Еще на тему
(уже в голосину, но ладно) Допустим, во что же это?
В шахматах, наверное.
в блиц на мышке точно преимущество будет.
В новой Колде (Война холодка) ебанутая помощь в прицеливание, почти аимбот
Речь про ПКшников а не хуесосов
достаточно этой хуйни, чтобы отбить всякое желание играть в шутаны на консолях
Ты расстраиваешь дедушку Zero Tolerance Т_Т
Далеко не самый забористый пример. Толеранс очень простая игра и при этом очень медленная. Те же порты вольфа 3д того времени были куда более динамичны и как следствие играть на подобных контроллерах было куда «веселее». А ещё ведь было мясо вроде дума.
Проходить Дум 64 на космическом корабле в роли контроллера.
Ну да, играть в шутер на полноценном аналоге это ж куда сложнее чем на крестовине )
Отличный, удобный контроллер вообще то) Так что не гони)
Отличный, удобный контроллер вообще то) Так что не гони)
Ты пытался на нем играть? Тебе сильно удобно будет одновременно тянуться пальцами до этого аналога и до кнопок справа?
Этот геймпад инновационный, Нинтендо всегда пыталась в новое в плане управления. Его надо держать меняя хват, в этом была задумка. то что это неудобно всего лишь следствие новой необъезженной технологии.
Менять хвать? Они нас что за стероидных качков марафонцев держат?
Угу именно с дума пошло выражение "шутерный тракторист" именно по этой причине.
Жалко что прицеливание гирскопом так и не добавили (может в пятой будет) С гириком на свиче в шутаны играть вполне норм, а иногда даже прикольней чем мышкой
Так, ну-ка не надо тут! Хуесосы честно хуй сосут! Хватит с ними сравнивать всякую подлую шваль!
Гхм, друг спрашивает - откуда эт?
Атака Титанов
Микаса кормит Эрена картошкой без регистрации и СМС
Микаса кормит Эрена картошкой без регистрации и СМС
Атака титанов. И это если что хлеб.
Так аимбот легальный у консольщиков чем не чит?
Да там авто аим скорее мешает, чем помогает
Не успели мне нормально ответить, как диалог скатился в "читеров на ПК, коих играет 146% и это точно не скил, а читы".
До меня тут как-то доибся в моей дрочильне, в коию я играю уже несколько лет, наиграв несколько тысяч часов, новичок, мотивируя весь токсик в мою сторону тем, что акк я купил и скила у меня нет - я ушел в другую сторону карты делать свои дела, тк он "могет всё соло и ему вообще никто не нужен" - где он в скором времени обосрался.
Неважно где ты играешь - если руки из жопы - ты играешь так долго, пока они не перерастут в нужное место. Хотя не, я же топ хэймер, а это остальные читаки.
До меня тут как-то доибся в моей дрочильне, в коию я играю уже несколько лет, наиграв несколько тысяч часов, новичок, мотивируя весь токсик в мою сторону тем, что акк я купил и скила у меня нет - я ушел в другую сторону карты делать свои дела, тк он "могет всё соло и ему вообще никто не нужен" - где он в скором времени обосрался.
Неважно где ты играешь - если руки из жопы - ты играешь так долго, пока они не перерастут в нужное место. Хотя не, я же топ хэймер, а это остальные читаки.
>ушел в другую сторону карты делать свои дела
купил амулет и встал афк
купил амулет и встал афк
Немножко не так оно там работает: он фармит своё, я фармлю своё. Хотя изначально шел новичкам помочь, но тут попал на этот веселый кадр.
Но не в сетевой игре.
То есть, консольщики платят за всякие подписки для доступа в онлайн с консолей и иногда оправдывают это тем что, "зато читаков нет как на ПК", но теперь они все читаки играющие с аимботами?
Подписки конечно то ещё дерьмо... Но когда все в одинаковых условиях это всё-таки честно. А когда в этим «аимботерам» зашвыривают настоящего читака... Ну вот это реально жопа. Особенно когда ты привык что в твоём родном болоте их меньше чем амурских тигров в природе.
А может просто на античит и баны не класть болт, не?
Было бы охуенно знаешь ли. Но болт все же положен и засилие читерья на пк это в частности причина по которой я дарк соулс 3 на консоль брал... правда в итоге мне мой предзаказ диска так и не привезли и пока мне возвращали деньги я на пк взял. Было больно... хоть к кросплею это отношения не имеет.
Ну так засилье читеров не пк, это не проблема самого пк или кросплея, это проблема разрабов пидорасов.
Те же Близзард например. Я помню когда Хартстоун заполонили боты и несмотря на огромное количество просьб и репортов, с ними ничерта не делали. И только когда уже у популярных стримеров набралось по 2-3 ролика с игрой против ботов. Близы выкатили патч усложнивший жизнь ботоводам.
Ещё лично помню случай в Говновервотч. Когда мы попались на читера у которого прям видно что прицел прилипает, это вся наша тима видела и даже враги подмечали что с их Зарёй что-то не так и она больно резко переключается на другую цель за её спиной.
Накидали репортов и чувствую что не мы одни. И что в итоге? А нихуя, через пару дней натыкаемся на этого-же чела.
Те же Близзард например. Я помню когда Хартстоун заполонили боты и несмотря на огромное количество просьб и репортов, с ними ничерта не делали. И только когда уже у популярных стримеров набралось по 2-3 ролика с игрой против ботов. Близы выкатили патч усложнивший жизнь ботоводам.
Ещё лично помню случай в Говновервотч. Когда мы попались на читера у которого прям видно что прицел прилипает, это вся наша тима видела и даже враги подмечали что с их Зарёй что-то не так и она больно резко переключается на другую цель за её спиной.
Накидали репортов и чувствую что не мы одни. И что в итоге? А нихуя, через пару дней натыкаемся на этого-же чела.
Не согласен, помню лихо близы побанили аккаунты батлнета за использование читов в овервоче, много плача было, что я только один раз попробовал, у меня читпрогу брат поставил итд. На реактори даже пост был.
Возможно. Но акцент они делали и делают исключительно на борьбе с токсичностью. На моей памяти тему бана читеров серьезно подняли на слух только после первого соревновательного сезона а потом все было тихо.
последний раз когда играл, вроде кросфаер был там команда на команду играть смысла нет, полюбому попадается читак, и попытки кикнуть не проходят, ибо читак в их команде и следовательно, зачем им от легкой победы отказываться. Обидно. И следовательно когда уже в нашей команде появляется читак, уже мы не даем его кикнуть.
Потом еще в паер бланк побегал, но там другая тема была, там донат тянул на узаконенные читы, и играть против таких смысла не было. Давненько это было, потом забил на мультиплерные, и жизнь наладилась.
Потом еще в паер бланк побегал, но там другая тема была, там донат тянул на узаконенные читы, и играть против таких смысла не было. Давненько это было, потом забил на мультиплерные, и жизнь наладилась.
начни с себя
Ну как в одинаковых, кто-то подключает клавиатуру и мышь
Правда консольщики порой и такое записывают в "читы"
Правда консольщики порой и такое записывают в "читы"
Если игра нативно позволяет, как например вар тандер тот же, то ради бога. А если все это делается через хардверные костыли то да, это получение преимуществе не честным путём.
Пффф, какой ты пекашник, если не можешь бороться с геймпадохолопом? Просто кружись вокруг него, он не будет успевать поворачиваться
попробуй в апексе покружить против геймпада
И в чём трудность?
в аимассисте на геймпаде, его даже на про турнирах используют некоторые
Ты мне на полном серьёзе сейчас хочешь сказать, что стоит попасть врагу в прицел и геймпад начнёт следовать за ним? Что за чушь. Да, магнитит чутка, но не до такой степени. Иначе, чьорт подьери результаты на пс4 у меня были бы лучше чем на пк.
В смысле следовать и не отпускать.
Ага
чо ето
Доказательство что и у пекарей руки из жопы тоже бывают.
CS на геймпадах
В шутерах целая куча игроков подключает к консоли клаву и мышь, а потом рвут геймпадщиков, те, в свою очередь, с горящими пердаками пишут тонны текста на форумах и чуть ли не угрожают судами, требуя банить таких игроков-"читеров", но разрабам обычно пофиг, ведь отслеживать клавомышных — тот ещё геморрой.
Тут вроде дело не в отслеживании как таковом а в правовом аспекте вопроса.
Нихуя только эта клава/мышь через XIM4 не поможет. Валяется эта приблуда с момента продажи ПС4.
Брал подобную приблуду для забавы, ей богу, пока ее настроишь в одной игре, чтоб играть как на пк, пройдет вечность. И так нужно подгонять каждую игру под это дело. Проще научиться играть с геймпадом, чем заниматься многочасовым дрочем настроек с каждой новой игрой.
В овердроче нет кроссплея.
Ну зачем ты так... он же побеждал... накидывал ПеКа за щёки... а ты взял и разрушил его мир.
Пусть попробует сделать поворот на 180 раньше, чем я его в спину расстреляю.
В Apex legends такая же хуйня.Консольщики ныли,что с приходом кроссплея у них будут читеры с пк и Respawn их заверили,что с читерами будут бороться,а что делать пк игрокам,которые должны играть с читерами,котроые 100% легальны и не будут наказаны?
