Desert Tech Micro Dynamic Rifle или просто MDR / Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: weapon :: military :: blender :: substance painter :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: фэндомы

3d art 3D сделал сам substance painter blender Арт-клуб фэндомы military weapon 

Desert Tech Micro Dynamic Rifle или просто MDR

Всем Привет и с прошедшим Новым Годом!

Вот недавно закончил эту винтовку с обвесом.

Моделил в блендере\браше. Текстурировал в Пейнтере. Запекал и рендерил в Мармосете.

Тут можно посмотреть еще рендеры https://www.artstation.com/artwork/v2mY5Yt
.MDR

! I 7/'/',
I f/Лi
I
!


/jlfoyjJj Z/> «V-",3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,blender,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,military,weapon
Подробнее
.MDR ! I 7/'/', I f/Лi I ! /jlfoyjJj Z/> «V-"
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,blender,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,military,weapon
Еще на тему
Развернуть
Молодец. Я доволен.
Оx, я очень рад.
Japjap Japjap 06.01.202114:13 ответить ссылка 0.0
Ссылка мертвая.
Моделька красивая, единственное что в глаза бросается это охуенно резкие ребра прямо везде. Такое обычно только на местах где материал срезали бывает, переходы между плоскостями, особенно на всяких отлитых пластиковых деталях, выглядят намного более плавно. Сам сейчас сижу над iwi tavor sar, могу точно сказать что сглаженные ребра сильно добавляют к внешнему виду.
Ах, черт, я пару раз обновил проект видно вот ссылка и не сработала.

https://www.artstation.com/artwork/v2mY5Y вот рабочая.

На счет фасок. Я бы сказал что да, можно было бы их сделать более выраженными. Я потом уже понял.
Japjap Japjap 06.01.202114:12 ответить ссылка 0.2
Офигенно! Ткань получилась вообще охуенно
topytop topytop 06.01.202113:57 ответить ссылка 0.0
Спасибо большое! Да глушитель и ткань получились самыми удачными.
Japjap Japjap 06.01.202114:14 ответить ссылка 0.0
Вот только зачем? Зачем на глушаке ткань? Теплоизоляция, чтобы медленнее остывал? Или не обжечься, даесли глушак сильно разогреется, там ткань сгорит. И зачем косые нарезы против часовой стрелки на дульном тормозе? Чтобы ствол во время выстрела раскручивало?
Тактикульно.
Спасибо, но я не знаю как относиться к этому слову :D
Japjap Japjap 06.01.202115:04 ответить ссылка 0.0
Положительно. Эх, помню как моделил стволы в кислороде 15 лет назад...
Кислород? Это что softimage xsi ?
Japjap Japjap 06.01.202116:30 ответить ссылка 0.0
Это Oxygen 2, программа для создания 3д моделей для игры Operation Flashpoint, типа три де макса. Вот тут немножко про нее есть. Ещеж на древних компах все было, рендер идет, моделлер спит.
€? BlA10.p3d Oxyden ? Personal Í dilion		
Me lät Create V*e*w Stnxtixe Port* P*c« Sufoces Took Wmdx Autonaben Hefc		
□ ¡c#iU *|Ъ|«| 1 -1 И: ПГ ►! l*Ul d'in и i AS|^ImI>I *!• V 4		¿i
1 M ta ■ 9« «f ! xy|m|yz|'x |'v \’z I К *fB irfsf |T У ^ ГГЦ *M vfjiK z|1»		
Porti: I36I4,F*C*»: 137-4Э. ЬкЪсг*
Ого, я и не знал про такое. Это типо получается имено 3д редак но имено для одной игры, точнее от одной студии, богемии, для их игр.
Japjap Japjap 06.01.202121:49 ответить ссылка 0.0
Ага, они выпустили свой 3д редактор для игровых карт (а это огромные, по тем временам бесшовные пространства в десятки кв км) и этот, для моделей. Но на нем не только для игры можно было модели делать, вроде существовал конвектор какой-то, не помню уже, во всяком случае с других игр модели можно было вставить и обрабатывать.
Вот ссылка про кислород, забыл добавить. https://www.igromania.ru/article/13101/Igrovoe_redaktirovanie.html
Спасибо почитаю, а то я начал гуглить, не сразу нашел. Я так понимаю какую то его версию и сейчас используют. Я болтал с одним парнем, который работает у них, но в студии которая отвечает именно за военные симуляторы. И он рассказывал про их какой то импортер, который старый и глючный, но им с ним нужно работать ибо по другому ни как.
Japjap Japjap 06.01.202122:13 ответить ссылка 0.0
Сколько времени ушло на все это?
gertond gertond 06.01.202115:03 ответить ссылка 0.5
Много. Я вел дневник проекта, но в какой то момент забил. Начал я его еще в конце 2019. Но я его откладывал пару раз, по разным причинам. Если делать как работу за деньги, то наверно бы за месяц плюс минус бы ложился бы.
Japjap Japjap 06.01.202116:32 ответить ссылка 0.3
Угу. Ну выглядит солидно
Ты сбежавший художник из Таркова?

Красиво *-*
Спасибо большое! Но думаю от туда не бегут :)
Japjap Japjap 06.01.202116:33 ответить ссылка 0.0
Чувак! Подари модельку разработчику H3VR) Я там этот ствол уже пол года жду)
rithman rithman 06.01.202117:00 ответить ссылка 0.3
:D если бы это был бы бесплатный мод а не игра за деньги, то подарил бы :)
Japjap Japjap 06.01.202121:51 ответить ссылка 0.1
Сразу бросился в глаза пламегаситель. У него в нижней части нет прорезей, чтобы не поднимать пыль при стрельбе лежа. Загугли bird cage flash hider. Это как раз твой. Надо внимательней рассматривать рефы.
И грани. Грани надо делать немного круглее, чем есть, как минимум по двум причинам:
1 - грани дают блики, блики дают обьем о передают форму. Но на расстоянии блики на жестких гранях теряются и уходят в лесенку, соответственно, теряется форма. Если модель для игры от третьего лица - тогда грани надо делать еще круглее.
2 - чем острее грань, тем меньше пикселей занимает на нормале градиент, который должен сглаживать ее, и, соответственно, чем она острее, тем большего разрешения нужна текстура, чтоб нормал нормально на ней работал, иначе от него не будет толку. отсюда можно сделать вывод, что чем меньше разрешение текстуры, тем круглее надо делать грани.
voxe voxe 06.01.202123:25 ответить ссылка 0.3
Спасибо за фдибек. Про пламягаситель я как то не сообразил, и не нашел его как отдельную деталь, вот и просмотрел.

Про фаски тоже согласен, буду в следующий раз делать толще.
Japjap Japjap 07.01.202100:04 ответить ссылка 0.0
А где вообще можно научиться рендерингу подобных объектов?
Именно рендеренгиу? Или всему процессу, моделирование, текстурирование, рендеринг? Можно самому, в интернете полно мест как платных так и бесплатных где есть туториалы.

Есть еще онлайн школы. но туда лучше идти с уже хотя бы базовым знанием. Так скорее экспресс курс чем полное образование с нуля. Бывает еще в универах препадают, но мне кажется эта проффесия не для академичиского оброзования.
Japjap Japjap 07.01.202110:38 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1ШШ
ÄVvvvH yS
■уД Ч V V - f - '