когда училка в классе спросила "дети как вы думаете как люди появились на свет"
я ответил "инопланетяне завезли" - она явно была не готова к такому ответу, видимо ожидала ту самую банальную дичь про бога итд
ну и канеш как полная мразь начала высмеивать мнение расходящееся с ожидаемым
У нас хоть тут нормальный учитель был, сказал, что все варианты про инопланетное происхождение не размариваются, ибо это не ответ откуда взялась жизнь, а уход о вопроса. Даже если с других миров жизнь прилетела, где то изначально одна в любом случае должна была зародиться.
Сразу видно что краткость и лаконичность это не про тебя, вот ты и бесишься.
А еще школьнику не платят за количество символов чтоб он простую мысль на пять страниц размазывал. Он этим в вузе будет заниматься когда диплом будет писать.
Но это лишь на первый взгляд, если забыть о тех же мышах, расплодившихся в то время, пока лиса шароебилась по округе в поиске легкого сыра и подгрызших корни этого самого древа. И это мы еще не вспомнили о вороне, благодаря чьему тайнику в дупле этого самого дерева, образовалась благоприятнейшая обстановка для грибка, занесенного с одним из предыдущих лакомств и успевшего прорасти уже глубоко в дереве. В итоге это крайне драматическая история о нарушении прямых обязательств или иной реализации личных интересов, повлекших в итоге к развязке с медленной и мучительной кончиной шелестящего героя.
Мыши там вообще не при чем к сюжету поэтому и не в тему, а дерево ключевой персонаж. Вороне некуда было б забираться от лисы, если б не оно. И лисе не нужно было б использовать хитрость. Но при этом все дерево остается якобы не причастным ко всем действиям других персонажей. Хотя без него эти действия не имели б никакого смысла.
Пока ворона, лисица и сыр погрязли в колесе сансары, вынужденные гонятся за ложными ценностями гетеротрофного питания, дерево, как образец силы, независимости и спокойствия, росло десятки лет до появления этих суетных персонажей и будет расти ещё десятки лет, продолжая пребывать в нирване.
Истинная суть басни. А эти зашоренные филологички почему-то считают, что ворона прогадала в цене лести, хотя ни размера сыра, ни его ценности для вороны не было указано. При этом они сами готовы заплатить кучу денег чтоб их захайпили лестью где-то. Ложные ценности в лицемерии очень видны.
Тем не менее дерево как бодхисаттва так же пробуждает чувства сострадания к одному или другому персонажу. Хотя те, кто ближе к просветлению должны понять, что сыр как желание привело к страданием и вороны, и лисицы лишь от их жадности.
Помимо упомянутого дерева, коим была ель, в басне фигурирует ещё более могучественный персонаж - бог, пославший вороне сыр. Таким образом прослеживается библейская сюжетная линия искушения одариваемого. Вороне не удалось противостоять лукавству искусителя, и поэтому она утратила данное ей свыше, но взамен она получила льстивую похвалу, как Адам и Ева получили способность познавать взамен вечной жизни в саду Эдема.
И бог здесь явно неположительный персонаж.
Сыру-то он послал, а вот о том, чтобы всё остальное не произошло - не позаботился.
Искуситель, лиса. Если не усложнять всё до библейского искушения в чистом виде, а посмотреть на всё с прагматичной точки зрения лисы.
Лиса бежала, заметила сыр у вороны (не затупила и, как говорят, не считала ворон), и применив свои знания и умения, безо всякого, заметьте, насилия, заполучила сыр. Подчеркну, не даром заполучила, никто ей его не посылал, а пришлось самой убеждать и уговаривать.
Отсюда мораль: внимательность и настойчивость позволяют получить желаемое не нарушая уголовный кодекс.
О, я понял о чём это басня!
Вспоминая притчу о таланте, зарытом в землю, можно сказать, что сыр — это дар божий, талант, дарованный вороне.
Однако, вместо того, чтобы развивать его, ворона повелась на желания социума (лисица) и вместо того, чтобы оставаться собой, она потратила свою жизнь на то, к чему у неё не было никаких способностей (музицирование и — шире — артистизм).
