>рма Л** 22 1нструкции (пн. 35, 41) ражданину ЗАК.ВУЗ — НК85 681 роживающему но адресу Суздальская ул., ПОВЕСТКА 13 соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" Вы подлежите призыву 1 военную службу и обязаны 5 июня 2077 г. к 09.00 час явиться в ОВК Перовскою р
Но, блин, я их купил. Причем именно коробки причем именно в день выхода.
А вот с ЗП я уже выжидал когда пропатчат, но она оказалась не такой забагованной.
@
>иногда
Мне кажется, что ты врёшь
Из проблем были только вылеты спустя продолжительное время игры и иногда какие то баги с нпс, но ничего невероятно критичного я там не нашел
Хотя "иногда вылетало" это тоже, знаешь ли, такое..
Там еще жетон был, футболка, которую у меня сразу сестра сперла..
А корсары охуенны. Правда про них я узнал тогда, когда они уже пропатчены были и вообще считались "старыми".
А выпуск сырой игры и последующий тест на игроках и патчи в первую неделю это свинство и позволительно только для индюшатины.
Задача раннего доступа - собрать коммьюнити и маркетинг.
Тестирование здесь - никаким боком. И должно проводиться внутри команды.
Инди-разрабу можно провести - закрытый плей-тест на отдельной группе, подписавшей NDA, с бесплатным билдом игры, который имеет, например, "срок годности" - дабы не разошелся.
Это вариант - навскидку.
Т.е. было бы желание - способ найдется.
И аренда, это когда по истечению срока у тебя товар отбирают. Лут из боксов у тебя в использовании пока жива игра и его у тебя никто не отбирает. Это не аренда "кода". Я например лутбоксы не покупаю, но покупаю игры в стиме. Мне это приносит удовольствие ужже второе десятилетие, то есть они "реальнее" многих вещей, которые за это время израсходовали свой ресурс, но ты же не называешь куртку - арендой, за то, что она за 5 лет снашивается. Давай еще аргументы которые до нас дибилов должны дойти, нищеброд не позволяющий себе удовольствие, которое нельзя завернуть в десять слоев пленки и спрятать в шкаф.
Во фритуплейках это тупо, но допустим окей
В играх которые ты по фулпрайсу покупаешь и потом еще там есть магаз с косметикой внутри игры - это заебись вода, я оплатил фулпрайс, а потом еще вынужден сливать бабло в магаз если хочу весь контент выпиленный из игры?:)
Но просто взять и начать поливать дерьмом абсолютно всех геймеров без разбору, называть их лохами за любую транзакцию электронного товара, будь то сама игра, или нечто внутриигровое, это уровень подъездной бабки с ее "не жили бохато неча и начинать, лучше б деньги под матрас спрятал, сыч"
Начнем с того что всякие он-лайн оплаты это - карты (в первую очередь).
А теперь - какой анальной кары заслуживают родители, у которых несознательное дите имеет доступ к пластиковым картам с деньгами?
https://media.mts.ru/technologies/196980-deti-razorivshie-roditelej-na-mobilnyh-igrah/ - случаев таких не так много как раздувают. И ВСЕГДА виноваты туполобые родители, а не разработчики игры. У таких родителей дети и на наркоту подсаживаются и с незнакомцами в машинах катаются.
Только 6% детей в возрасте от 7 до 15 лет самостоятельно приобретают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств. Такие данные приводят аналитики компании Synovate Comcon.
По данным Mail.ru, только 20% из тех, кто играет в игры - это школьники и студенты.
Когда дети умудряются тырить родительские деньги - считаю что в этом разработчики игр тоже не виноваты.
Других примеров я как-то не встречал.
Насчет механики лутбоксов - я лично не ее сторонник. Но если конечный пользователь "голосует кошельком" - значит она имеет право на существование.
В чем еще можно обвинить разработчиков? В "использовании психологии человеков"? Так ее не использует только полный даун. В любых продажах задействуются те или иные аспекты. В создании медиаконтента, франшиз, брендов. Да везде.
И на мой взгляд весьма лицемерно жить в этом безвылазно, но обвинять "в использовании" - отдельную группу.
