область, то энивей шанс, что я когда-то окажусь неправ в тематическом споре, остаётся.
Однако, всё вышеописанное не касается игры в одни ворота, как сейчас. Даже из Neonaft'а бы вышел противник серьёзнее. Его аргументы хоть и глупые, но они вообще есть, что выгодно выделяет его на твоём фоне.
Твой слабый рассудок сводит всё к примитивным, но понятным предложениям.
Ты убеждён, что ты прав по двум причинам:
1) Твой возрастной максимализм, категоричная уверенность в своей правоте;
2) Эффект Даннинга-Крюгера. Ты даже не способен осознать, насколько ты некомпетентен и глуп.
"то ты либо опроверг хоть один из моих тезисов"
У тебя нет тезисов, о которых можно было бы говорить.
Ты прибежал возмущаться, хамить и осуждать, но не сказал ничего по существу.
"что я вот вообще не боюсь проиграть в споре или дискуссии"
Боишься - поэтому и пишешь возмущённые телеги. Мне лично безразлично, что обо мне думают 18-20 летние подростки вроде тебя.
"Я отдаю себе отчёт в том, что знаю далеко не всё"
Ты даже не отдаёшь себе отчёт в том, что не способен внятно изложить собственные мысли.
Всего хорошего, сынок.
И рэп существует не меньше метала, чтобы их сравнивать как нечто "старое" и нечто "новое", что еще якобы необходимо принять.
И да, максимум рэп-фанбойства - это сравнивать мировых исполнителей с местечковыми. Ты своих Оксимиронов с Арией сравнивай, хотя бы, а не с Металликой.
Конечно он не умер. Он всего лишь неинтересен, а значит он не актуален. А именно про актуальность я и говорю. Она дает развитие, она дает побеги из которых рождаются новые жанры. Так как что если жанр не слушает молодежь, то да этот жанр умирает. Потому что именно молодежь и определяет то что сейчас популярно и актуально. Это было в 50е с рок-н-роллом, это было в 60е с роком, это было в 70е с панком и в 80е с металом, и т.д. Нет молодой аудитории, нет актуальности, нет влияния
Ну и да, рэп-фанбой спалился с абсурдными и кринжовыми сравнениями и восхищениями рурэпом.
И я уверен, что у тебя вышка не в музыкальной сфере
жжошь, потому что ты нихуя не понимаешь что ты говоришь. Берешь значиться какой нить топ самых популярных альбомов какого нить стриминга типа Яндекса или Яблока. Они как раз популярны у молодежи. И смотришь там топ самых популярных альбомов. Гарантирую Горгород там будет, а вот Моргенштерна нет
Джиган, Тимати, Моргенштерн, Клава Кока - современное искусство.
Подросткам часто кажется, что их личные предпочтения являются центром Вселенной, даже если потом последует сильнейшее разочарование.
Это нормальный этап взросления.
"Игра с Огнем" Арии - это произведение на уровне 9й симфонии Бетховена. Технически отточенное, проверенное временем произведение с высшим уровнем композиторского мастерства, исполнения и сведения с множеством необычных музыкальных паттернов, отсылок на мировое искусство, где каждый член группы выкладывается на максимум возможностей и показывает невообразимый уровень исполнения.
Поправка: он лично тебе не интересен.
Ты удивишься, наверное, но многое из того, что интересно тебе - неинтересно окружающим, и наоборот.
Мне не важна "актуальность" музыки.
Я не ищу параллелей между песенной лирикой и своей жизнью.
Поэтому часто мне интереснее слушать абстрактную электронную музыку, которая интересна мне исключительно из-за отвлечённого паттерна.
Вообще, есть даже научные исследования о значимых корреляциях между уровнем интеллекта и музыкальным вкусом, согласно которым умные люди, учёные и инженеры, имели одни предпочтения, а не очень умные люди - другие предпочтения.
А можно быть мудрым и образованным, как я.
Прекрасно.
Заскучал - уйди.
Рэп, выражаясь твоим языком, "хейтят" за то же, за что "хейтят" блатняк.
Объективно, речитатив про афро-американские гетто - это прямой аналог завываниям про вороваек и мусоров под акустическую гитару.
Это объективно низкое искусство для примитивной аудитории.
Именно.
Ты просто нетерпимый фанбой, который в бешенстве от того, что не всем нравится то, что нравится тебе.
Смесь отвращения, изумления и испанского стыда.
А сейчас даже у меня в мухосранском районе нижних залупок по улицам бегают карликовые нойзмарины с кадилаком в колонках.
Особенно в русском репе=)
В большой выборке есть статически значимая корреляция между музыкальными вкусами и результатом стандартизированного теста (SAT).
https://ledgernote.com/features/high-sat-scores-taste-in-music/
Sapienti sat.
Ты только что неиронично использовал уловку Reductio ad Hitlerum.
Reductio ad Hitlerum, also known as playing the Nazi card, is an attempt to invalidate someone else's position on the basis that the same view was held by Adolf Hitler or the Nazi Party. One example would be that since Hitler was against smoking, this implies that someone who is against smoking is a Nazi.