очевидно не играть в кросплатформенные игры?
Очевидно иди нахуй
Пфф, очень смешно. Я на клава-мыше прошёл все дарки и Нио(на высшей сложности, дойдя до почти 400 этажа бездны). Сейчас бы считать что с геймпада лучше играть в игре в которой от умения крутить камерой зависит твоя жизнь.
Скажу по секрету. При выборе способа игры ты пройдёшь её так как тебе удобно.
Скажу по секрету. При выборе способа игры ты пройдёшь её так как тебе удобно.
Я к тому и вёл, что нет не объективно. Это тебе удобнее. Твоё объективное против моего объективного, найди разницу. При возможности выбора контролера или платформы, у каждого играющего его мнение будет, та да да да дам тадам "Субъективное".
Пока ты не предоставишь статистические данные "УДОБСТВА" игры именно на геймпаде, твоё заявление крайне субъективное и скорее всего ошибочное в плане "большинству будет удобнее".
Это всё из разряда "Если мне не нравится значит это плохо", так рассуждают недалёкие.
Это всё из разряда "Если мне не нравится значит это плохо", так рассуждают недалёкие.
Аргументируй. Я вот не вижу ни одного реального плюса геймпада в ДС. Зато вижу плюсы клавомыши, с нее удобнее целиться когда бьешь УГСом без лока.
Единственное преимущество геймпада: возможность играть лежа на диване или развалившись в кресле перед телевизором. И это очень весомое преимущество: когда весь день на работе проводишь за компом, вечером садиться за комп не хочется совершенно. В моем случае: вывожу картинку с компа на телевизор через steam link, получается консолегейминг без консоли.
По играм: в ds управление удобное, а вот играть в шутеры (или где есть хоть какая-то стрельба) очень больно. Doom eternal в целом проходимо, но только до того момента как появляются типы которые убиваются только с хедшота. После этого скипнул. Даже в rdr2 автоаим на контроллере не сильно помогает, все равно какая-то дрисня получается.
По играм: в ds управление удобное, а вот играть в шутеры (или где есть хоть какая-то стрельба) очень больно. Doom eternal в целом проходимо, но только до того момента как появляются типы которые убиваются только с хедшота. После этого скипнул. Даже в rdr2 автоаим на контроллере не сильно помогает, все равно какая-то дрисня получается.
Да с чего же единственное? А вибрация? А стик, который можно отклонить не на всю, и получить ходьбу. А курки, у которых есть масса достоинств в ряде жанров? Плюс более удобный хват, по сравнению с доской с клавишами, лежащей горизонтально?
В свою очередь, и у клавиатуры с мышью есть ряд плюсов и минусов. Но однозначно у обоих контроллеров нет какого-то "единственного" преимущества.
В свою очередь, и у клавиатуры с мышью есть ряд плюсов и минусов. Но однозначно у обоих контроллеров нет какого-то "единственного" преимущества.
Хват удобный, это правда. Наверное, от игр зависит, но в моем случае остальных преимуществ не заметил (сужу по контроллеру xbox):
1. Вибрация - вначале кажется чем-то необычным, но потом хорошо, если не раздражает. Какая-то она топорная.
2. Ходить стиком можно, но мне очень сложно балансировать на грани: постоянно либо срываюсь на бег, либо останавливаюсь. Вот прямо сильно напрягаться приходиться, особенно в платформингах, где это решает.
3. У курков не нравится очень большой ход. Например, в фф14 можно в быстрый доступ забиндить 48 действий. Но в этом случае приходится быстро дважды нажимать на курок и с таким ходом это неудобно.
С контроллером играть начал относительно недавно (меньше года назад), может поэтому до сих пор есть ряд неудобств. Основная проблема: зачастую одна и та же кнопка выполняет разные действия в зависимости от контекста. Так мало того, от одной игре к другой эти действия отличаются и при запуске новой игры никогда не знаешь, на какую кнопку прыжок навесят. Например, пробовал после фф14 запускать геншин: просто все другое. Не представляю как можно не запутаться в этом всем.
Да, наверное кнопки можно переназначить, но с клавомышью почему-то таких проблем не было.
1. Вибрация - вначале кажется чем-то необычным, но потом хорошо, если не раздражает. Какая-то она топорная.
2. Ходить стиком можно, но мне очень сложно балансировать на грани: постоянно либо срываюсь на бег, либо останавливаюсь. Вот прямо сильно напрягаться приходиться, особенно в платформингах, где это решает.
3. У курков не нравится очень большой ход. Например, в фф14 можно в быстрый доступ забиндить 48 действий. Но в этом случае приходится быстро дважды нажимать на курок и с таким ходом это неудобно.
С контроллером играть начал относительно недавно (меньше года назад), может поэтому до сих пор есть ряд неудобств. Основная проблема: зачастую одна и та же кнопка выполняет разные действия в зависимости от контекста. Так мало того, от одной игре к другой эти действия отличаются и при запуске новой игры никогда не знаешь, на какую кнопку прыжок навесят. Например, пробовал после фф14 запускать геншин: просто все другое. Не представляю как можно не запутаться в этом всем.
Да, наверное кнопки можно переназначить, но с клавомышью почему-то таких проблем не было.
Обычно всё же раскладки более-менее одинаковые на контроллере. А насчёт одной и той же кнопки - согласен, кнопок на геймпадах маловато. Я думал, что после выпуска дополнительного ряда кнопок на DualShock для PS4, на контроллере DualSense уже будут по умолчанию эти кнопки, ан нет. По какой-то причине пока только на "про" вариантах падов добавляют дополнительные кнопки, тогда как в играх бывает столько механик, что одно действие в зависимости от контекста меняется на другое. Но, справедливости ради, на клавиатуре обычно тоже не парятся, и если, например, в Mass Effect 3 на геймпаде одна кнопка отвечает за всё, то на клавиатуре этой кнопкой будет клавиша "пробел".
Вибрацию лично я очень люблю, есть игры, в которых она прям идеально настроена, например, Dirt Rally - прям ощущаешь грязь под колёсами. В некоторых играх даёт хороший отклик происходящему на экране, и ты не всегда считаешь что-то с картинки, зато почувствушь руками. Например, когда спотыкаешься в Death Stranding. А есть игры, где она ненавязчивая, но действует на атмосферу. Попробуй получить много урона в Silent Hill 2, геймпад будет так смачно вибрировать, имитируя сердечный ритм героя.
Ходьба стиком у меня, спустя много лет игр на геймпадах, тоже не всегда получается. Зачастую только вперёд, а вбок - уже начинаю "плавать". Но даже так - я любитель ходить в играх, наслаждаться окружением и атмосферой. В Watch_Dogs вообще почти всю игру проходил, там и анимация эта выглядит здорово, Эйден руки в карманы прячет, так ещё и осень вокруг, Чикаго, красота.
Ход курков уже вообще не воспринимаю. Но часто его ведь можно настроить, чтобы даже нажимать полностью не нужно было. Или, если неудобно, часто можно выбирать альтернативные раскладки действий.
У меня были разные геймпады, и у каждого были свои преимущества, они тоже между собой не все одинаковые.
Вибрацию лично я очень люблю, есть игры, в которых она прям идеально настроена, например, Dirt Rally - прям ощущаешь грязь под колёсами. В некоторых играх даёт хороший отклик происходящему на экране, и ты не всегда считаешь что-то с картинки, зато почувствушь руками. Например, когда спотыкаешься в Death Stranding. А есть игры, где она ненавязчивая, но действует на атмосферу. Попробуй получить много урона в Silent Hill 2, геймпад будет так смачно вибрировать, имитируя сердечный ритм героя.
Ходьба стиком у меня, спустя много лет игр на геймпадах, тоже не всегда получается. Зачастую только вперёд, а вбок - уже начинаю "плавать". Но даже так - я любитель ходить в играх, наслаждаться окружением и атмосферой. В Watch_Dogs вообще почти всю игру проходил, там и анимация эта выглядит здорово, Эйден руки в карманы прячет, так ещё и осень вокруг, Чикаго, красота.
Ход курков уже вообще не воспринимаю. Но часто его ведь можно настроить, чтобы даже нажимать полностью не нужно было. Или, если неудобно, часто можно выбирать альтернативные раскладки действий.
У меня были разные геймпады, и у каждого были свои преимущества, они тоже между собой не все одинаковые.
Про более удобный хват - я лишь имел в виду, что руки не приходится выгибать ладонями вниз. А так - да, на геймпадах есть проблема большого пальца правой руки, которому приходится одновременно и стиком управлять, и кнопки прожимать, и это однозначно минус, который инженеры геймпадов не стремятся исправлять. Хотя есть всякие приблуды, цепляющиеся на геймпады, чтобы сделать этот аспект удобнее.
Лично мне играть в игры от первого лица на геймпаде попросту неудобно, и смысла это делать я не вижу. А в остальных играх редко когда есть большая необходимость крутить камерой и жать на кнопки, хотя и бывает. В общем, если не играть в шутеры и тем более не играть на соревновательном уровне, то и стандартного хвата хватает, однако я надеюсь, что в будущем сделают что-то поудобнее.