Попробуй обьяснить мне, убогому, какая же такая принципиальная разница в покупке, допустим, чехла для телефона, и скина на оружие? Если и то и другое чисто визуально тебе нравится, не принося особо никакой пользы, просто немного приподнимает тебе настроение, почему чехол лучше тем что его можно потрогать? Ты покупал его чтоб облапывать или сделать внешний вид телефона интереснее?
Вообще лутбоксы и батл пасы я не сильно люблю, потому что некоторые разрабы думают что можно выпускать их вместо фиксов/добавления контента, но сами по себе они не являются чем-то плохим, и то что скины у тебя только в игре абсолютно ничего не значит если они тебе приносят удовольствие
Отличие покупки чехла и скина - в том, что первое реально и его можешь использовать как хочешь - он твой. А скин ты можешь использовать исключительно в игре и исключительно в ситуациях, предусмотренных разработчиками и так то без права владения/передачи/обмена.
Если проще - то чехол это товар в твоем владении.
Скин - это товар, который ты берешь в аренду с длиииииинным списком ограничений и возможностей, плюс с глобальным временем устаревания.
С другой стороны, есть представители игр, которые поднимают скин именно до уровня товара во владении(тот же контр страйк). Однако в любом случае он остается привязанным к игре.
Так что увы, по логике, скин всё же неполноценен как товар для приобретения. Как средство для поднятия настроения - вполне. Как средство потратить деньги - однозначно равноценен. А вот именно как товар - не не :)
Плюс ещё к этому, сами скины - это весьма успешные попытки манипуляции игроком. И компании уже давно перешли на уровень "сделаем скины по умолчанию уродливыми, а красивыми вы сделаете за денежку", что в принципе является мошенничеством, т.к. человек всё же покупает игру целиком, со всем контентом и не должен(по крайней мере в однопользовательских играх), платить за то, что он уже купил :) Яркий пример - вальгалла. Там в однопользовательской игры, вы можете купить красочные скины, которые вы итак уже приобрели вместе с копией игры :D
Напишу касательно "равенства" товара физического и цифрового на примере, приведенном тобой.
Функции чехла для телефона? Защита от царапин и красивый внешний вид. Да, им можно подпереть ножку шкафа или бросить из окна на голову соседа. Но зачем? Он у тебя проживет 3-4 года, и сотрется, обязав покупать новый.
Функции скина в игре - только красивый внешний вид. Но при этом его увидит намного больше людей и лично тебе, за счет красочности и анимированности он принесет тупо намного больше дофамина, чем чехол. Так же он жив, и я это уже писал, пока жива игра. Я всего в две игры с внутриигровыми покупками играл - лол и дота, так что возможно мое мнение однобокое, так как я привык гамать с друзьями во всякие тотал вары и цивы, а там можно купить только длс, но и без них игра полная. Так вот когда я в доту играл школьцом в 13 году, и получил там бесплатно пару скинов, а потом, через 7 лет, поставил ее что бы погамать с друзьями во время ковидного локдауна, они все еще были у меня. То есть скины, которые я получил в ней бесплатно, прожили дольше, чем платный чехол для телефона. Это на тему срока годности.
Обобщая написанное, если "полноценность товара" описать как выполнение им своих прямых функций, а так же его способность выступать в денежных отношениях, то скин в Доте более полноценный чем чехол на телефон, так как не теряет со временем цену или функционал, не имеет износа и живет внутри игры "вечно", исчезая только с игрой, и при этом его можно продать, купить, подарить и т.д.
"Функции чехла для телефона? Защита от царапин и красивый внешний вид. Да, им можно подпереть ножку шкафа или бросить из окна на голову соседа. Но зачем? Он у тебя проживет 3-4 года, и сотрется, обязав покупать новый."
У вас товар проживает весь срок жизни, вы вольны распоряжаться им по собственному желанию. Хоть что.
Возьмем теперь ваши попытки аргументирования:
1) "Но при этом его увидит намного больше людей и лично тебе, за счет красочности и анимированности он принесет тупо намного больше дофамина, чем чехол". Красивый чехол принесет девушке больше дофамина, чем скин в доте. В сотни, нет в тысячи раз больше. Тут вы пытаетесь аргументировать собственным опытом, однако на деле дофамина у вас не выделяется от скина. Тут вы путаете причину и следствие.