Дерево в данном случае символизирует изначальную возвышенность индивидуальности (вороны) и недосягаемость её для низменных потребностей серой массы (хитрая, но бескрылая лисица)
Как следствие, в погоне за ложными ценностями она потеряла свой талант (сыр), но не смогла достичь настоящего успеха на выбранном поприще, и посему вынуждена голодать.
А весь профит достался социуму (лисица): как напрямую — использовав недосягаемую ворону в своих корыстных целях, так и косвенный — не позволив ей стать независимой Личностью, что пугает безликий и безвольный социум.
Очень даже при чем, ведь действие хоть и сферизированно, но все еще имеет место быть не в абсолютном вакууме. Соответственно известному в этом эпизоде ходу вещей имеем в дальнейшем развитие с усугублением ситуации, приводящей к преждевременному усыханию ключевого персонажа. Но как и всякая сколь-нибудь отдаленная перспектива, для участников погони за легким сыром, подобного рода вещи совершенно несущественны.
Все не входящие в историю додумки, только портят и созданный чтоб исказить простоту бытия на уровне бритвы Оккама. Дереву похуй и на мышей. Особенно, когда их нет. Но мышам не похуй, если дерева нет, даже если мыши существуют.
За деревом ты не разглядел лес. Ведь все действующие и упомянутые частности входят в общность более высокого порядка как ни крути, с причастными оной процессами и нюансами.
Видимо и реактор не очень уж любит нестандартно мыслящих, поэтому и самый банальный комментарий - заплюсован больше всех. Наверное, для того чтобы стать положительным или отрицательным героем нужно сделать осознанный выбор, совершить действие... какой выбор сделал сыр? Ученик мог, например, ответить что в басне нет положительных героев или что положительный герой - автор басни. Не стану спорить с тем, что в школе не любят нестандартных, но умных и самостоятельных то почему? Другое дело, что в школе любят умных, но только в строго отведённых рамках. Тупых тоже не любят, с ними много работы и никакой отдачи.
Поддерживаю! И да, не хочу выёбываться, но мои сочинения моя учительница русского любила и хвалила как раз за нестандартное мнение - так что всё бывает очень по-разному, а не только согласно стереотипу.
поэтому у меня по литре тройбан, по русскому натянули до четверки, но литру я уже не вынес натягивать, ибо русская классика меня едва не доконала, до сих пор изжога при попытке прочесть что то из классиков, хотя не от всех, астафьева могу почитать про природу, а вот попытки почитать про каренину или войну и мир вызывают флешбеки о ебанутой на всю башку училке с ее ебанутым шаблонным мнением
Самое вкусное,что ел в макдаке этом. И как же у меня горело когда по случаю опять попал в забегаловку эту и оказалось,что их только на завтрак подают.
Теперь если дома готовлю себе подобный гастрит, то обязательно кладу туда яйцо.
Ебланы, блять, это басня! Это сказка с остроумным финалом! Тут поучают, блять.
А вот лебедь, рак и щука воз пытались утащить, но не смогли. Так как они все вообще додумались до этого?
Так что ворону лиса бы сожрала и было бы там что-то умное. А не просто улетела нахуй.
Ты сказал? Учитывая что тут звери разговаривают, то что мешает сыру мыслить и не подавать признаков жизни, чтобы узнать чем попизделки лисы с вороной кончатся?
А ещё, сыр - результат жизнедеятельности молочнокислых бактерий. Это вместилище миллионов жизней и судеб колоний бактерий. Кто знает, какие страсти творились в этом микромире? Никому нет дела до чувств народа, когда за власть сражаются два тирана. Дли них сыр - просто пища, им нет дела до его чувств, жертв и страданий. Масштаб личности двух тиранов затмевает страдания сырного народа. Очевидно, что Ворона - аллегория на Гитлера, рвущегося к мировому господству, а Лиса - это образ Сталина. Чёрный - прямая отсылка к форме вафен СС, а рыжий ( рыжий=red=красный) мех Лисы - отсылка в коммунизму. Дерево, которое способствовало обострению конфликта символизирует безразличие мирового сообщества к переделу Польши, которая аллегорически приставлена как сыр.