Браво!
https://meduza.io/shapito/2016/05/05/dokazano-vse-onlayn-diskussii-vedut-k-gitleru
Мог бы ты, пожалуйста, привести достойного представителя жанра реп?
Пожалуйста, приведи здесь пример и расскажи, чем он тебе нравится, почему ты считаешь его выдающимся и заслуживающим моего внимания.
Мне стало неиронично любопытно.
Вот исполнитель, который рассказывает что-то по ритмичные звуки.
Музыки, как таковой, тут нет. Музыка, на мой взгляд, должна представлять собой интересный паттерн, который должен доставлять удовольствие нашему мозгу. Бах - это музыка, Фрэнк Заппа - музыка, Фреди Меркьюри - музыка, Powerwolf - музыка, Assemblage23 - музыка, Dvar - музыка, какой-нибудь трек из ретровэйва или дарк эмбиента - музыка.
А тут музыки нет, есть повторяющиеся звуки. То есть как музыкальное произведение я это воспринимать уже не могу.
Есть только текст.
Не нужно говорить, что это не рифмованная поэзия - даже глупейшая мелодия может выиграть от "Вот и лето прошло" Арсения Тарковского.
Но это не былые стихи, как у какого-нибудь Велимира Хлебникова.
Это не литературное произведение, то есть, например, не баллада с персонажами и конфликтом.
То есть я не могу воспринимать этот текст как литературное произведение (поэзию).
То есть для меня это уже даже не художественное произведение.
Я бы назвал это чем-то средним между публичным выступлением и потоком сознания.
Следовательно, оценивать этот текст я могу только по его содержанию. В чём же его содержание?
"30-летние белоручки, женщины
Пенсионерки юные, с квартирой завещанной
Бородачи зализанные, одинаковые
Вам что-то есть сказать, ну жил и я, как вы"
Аффтар не такой как все, особенный.
"И это не жизнь, была
Гниль и болота, забывал дела
Был развенчан, разболтан в данный момент
Я в своём уме, я в своей Toyotе
И мне нет замен, и мне весело на взлёте"
Афтар разочарован и романтически противопоставляет себя обществу (каждый подросток "не такой как все", им это близко).
Но не забывает назвать марку своей машины (по меркам подростка, живущего с родителями, своя машина - это круто!).
"Ведь бывают же, и счастливые повороты
Вдруг я их пропускаю, в этом потоке работы
А как же свобода, может я не замечаю вообще
Перед собой простых и важных вещей"
Аффтар слишком занят достижением инструментальных целей, вроде работы, забыв про конечные цели - вроде счастья. Это мучительно банально.
"Но это вряд ли, я чувствую, знаю и помню
Что должен воплощать себя, на всю, на полную
Идти вверх неуклонно
А случаи или шансы
Если ко мне есть дело, знают, где нам повстречаться"
Какой-то поток сознания на тему того, что надо больше и выше!
"Ну а что с идеалами, как же с ориентирами?
Добрыми, старыми, со светлыми мотивами
Здесь остаётся база, доброта, честность и разум
У кого этого нет, это люди разве?"
А вот это - философская изюминка текста. Оригинальное, глубокое, моральное высказывание!
Шучу. Опять банальный поток сознания.
Итак, передо мной плохая, банальная, невнятная подростковая "поэзия" о подростковых же переживаниях "романтический герой против общества" (в исполнении парня, которому за тридцать). Эта "поэзия" подана под соусом "музыки" - повторяющихся звуков из синтезатора.
Почему ЭТО должно произвести на меня вообще какое-то впечатление или вызвать у меня хотя бы что-то кроме испанского стыда?
А жаль, мне было бы интересно услышать от молодёжи, что её так привлекает в репе. Подозреваю, что дело в том, что это способ самовыражения с очень низким порогом вхождения, который позволяет множеству исполнителей выразить свои (не бог весть какие) переживания, а ещё большему количеству юных фанатов - сопереживать своим исполнителям.
Так и реп угроза психическому здоровью, которое может повлечь за собой агрессию
кто из них наркоманил, тот таким и остался. остальные наоборот добрые и ламповые
а вот кто слушал шансон и попсу, то там пиздец через одного
нормальныйне пиздец?Например: Stellaris - это невероятно жестокая игра, потому что там можно засунуть инопланетянина в газовую камеру. А дальше по стандартной схеме: сначала ребёнок стреляет в нарисованных монстров, а потом путает виртуальный мир с реальным и начинает крошить одноклассников...
Они пытались доказать, что в репе есть глубина и эстетическая ценность.
Но не ушли дальше хамства, психологической проекции, демагогических уловок и перехода на личности (с грубыми грамматическими ошибками!).
По существу они ничего доказать или показать не смогли, а приведённые ими примеры "творчества" их кумиров - жалкое зрелище, не выдерживающее критики.
И вот я думаю: а что, если реп действительно вреден для неразвитой молодёжи? Подыгрывает низменным потребностям в самоутверждении, выдаёт за глубокие тексты посредственную и банальную "поэзию", ограничивает кругозор и калечит вкусы?