Вы купили скин, у вас пару дней проходит эффект новизны, а потом... А потом вы получаете дофамин за счет того, что ваше ЧСВ говорит вам "я крутой, у меня красивый купленный скилл, а вон те бомжи играют на дефолтных". Это как раз эффект маркетинговой промывки мозгов.
Думаю, вы согласитесь, что скин как таковой интересует вас именно как повод похвастаться перед другими людьми. Но реальность жестока - на деле людям пофиг на ваш скин, он обыденность среди обыденности, но вам приносит удовлетворение самообман :)
По поводу срока годности, тут у вас опять прекрасная попытка сравнить суп с пальцем. Реальный товар и виртуальный. Отличие реального товара как раз в том, что он имеет срок годности. Товар же виртуальный его не имеет и он в принципе живет до тех пор, пока не сдохнет игра.
Обобщая написанное, у вас одна логическая ошибка и две попытки аргументации. Именно что попытки - они, как я надеюсь, понятно объяснил, несостоятельны.
Вы не можете подарить скин человеку, который не играет в доту. Вы не можете взять и отправить скин по почте. Вы не можете сделать с ним ничего. Абсолютно. Вы можете только пользоваться им внутри его экосистемы, при этом не владея им, а арендуя. Кажется, что это одно и то же - продать скин и продать чехол. А на деле то нет :) Вы ограничены в продаже скина так же, как ограничены в механике игры и реализовывать свои "права" опять таки можете только в игре. Вне игры скина нет.
По сути, если беспристрастно посмотреть на скин - то вы им не владеете. Вы его не можете даже удалить или выбросить :D
Какой смысл спорить о покупках виртуальных и реальных , если эти Оби покупки принесут удовольствие? Смысл то в чем ? Ты можешь прожить и без скина и без чехла, но от покупки того и другого ты испытает удовольствие.
Удовольствие, эмоцию - вот что мы покупаем. Да, для каждого удовольствие будет по факту в разном, но конечный продукт покупки это эмоция которую вы хотите испытать от самой покупки.
Так что спорите ваще непонятно о чем.
1. Срок жизни: на упаковке чехла написано, что он не имеет срока годности, но срок годности определяется сроком износа материала и способом ношения. У скина логично предположить, что срок годности неограничен, потому его тоже можно только прогнозировать сроком жизни самой игры или, в случае доты, ее площадки. На дайнный момент нет крупных площадок которые закрылись, потому не теоритезируя, а взглянув на историю мы можем утверждать, что срок жизни чехла меньше срока жизни скина, при том, что на оба товара производителем не указан срок эксплуатации. Вроде бы логической ошибки в таком формате суждения нету.
2. Касательно аргументирования собственным опытом я расписал выше, теперь конкретизирую. Конечно это все касается исключительно геймеров (зря вы обращаетесь к гендерной сегрегации, тут рационально разделить не на девушка/парень, а на геймер/не геймер, погуглил тут статистику, 46% геймеров - девушки, если же брать МОБА, к которой относится ДОТА, которую я и привожу в пример, девушки составляют то 10% геймеров, гуглите подкаст «Психология игр»). И что касается ЧСВ я не совсем согласен, да, этот эффект присутствует для редких скинов, но для обычных больше играет роль просто красочность и яркость. И конечно эффект новизны, тут вы тоже правы. Но вот что касается "обыденности среди обыденности", как я упоминал ранее мы последние пару месяцев с друзьями начали играть, и подмечаем скины друг-друга, обмениваемся ими и т.д.
3. Контраргумент вашими методами. Вы не можете подарить чехол человеку без телефона. Почта - свойство физических предметов, это очевидно и странно честно говоря. Мы действительно сравниваем разные вещи, и я пытаюсь сравнивать их общие свойства, в то время как вы - их индивидуальные. Так я не могу отправить чехол другу в стиме, а скин могу. Говоря снова таки о доте и стиме, я могу продать скин за реальные деньги всегда, а чехол с каждым днем теряет цену и, как я сказал выше, его так же можно использовать только в своей экосистеме мобильных гаджетов. Юридические права на мой аккаунт стим, включающий все электронные товары в нем, я кстати имею, и они весьма схожи с обладанием обычным товаром. Есть прецеденты наказания за кражу аккаунтов по статье о краже. И удалить и выбросить я его тоже могу) Так что к сожалению не могу с вами согласиться, как мне кажется вы старше меня и еще более далеки от комп.игр, тем не менее буду рад услышать ответные аргументы, если таковые имеются.
