Еще на тему
и хули? там фаер резист вкачан, вероятность пробить крайне мала
А дубина резист включен?
тебя видно не бэкстабил тх с крисом на +16
Вернул меня в универ, аж флешбэки пошли )
Ух, за них самые крысы бегали, чисто ПК ради фана.
А толку от его +16? Заточка не влияет на дамаг абил у ножей, неточеный дарк скример столько же дал бы.
Не знаю как там в пятой редакции, но раньше был спелл, который хуярил зеркальные копии, копии росли с уровнем, от 2х до 8х. Шанс попадания по волшебнику был 1/3 в самом слабом варианте. ВОлшебники покруче имели каменную кожу, которая блочила фиксированное количество УДАРОВ(вне зависимости от урона). Было Размытие, которое мощный АС давало.
Короче маг во 2 и 3, 3,5 редакции, при желании становился недосягаемей любого говновоина
Короче маг во 2 и 3, 3,5 редакции, при желании становился недосягаемей любого говновоина
Только что раньше, что сейчас, при попадании мимо иллюззи уповать остается только на хп.
А до каменной кожи ещё надо дожить.
А до каменной кожи ещё надо дожить.
Поэтому лоу левел маг всегда должен быть в пати. Уровня так до 8-10, он существо откровенно не способное к соло выступлениям.
Но хп-то всё-равно - писечка, так ведь?
Видимо ты не очень много дуэлился.
Стоунскин быстро истощается (блокирует 1d4 + половина уровня волшебника атак). И это четвертый спеллевел - маг получал к нему доступ на 9-м уровне.
У воина на 9-м уровне при дуалвилде три атаки.
Шилд и блюр против воина с его thac0 почти неэффективны.
Если есть четвертый уровень заклинаний, то маг берет Improved Invisibility, левитацию и тупо расстреливает воина оставаясь невидимым и не оставляющим следов.
Стоунскин быстро истощается (блокирует 1d4 + половина уровня волшебника атак). И это четвертый спеллевел - маг получал к нему доступ на 9-м уровне.
У воина на 9-м уровне при дуалвилде три атаки.
Шилд и блюр против воина с его thac0 почти неэффективны.
Если есть четвертый уровень заклинаний, то маг берет Improved Invisibility, левитацию и тупо расстреливает воина оставаясь невидимым и не оставляющим следов.
А хули ты мне сделаешь - я залевитировал на карниз под потолок/ на дерево/ колокольню и установил отражение снарядов? За мат извини, лови файербол!
Физический урон же, ёпта.
Так, точность от параметра ловкости, плюс боевая подготовка, плюс героизм от клерика. Да, спокойно прорезаю всю эту защиту от мага как масло, и ввожу того в отрицательные хиты с двух-трёх ударов. Не надо было воина вообще подпускать в рукопашку.
Каменную кожу удачно пробивать.
Если у мага уже прокачана каменная кожа, то к тому моменту у война уже есть артефактное/адамантивное оружие, что спокойно щемит таких каменнокожих.
Не, ну в ближнем бою магу конечно туго. Если он не бледный господин 3,5 редакции или кенсей 2ой. Ну дак ведь ещё добежать до ближнего боя надо.
Улучшенная инициатива, Рывок, помножаем на всю крутость война от его боевой подготовки и если маг держал воина в зоне видимости, то воин уже прискакал к нему и вмазал палицей +5.
маг обычно имеет больше дексы и + к инициативе из-за чего ОЧЕНЬ часто воин попросту стоит втыкает будучи обмазанным каким-нибудь говном от мага
Не буду спорить, потому что это правда, это я просто к тому что когда дело доходит до боя, лучшая тактика для мага стоять от вражеского война настолько далеко, насколько возможно.
Ну как и у любого класса, специализирующегося на дальних атаках. Было бы странно, если они были бы хороши в ближнем бою.
Справедливости ради, в пятерке есть ряд заклинаний дающих магу преимущество именно в милишке, да и защитные специализации помогут.
Ну они и в 3,5 редакции были. Защит навесил, тензорово преобразование врубил, и вперёд мечемашествовать.
Справедливости ради, в старых редакциях меткость персонажа почти ничем не поможет против размытия и клонов. Там плоский бросок без модификаторов. Спасет только альтернативные методы обнаружения и/или истинное зрение.
Зеркальные копии и сейчас так работают. Да ещё и без концентрации.
в Балдурс Гейт 3: кидаешь бутылку с огнем, а потом бочку с порохом/огневухой/маслом
ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД
Баланс жи.
Хотя ни кто не мешает сделать сорко-пала, у которого выживаемость будет приличная.
Хотя ни кто не мешает сделать сорко-пала, у которого выживаемость будет приличная.
Кроме ДМ, который такую снежинку не факт что в игру пустит
Помню как сука-ДМ не пускал моего Визарда_Некроманта_монка_тифлинга.
Я читая этот комикс в первый раз не будучи знаком с DnD решил что Дшош абсолютно прав и имеет право создавать такого персонажа раз игровые правила позволяют. Потом я узнал что манчкинство считается плохим тоном. (Хотя в компьютерных игрушках всегда создаю манчкинов)
Ладно, как получился полукровка из трёх рас - понятно, анекдот про "Хорошо хоть не навкаешь" - знаю, но вопрос в другом - какие такие бонусы от человеческой расы?
Так автор же не заморачивался вроде, просто показал манчкина во всей красе. Хотя было бы прикольно если бы это реально была чья-то страта по созданию имба персонажа.