Лично мне играть в игры от первого лица на геймпаде попросту неудобно, и смысла это делать я не вижу. А в остальных играх редко когда есть большая необходимость крутить камерой и жать на кнопки, хотя и бывает. В общем, если не играть в шутеры и тем более не играть на соревновательном уровне, то и стандартного хвата хватает, однако я надеюсь, что в будущем сделают что-то поудобнее.
У меня кресло перед ПК стоит более удобное, чем вся остальная мебель в доме
Судя по минусам большинству удобно на клаво-мыше
Тут 90% ярые пекари, считать по плюсам такое себе.
Нио и дарк солс на высшей сложности? Ого, а то мне пришлось ставить сложность на минимум, сложно там (
Примечание в скобках стоит только рядом с Нио, "все дарки" не являются одной единой игрой и к ним это примечание не относится. А так же для справки лично тебе, в Нио 5 уровней сложности.
Чёт ты меня пытаешься обмануть, я прошёл обе нио и там сложности нет. Только некий аналог нг +
Это не аналог нг+, это Хидетака придумал эту фигню несусветную. В Нио как в DMC или Борде, а если совсем точнее то как в Диабло, уровни сложности открываются при прохождении предыдущего. Полностью игра раскрывается именно на последней сложности "Путь Нио", когда ты не просто научился играть, но и разобрался в механиках и научился ими пользоваться, а так же собрал сет шмоток под свой стиль игры.
Как пройти тот ебаный куст на пути к гигантскому скелету?
В дарк соулс можно выбрать легкую сложность. "Маг" называется
Ага, особенно в 3м где ты приходишь к кристальному магу и он тебе рассказывает насколько ты идёшь нахуй)
В resident evil 4 можно было играть на клавомыше, но ты сам выбираешь свой путь страдания.
Самая простая в управлении версия RE4 - на нинтендо Wii. мимо голов вообще стрелять невозможно.
Играл во все три части и на джойстике, и на клаве - более удобным показался первый вариант. Нет тут ничего объективного, каждый играет как ему удобнее.
а вот тут ты не прав, дружок-живодёр. в дс проблема из-за того, что разрабы-нипонцы хуй положили на настройку управления для пк. в секиро так не прокатило, т.к. издатель не японские "бандай-намко", а "активижон". пришлось доробатывать управление и для пк нормально. а в секиро управление почти такое же как дс
Хз играл на клавамыше и основное неудобство вызывало не само управление а дискретность анимаций(невозможность двигаться во время нанесения удара и т.д.) и кривая система прицеливания и камеры. Например, невозможность без автоприцела ходить спиной вперёд, которая ставит крест на стрельбе на упреждение. То есть это не удобство самой игры на гемпаде, а скорее попытка урезать возможности клавамыши до возможностей гемпада, но ИМХО на гемпаде всё же было бы тяжелее.
В файтингах особой проблемы нет
фи
какие нахуй макросы в файтингах? тот же самый джойстик у обоих.
Да есть там всякий софт который по нажатию кнопки отбивает комбо. Те же читы по факту но почему то многие считают это чуть ли не проявлением скила
Макросы удел убогих.
Люто плюсую. Когда пистолет очередями пиздошит или перед каждым одиночным выстрелом на мгновение прицел включается. Хуесосы криворукие!
можно просто выстрел с питолета на прокрутку колеса поставить))0)
На logitech g502))0))0))
Ты будешь удивлен, но большинство людей предпочитает играть в файтинги на ПК. Там коннект лучше.
lolwut? Серваки одни и теже. Там ниразу не лучше. СФ5 онлайн не трогал? Попробуй поиграть с иностранцем, такую дичь застанеш.
После предпоследнего патча на неткод в СФ5 все японские задроты перешли на ПК-версию именно потому что консоли начали тотально сосать жопу даже у них. при этом известно что эта часть кода одинакова в обоих портах.
В файтинги играют не через серваки а напрямую между игроками.
Если ты не в курсе, Капком в январе получили по ебалу коммьюнити-патчем их говённого неткода, который фиксил одну из 2 проблем их реализации роллбэка (вторую без исходников за пару лет разве что возможно придумать как), и они через месяц выкатили свою версию этого фикса в игру.
Но это сф5 с кривым неткодом. Череподевки, Killer Instinct, игры NRS начиная с MKX и целый Fightcade 2 играется неплохо через Атлантику.
В файтинги играют не через серваки а напрямую между игроками.
Если ты не в курсе, Капком в январе получили по ебалу коммьюнити-патчем их говённого неткода, который фиксил одну из 2 проблем их реализации роллбэка (вторую без исходников за пару лет разве что возможно придумать как), и они через месяц выкатили свою версию этого фикса в игру.
Но это сф5 с кривым неткодом. Череподевки, Killer Instinct, игры NRS начиная с MKX и целый Fightcade 2 играется неплохо через Атлантику.
Есть. ПК это не только клава/мышь но и хоть кабина симуляции самолёта.
Файтинги
В файтингах я бы предпочёл геймпад
в тунде зышники играют мышкой и клавой не хуже пк-бояр
В Тундре объединили консольщиков и ПК бояр. На консоли помощь с прицеливанием.
Играю в тундру наземку на консоли геймпадом преймущественно. Возможно я уже разучился пользоваться мышкой, но на гейпаде и ездить удобней и целиться. Хотя держу клавиатуру поблизости, так абилки нажимать быстрей.
В игре, где бои на 1.6 км с херовой оптикой = нормально, ты говоришь, что геймпад тебе удобнее? Да-да-да, конееееечно. Особенно меня прикалывают летуны с геймпадами, на 6 никогда не смотрят
*Зевая* Мортал Комбат и любой другой файтинг
в файтинги,многие гонки хорошо сделаны под геймпады,ну и тежи слэшеры
в те же файтинги пофиг где играть, я бы даже сказал соньковский джойстик (лично мне) удобней любого пкашного.
В апекс некоторое время была такая «помощь с прицеливанием» что тебя могли через углы убивать
Как сейчас не знаю
Как сейчас не знаю
Все так же,автоприцел работает сквозь стенки,даже когда ты не видишь противника.
В Старкрафт
Согласен. В шутеры только ПКшники превосходят. Во всех остальных - разницы нет
Даже если во что-то удобней играть с геймпада, то нет никаких проблем с тем чтобы подключить его к ПК. А к консоли ты мышку не подключишь, так что сосиписос.
Ты бы кроссплей и кросссейв не путал.
в мк?
Мне больше нравиться когда я на ПК играю, а остальные с Мобилки, там просто избиение младенцев Гитлеров )
Ну не я же придумал кросплей между ПК и Мабилками, по хорошему должна быть возможность переключение все платформы или такие же как сам играешь.
Ну хз, у нас тима из четырёх типов.
Двое на пк и двое на ps4, кросплей очень нужОн, вот только недавно начали играть в Арех, ибо там долго не было кросплея.
А вообще да, меня откровенно напрягают типы в Варзон которые КАЖДЫМ выстрелом попадают тебе в голову из снайперки, хоть пиксель у тебя торчит, как бы ты в километре не бижал в припрыжку и подкатываясь, тип уничтожит команду через пол карты с четырёх выстрелов.
Хотя может это очередной трайхайдер который живёт в игре...
Двое на пк и двое на ps4, кросплей очень нужОн, вот только недавно начали играть в Арех, ибо там долго не было кросплея.
А вообще да, меня откровенно напрягают типы в Варзон которые КАЖДЫМ выстрелом попадают тебе в голову из снайперки, хоть пиксель у тебя торчит, как бы ты в километре не бижал в припрыжку и подкатываясь, тип уничтожит команду через пол карты с четырёх выстрелов.
Хотя может это очередной трайхайдер который живёт в игре...
Ну я так скажу. Киберспортсменов столько нету что бы в каждый бой по 10 штук закидывать.
смотрел стрим киберспортсмена из НАВИ (я хз на сколько это крутая команда, сам не особо в теме). Игра АПЕКС. Пацаны тупо три раза получали просраться от команды с читером. На четвёртый раз умудрились затащить. Как активный игрок могу сказать, что стримеры рубились на высоком уровне, но как херачил читер из говнопушки - просто капец!
Это не тот стрим где они челенджом проходили только с пистолетами ?
Это было актуально лет 15 назад
Да, сейчас ещё хуже, т.к. точек доступа, сидящих на одном канале, стало на порядок выше.
Бери пятигерцовку, забудешь об этих каналах. Хз, живу в муравейнике, играю с стабильным ровным пингом 12-17 на ру серверах, попутно качая стим/торрент на ограничителе в 7.5 метров в секунду. Плюс девушка смотрит ютубы, плюс смартфоны. Реально не вижу этих проблем. Мб проблема у некоторых провайдеров, которые вместо роутера подсовывают коробку с болтами, я настоял на своём устройстве, затребовал данные для подключения и радуюсь жизни. Не уверен, что такое прокатит с ростелекомом
Сотые каналы - это, конечно, хорошо, но легаси-устройства ты куда денешь? Или как объяснить соседям, которые даже на сотых умудряются врубить 802.11ac с охеревшей шириной канала, отжирая чуть ли не весь поддиапазон? На 2.4 такие же приколюхи наблюдаю. Появляются в хате раз в неделю, да и то - на забухать, а каналы отжирают, будто небольшой дата-центр дома молотит.
mdk3 и прочие wifi-флудеры в помощь. WiFi – не подразумевает какого-либо контроля для сигнала deauth (отключает клиента от точки).