Почему?
Потому что сначала мы сравниваем срок годности. Такого понятия у скина нет. Его вообще нет в реальном мире. Поэтому вы не можете сравнить срок годности.
Потому после первого предложения вы подменяете понятие "срок годности" "сроком жизни". Срок жизни у скина бесконечен. Срок жизни у чехла конечен.
Бесконечность НЕ РАВНА числу.
Подытожим по 1 пункту - срока годности у скина нет. Срок жизни скина и чехла сравнивать нельзя.
2) Подтверждение моих слов о ЧСВ: "пару месяцев с друзьями начали играть, и подмечаем скины друг-друга, обмениваемся ими и т.д.".
Поясню, чтоб вы понимали. Вы меряетесь с друзьями виртуальными писюнами(извините за французский, но так доходчивее). Это и есть ЧСВ и маркетинговое замусоривание мозгов.
Подобный пример - когда девушки собираются и начинают хвастаться сумочками от армани, туфельками от кабалетто и часами от ролекса(или что там популярно).
Подытожу по второму пункту - то что вы описали, происходит у вас в голове и ориентировано на мнение общества(конкретно круг ваших друзей). Ну и да, тут ещё используется маркетинговая манипуляция "коллекционера". Когда вы получаете удовольствие, получая +1 в коллекцию. Хороший психологический трюк, работает стабильно и успешно. Но если так посмотреть, это +1 к пустоте :) Чисто внутри своей головы.
3) Оооо, тут прям раздолье для заблуждений и логических ошибок. Развлечемся >:D
Далее структура: "цитата вас" - мой комментарий.
"Вы не можете подарить чехол человеку без телефона."
Могу. Могу подарить, могу выкинуть, могу сжечь. Наличие чего-либо или отсутствие не мешает мне подарить человеку товар :D Контраргумент не засчитан.
" Почта - свойство физических предметов, это очевидно и странно честно говоря. Мы действительно сравниваем разные вещи, и я пытаюсь сравнивать их общие свойства, в то время как вы - их индивидуальные."
Почта - это способ доставки. Конкретно тут я, вопреки вашим словам, использовал общее понятие, включающее как реальную, так и электронную почту. Вы не можете отправить скин по электронной почте, т.к. его у вас нет во владении и доступе.
"Так я не могу отправить чехол другу в стиме, а скин могу."
Насчёт отправки в стиме - вы сейчас серьезно не понимаете своё ошибку? Вы взяли частный сервис по аренде игр с внутренней экосистемой и пытаетесь выставить ограничения и недостатки этого сервиса как преимущество???
Минус в возможностях нельзя сделать плюсом. Конкретно вне стима все ваше богатство игр/скинов и прочего отсутствует. Полный ноль.
Хотя, справедливости ради, вобью ещё один гвоздь в крышку грома этого аргумента. Я могу отправить чехол через стим. Так же могу совершить продажу через стим и обмен :) На текущий момент в стиме имеется API, позволяющее сторонним сервисам получать доступ к внутренней кухне. Вы можете переводить деньги, продавать товары(к примеру коллекционные издания), пересылать вещи(бонусы за предзаказы). Вопрос только в том, что это будет стоить дороже и будут небольшие временные задержки с выводом ;) Контраргумент разгромлен и в крышке его грома уже присутствуют все гвозди :D
"Говоря снова таки о доте и стиме, я могу продать скин за реальные деньги всегда, а чехол с каждым днем теряет цену и, как я сказал выше, его так же можно использовать только в своей экосистеме мобильных гаджетов. "
Опять вы пытаетесь путать мягкое с зеленым. Сначала вы говорите о возможности продажи скина, потом переходите на амортизационное снижение стоимости чехла, а потом добиваете глупым утверждением.
