Хотел опубликовать ещё хотя что-нибудь до конца года. / Epsilon-Shadow :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: artist :: Lydia Oths
Хотел опубликовать ещё хотя что-нибудь до конца года. С наступающим!
Подробнее
Hot Chocolate by EpsilonShadow 2020
V _
Lydia Oths,Epsilon-Shadow,artist,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еси не подводит память, то энтого персонажа ты рисуешь как минимум года два-три. Она еще жива в DDA? Аль еси уже не играешь, то что с ней было перед последним сохранением?
Да и вообще, она всё это время была жива? Ну, в плане что без бэкап-сохранений все эти годы бегаешь?
Помню привязадся к одному персонажу что решил сделать резервную копию перед сном на случай смэрти. Не уберег красавицу и дропнул покорение DDA на неопределенный срок
Я бэкапы делал только когда хотел проверить "а что если". Вроде "а что если пробежать по минному полю" или "а что если на всей скорости въехать в лес". Ну и один раз вышел без сохранения когда переехал робота, а тот взорвался так что уничтожил только тот 1 тайл, в котором сидел персонаж и даже толстая броня не защитила. Сложилось впечатление что робот оказался внутри машины и там взорвался.
Я рисую её с августа 2017 и закончил играть где-то к октябрю того же года. Потом ещё несколько раз возвращался, но с 2018 больше не играл. Этот конкретный персонаж вдохновил меня начать работать над собственными проектом и историей. От CDDA в ней остались только набор мутаций Лидии, транспорт и несколько событий.
В игре у неё было 3 вариации. Первый на старой стабильной игре, где она прожила около года, была вооружена мечом и ездила на доме на колёсах. Когда освоился со стабильной версией решил перейти на экспериментальную. Скопировал мутации и начал заново. Стало интересно что там с бионикой и что можно построить из транспорта. В итоге через полтора года игрового времени стало скучно так как она нашпигованная почти всеми CBM'ами даже обычным мечом из ломбарда влёгкую убивала всё что шевелится, а двадцатитонную крепость на колёсах уже было некуда улучшать. Снова скопировал мутации и начал нового персонажа и начал следовать идеям о ней, которые возникли уже в отрыве от игры. Дал ей стальное копьё, достал и модифицировал инкассаторский фургон. Поиграл около игрового года и заметил что она снова начала становиться слишком сильной и даже с нищенскими статами очень успешно убивала зомбаков. После этого я к её сохранкам не возвращался.
Не возникает желание вернутся? Я щас спустя полтора года решил вспомнить былое, так прям снова интересно играть. Кбм теперь хрен всунешь сколько хочешь. Плюс моды опять же. Единственное что, из ванильки вырезали сай фай - стремятся к реалистичности, что привело к тому, что появилась альтернативная ката.
Когда допилят неписей, сделав их умнее, разнообразнее и дав им способность управлять техникой - тогда вернусь. Пожалуй, когда есть смертемобиль больше всего печалит отсутствие других смертемобилей.
Я когда понял, что можно дать заданием своим неписям на разборку, скажем, всей мебели в доме. А потом ещё и весь лут отсортировать и разложить, например, в грузовике по отсекам - у меня аж дыхание новое открылось. Сделал себе пару скриптов для упрощения и мародёрю просто до голых стен)
Весь лагерь забит стройматериалами.
Обожаю этого персонажа. Один из самых запоминающихся из всех, которых мне доводилось видеть. И, в принципе, ориджинал, потому что столь масштабную работу вокруг неё уже фанартом не назвать. Ты молодец, приятно видеть, что ты её не бросил. С Наступающим Новым годом)
Спасибо! Очень радует читать такие комментарии.
Я не собираюсь её бросать. В январе я опубликую тизер от короткометражки, над которой я работаю. Так же в планах комикс. Слишком мне нравится эта история, чтобы просто от неё отказаться. ^^
Я тут подумал. Если CDDA сейчас такая офигенная, просто подумайте, какой она будет через 10 лет.
2030 год - полностью модифицируемые вертолеты и самолеты. Продвинутая анатомическая система для каждого существа, как в Dwarf Fortress. Улучшенные Z-уровни позволят строить подземные и подводные базы.
2040 - продвинутая механика химической реакции, в которой разные материалы реагируют друг с другом, как в реальном мире. Используя топографические данные реального мира, игра теперь будет иметь точный рельеф, климат и здания для любого места на Земле, созданные на основе этих данных.
2050 год - благодаря прорыву в квантовых компьютерах каждый атом на Земле теперь может быть смоделирован в мире CDDA. Теперь игра используется правительствами для точного прогнозирования реальных событий, таких как вспышки болезней и ядерная война. Искусственные нейронные связи теперь можно хирургическим путем прикрепить к вашей лобной доле, полностью погрузив вас в мир Катаклизма.