Я – именно тот говнюк, который при переезде в другую квартиру "освобождает" один канал 20 MHz в 2.4GHz и 40 MHz в 5 GHz для 2dBi антенн. Разумеется, если у вас есть свободный канал – вредить соседям совершенно не обязательно…
Я – именно тот говнюк, который при переезде в другую квартиру "освобождает" один канал 20 MHz в 2.4GHz и 40 MHz в 5 GHz для 2dBi антенн. Разумеется, если у вас есть свободный канал – вредить соседям совершенно не обязательно…
Стандарт 802.11w защищает от deauth, но да, не все устройства его поддерживают. А вообще, все правильно делаешь, мало кто сам себе роутер настраивает. Приходит монтажник провайдера да все по умолчанию оставляет как есть, не выставляя ни мощность, ни канал, ни ширину канала. И как следствие - эфир в жопе.
Увы, не защищает от флуда, но AP - может уйти флудить на другой канал. При достаточном количестве мусора в эфире и ограниченной мощности сетевой карты - клиентские частенько снижают скорость. Через некоторое время - соседи вынуждены настроить роутер, или (при дефолтных настройках) подбирается wps-pin и я меняю настройки их роутеров самостоятельно (шагами в 75%, 50%, 25%, 10% мощности).
Люди которые используют железо с 802.11w - обычно, не выставляют усиление в 450mW. К тому, же часть современного железа умеет в beamforming, который частично избавляет мусорного эфира во все стороны.
Люди которые используют железо с 802.11w - обычно, не выставляют усиление в 450mW. К тому, же часть современного железа умеет в beamforming, который частично избавляет мусорного эфира во все стороны.
У меня с одним и тем же провайдером и роутером в одной хате на вафле норма, а на другой - жопа. И ещё пинг может хоть 1 быть, это ни о чём не говорит, т.к. на практике на вафле он может "прыгать", а это самое хреновое. Хуже, чем пинг 200, но стабильный.
В консоль тоже можно провод воткнуть же.
Ты разрушил его манямирок.
тяжело бедным консольщикам с пекашными читерами воевать
Особенно как если их послушать, то каждый первый на ПК - читер. Куда не плюнь, попадешь в читера. В казуал зашел - читеры, в компетитив - читеры, на пользовательские сервера - читеры, в меню - читеры, просто Стим открыл - и там читеры, да и ты сам уже читером стал. Прямо отбоя от читеров нет, днем и ночью преследуют.
читеров меньше там где нормальное отношение разработчиков к своим проектам, в той же Радуге 6 читеры отлетают в бан прямо во время сессии, а не раз в полгода в волну банов.
В эпоху Батлфилд4 были ретарды, которые и на ПС4/Хбоксе во всех видели читеров.
?! Стори. Знакомый играл бф4 у меня, у него не получалось, он посмотрел на меня и спросил: - на приставке есть читеры.?
В дестини пвп на пс4 неиграбельное
Люди модифицируют пакеты через роутер
Люди модифицируют пакеты через роутер
Мы вроде как тут обсуждаем сонсольщиков, которые кукарекают, что на ПК одни читеры играют.
В Радуге консольное комьюнити орёт уже несколько лет, жалуясь на консольных клавомышечников, которые заполонили высокие ранги рейтинга. А в игре про бои в замкнутом пространстве без какого-либо аим-ассиста эти самые клавомыши дают достаточно сопоставимое с читами преимущество. Особенно при уменьшенной по сравнению с ПК-шной версией отдачей всего оружия.
И если слушать консольщиков, то они точно также по частоте кричат про клавомышечников, как и ПК-шники про читеров.
И если слушать консольщиков, то они точно также по частоте кричат про клавомышечников, как и ПК-шники про читеров.
Одна из вещей, которую я вообще не понимаю - вот эти "войны" и срачи "консольщиков" и "пекарей". Зачем? Для чего? Играй на чём тебе удобно, подмечай недостатки и достоинства всех платформ, веди достойное обсуждение, интересные споры. Все мы играем в игры по итогу. Разве имеет какое-то большое значение, на какой платформе? Я играл когда-то на Денди, затем большую часть жизни, и сейчас тоже, на ПК. Играл на PS Vita, и должен сказать, проходить X-Com Enemy Unknown лёжа на кровати было очень круто. Затем взял PS4 ради эксклюзивов, и тоже не пожалел. Даже на мобилке играл, тот же Dead Space на андроиде неплох, и многие игры времен первых Android.
Многие обсуждения скатываются в простые перебрасывания ядом и колкостями, накладывания ярлыков, пустые обзывательства. Видишь большую цепь комментов, думаешь, там какое-то интересное обсуждение, а по итогу стандартные "ыыы пикашнике" "ыыы кансольщике". И всё залито ядом, будто нормально общаться в век интернета вообще разучились.
Некоторые вообще видят какие-то сакральные образы в геймпаде или клавомыши. Я же скажу, что оба контроллера - херня, оба имеют свои жирные недостатки, и не придумали пока ещё действительно удобного контроллера, сочетающего в себе точность клавомыши и удобство геймпада. И вот нет бы идти в каком-то этом направлении - нет, одни яро защищают доску с кнопками, у которых нет промежуточных положений нажатия кнопок, нет вибрации или иных тактильных ощущений от игры и точный манипулятор, которые заставляют выворачивать руки в неудобное для организма положение, а другие - устройство с очень ограниченным функционалом и до сих пор предлагающее целиться с помощью стика и софта с автонаводкой.
Сообществу игроков нужно действовать сообща, а не клеймить друг друга за "неверное" устройство. Или что, так или иначе жить без войн невозможно? Человечество ушло от крупных религиозных войн, чтобы прийти... Вот к этому? Тем же, по-сути, религиозным войнам? Только без оружия в руках, и в интернете.
Многие обсуждения скатываются в простые перебрасывания ядом и колкостями, накладывания ярлыков, пустые обзывательства. Видишь большую цепь комментов, думаешь, там какое-то интересное обсуждение, а по итогу стандартные "ыыы пикашнике" "ыыы кансольщике". И всё залито ядом, будто нормально общаться в век интернета вообще разучились.
Некоторые вообще видят какие-то сакральные образы в геймпаде или клавомыши. Я же скажу, что оба контроллера - херня, оба имеют свои жирные недостатки, и не придумали пока ещё действительно удобного контроллера, сочетающего в себе точность клавомыши и удобство геймпада. И вот нет бы идти в каком-то этом направлении - нет, одни яро защищают доску с кнопками, у которых нет промежуточных положений нажатия кнопок, нет вибрации или иных тактильных ощущений от игры и точный манипулятор, которые заставляют выворачивать руки в неудобное для организма положение, а другие - устройство с очень ограниченным функционалом и до сих пор предлагающее целиться с помощью стика и софта с автонаводкой.
Сообществу игроков нужно действовать сообща, а не клеймить друг друга за "неверное" устройство. Или что, так или иначе жить без войн невозможно? Человечество ушло от крупных религиозных войн, чтобы прийти... Вот к этому? Тем же, по-сути, религиозным войнам? Только без оружия в руках, и в интернете.
Во-первых, Иисус, перелогиньтесь. А во-вторых, меряться длиной и диаметром во всем - это же природа человека! И если вдруг войн в реале стало меньше, потому что появился интернет и видеоигры - это уже победа, ящетаю.
Прикол в том, что консоль во всех параметрах хуже компьютера. Она медленнее, дороже, требовательнее к монитору/телеку, геймпады как устройства управления так же неудобны и не позволяют достаточно точно и быстро наводить курсор/камеру. Это все факты, увы.
Но, чтобы продавать их, проводятся многочисленные рекламные акции, множество стримеров срут в уши(ей богу) и подспудно закладывают постулат, что консоль это премиум устройство. Типа "ПК имеет каждый лох, а консоль не у каждого. Тем самым повышая ЧСВ владельцев консоли". (причем это не мои мысли, это цитата одного из стримеров :) )
ПК-шники же, в ответ на волну грязи отбиваются железными аргументами, вроде мультиплатформенности и доступности, заканчивая скоростью и отзывчивостью контроллеров.
Но, справедливости ради, геймпад подходит больше для киноигр, файтингов с фиксированным набором ударов и минимальным взаимодействием, ну и квестов. Во всем остальном он проигрывает :)
Понятное дело, что автоаим тот же довольно имбалансная штука, однако примечателен тот факт, что по сути консольщики, которые хвалят своё умение, хвалят не себя, а автоаим :)
Но, чтобы продавать их, проводятся многочисленные рекламные акции, множество стримеров срут в уши(ей богу) и подспудно закладывают постулат, что консоль это премиум устройство. Типа "ПК имеет каждый лох, а консоль не у каждого. Тем самым повышая ЧСВ владельцев консоли". (причем это не мои мысли, это цитата одного из стримеров :) )
ПК-шники же, в ответ на волну грязи отбиваются железными аргументами, вроде мультиплатформенности и доступности, заканчивая скоростью и отзывчивостью контроллеров.