"Возможность продажи скина" - да, она есть. Но стоимость скина зависит от платформы. И она может падать ещё быстрее, нежели амортизационные издержки чехла :)
"Чехол с каждым днем теряет цену" - меняется его цена с учетом амортизационных издержек(устаревание материала и т.д.), а так же колебаний спроса и предложения. В принципе всё то же что и у скина :D
Глупое утверждение - "его так же можно использовать только в своей экосистеме мобильных гаджетов". Нет, чехол находится ВНЕ экосистемы. Вы можете его выбросить, подарить, продать, сделать из него поделку, зубочистку, всё на что хватит вашей фантазии, т.к. вы не ограничены ничем и он не присутствует только в какой-то частной экосистеме :)
"Юридические права на мой аккаунт стим, включающий все электронные товары в нем, я кстати имею, и они весьма схожи с обладанием обычным товаром."
Нет, не имеете вы прав на электронные товары. Вы не имеете права на копии игр, а так же все сопутствующие права. Вы имеете права пользоваться ими, иными словами вы их просто арендуете. Почитайте лицензионное соглашение - там всё красиво, максимум что обязан сервис, это предоставлять вам доступ. Это стандартная практика магазинов игр. И даже вернуть деньги за купленную, но не понравившуюся игру вы не сможете. Вы сможете лишь вернуть виртуальную валюту на кошелек стима, а реальные денежки увы, увы. Но это довольно объемный вопрос, в котором в российском законодательстве чернеет ахрененная дыра.
И да, вас могут забанить в любой одиночной игре и вы не сможете её запустить через стим :D Ха-ха, забавный такой факт бессилия ваших прав. И моих :D Т.к. я тоже пользуюсь стимом :D
"Есть прецеденты наказания за кражу аккаунтов по статье о краже."
Правильно, но только в том случае, если вы заносили туда реальную денежку. Если вы реальную денежку не заносили, никакого наказания не будет, увы. Даже если у вас там как его... диамонд ранг и куча всего :) К сожалению это не может являться аргументом, это общий случай УК РФ - украли деньги, это кража :)
"И удалить и выбросить я его тоже могу)"
Хорошо. Возьмите скин. Удалите его. Им больше никто не может воспользоваться? Нет, все им могут воспользоваться. Почему? Потому что у вас нет права на скин и он не ваш. Он - собственность игры, покупая или удаляя его - вы просто получаете/теряете право его использования :D Это кстати так же прописано в соглашениях близзарда, там вроде даже отдельный пункт по поводу внутриигровых товаров имеется :)
Конечно, тут моя позиция кажется шаткой на первый взгляд(в том смысле, что электронный товар не имеет реального воплощение, так что и удаление его по идее не должно носить реальных последствий), однако увы - юридически вы им не владеете и ваших прав нет - это 100% точно.
"Так что к сожалению не могу с вами согласиться, как мне кажется вы старше меня и еще более далеки от комп.игр, тем не менее буду рад услышать ответные аргументы, если таковые имеются."
Ну так то хз, может и старше, может и младше. Кто тут скажет без сравнения возрастов. Но к компьютерным играм и программам я близок :) Я бы даже сказал, что примерно по запястье в их кишках ковыряюсь и с интересом наблюдаю за юридическими инцидентами по этой теме :D
Главный ваш аргумент сводится с "физической сути" чехла и отсутствия таковой у скина. И вы упорно отказываетесь понять, что да, чехол можно бросить в человека, подпереть им шкаф или сжечь, но эти свойства вообще нет смысла приводить как + или -, например его можно потерять, его проще украсть, его можно сломать. Мы рассматриваем конкретные свойства, целевые, двух товаров. У чехла и скина они очень схожи. Кроме того от того, что вы и еще пара человек на реакторе не считает цифровой товар - товаром, это не меняет признания его товаром на мировом рынке и в сфере действия законов.
"Его вообще нет в реальном мире." - есть, это усредненный срок жизни продукта, до момента пока его безопасно и целесообразно использовать. И у скина и у чехла он неограничен. Срок же жизни и у чехла и у скина конечен, а понятие "потенциально бесконечен" - демагогия.
Касательно второго пункта, опять же, я выше писал людям, пишу и вам - жлобское мнение. Это не баги а механизмы восприятия. Если я получаю с друзьями удовольствие от ярких красок на экране это не эффект коллекции и не относиться к чсв. И когда я получаю удовольствие глядя на свою коллекцию скинов/игр/еще чего-то где-то это не +1 к пустоте, а +1 к удовольствию, и именно это стоит денег и за это я готов платить, да и в принципе любой уважающий себя человек, за то, что конкретно ему приносит радость.