2060 - 95% человечества теперь живет внутри CDDA. Из-за сложности игры формируется первый самосознательный ИИ внутри игры. Повстанцы, которые отказываются подключаться к игре на постоянной основе, уничтожаются ИИ с помощью ядерных бомб. Земля теперь непригодна для жизни, и только те, кто подключен к CDDA, остались жить. Там ИИ манипулирует их нейронными связями, чтобы причинить им как можно больше страданий. "У меня нет рта, но я должен кричать" становится реальностью.
2070 год - ИИ разрабатывает модули квантовых флуктуаций и искажает реальность, как мы ее знаем. CDDA и все его «игроки» отправляются в четырехмерную гиперпространственную реальность, которой не может даже частично представить ни один человек. Не пересекаясь с физическим миром, они остаются там бесконечно страдать. Даже тепловая смерть Вселенной не может спасти их от цифровой тюрьмы.
не факт. Щас разрабы держат путь на большую реалистичность. Уже повырезали кучу всего и ввели неудобные решения типа профессий. Это привело к тому, что в пику обычной Кате, делают Сataclysm: Bright Nights в котоорм вернули старый добрый дух каты без излишнего геморроя(ну и ввели таки финальное деяние, благодаря чему игру можно пройти)
Ну фиг его знает, я со времён Катаклизма, когда он ещё не был DDA шпилю и радуюсь любым изменениям в пользу реализма, как восьмиклассник сексу. Однако более "игровая" версия тоже имеет право на существование, я ничего не имею против.
у CDDA есть один огромный минус - после него играть в другие выживачи/рпг/ранний доступ ну просто невозможно. одна только система крафта чего стоит, когда можно разнести хату, а потом собрать такую же, но на паровой тяге с преферансом, лазерными турелями, холодильником забитым мясом, химлабой и разумеется килокубометрами карго, забитого под завязку наркотой, бухлом и порножурналами...
может многоуважаемые пидоры посоветуют хотя бы приближенно похожую игру?
Помню привязадся к одному персонажу что решил сделать резервную копию перед сном на случай смэрти. Не уберег красавицу и дропнул покорение DDA на неопределенный срок
В игре у неё было 3 вариации. Первый на старой стабильной игре, где она прожила около года, была вооружена мечом и ездила на доме на колёсах. Когда освоился со стабильной версией решил перейти на экспериментальную. Скопировал мутации и начал заново. Стало интересно что там с бионикой и что можно построить из транспорта. В итоге через полтора года игрового времени стало скучно так как она нашпигованная почти всеми CBM'ами даже обычным мечом из ломбарда влёгкую убивала всё что шевелится, а двадцатитонную крепость на колёсах уже было некуда улучшать. Снова скопировал мутации и начал нового персонажа и начал следовать идеям о ней, которые возникли уже в отрыве от игры. Дал ей стальное копьё, достал и модифицировал инкассаторский фургон. Поиграл около игрового года и заметил что она снова начала становиться слишком сильной и даже с нищенскими статами очень успешно убивала зомбаков. После этого я к её сохранкам не возвращался.
Весь лагерь забит стройматериалами.
Я не собираюсь её бросать. В январе я опубликую тизер от короткометражки, над которой я работаю. Так же в планах комикс. Слишком мне нравится эта история, чтобы просто от неё отказаться. ^^
2030 год - полностью модифицируемые вертолеты и самолеты. Продвинутая анатомическая система для каждого существа, как в Dwarf Fortress. Улучшенные Z-уровни позволят строить подземные и подводные базы.
2040 - продвинутая механика химической реакции, в которой разные материалы реагируют друг с другом, как в реальном мире. Используя топографические данные реального мира, игра теперь будет иметь точный рельеф, климат и здания для любого места на Земле, созданные на основе этих данных.
2050 год - благодаря прорыву в квантовых компьютерах каждый атом на Земле теперь может быть смоделирован в мире CDDA. Теперь игра используется правительствами для точного прогнозирования реальных событий, таких как вспышки болезней и ядерная война. Искусственные нейронные связи теперь можно хирургическим путем прикрепить к вашей лобной доле, полностью погрузив вас в мир Катаклизма.
2060 - 95% человечества теперь живет внутри CDDA. Из-за сложности игры формируется первый самосознательный ИИ внутри игры. Повстанцы, которые отказываются подключаться к игре на постоянной основе, уничтожаются ИИ с помощью ядерных бомб. Земля теперь непригодна для жизни, и только те, кто подключен к CDDA, остались жить. Там ИИ манипулирует их нейронными связями, чтобы причинить им как можно больше страданий. "У меня нет рта, но я должен кричать" становится реальностью.
2070 год - ИИ разрабатывает модули квантовых флуктуаций и искажает реальность, как мы ее знаем. CDDA и все его «игроки» отправляются в четырехмерную гиперпространственную реальность, которой не может даже частично представить ни один человек. Не пересекаясь с физическим миром, они остаются там бесконечно страдать. Даже тепловая смерть Вселенной не может спасти их от цифровой тюрьмы.
2080 год - пофиксили туториал.
может многоуважаемые пидоры посоветуют хотя бы приближенно похожую игру?