Но, справедливости ради, геймпад подходит больше для киноигр, файтингов с фиксированным набором ударов и минимальным взаимодействием, ну и квестов. Во всем остальном он проигрывает :)
Понятное дело, что автоаим тот же довольно имбалансная штука, однако примечателен тот факт, что по сути консольщики, которые хвалят своё умение, хвалят не себя, а автоаим :)
Ну думаю тогда для баланса на ПК тоже следует использовать автоаим и всё сразу станет ясно. Но почему то автоаим на пк это чит а на консоли нет.
Ну и ты высказал опять одни и те же "факты" "пекашников", которые разбиваются моментально. Ты даже не уточнил, какие консоли вообще, Sony, Microsoft, Nintendo , какие у них плюсы есть, просто и однозначно "хуже". А у "пекашников" у тебя "железные" аргументы. Тьфу на тебя.
Я в большинство игр играю на геймпаде. На клавиатуре с мышью играю только в игры от первого лица и некоторые экшены от третьего лица, где упор на стрельбу. Тот же Watch_Dogs спокойно проходил на геймпаде. А в некоторых экшенах, типа гта или мафии, стрелял с мышки, а ездил и ходил в спокойное время на геймпаде.
У клавиатуры и мыши есть ряд преимуществ, основные - точность прицеливания и большой ряд клавиш, но всё же геймпад - заточенное под игры устройство со всеми вытекающими из этого плюсами. И пока с рядом минусов.
Я в большинство игр играю на геймпаде. На клавиатуре с мышью играю только в игры от первого лица и некоторые экшены от третьего лица, где упор на стрельбу. Тот же Watch_Dogs спокойно проходил на геймпаде. А в некоторых экшенах, типа гта или мафии, стрелял с мышки, а ездил и ходил в спокойное время на геймпаде.
У клавиатуры и мыши есть ряд преимуществ, основные - точность прицеливания и большой ряд клавиш, но всё же геймпад - заточенное под игры устройство со всеми вытекающими из этого плюсами. И пока с рядом минусов.
Перечисли эти вытекающие плюсы, а то мужики то не знают.
Единственный плюс который в голову приходит это сложнее промахнуться на другую клавишу и "не нужно быть пианистом", но это продолжение недостатка если клавиш тупо меньше то и вероятность промахнуться снижается. Это тянет за собой уёбищные решения в управлении "зажми клавишу 1 и нажатие на клавиши 2 и 3 меняет смысл" двойное нажатие для бега\кувырка и прочие прелести кривого управления под консоли, которые ограничивают спектр возможных действий по сути. Иногда доходит до смешного "вы не можете ходить когда целитесь, потому что мы забиндили прицеливание и перемещение на одни стрелочки".
Единственный плюс который в голову приходит это сложнее промахнуться на другую клавишу и "не нужно быть пианистом", но это продолжение недостатка если клавиш тупо меньше то и вероятность промахнуться снижается. Это тянет за собой уёбищные решения в управлении "зажми клавишу 1 и нажатие на клавиши 2 и 3 меняет смысл" двойное нажатие для бега\кувырка и прочие прелести кривого управления под консоли, которые ограничивают спектр возможных действий по сути. Иногда доходит до смешного "вы не можете ходить когда целитесь, потому что мы забиндили прицеливание и перемещение на одни стрелочки".
Из плюсов геймпадов:
Во-первых, его можно держать на весу, не нужен стол.
Во-вторых, он сконструирован под удобный хват, не нужно выгибать руки ладонями вниз.
В-третьих, имеет чисто игровые кнопки - стики, триггеры. Стиками удобнее ходить, чем на wasd, есть степень нажатия, крутить можно во все 360 градусов, триггеры тоже имеют степени нажатия, что удобно, ну например, для игр, где есть езда на авто. Да и в целом во многих играх триггеры олицетворяют или какие-то сильные действия, или продолжительные, или стрельбу, то есть они интуитивны. А на DualSense вон добавили сопротивление нажатию на триггер, должно быть интересно.
В-четвёртых, вибрация. Да, много кому не нравится, но я очень люблю вибрацию, особенно когда она грамотно настроена в игре. Тоже передаёт часть ощущений.
В-пятых, некоторые геймпады предлагают также какие-нибудь свои фичи. Тот же гироскоп или тач-панелька и фонарик на DualShock, дополнительные экраны у Nintendo. Да, они редко когда используются, но всё же. Гироскоп так вообще, надеюсь, в играх с геймпадом станет обязательным, так как доводить прицел с его помощью намного интереснее.
Ну а большое количество кнопок на клавиатуре ведь тоже в основном ограничивается областью вокруг WASD, да и нормальные разработчики всё же находят интересные способы располагать управление на геймпаде. Хотя и, повторюсь, геймпадам есть, куда расти, в плане и удобства, и количества кнопок, и точности прицеливания.
Во-первых, его можно держать на весу, не нужен стол.
Во-вторых, он сконструирован под удобный хват, не нужно выгибать руки ладонями вниз.
В-третьих, имеет чисто игровые кнопки - стики, триггеры. Стиками удобнее ходить, чем на wasd, есть степень нажатия, крутить можно во все 360 градусов, триггеры тоже имеют степени нажатия, что удобно, ну например, для игр, где есть езда на авто. Да и в целом во многих играх триггеры олицетворяют или какие-то сильные действия, или продолжительные, или стрельбу, то есть они интуитивны. А на DualSense вон добавили сопротивление нажатию на триггер, должно быть интересно.
В-четвёртых, вибрация. Да, много кому не нравится, но я очень люблю вибрацию, особенно когда она грамотно настроена в игре. Тоже передаёт часть ощущений.
В-пятых, некоторые геймпады предлагают также какие-нибудь свои фичи. Тот же гироскоп или тач-панелька и фонарик на DualShock, дополнительные экраны у Nintendo. Да, они редко когда используются, но всё же. Гироскоп так вообще, надеюсь, в играх с геймпадом станет обязательным, так как доводить прицел с его помощью намного интереснее.
Ну а большое количество кнопок на клавиатуре ведь тоже в основном ограничивается областью вокруг WASD, да и нормальные разработчики всё же находят интересные способы располагать управление на геймпаде. Хотя и, повторюсь, геймпадам есть, куда расти, в плане и удобства, и количества кнопок, и точности прицеливания.
-можно держать на весу
монитор доже держать будешь? и системный блок? стол один хрен необходим, плюс это не преимущество именно ввода
-не нужно выгибать руки ладонями вниз
мне не удобно НЕ выгибать ладонями вниз(я не вижу кнопки если они где нить сбоку)
-имеет чисто игровые кнопки
мыша тоже их имеет мы же не офисный девайс обсуждаем?
-стиками удобнее ходить есть степень нажатия
при правильном гемдизайне эта проблема решается от плавного нарастания скорости до управление углом наклона камеры, для определения направления стрелочки+мышь удобнее имхо, так как степеней свободы системы больше, но хрен с ним защитаем
-крутить можно на все 360
вот тут вообще не понял какая неведомая сила запрещает на какой угол тебе крутить камеру мышой? настрой чувствительность.
-добавили сопротивление нажатию на тригер
А, простите, нафига? это чтоб он быстрее сломался?
-вибрация
см выше во-первых это не удобство ввода это вообще вывод(ну или я чего то не понимаю) во вторых оно убивает устройство. В третьих оно неудобно.
-гироскоп
1 он есть не везде 2 используют его не везде 3 что мешает вместо него использовать мыш\джой?
-тач-панелька
на ноуте была. Вердикт: гавно без задач мыша лучше.
-доп экраны
зачем? что мешает "прихуярить ещё 1 маленький монитор"?
-большое количество кнопок ограничивается областью вокруг WASD
только если ты играешь в какую нить шутерную фигню. Ты можешь О УЖАС САМ НАСТРОИТЬ СЕБЕ УПРАВЛЕНИЕ. Я например частенько биндю на нумпад какие небудь хоткеи или на f кнопки сейчас этого меньше, потому что из за оптимизации управления под консоли приходится самому писать макросы для того чтоб превратить "зажмите 1 и последовательно 2 и 3" в "нажмите f1"(сраные колёса выбора). Опять же сыграй в хардкорный авасим нам гемпаде я на тебя посмотрю как тебе кнопок хватит там больше чем в дварфах нужно.
-нормальные разработчики находят интересные способы управления на гемпаде
нормальны разработчики просто ограничивают количество возможных действий до возможности впихнуть в гемпад. Смотри те же души, где нельзя стрелять на ходу, целиться на ходу и вообще делать комплексные действие "удар с шагом в сторону" или доворачивать во время анимации удара\выбирать высоту удара. Уже в die by the sword уже всё перечисленное можно было делать даже на клавомыше.
ИМХО если уж смотреть в сторону игровых контролеров, то нужно делать что то вроде Wii для симуляторов фехтования(хотя опять же что кроме патентов мешает заделать такой же контролер для ПК для меня загадка.)
монитор доже держать будешь? и системный блок? стол один хрен необходим, плюс это не преимущество именно ввода
-не нужно выгибать руки ладонями вниз
мне не удобно НЕ выгибать ладонями вниз(я не вижу кнопки если они где нить сбоку)
-имеет чисто игровые кнопки
мыша тоже их имеет мы же не офисный девайс обсуждаем?