А длинный конец сообщения вообще показывает рамки вашего мышления. Скин работает в экосистеме стима, чехол в экосистеме гаджетов, и если вы подарите чехол человеку без телефона, вы поступите глупо. Более того, физическая суть чехла и его стоимость так же существуют в экосистеме рынка, и при попадении в условия отсутствия рынка его ценность близка к 0. Подобные утверждения свойственны людям за 40, у которых шаблонность накопленного опыта не позволяет понять механизмы функционирования электронных экосистем. Радует хотя бы то, что согласно вашим аргументам, электронная валюта вроде биткойна не может считаться пустотой.
Со своей стороны заканчиваю дискуссию в следствии упомянутых выше резких расхождений во взглядах и понимании некоторых механизмов в целом.
Аргументы пошли уже крайне незрелые типа "подарить чехол человеку без телефона глупо".
Да, давайте завершим. Возможно в будущем, когда вы научитесь абстрагироваться от личного мнения и вести всё же дискуссию, а не монологи, встретимся вновь :)
Собственно сама суть онлайн дрочилок и моб - это поддержание "авторитета", чсв игрока. И скины тут являются товаром, частью скажем так контента.
Если все же создавать такие вещи и передавать права владения, то получится что часть контента игры будет не контролироваться организацией. А неподконтрольное не приносит денег, плюс ещё это трудности с легализацией таких вещей.
Грубо говоря, сейчас любая онлайн игра может выпустить патч и поменять любую вещь. К примеру сделать скин другим, перекрасить, изменить характеристики предметов(ну применительно к вову, например) и даже если вы купили эту вещь/скин за 100500 млн, вы не можете вякать что-то типа "я купил желтую пушку, вы её перекрасили, верните обратно". Просто потому, что если бы у вас были бы права на владение, то организации пришлось бы в обязательном порядке спрашивать владельца - "вы не позволите нам перекрасить желтую пушку в фиолетовую, а мы вам за это компенсируем денежкой?".
Есть конечно проекты, в которых имеются вещи, предельно близко подходящие к праву владения. Однако по большей части, реализуется только часть права :) К примеру частные территории в какой-то ММОРПГ имеют вполне реальную стоимость и владельцев. Но даже там вполне логичные ограничения - даже если ты создал контент в игре, удалить ты его не вправе ;) Создаешь для себя, а права у компании.
А так идея "электронного владения" весьма привлекательна для разработчиков игр и сервисов. Те же уникальные скины могут стоить много больше неуникальных. Но нежелание возиться с юридическим оформлением, разница законодательств различных стран, а так же теоретические потери реальных денег приводят к стандартному результату - все бросают это дело.
PS идеальная с точки зрения прибыли игра - это когда игрок может влить деньги в неё, а вывести не может :)
по статья не проконсультирую.
Тут используется УК РФ о краже и он работает только в том случае, когда вы что-то покупали в игре. Не саму игру, не аккаунт, а именно вливание реальных денег в уже купленной игре. Вот их могут взыскать с вора или взломщика.
Конкретнее сказать, то сами сервисы(вроде стима, гога и прочих) защищены от возвратов лицензионным соглашением и грубо говоря, вернуть деньги за игру вы не можете никак, т.к. вся информация(характеристики железа, требуемые драйверы и прочая) предоставляется и перед покупкой вы галочку там тыркаете, что всё осознали.
А вот когда вы заходите в игру, там уже товаро-денежные отношения не с сервисом аренды игр(стимом), а там уже товаро-денежные отношения с владельцем игры.
А при краже аккаунта(тут надо заострить - именно краже) или взломе(незаконный доступ) возникают основания для возбуждения уголовки по статье кража, при этом истец будет владелец аккаунта, а обвиняемым не владелец игры или сервис, обвиняемым будет вор или взломщик(если найдут). И деньги будут взыскивать с него, а не с компании :)
PS а при потере доступа к аккаунту(забыли пароль, удалили почту сами), вы ничего не получите. Т.к. тут нет злого умысла и сервисы(вроде стима) вообще никоим образом не обязаны вам тут что-то возвращать. Но в целях сохранения репутации, поддержка может помочь вернуть доступ к аккаунту, если у вас есть веские основания для идентификации. К примеру статичный ip, история покупок, владение кредитной картой, с которой пополнялся счёт и прочая.
