Как законно запостить член на реакторе без nsfw тега и не получить бан?
Первый из, возможно, множества подобных постов. Название не случайно имеет сходство с названиями плохих порнорассказов и гей-истории. Как любил поговаривать дядюшка Фрейд:
К разговору о членах можно придти двумя дорогами: расчлененка и опостылевшие шутки трапов. Я выбрал более адекватную дорогу крови, кишок и мяса.
И вот, как-то раз, обсуждая тонкости сношения отрубленных и избавленных от костей конечностей, меня, без чьей-либо помощи, посетила прекрасная мысль: "как бы рассказать реакторчанам о членах? (мысли " а нахуя?" не было или я придушил её в зародыше).
Представляю вашему вниманию учителя по фехтованию самого Ареса, а по совместительству древнегреческого бога полей и садов, бога плодородия и просто любимец арендаторов и челяди - Прииааап!
Могучий и эрегированный, которому поклонялись от берегов Рима до самых крайних границ Греции и Турции!
Но что в нем такого удивительного помимо умопомрачительной популярности и навыков фехтования? Огромный хуйще, кончено же.
Многохуйный молодец во всей своей красе. Не важно что он держит в правой руке, ведь главное у него между ног... и на голове тоже.
Он был настолько крут что благословлял своих почитателей (и, как выяснилось, их потомков) не спадающим членом. Можно сказать что его дело до сих пор живет в виде Приапизма.
Бог во всей красе измеряющий вес своего хуища весами против мешочка с золотом.
Его размер был настолько внушителен (да, вы сами все видите) что Приапом называли целые города, пьесы и давали имена мальчикам. Великий бог имел сразу нескольких родителей, а вернее знать не знал кто из них его папка и мамка (веселая ночка выдалась, да?) Но не думайте что его судьба была легкой. Огромнохуй имел свои трудности в жизни.
Только родившись его бросила родная (или не очень) мать Афродита. А после его изгоняли мелкохуи-завистники из Лампсаки, но это не помешало его культу расположиться там же, а ему победить осла и отправить его на звездное небо. Собственно это и есть все его достижения, но вы только посмотрите насколько огромно его... а в прочим хуй с ним.
Пора искать новый контент для главной.
Подробнее
еремя ДУМАТЬ О ЧЛЕНАХ
песочница,исхуйство,ссылки в комментариях,Истории,Реактор познавательный
Еще на тему
ПРИАП (Πρίάπος, Πρίηπος), в
античной мифологии итифаллическое божество производительных сил природы (изначально собственно фаллос). Место происхождения культа Приапа неизвестно, локализация его в Лампсаке (Троада) вторична . Жители Лампса-ки считали П. основателем их города, но в соперничающих городах и на островах утверждали, что П. был изгнан из города за небывалый по размерам фаллос. На ранней стадии (до конца 4 в. до н. э.) П. почитался в виде древесного сучка и осла; мифы о П. и осле у Овидия, Гигина и др. После походов Александра Македонского культ П. широко распространяется по всему Восточному Средиземноморью и включается в мифологию Диониса. Возникает миф о происхождении П.
от Диониса и Адониса (по другим вариантам — от Зевса или Гермеса).
Матерью П. была либо одна из нимф, либо Афродита. По одной версии, Афродита, беременная П. от Диониса, сошлась с Адонисом; ворожба ревнивой Геры сделала ребёнка уродцем (уродство состояло в наличии у П. двух фаллосов, что объясняется двойным отцовством —Диониса и Адониса). По другой версии, П. — сын Афродиты и Зевса, из-за насланного Герой уродства он был оставлен в горах и подобран пастухами или нимфами, силеном и сатиром. В римскую эпоху культ П. достигает наивысшего расцвета. П. был включён в круг римских божеств плодородия (Помоны, Сильвана и др.). Добрый сельский божок, страж садов, следящий за чистотой родников и правильным межеванием земли (ср. Термин), покровитель рыбаков и матросов, проституток, развратников и евнухов, сводник, кутила и педераст ---Да, в книге так и написано---, он — «учитель Вакха», помощник Геракла, олицетворение «порождающего логоса» стоиков, создатель моря и суши, тождественный Эроту, Пану и Доброму демону и Все-бог. Π. — «священен», он — «отец», «царь», «благодетель и защитник», удостоившийся неумирающего жанра как настенной (надпись из Тиволи, CIL XIV 3565), так и книжной (Катулл, Гораций, Вергилий, Марциал) поэзии — т. н. приапей. Изображения П. (в основном относящиеся к эпохе империи) находились в лесах, садах, виноградниках, на дорогах, пасеках, пристанях и в публичных домах по всей Греции, Италии, Германии, Галлии, в Далмации, Фракии, Африке и Испании. Атрибуты П.: рог изобилия, тирс, факел, маска, кошель, садовый инвентарь и музыкальные инструменты (главным образом двойная флейта). Кроме цветочных венков и гирлянд, овощей, фруктов, меда, бобов и вина, П. приносили в жертву кровь бычков, козлов, ягнят, поросят, голубей и рыб, окропляя ею изображения П. (пурпурный или густо-шафранный хитон подарила младенцу П. мать, чтобы сгладить уродство сына.) Каждая кухня считалась святилищем П. Праздники в честь П. в марте и июне сопровождались сексуальным неистовством и весельем; как простонародный культовый персонаж П. участвовал в праздниках Деметры, Диониса и Доброй богини. Наиболее распространённый иконографический тип П. — старичок с фаллообразной головой (один из эпитетов П. — triphallus, третий фаллос — голова П.), одной рукой поддерживающий полу или корзину с овощами, фруктами и зеленью, а другой — фаллос (бесчисленные терракотовые статуэтки, мраморные релье¬ фы, геммы, фрески; также амулеты). Кроме изображений П. на могильных камнях, большой интерес представляют распространённые от Галлии до Фригии фаллические амулеты и статуэтки, на которых умершие предстают в облике П. В Риме П. отождествлялся с божеством Мутуном Титином.