Ну хотя бы понимания того что сыр ни разу не герой, а объект. Ладно бы он Бога приплел, который вроде как послал этот сыр Вороне. Я конечно понимаю что прикольно высмеивать "тупых" учителей и "не таких как все" учеников, но нужно и критическое мышление какое-то иметь. Так вообще все предметы можно в герои записать, то же масло у Булнакова или примус, у Достоевского - топор, хоть у Пушкина златую цепь, орешки, которые грызет белка, у Толстого - поезд в Анне Карениной.
Сыр - это неодушевлённое и значит быть виновным или нет. Оно не может. Но это не отменяет факта, что учительница - сука. Потому что ставить оценку за мнение, это низко.
наверное, заголовок. Ответ на вопрос или мнение обычно оформляется иначе, обычно там идёт нумерация согласно перечню вопросов\пунктов, в данному же случае больше действительно похоже на сочинение, потому люди и предполагают.
Да и писать "глупость" тоже очень не хорошо. Хороший учитель наоборот порадовался бы нестандартному подходу ученика, а унижать за такое - далеко не самое лучшее качество для учителя.
Тут можно было бы просто ограничиться двойкой чисто за количество грамматических ошибок, и похвалить ребенка за необычные выводы, но все же указать на то, что сыр не является героем байки, поскольку не имеет собственной воли.
Всегда ненавидел сочинения. Чуть что не так - препод смешает с говном. Уже точно не помню, но меня заставляли переписывать какое-то сочинение, где у меня какой-то казачий атаман был описан, как народный герой, а он, как оказалось, должен был быть преступником и отрицательным героем.
Я в егэ по русскому в сочинении упомянул дидов и как они воевали. По странному сочинению обстоятельств ни одной ошибки и выбил максимально возможный балл за него...
Ad Hitlerum. А вообще в таком случае неплохо было бы сперва узнать, почему же ученик увидел в том или ином персонаже положительного героя, а уже потом оценивать его работу.
Зрить в глубже надо! В истории мальчика "Коли из Уренгоя" докопались до того что оказывается виной в том что ребенок посмел сказать что не все солдаты вермахта поголовно были членами НСДАП и патологическими садистами... Короче там оказалось что мер Уренгоя родился в Полтаве. И от етого вот ето все.... https://zavtra.ru/blogs/kolya-patcifist_ego_uchitelya_i_zashitnichki
Интересно если бы Коля сказал, что не все НКВДешники были садистами и лично расстреливали людей. Наверняка мэр Уренгоя оказался бы родственником Ежова.
Вот читаю я вас и думаю: то ли мне одному повезло, то ли отписываются только те, кому не повезло, создавая искажённый образ общей картины?
ЗЫ: всегда любил сочинения! В сочинении ты сам себе хозяин, пока от темы не отходишь. Куда круче, чем изложения, диктанты или, упаси Макаронный монстр, тупое переписывание.
Разочарование взрослой жизни: домашние крыски не ели сыр. Они даже от него нос воротили, как будто он испорченный или отравленный - возможно, просто сыр в России )
У меня около 5 разных почерков.
Меняются в зависимости от настроения.
Самый лулз если от руки долго что-то писать - выглядит так, буд-то разные люди писали
Очень странно, на самом деле. Ворона добыла, лиса пыталась наебать. По идее образованию нужен сыр - ни в чем не виноват, ничего не делает, зато всякие добытчики и наебщики его делят.
С чего ты взял, что Иисус? Там не уточняется, какой бог и за что даровал сыр вороне (и с какой целью — возможно, у него были какие-то офигенные статы).
О дальнейшей судьбе персонажей тоже ничего не сообщается (какие статы приобрела лисица после поедания божественного сыра? Что бог сделал с вороной за проёбанный дар?)
а вот теперь я хочу сказку про ворону-язычницу, совершающую ритуалы, дабы задобрить Древних Богов, которые пошлют её Желтый Сыр. И лису-инквизитора, которая, вполне возможно, пытается предотвратить что-то ужасное, в конечном итоге жертвует собой, съедая дар богов.
Опять вы всё сводите к шаблонам истории христианства!
