Подробнее
Ildy-Hamis Northern Elven City è State jr Northern tribes Bone macé •Haunted L •arf renegad« kingdom Kingdom of the Browr Sea maiden erracial£ oimcil Laj island of five JForest hearth • • South« ea of the Dead The Sea of Narva Lands of the Dark Loîds of the N01 Wild 1^^ Rufhs/óf the Emifre Normnar North Sea River maiden • rtress bythe dark Rjch Lake Heart Gryphon Bay Thousand Islands Blue coast id of five sorcí OCEAN OF RED SUN Sea of Merchants Dead Sea Bloody sea Sapphire sea Imperial sea Boiling sea ^ j Y The Sea of the Ijjtfer One-Eyed Km§ Sea of Seven Winds OCEAN OF SOUTHERN WATERS MOMY OCEAN Continent Lafarat 1400
>мов Илди-Харнис Город-государство I северных эльфов Северные племена^ Замок Дикие земли •емли изгнаннико: :остянои главы >Д При^| ^Мглис НОМОВ - ОТС ТуПНИХВ Кор. Бурого волка Морская дева УИНЫ шершглордмар мли Межрасового совета в! Мертвых 0 Ы Землй Темных Лордов?С’евера Море Тысячи островов Северное море Синий оерег Край колдун( Море Торговцев О МГЛИСТЫМ ОКЕАН Кровавое море Гиблое море Оз. Сердце Имперское море ШШ1 лм Сапфировое море Кипящее море Море Семи ветров Затока Грифона Море Одноглазого короля ОКЕАН КРАСНОГО СОЛНЦА ОКЕАН ЮЖНЫХ ВОД Континент Лафарат 1400 г.
фэнтези,карта
В любом случае он теперь Foggy ocean)
Вообще когда я это делаю я обычно начинаю с физической карты, потом располагаю биомы, рудные залежи и реки, после чего ставлю места появления людей и культур. После этого появляются города в зависимости от уровня развития. Первые города появляются как центры ремесел, а конкретно - центр добычи пригодного для изготовления инструментов камня. С появлением металлов и улучшения земледельческих технологий города перемещаются в места наиболее удобные для доставки меди и олова - морские, приморские и города на судоходных реках, при этом с достаточным количеством плодородной земли в окрестностях для прокорма. Высокая популяция ведет к необходимости новых земель и рабов, что ведет к воинам, а значит к образованию фортов и укреплений. Однако это расцвет. Дальше идет упадок.
Упадок приводит к большей опасности в водах и на дорогах, торговые пути беднеют и торговые города пустеют. Вместо деревушек где удобно люди начинают селиться в укрепленных местах - горах, ущельях, холмах. Так же не забываем о кочевых народах которые занимают огромные территории степей и лугов.
В целом крупные города всегда стоят либо на берегах судоходных рек, либо у моря и обычно являются центрами торговли, ремесла и искусства. Мелкие города - в легко обороняемых местах либо там где необходимо большое количество ремесленников (места где соединяются производственные цепочки, например место куда легко привозить древесный уголь, само дерево и железную руду, например место у берега реки по которому сплавляют бревна у кратчайшего пути до железных шахт) в прочем в фентезийном мире причин селиться и создавать города может быть куда больше чем в реальном.
Так или иначе советую перенести крупные города ближе к воде.
Ну как-то сразу бросается в глаза.
- расколотое княжество..
- руины империи...
- падшая империя...
Фантазия фантазией, но земли после раскола, захвата называют иначе, без настальгии о прошлых империях...
Корь-Сифилис
Надо продумать торговые пути, покрывающие континент, крупные города часто разрастались как раз на них. Еще добавить специализации, как например выращивание специй на Молуккских островах, шелк в Китае, провинция Римской империи Африка "Africa Proconsularis", бывшая житницей империи.
Кстати, интересно, что едят северные эльфы и гномы в континентальной части севера? В тундре растет разве что ягель, которым питаются северные олени и еще мелкие ягоды раз в год появляются. Экосистема крайнего севера может прокормить 1,5 человека на сотни квадратных километров. Городов в континентальной части крайнего севера (не на берегах рек и морей), даже сейчас нет.
Про континенты - если северные земли и местная "Евразия" это разные литосферные плиты, то по их стыкам должны плотно проходить горы. Надо продумать литосферные плиты. Еще, острова и архипелаги как правило находятся на месте их стыков.
"Light Cult Lands" ни один культ себя культом не назовет.
Города с большим населением (100-250k), показаны меньшими по размеру точками, что контринтуитивно. К тому же, даже для мира до нашей эры, 100-250 тысяч для города далеко не предел, уже тогда существовали города с лямом населения https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cities_throughout_history
Вот еще, можешь посмотреть лекции Бушвакера по истории чтобы было чем вдохновляться https://www.youtube.com/user/ButKorn/videos