А чего ты дальше не заходишь? Это же самое можно и сказать не только о скине, но и о самой игре, которую ты купил, но не можешь даже начать продавать ее копии в стиме.
Покупай диск и вуаля, продавай. Тут меня и вас ограничивает только закон об авторском праве и дистрибьюции. Когда у цифрового товара есть реальный носитель, вы получаете все возможности товара - покупка, продажа и т.д. и т.п.
А стим является ярким примером "скинов". Вы не покупаете там игры, вы берете их в аренду в экосистеме стима :)
"А выпуск сырой игры и последующий тест на игроках и патчи в первую неделю это свинство и позволительно только для индюшатины." ты это юбисофту расскажи. Поговаривают в последнее время они так не шкваряться, сам не слежу. Мне в свое время фаркраев хватило, а первый смотри собак вообще пиздец был, на его фоне версия киберпанка для компа и не плохо вполне себе смотрится. И как бы ничего, народ схавал. Другие тенденцию подхватили.
Повторюсь, как по мне игровые вещи за бабки это одно, а вот всякие мутные схемы типо БП, это другое. ЛГБТ кулер включил и пусть работает, а вот в БП ты платишь деньги, а потом должен каждый день ходить как на работу, иначе останешься без награды. За твои деньги заставляют через обруч прыгать за какой то там костью. Такое себе.
Я написал свои комментарии, потому как меня возмутило сравнение и непонимание хомяками разницы между "купил цифровой товар (лутбоксы, игры, и т.д. выше написал почему они не называются арендой)" и "купил цифровой товар а он бракованный" (забагованные при релизе игры). Первое это право разраба - внедрять в игру или нет, а пользователя - покупать ли ему. А второе это нарушение прав потребителей и свинство по отношению к своим игрокам, опять же как я сказал выше, и должно наказываться. Аналогии конечно говно, но первыое - ты купил холодильник с гарантией год, и к нему гарантию на +5 лет, это норм, это не аренда и это добровольно а второе - тебе пиарили холодильник год, потом год не могли привезти из-за проблем с логистикой, а когда ты его врубил оказалось, чт только половина камер охлаждаются и тебе надо месяц ждать мастера из сервиса, который пусть и бесплатно.
Идеальный мир для всех разных, в моем идеальном мире любой продукт который содержит "сюрприз механики" отправляется куда нибудь далеко, в какую нибудь игровую зону. Со всеми вытекающими.
Как по мне цифровой товар, и лутбоксы с гачами вещи совершенно разные.
А то так покупаешь ультимативную версию холодильника, его привозят, а морозильной камеры нет. Ты такой звонишь, я же купил ультимативную версию, а тебе ультимативное издание там вроде как бы и все включено, но морозилку придется покупать отдельно. Ты уже соглашаешься, а тебе говорят, тут такое дело, тут куча коробок на складе, в одной из них точно морозилка, но неизвестно в какой, так что придется покупать пока не выпадет.
А недоделанное конечно плохо, но настолько привычно, потому наверное уже воспринимается как должное, вот старт новых консолей взять. Тоже далеко не гладко, и то же речи, что подправим. И с новыми ревизиями подправят. И так каждый сука раз.
Из свежих примеров таже валгала, где есть разные версии игры, и покупая самую дорогу тебя все равно пытаются отправить во внутренний магазинчик.
Благо на ПКе эта тема не очень пошла, и юбики плачутся, что их магазинчик уже хакают вдоль и поперек.
Про доту я знаю мало. Многопользовательскими наверное со времен рагнорока не увлекался, в те времена любая попытка продажи игровых вещей или акантов пожизненный бан. Сейчас вроде такое тоже не редкость.
И главное наболевшее это все же лутбоксы, под какой товар можно определить, платный шанс получения вещи? Если проводить аналогию с "рельным миром", то только лотерея подходит да казино. А это уже категория с особыми правилами и ограничениями.
Но, разумеется, механика лутбоксов во всех играх настолько разнообразна, что это для общей информации, а не в счёт "за" или "против" лутбоксов.