-стиками удобнее ходить есть степень нажатия
при правильном гемдизайне эта проблема решается от плавного нарастания скорости до управление углом наклона камеры, для определения направления стрелочки+мышь удобнее имхо, так как степеней свободы системы больше, но хрен с ним защитаем
-крутить можно на все 360
вот тут вообще не понял какая неведомая сила запрещает на какой угол тебе крутить камеру мышой? настрой чувствительность.
-добавили сопротивление нажатию на тригер
А, простите, нафига? это чтоб он быстрее сломался?
-вибрация
см выше во-первых это не удобство ввода это вообще вывод(ну или я чего то не понимаю) во вторых оно убивает устройство. В третьих оно неудобно.
-гироскоп
1 он есть не везде 2 используют его не везде 3 что мешает вместо него использовать мыш\джой?
-тач-панелька
на ноуте была. Вердикт: гавно без задач мыша лучше.
-доп экраны
зачем? что мешает "прихуярить ещё 1 маленький монитор"?
-большое количество кнопок ограничивается областью вокруг WASD
только если ты играешь в какую нить шутерную фигню. Ты можешь О УЖАС САМ НАСТРОИТЬ СЕБЕ УПРАВЛЕНИЕ. Я например частенько биндю на нумпад какие небудь хоткеи или на f кнопки сейчас этого меньше, потому что из за оптимизации управления под консоли приходится самому писать макросы для того чтоб превратить "зажмите 1 и последовательно 2 и 3" в "нажмите f1"(сраные колёса выбора). Опять же сыграй в хардкорный авасим нам гемпаде я на тебя посмотрю как тебе кнопок хватит там больше чем в дварфах нужно.
-нормальные разработчики находят интересные способы управления на гемпаде
нормальны разработчики просто ограничивают количество возможных действий до возможности впихнуть в гемпад. Смотри те же души, где нельзя стрелять на ходу, целиться на ходу и вообще делать комплексные действие "удар с шагом в сторону" или доворачивать во время анимации удара\выбирать высоту удара. Уже в die by the sword уже всё перечисленное можно было делать даже на клавомыше.
ИМХО если уж смотреть в сторону игровых контролеров, то нужно делать что то вроде Wii для симуляторов фехтования(хотя опять же что кроме патентов мешает заделать такой же контролер для ПК для меня загадка.)
А почему ты везде ищешь плюсы именно ввода-то? Я не говорил об этом же.
Ну давай тоже так отвечу.
> монитор доже держать будешь? и системный блок?
Нет, но с геймпадом я могу улечься на кресле, усесться с ногами, извернуться как хочу. Могу отсесть на диван. Свободы чуть больше, чем с клавиатурой и мышью.
> я не вижу кнопки если они где нить сбоку
А зачем на них смотреть-то? Плюс постоянное выворачивание ладоней вниз ведёт к туннельному синдрому.
> мыша тоже их имеет мы же не офисный девайс обсуждаем?
Я тебе про триггеры и стики всё же говорю, как именно про игровые кнопки с конкретным назначением.
> направления стрелочки+мышь удобнее имхо, так как степеней свободы системы больше, но хрен с ним защитаем
Почему степеней свободы больше? Клавиатура предлагает 8 направлений стрелками и поворот камеры в любую сторону. Стик предлагает 360 градусов направления и тот же полный поворот камеры в любую сторону. Регулируемую скорость ходьбы я вообще помню только в Splinter Cell ранних. В остальном либо резкое переключение ходьба/бег, либо вовсе отсутствие ходьбы.
> вот тут вообще не понял какая неведомая сила запрещает на какой угол тебе крутить камеру мышой? настрой чувствительность.
Ну я про ходьбу говорил же, а не про камеру.
>А, простите, нафига? это чтоб он быстрее сломался?
Ага, космическая радиация. Думаю, инженеры продумали эту фишку так, чтобы ничего не ломалось. Зато будет классный тактильный отклик.
>см выше во-первых это не удобство ввода это вообще вывод(ну или я чего то не понимаю) во вторых оно убивает устройство. В третьих оно неудобно.
Бедная вибрация. Сколько геймпадов сменил, ни один не сдох, хотя везде выкручиваю выбирацию на полную. Насчёт удобства - мне больше нравится именно с вибрацией, никогда не было неудобно. Зато дополнительные ощущения от игры кроме изображения и звука.
> 1 он есть не везде 2 используют его не везде 3 что мешает вместо него использовать мыш\джой?
Ну так я и сказал, что "хотел бы", чтобы гироскоп появлялся чаще в играх с геймпадом. Вместо него мешает использовать мышь то, что я говорю именно о геймпаде, блин, здравствуйте. Связка стик для выбора направления и гироскоп для доводки стрельбы - довольно неплохо играется. Не точность мыши, конечно, но всё же.
> на ноуте была. Вердикт: гавно без задач мыша лучше.
Блин, мы про игровые устройства говорим или где? Для игр тач-панелька (если гворить конкретно про геймпады) - это ещё один способ ввода, на который можно навешать много интересных фич. В связке клавомышь можно для этих целей использовать мышь, но, думаю, небольшая разница всё же будет.
> зачем? что мешает "прихуярить ещё 1 маленький монитор"?
Тем, что когда ты вообще видел игры, которые можно запускать на двух мониторах отдельными окнами с разным набором функционала? Чтобы, например, выводить только инвентарь или карту на отдельный экран. Wii U предлагала такое, Nintedo DS предлагают такое, а если экран сенсорный, то ещё и ввод, навроде тач-панельки, можно реализовать. Тоже способ сделать манипуляции с играми интереснее.
> Ответ на это: большое количество кнопок ограничивается областью вокруг WASD
Вообще не в ту степь. Какие авиасимы, какие настройки управления? Я про то, что даже на клавиатуре редко когда используются много кнопок. В основном, кнопки повторяют те же действия, что и на геймпаде, плюс пара-тройка хоткеев, типа вызвать именно дневник на "j" вместо того, чтобы пару раз кликнуть в меню. И при этом, зачастую этого функционала хватает. Я вот даже не задумывался прописывать какие-то макросы, мне и стандартного управления обычно хватает. Разве что ставлю ближний бой и гранаты на боковые кнопки мышки. А игры с бОльшим количеством функционала, назначенного на большое количество кнопок, зачастую сложнее в освоении и игре, да и если это не симуляторы, то избыточны.
> нормальны разработчики просто ограничивают количество возможных действий до возможности впихнуть в гемпад.
Никто не мешал им сделать ходьбу одновременно с прицеливаем на геймпаде. Остальные перечисленные тобою возможности попросту не вписывались в тот геймплей, который они выбрали. Если бы нужно было, реализовали бы.
Я же не знаю, какой контроллер можно назвать идеальным именно для игр. Думаю, люди ещё не придумали такой. Одно время смотрел на связку кейпад со стиком + мышь, но с виброоткликом там не очень, да и цена нормального кейпада, конечно, немалая. Возможно, развитие VR-контроллеров как-то подтолкнёт это направление, ведь это именно высокая точность прицеливания в сочетании с разными фичами обычных геймпадов, но пока говорить рано.
Ну давай тоже так отвечу.
> монитор доже держать будешь? и системный блок?
Нет, но с геймпадом я могу улечься на кресле, усесться с ногами, извернуться как хочу. Могу отсесть на диван. Свободы чуть больше, чем с клавиатурой и мышью.
> я не вижу кнопки если они где нить сбоку
А зачем на них смотреть-то? Плюс постоянное выворачивание ладоней вниз ведёт к туннельному синдрому.
> мыша тоже их имеет мы же не офисный девайс обсуждаем?
Я тебе про триггеры и стики всё же говорю, как именно про игровые кнопки с конкретным назначением.
> направления стрелочки+мышь удобнее имхо, так как степеней свободы системы больше, но хрен с ним защитаем
Почему степеней свободы больше? Клавиатура предлагает 8 направлений стрелками и поворот камеры в любую сторону. Стик предлагает 360 градусов направления и тот же полный поворот камеры в любую сторону. Регулируемую скорость ходьбы я вообще помню только в Splinter Cell ранних. В остальном либо резкое переключение ходьба/бег, либо вовсе отсутствие ходьбы.
> вот тут вообще не понял какая неведомая сила запрещает на какой угол тебе крутить камеру мышой? настрой чувствительность.
Ну я про ходьбу говорил же, а не про камеру.
>А, простите, нафига? это чтоб он быстрее сломался?
Ага, космическая радиация. Думаю, инженеры продумали эту фишку так, чтобы ничего не ломалось. Зато будет классный тактильный отклик.
>см выше во-первых это не удобство ввода это вообще вывод(ну или я чего то не понимаю) во вторых оно убивает устройство. В третьих оно неудобно.
Бедная вибрация. Сколько геймпадов сменил, ни один не сдох, хотя везде выкручиваю выбирацию на полную. Насчёт удобства - мне больше нравится именно с вибрацией, никогда не было неудобно. Зато дополнительные ощущения от игры кроме изображения и звука.
> 1 он есть не везде 2 используют его не везде 3 что мешает вместо него использовать мыш\джой?
