Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул Techland
Павел Селинджер проработал в польской компании 22 года.
Об этом разработчик объявил у себя в профиле Linkedin. В последнее время Селинджер работал в Techland над Dying Light 2.
Dying Light 2 должна была выйти еще весной 2020 года, однако релиз игры перенесли и сейчас ее выход ожидается в 2021 году.
Еще на тему
Пару раз в месяц с другом заходим, катаемся на багги, давим зомбарей, кровь, кишки - распидорасило, залазим в логово к мутантам, всё ахуена
А сделали они Хелрейд который сука лучше бы не делали. Про хелрейд говорить нечего, это арена на 6-7 комнат с красивым лвл-дизайном (мне лично зашло) и с ебейшим фармом этого длс, говенейших врагов и оружия, омерзительного босса который все тот же Разрушитель но с другой текстурой. А проблема этого длс не в ебаном гринде. Проблема длс состоит в том что если ты сохранился в последний раз в том длс и сделал возврат средств, твоего персонажа замораживали пока ты не купишь это длс снова. Похуй сколько ты фармил себе на шмот, все замораживалось и зайти поиграть ты не мог.
Короче, пусть дальше бы скинчики клепали, вроде они это и делают до сих пор
Но опять же, ДЛЦ на основную игру не влияют. Влияют периодические эвенты, но их можно отключить и горя не знать.
конкретно в DL однообразный и совершенно безвкусный дизайн локаций и город из одинаковых квадратных коробок
зомби как зомби, никаких новых идей, хотя это уже их 4 игра на эту тему, заезженный постный сюжет, который 3 строками описать можно, опять вирусы, зомби, сыворотка, скучные и незапоминающиеся персонажи, финальная битва на крыше
игра не плохая, но совершенно безыдейная
В целом-то понятно, что это не шедевральный уровень постановки, но сравнить попросту не с чем, у игры нет похожих аналогов
Остров так проходить не пробовал, но имхо в нём слишком однообразный гринд, открытый мир и большие расстояния. Пока до маркера добежишь, уже забудешь что делаешь, где и кто ты.
А вот в картель я играл и его когда проходишь, то даже задумываешься где в жизни свернул не там. И если ещё неммножко подкорректировать восприятие, то получается довольно интересный экспириенс.
Спрашивай у друзей в оффлайне.
Лучше они ничего не делали. У обеих интересный сюжет.
Dead island на старте вызывал оторопь, потому что выглядел очень стильно. Правда, к 3 главе становилось понятно, что там очень унылый однообразный мир, но до этого играть было круто. Я даже перепрошел разок.
Только ради паркура снова брать не хочеца