Мыслите шире — в мире дохуя религий, ныне существующих и вымерших, и христианство далеко не самая интересная.
Абсолютно верно. Главное оставаться в дискурсе настоящего, а не придумывать возможное страдание семье вороны из-за потери сыра, псилогическую травму в будущем или наоборот ситуацию, где восхваления ворона была мотивированы на создание огромной Сыроварни и она в благодарность одарила лису еще сыром.
Только дерево положительный герой. Оно дало возможность защитить собственность вороне, которой она не воспользовалось в полной мере. Оно дало так же лисе возможность проявить себя по максимуму.
Вспомнил, как писал эссе на тему смертной казни, где указал, что, на мой взгляд, смертная казнь нужна. Преподаватель посчитал, что сидеть пожизненно куда страшнее, чем казнь и поставила 3 или 4. Даже тогда мне показалось это странным, ведь я выражал свое мнение и это нормально, что они у нас не совпали.
Правда, в защиту учителя могу сказать, что, возможно, я был недостаточно убедителен. Аргументы мог ли быть слабыми, что и повлияло на итоговую оценку.
Оценивать сочинения - вообще ебанистика. Никогда этого не понимал. Учитель - не критик. Его дело - научить предложения грамотно писать. Пусть хоть ода говну.
Оценивать сочинения можно только с точки зрения грамотности и правильности передачи мысли. Просто у каждого учителя которого я видел почему-то было дикое желание доказать что данная мысль неправильна и похуй на то, что написано грамотно и нет противоречий во внутренней логике произведения.
Сочинения вообще замечательная штука[1]: по сочинениям видно, усвоил ты материал или нет, мыслишь ли ты логически, можешь ли ты найти хорошие аргументы к своей точке зрения и правильно передать её читателю. Учитель[2] видит все твои косяки и может с тобой их исправить[3]. Если интересно по теме, то рекомендую книгу Engaging Ideas: https://books.google.com/books/about/Engaging_Ideas.html?id=Nc95AAAAIAAJ&redir_esc=y
1) Вне территорий бывшего СССР
2) Если ему не похуй
3) Если ему не похуй
У парня конкретные проблемы "не врать", "быть умным" и "быть ни в чем не виноватым". Сыр ничего не сделал, молчал, но был съеден. С точки зрения парня сыр положительный персонаж... Парень импонирует поведению сыра в басне, то есть сам предпочитает подобную модель поведения. Кажется дома у него явный пиздец в виде сверх контроля от родителей, и двойка явно усугубит проблему. В итоге, он хотел неопиздюлиться и получит за это пиздюлей...
Даже безотносительно ошибок и спорного вывода ученика, писать «глупость», оценивая работу, это скотское отношение. Я бы на месте отца мелкого провёл бы с учителем воспитательную беседу и с удовольствием подискутировал о том, кого она в этой дебильной басне считает главным героем: хитровыебанную наебщицу лису или тупую ворону, которая ничего плохого не сделала, но, вероятно, из-за своей тупости сдохнет с голодухи.
Нас в школе однажды попросили рассказать про необычных существ (рыб, птиц, животных, ящериц и т.п.). Это был 2-3 класс. Одноклассники рассказывали про хамелеонов, страусов и прочих кенгуру. Я же в детстве был обладателем интересной энциклопедии и решил рассказать о рыбе-топорике: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рыба-топорик
В итоге учительница выставила меня ебаным клоуном, сказав: "задание было не выдумать, а рассказать о настоящем существе. Ты бы еще рыбу вилку придумал". И въебала мне 2 потому что я якобы не подготовился.
Потом были разборки с родителями и она извинилась передо мной и всем классом. Но в такой форме что я всё равно остался виноватым. Вот тогда я понял что в школе нельзя проявлять индивидуальность.
"(рыб, птиц, животных, "
Сколько боли я испытал от того, что кто-то сказал/написал "животные" отдельно других классов позвоночных. И не только... Ууух блять.
Всегда напрягало это перечеркивание текста.
Сидел, старался, писал эту ебанину поздно ночью. А потом открываешь выданную тетрадку, а там так на отъебись перечеркнуто
Отличный комментарий!