Ну так я и сказал, что "хотел бы", чтобы гироскоп появлялся чаще в играх с геймпадом. Вместо него мешает использовать мышь то, что я говорю именно о геймпаде, блин, здравствуйте. Связка стик для выбора направления и гироскоп для доводки стрельбы - довольно неплохо играется. Не точность мыши, конечно, но всё же.
> на ноуте была. Вердикт: гавно без задач мыша лучше.
Блин, мы про игровые устройства говорим или где? Для игр тач-панелька (если гворить конкретно про геймпады) - это ещё один способ ввода, на который можно навешать много интересных фич. В связке клавомышь можно для этих целей использовать мышь, но, думаю, небольшая разница всё же будет.
> зачем? что мешает "прихуярить ещё 1 маленький монитор"?
Тем, что когда ты вообще видел игры, которые можно запускать на двух мониторах отдельными окнами с разным набором функционала? Чтобы, например, выводить только инвентарь или карту на отдельный экран. Wii U предлагала такое, Nintedo DS предлагают такое, а если экран сенсорный, то ещё и ввод, навроде тач-панельки, можно реализовать. Тоже способ сделать манипуляции с играми интереснее.
> Ответ на это: большое количество кнопок ограничивается областью вокруг WASD
Вообще не в ту степь. Какие авиасимы, какие настройки управления? Я про то, что даже на клавиатуре редко когда используются много кнопок. В основном, кнопки повторяют те же действия, что и на геймпаде, плюс пара-тройка хоткеев, типа вызвать именно дневник на "j" вместо того, чтобы пару раз кликнуть в меню. И при этом, зачастую этого функционала хватает. Я вот даже не задумывался прописывать какие-то макросы, мне и стандартного управления обычно хватает. Разве что ставлю ближний бой и гранаты на боковые кнопки мышки. А игры с бОльшим количеством функционала, назначенного на большое количество кнопок, зачастую сложнее в освоении и игре, да и если это не симуляторы, то избыточны.
> нормальны разработчики просто ограничивают количество возможных действий до возможности впихнуть в гемпад.
Никто не мешал им сделать ходьбу одновременно с прицеливаем на геймпаде. Остальные перечисленные тобою возможности попросту не вписывались в тот геймплей, который они выбрали. Если бы нужно было, реализовали бы.
Я же не знаю, какой контроллер можно назвать идеальным именно для игр. Думаю, люди ещё не придумали такой. Одно время смотрел на связку кейпад со стиком + мышь, но с виброоткликом там не очень, да и цена нормального кейпада, конечно, немалая. Возможно, развитие VR-контроллеров как-то подтолкнёт это направление, ведь это именно высокая точность прицеливания в сочетании с разными фичами обычных геймпадов, но пока говорить рано.
Ы.
Вот чисто для приколу, возьми какой-нибудь шутан, попробуй сначала стиками провернуться четыре раза на 360 градусов, а потом мышкой. А позже, когда ты поймешь что разница будет составлять десятки секунд, до тебя мб и дойдёт, что "можно проворачивать" и "можно проворачивать так, как тебе удобно", это разные вещи :D
Вот чисто для приколу, возьми какой-нибудь шутан, попробуй сначала стиками провернуться четыре раза на 360 градусов, а потом мышкой. А позже, когда ты поймешь что разница будет составлять десятки секунд, до тебя мб и дойдёт, что "можно проворачивать" и "можно проворачивать так, как тебе удобно", это разные вещи :D
Ну я же уже указал, что в игры от первого лица я и сам на геймпаде не играю, т.к. именно прицеливаться, а тем более от первого лица, на нём жутко неудобно. И не раз указал, что мышь в этом плане пока что лучше всего подходит.
Я играю и на том, и на том, как мне удобно, не зацикливаясь на каком-то одном устройстве и не возводя его в абсолют, как многие тут делают.
Я играю и на том, и на том, как мне удобно, не зацикливаясь на каком-то одном устройстве и не возводя его в абсолют, как многие тут делают.
Поясняю - в ЛЮБОЙ игре от ЛЮБОГО лица, где необходимо быстро взаимодействовать, геймпад проигрывает. Во всех вариациях.
Я же не указывал чисто про экшены от первого лица :)
Я же не указывал чисто про экшены от первого лица :)
Где необходимо быстро целиться - да. И то проигрывает только в скорости прицеливания.
Ну типа какой-нибудь Dead Space или, скажем, Tomb Raider, я проходил только на клавиатуре с мышью, но какой-нибудь Darksiders или Assassin's Creed - на геймпаде.
Ну типа какой-нибудь Dead Space или, скажем, Tomb Raider, я проходил только на клавиатуре с мышью, но какой-нибудь Darksiders или Assassin's Creed - на геймпаде.
Кстати в некоторых консольных шутанах из-за этого даже ввели костыль - кнопку для быстрого разворота на 180 градусов.
Не ну такая кнопка даже на клавомыше полезна может быть, если играть на низкой чувствительности, когда обычно целишься с большой дистанции, то удобнее чувствительность снижать.
Поиграй в Death Stranding на клаве и на геймпаде. Это будут две разные игры. Другое дело, что это единственная такая игра, никто не хочет так заморачиваться с геймпадом как Кодзима.
Вот согласен. Даже не представляю, как передавать инерцию движения из Death Stranding на клавиатуре. Или зажимание триггеров для балансировки (Кнопками на мышке что ли сделали? Единственное, что в голову приходит).
Клавиатура это всё же просто доска с кнопками. Кроме большого количества, собственно, кнопок, я в играх вообще преимуществ конкретно у клавиатуры (не учитывая мышь) не вижу. И то для геймпадов есть вот такие приблуды (сам такой штукой не пользовался, поэтому не знаю, как оно с точки зрения удобства).
Клавиатура это всё же просто доска с кнопками. Кроме большого количества, собственно, кнопок, я в играх вообще преимуществ конкретно у клавиатуры (не учитывая мышь) не вижу. И то для геймпадов есть вот такие приблуды (сам такой штукой не пользовался, поэтому не знаю, как оно с точки зрения удобства).
Да, баланс в DS сделан зажиманием кнопок мыши. Насчёт преимущества клавы - можно все 10 пальцев одновременно задействовать (если клава не самая дешёвая и позволяет) и легко делать комбо в файтингах, например, где аналоговость движений только мешает.
Не только в балансе дело. Вибро отлично срабатывает, именно когда нужно и как нужно, освещение джойстика, динамик, когда ВВ кричит, убаюкивание его с помощью акселерометра(или что там?). Все это нефигово так создает стрессовые ситуации, когда там светит красным, там кричит, и еще вибрирует и ко всему еще Твари тебя тянут.
Тем печальнее, что все эти тач-панели, haptic feedback, гироскопы и сопротивление курков как и раньше будут использовать две с половиной игры за всё время.
Да, так и есть
Я даже скажу почему - они не нужны :)
Они интересны как "новинки", но к примеру уже через полчаса игры с вибрацией при ударах приводит к отсушиванию рук :)
Они интересны как "новинки", но к примеру уже через полчаса игры с вибрацией при ударах приводит к отсушиванию рук :)
Может, у тебя что-то с руками не так? Целый день спокойно могу играть с вибрацией и ничего страшного не происходит. Да и думаю, что если бы у многих людей было бы так же, как у тебя, то вибрацию вообще перестали бы в контроллеры добавлять. Вот только уже столько поколений контроллеров использует вибрацию по умолчанию, значит, у большинства пользователей всё с ней в порядке.
Ну да, факты. Которые никто разбить не может, а вы даже не попытались, ибо это безнадежно :D
Какая консоль? Любая консоль.
Какой геймпад? Любой геймпад.
Заточенность на игры? Игра, которая от тебя требует лишь 5-6 кнопок и отстутствие реакции - это не игра, а кино. Как я и писал выше - исключения это файтинги и квесты :)
К тому же наглядно, есть буквально сотни примеров, в которых игры просто срут на консольщиков, сейчас правда это переходит путем портирования и к ПК-шникам. Как то:
1) Отсутствие проработки диалогов. Круг диалогов с 4 вариантами выбора, где 3 выбора это один выбор.
2) Линейность прохождения. На консолях крайне трудно, в условиях стесненных мощностей, создать многовариативную игру.
3) Минимизация интерактивности. Да-да, прогресс идет вперед, а консольщики тянут назад. А почему? Потому что количество кнопок ограниченно и в принципе имеется только 3-5 анатомически удобных связок для каждого геймпада :)
4) Минимизация свободы управления персонажем. Зачем давать игроку выбор, вдруг он запрыгнет не туда или пойдет не в том направлении? Ведь это все дополнительные ресурсы :)
5) Мыльцо. Страшно сказать, но это пздц. Вроде и мощности растут, а 80% игр на консоли при прогрузке образуют мыло.
Ну и как правильно я заметил(сам себя похвалил, молодец), еще консоль значительно снижает темп и возможности игр. Это главная фишка консоли - ты можешь быть тупым всратым дибилом, но ты победишь врага, нажимая в катсцене "XXXX". А в некоторых местах игра сама нажмет за тебя :D
Минимизация влияния игрока на мир/персонажа.
Какая консоль? Любая консоль.
Какой геймпад? Любой геймпад.