О человека там +1 лишний перк, при создании персонажа.
Человеки в 5-рке имеют право вместо +1 к каждому параметру взять со старта одну особую черту, что очень неплохо при грамотном применении
Ну, правда сказать, правильно, что не пускал. Играли на смежной редакции 3.0 и 3.5. А я таку мета-парашу и мешанину принёс на стол... Инфити кастер иннейт спелов с допуском до 10го круга (Эпик вардам скажем привет), при условии, что меня мог пробить не 20ткой только финальный босс, да и то ему нужно было рольнуть миниму 17 для пробития. Критовать по некроманту нельзя. Бить меня бессмысленно, у меня в три слоя было каменных кож и предсказаний. ДМ начинал бить нежить, что я призываю нонстопом - я начинаю его некро-спелами обкастовывать, а саммоны никак не дохнут. В итоге вся группа моя полегла, ДМ всё пытался добить меня. В итоге этот персонаж был забанен в клубе и такая вариация билда теперь запрещена.
Я конечно потом притащил Вампира-дворфа/Свешбаклера-Дварвен Дефендера-Мастера Оружия с эпическим сокращением урона... Потом меня вообще перестали брать на игры...
Я конечно потом притащил Вампира-дворфа/Свешбаклера-Дварвен Дефендера-Мастера Оружия с эпическим сокращением урона... Потом меня вообще перестали брать на игры...
Ну какой-то ДМ не изобретательный. Под вами открывается люк ведущий в яму с кислотой, получите 10d100 кислотного урона. Светлое божество обратило внимание на столь высокую концентрацию эманмций смерти и изгнало тебя в нижние пределы или развоплотило. Шутка безумного бога, вы лишаетесь возможности использовать некромантию. В общем любое божественное вмешательство от ДМа и твой перс в жопе, раз уж ты так его разозлил.
Он скидывал меня в люки, но у перса же анканкли был, с спасброском под 40, я только рольнув 1 мог упасть в них, а там ещё мог подключить таймстоп... Ну, он реально пытался меня всё время убить таким дерьмом. Но откровенного читерства не врубал.
Может он просто не хотел тебя убить, а показывал, что играть вот таким говном не интересно. Потому же когда ты опять такое принес тебя и перестали брать. У ГМа власть абсолютна, так что для него нет ничего невозможного.
Тогда бы и партия сдулась. На протяжение всей игры именно мой перс тащил новичков, которые брали фит на 100% игнор удара на перехват, а потом докачивали подвижность, что перекрывала этот фит. Короче, потащил этого перса только потому, что с новичками играли партию.
Надо написать небольшую предысторию на 100 страниц, объясняющую каждый талант что ты взял персу, тогда может и пропустит.
https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson
Правда на английском и по Зову Ктулху, но в тему
Правда на английском и по Зову Ктулху, но в тему
это ебанина скучная, началось вроде интересно но потом такой поток говна господе
Сложней всего будет объяснить 1 уровень монка...
>Ну, я однажды один раз помедитировал под водопадом...
>Ну, я однажды один раз помедитировал под водопадом...
Варвар-друид имбует
А как насчёт варвар/визарда с щитом и в полулатах?)
Главное мастера набухать во время генережки.
Главное мастера набухать во время генережки.
Зачем набухивать? Если редакция - пятёрка, а ДМ - не упоротый олдфаг, то притензий никаких не должно быть.
А в чём прикола варвар-визарда? Только из-за мематичности. Сама комбинация очень глупая, ибо нет синергий, а ярость варвара и заклинания мага растут с вложением в это класс.
Под яростью ещё и кастовать нельзя, и любая концентрация спадает.
Доступ к средней броне, щитам, оружию(малополезно), стартовый прирост хп.
Ярость тут для того чтобы весело убиться об врага в момент когда заклы кончились и партия лежит.
Ярость тут для того чтобы весело убиться об врага в момент когда заклы кончились и партия лежит.
Толку от заклинаний, если их сила, напрямую зависит от уровня визарда?
Один уровень некритичен.
Так ярость варвара даёт лучшие бонусы при высоком уровне варвара (может в самых новых редакциях не так), особенно на эпических уровнях с фитами. А магам особо в броне не поколдуешь без фита на каст без жестов.
Не проще мифриловый щит взять?
Мифрил на дороге не валяется, а башку визарду в халате откусить могут даже волки в лесу)
поэтому я так люблю Певца Клинка
А что это за штуковина на самом деле?
Michigan Micro Mote, размеры которого составляют всего лишь один кубический миллиметр.
Ого, какой рис большой тогда! В ладонь не поместится!
А, не. Загуглил - этот экземлпяр, должно быть, уже 0.3мм в длину.
А, не. Загуглил - этот экземлпяр, должно быть, уже 0.3мм в длину.
Спасибо!
Пропускал день ног.
Уже не важно.
Ноги не нужны, когда ты в принципе можешь ходить на руках.
"Привет, сладкий"
Хиты - НР, ХР это экспа, там что в принципе смысла нет в заголовке.
ХП - это HP (health points) В чем проблема?
*hit points
А виндовс ХР это виндовс "очки здоровья", ясно, понятно
Ну так это "XP", а не "HP". Совершенно разные аббревиатуры. И к твоему сведенью, даже одинаковые аббревиатуры могут означать разные словосочетания.
Отлично значит одной рисины хватит несколько раз восполнить здоровье магу. Абузер инвентаря конечно, а с другой стороны - ну и что?
А невидимость и левитация, простите, ему нахуя?
Отличный комментарий!