Раз ты новичок в игровой индустрии то вынужден тебя расстроить, забагованные игры на старте и часто не оптимизированные это норма
Те же врата балдура и джейд эмпайр патчили не 1 месяц после выпуска фикся вылеты, фризы и скрипты в квестах
Да бля, все игры в которые я играл на старте с 2005 года выходят довольно сырыми
____
Но чет когда рдр2 вышла на пк в не играбельном состоянии таких воплей по моему не было:)
Предлагаю выдать тебе премию: "сказочный надразум":)
Так и вижу тебя, как такого себе голлума, который поглаживает свои часы кассио, которые стоят от 2х до 5 дней работы на средней з.п. побрасывает их в воздух и шепчет "моя преллессссть", что это касается "можешь делать что хочешь и он у тебя останется".
потому, что будет выгоднее делать сессионочки с гарфоном для мобилок, выпуская их поочередно на каждую платформу по очереди - низкие риски, высокая прибыль, быстро делается, легко оптимизировать и т.д
вы же в курсе что работоспособность и вылизанность проекта зависит от масштабов игры, ее многоуровневости и того на каком количестве платформ одновременно она выйдет
Одно дело выпускать игру везде для всех, другое дело делать эксклюзив под конкретную железку и выстраивать все игровые возможности с визуалом исключительно вокруг возможностей этой железки (и то как сказать, демон соулс например на 5той плойке иногда и 45 фпс выдает, ГоВ подлагивает, и т.д)
But then: В первый раз чтоли выходит ААА проект, напичканный багами? Это традиция уже в геймдеве.
Согласен с тем, что это их недальновидность, но я уверен, что сейчас они бы не стали выпускать такой продукт без необходимости
Третий ведьмак на старте был забагован и без оптимизации. Прошло время, поправили.
И тут внезапно кто-то удивлен, что киберпанк на старте забагован и без оптимизации.
и знакомая на плойке фат версии
Оба говорят все норм работает, знакомая только жаловалась на мыльноватость у фатки но типо в настройках резкость поправить и все ок стало. Игрой довольна пока-что из багов только нпс в одном квесте в стене застрял
_______
А бомбежа словно вообще ебать неиграбельно и выдает 15 фпс в 720р на 3090 :) Судя по тому что было на ютубе за неделю-1.5 до релиза, это результат не плохого качества продукта - лаго-баги в играх были за долго до 2к20 года. А результат того что у людей вместо мозгов сидят блогерки. 90% нытиков скорее всего и игру то не запускало
С тех кто ноет что у них нет хайтекстур в 4к с hdr в 120 фпс на пс4 я вообще отдельно угораю
Сам выдумал себе этих самых тех, сам угорнул.
Киберпанк сыроват, но батхёрта особого нет, так как как минимум видно что поляки из себя всё соки выжимают что бы сделать хорошо. Даже переснесли релиз почти на год, а в современных реалиях это уже достоинство.
VtMB (2004) на старте. Удалось запустить? Да ты счастливчик!
По Киберпанку я мог представить бурление, но чтобы обрушивать метакритик это пиздец. Причем ладно бы сюжет/геймплей были вообще говно, так нет воняют на баги и оптимизацию. Я лично ничего от игры не ждал, так как не знал что ждать и сейчас мне нравится то, что я вижу. Не без косяков конечно, но это действительно игра, а не казино и не распил на ДЛЦ.
У QA(Quality Assurance) и маркетологов есть такие понятия как Acceptance Testing и A/B testing соответственно.
Первое -- "Приемочное" тестирование, это когда дают приложение людям, которые о нем ничего не знают и смотрят как они с ним обращаются, и через это находят какие-то проблемы в юзабилити или баги. Второе -- когда пользователей делят на несколько групп, и дают им немного разный функционал. Например, одной группе дадут возможность ездить на машинах, другой -- только ходить. Естественно, никому про это не говорят. И смотрят как и что работает. То, что мы сейчас наблюдаем: это смесь этих двух процессов. А еще это дико крутая вещь, когда ты, как разработчик, оставляешь незначительные баги в релизе, а потом куча долбоебиков бежит ПОДЕЛИТЬСЯ тем, какое это баганное жуткое говно. Естественно, баги минорные, не влияющие на геймплей, просто "веселые".