Заточенность на игры? Игра, которая от тебя требует лишь 5-6 кнопок и отстутствие реакции - это не игра, а кино. Как я и писал выше - исключения это файтинги и квесты :)
К тому же наглядно, есть буквально сотни примеров, в которых игры просто срут на консольщиков, сейчас правда это переходит путем портирования и к ПК-шникам. Как то:
1) Отсутствие проработки диалогов. Круг диалогов с 4 вариантами выбора, где 3 выбора это один выбор.
2) Линейность прохождения. На консолях крайне трудно, в условиях стесненных мощностей, создать многовариативную игру.
3) Минимизация интерактивности. Да-да, прогресс идет вперед, а консольщики тянут назад. А почему? Потому что количество кнопок ограниченно и в принципе имеется только 3-5 анатомически удобных связок для каждого геймпада :)
4) Минимизация свободы управления персонажем. Зачем давать игроку выбор, вдруг он запрыгнет не туда или пойдет не в том направлении? Ведь это все дополнительные ресурсы :)
5) Мыльцо. Страшно сказать, но это пздц. Вроде и мощности растут, а 80% игр на консоли при прогрузке образуют мыло.
Ну и как правильно я заметил(сам себя похвалил, молодец), еще консоль значительно снижает темп и возможности игр. Это главная фишка консоли - ты можешь быть тупым всратым дибилом, но ты победишь врага, нажимая в катсцене "XXXX". А в некоторых местах игра сама нажмет за тебя :D
Минимизация влияния игрока на мир/персонажа.
Любая консоль, любой геймпад, а ПК тогда какой? Тоже любой? Ты вообще осознаёшь, что пишешь-то? У каждой платформы свои преимущества есть, нет смысла этого отрицать. Нет смысла даже особо их разделять.
Я не знаю, про какие консоли ты тут говоришь, про PS2 что ли? Консоли сейчас - это по начинке те же ПК, и на них можно делать абсолютно те же самые игры.
Игра - это игра, даже если там одну кнопку нажимать надо. Да и количество кнопок, которые необходимо нажимать в игре, приводить как аргумент - ну совсем такое.
Отсутствие проработки диалогов не зависит от консолей. Ну круг и круг, и что? Разработчики могут вместо круга использовать выпадающий список. Или ты думаешь, что выбрав именно диалоговый круг, именно из-за геймпадного управления, сценаристы игры перестают писать диалоги? Ты вот сейчас реально интерфейс соотносишь со сценарием?
Нифига не трудно, какие стеснённые мощности? У многих людей ПК слабее, чем текущее поколение консолей. И у меня долгое, очень долгое время был слабее. Или в твоём понимании ПК - это обязательно топовая машина за 120 тысяч? Посмотри статистику стима того же, бОльшая часть планеты играет на компьютерах той же или даже местами меньшей мощности, чем консоли.
Консольщики тянут прогресс назад из-за... геймпада? Серьёзно? Ладно бы геймпад был бы каким-то особенным устройством только для консолей, но ведь с ним и на ПК спокойно можно играть. Да и что, клавиатура что ли даёт больше интерактивности? Доска с кнопками? О каком прогрессе ты говоришь? Я вообще не могу припомнить ничего нового в сфере контроля игр со стороны клавиатур и мышей, пока что какие-либо новые возможности пытаются преподнести Sony с их DualShock/DualSense, куда с каждым поколением консолей добавляют что-нибудь новое для бОльшей игровой интерактивности.
Минимизация свободы управления тоже происходит по вине консолей? Друг, ты ещё разрушение башен-близнецов на консоли спихни. А что, из-за малых ресурсов PS1 бабахи не выдержали и разрушили небоскрёбы. Ты сейчас вот реально геймдизайн соотносишь с консолями? Да и вообще, какая нафиг минимизация свободы управления? Что ты несёшь? На консолях выходят ровно те же опенворлдные игры и играются ровно так же, как и на ПК.
Мыльцо - эт да. Но ты глянь на характеристики поколения PS4/Xbox One. Сколько им лет-то уже? Новое поколение уже способно рендерить честное 4К за вполне сносную стоимость устройства, так что аргумент "мыльцо" уже устаревает.
Возможность победы врага нажимая ХХХХ в катсцене не от устройства зависит, а от самой игры. А про "сама нажмёт" - я надеюсь, ты сейчас не про специальные опции для людей с ограничениями моторики говоришь?
Минимизация влияния вот тоже. Как давно на консолях вышел Майнкрафт? Или ты думаешь, разработчиков от добавления в игру терраформирования или глобального разрушения или огромного количества диалогов и связей между персонажами останавливают консоли, а не дизайн игры, бюджеты и прочее?
Что за демон такой в голове, "консоль"? Это же просто, блин, коробка с железом, которое рендерит игру, и железо обычно в поколении того же уровня, что и ПК у бОльшей части людей. Нафига так обсасывать, так демонизировать обычную, блин, коробку? Она создана для тех, кто хочет просто поставить себе ящик у телека/монитора и забыть про драйверы, про настройки, про комплектующие на несколько лет.
Я не знаю, про какие консоли ты тут говоришь, про PS2 что ли? Консоли сейчас - это по начинке те же ПК, и на них можно делать абсолютно те же самые игры.
Игра - это игра, даже если там одну кнопку нажимать надо. Да и количество кнопок, которые необходимо нажимать в игре, приводить как аргумент - ну совсем такое.
Отсутствие проработки диалогов не зависит от консолей. Ну круг и круг, и что? Разработчики могут вместо круга использовать выпадающий список. Или ты думаешь, что выбрав именно диалоговый круг, именно из-за геймпадного управления, сценаристы игры перестают писать диалоги? Ты вот сейчас реально интерфейс соотносишь со сценарием?
Нифига не трудно, какие стеснённые мощности? У многих людей ПК слабее, чем текущее поколение консолей. И у меня долгое, очень долгое время был слабее. Или в твоём понимании ПК - это обязательно топовая машина за 120 тысяч? Посмотри статистику стима того же, бОльшая часть планеты играет на компьютерах той же или даже местами меньшей мощности, чем консоли.
Консольщики тянут прогресс назад из-за... геймпада? Серьёзно? Ладно бы геймпад был бы каким-то особенным устройством только для консолей, но ведь с ним и на ПК спокойно можно играть. Да и что, клавиатура что ли даёт больше интерактивности? Доска с кнопками? О каком прогрессе ты говоришь? Я вообще не могу припомнить ничего нового в сфере контроля игр со стороны клавиатур и мышей, пока что какие-либо новые возможности пытаются преподнести Sony с их DualShock/DualSense, куда с каждым поколением консолей добавляют что-нибудь новое для бОльшей игровой интерактивности.
Минимизация свободы управления тоже происходит по вине консолей? Друг, ты ещё разрушение башен-близнецов на консоли спихни. А что, из-за малых ресурсов PS1 бабахи не выдержали и разрушили небоскрёбы. Ты сейчас вот реально геймдизайн соотносишь с консолями? Да и вообще, какая нафиг минимизация свободы управления? Что ты несёшь? На консолях выходят ровно те же опенворлдные игры и играются ровно так же, как и на ПК.
Мыльцо - эт да. Но ты глянь на характеристики поколения PS4/Xbox One. Сколько им лет-то уже? Новое поколение уже способно рендерить честное 4К за вполне сносную стоимость устройства, так что аргумент "мыльцо" уже устаревает.
Возможность победы врага нажимая ХХХХ в катсцене не от устройства зависит, а от самой игры. А про "сама нажмёт" - я надеюсь, ты сейчас не про специальные опции для людей с ограничениями моторики говоришь?
Минимизация влияния вот тоже. Как давно на консолях вышел Майнкрафт? Или ты думаешь, разработчиков от добавления в игру терраформирования или глобального разрушения или огромного количества диалогов и связей между персонажами останавливают консоли, а не дизайн игры, бюджеты и прочее?
Что за демон такой в голове, "консоль"? Это же просто, блин, коробка с железом, которое рендерит игру, и железо обычно в поколении того же уровня, что и ПК у бОльшей части людей. Нафига так обсасывать, так демонизировать обычную, блин, коробку? Она создана для тех, кто хочет просто поставить себе ящик у телека/монитора и забыть про драйверы, про настройки, про комплектующие на несколько лет.
Эх, чувак. Начал же красиво, а по итогу пустился в пляс этого говнометания консоль/пк. Просто отойди от них, играй на чём удобно и получай удовольствие.
Rocket league, FiFa с гнймпадом будет комфортнее
Нормальные люди так и поступают как в первых ваших строках. Они чаще и являются держателями всех платформ, могут трезво оценивать. Срачи разводят защитники своих интересов, путём "нападения". Пост всего лишь стёбный.
Файтинги, спортсимы, рейсинг. Для всего остального есть нормальные клава\мышь.
Катаем с друзьями в Апекс, я на ПК, они -на консоли. По итогу летит говно в обе стороны,все считают друг друга пидорасами
Ребята остановитесь, консольщики это теперь меньшинство, мне один раз попался бедный и несчастный консольщик в Апексе, он очешь плохо играл, на что я ему написал ёбаные консольщики, на что мне ответили что это харасмент, и что нельзя определять уровень игры человека по тому играет ли он с геймпадом или как нормальный человек.
Отличный комментарий!