Еще пару дней назад Dying Light 2 можно было пройти аж за 500 часов!
А сегодня уже за 20. Предыдущий наглый пиздеж люди не оценили, и пришлось объяснять, что игра создана для игроков с разным стилем игры. Сюжет можно пройти за 20 часов. А можно в перерывах между миссиями развлекаться самостоятельно в чудесной, насыщенной контентом песочнице мира игры.
А почему тогда максимальное время 500 часов? Почему не 1000 часов? Или 5000 часов? Да хуй с ним - 100500 часов! Ну если у вас такой стиль игры! Может вы дебилоид, который хочет неделями просто нарезать круги вокруг здания и вам этого достаточно? Шлепаем на рекламный баннер, что игру можно проходить миллион часов, точно! Да в пизду - миллиард часов, вот это людям понравится!
От игры всё сильнее и ярче пахнет откровенным наебаловом. Если вы сделали предзаказ - отменяйте нахуй срочно. Если вы не сделали предзаказ, то можете похвалить себя и купить себе что-нибудь вкусненькое в награду за то, какой вы хороший мальчик/девочка.
P.S. Эти агрессивные обезьяньи вопли от меня слышны только потому, что мне очень нравится первая часть и я дико переживаю за судьбу продолжения, которая всё еще выглядит очень туманно. Буду рад оказаться неправым, если игра выйдет доделанной, незабагованной, оптимизированной, без вылетов, без заявляений разрабов "ой, мы не знали, что так получится", без дорожной карты с обещаниями всё починить в следующие 10 лет, так еще и обещанные сладкими устами разработчиков и рекламщиков сюжет с геймплеем там действительно окажутся настолько интересными, что в игру реально захочется окунуться на 500+ часов. Каковы шансы всего этого в наши темные дни? Считайте сами. Пока что это кот в мешке за 4 косаря, разрекламированный как мраморная говядинка высшего сорта.
Подробнее
J} Dying Light О £. @DyingLightGame We wanted to clarify our recent communication about the amount of hours required to complete the game. Dying Light 2: Stay Human is designed for players with different gameplay styles and preferences to explore the world how they see fit. #DyingLight2 Перевести твит dyinglight STAY HUNAN 20 HOURS ш mon n comm ТИС HAIM STORY. 80 500 HOURS HOURS TIME MCC0C0 TO TIMISH THE HAIM TIME MEE0E0 TO MAX OUT THE CAHE STORY AMD ALL OF THE SIDE OUESTS. WITH ALL MAIM AMO SIDE QUESTS. ----------— CHOICES AMO EMDIMCS, CHECKING EVERY PLACE 0M THE MAP. EVERY DIALOGUE AMD FIMDIMG EVERY COLLECTIBLE.
Dying Light,Игры,Dying Light 2,Dying Light 2 Stay Human,Techland
Ну да, написали, что чтобы исследовать всё и вся в игре, пройти все концовки и так далее, потребуется 500 часов. Это тупо, и в современном мире это скорее отрицательный факт. Потом написали, что для прохождения кампании потребуется 20 часов, чтобы успокоить тех, кто расстроился от первой новости. Фактически, почти во всех играх с открытым миром так - чтобы собрать вообще всё и пройти всё требуется от 150 часов, а на пробежать сюжетку уходит 8-20 часов. Просто надо пнуть того маркетолога, который решил "порадовать" людей большой цифрой.
Вообще в такого рода играх сейчас на практике наберется, если повезет, от силы часов 30-40, а не каких-то пресловутых 150 (не говоря о большей цифре). Помню, когда-то играл в отсасин второй, там для сбора вообще всего и свя мне потребовалось часов 45, и то, из них 12 я наблюдал экран "ожидание соединения с сервером" из-за тупости со старфорсом
В Ведьмаке сраные вопросики, в Death Stranding сраные доставки и строительство дороги, в Origins вот не помню, кстати, но там не так уныло было, к моему удивлению. В RDR2 чтобы вообще всё собрать, надо, наверное, жить в игре. Я её ещё не прошёл, но даже учитывая, что я не занимаюсь там собирательством всего и всея, я уже больше 80 часов наиграл.
Не знаю, насчёт пошло ли на пользу, т.к. в мгс не играл толком. Но лично я DS 6/10 поставил (оценка, на мой взгляд, хорошая и честная). Могу расписать свои основные претензии, если интересно.
Что бы ещё крайне хотелось, так это большего раскрытия подземных городов. В мире DS всё оставшееся человечество живет под землёй, при чем не выживают как в условном "Метро 2033", а вполне себе неплохо живут, благодаря возможности "печатать" практически любые предметы. Концепт, как по мне просто прекрасный, но можно ли в игре попасть в эти города? Ахахахх, нет. Получай голограмму на входе.
Для справки от себя, как главные минусы игры, кинул бы СЛИИИИШКОМ затянутый второй акт, когда сюжет ставится на паузу на непозволительно долгое время и слишком простую сложность боёв с противниками. Понятно, что DS не про перестрелки/драки, но лично у меня рушило атмосферу осознание того, что ты можешь перебить весь лагерь противников чуть ли не голыми руками. Битвы с боссами тоже не особо, имхо.
Первая - сюжет, а точнее его подача. Очень уж много всего в сюжете рассказывают, а не показывают, практически всё. И держат игрока за натурального идиота, повторяя почти всё (задачи миссий, сюжетные повороты, какие-то особенности и так далее) как минимум два раза.
Но более существенная - геймплей. А именно тот факт, что после первой же доставки на новую точку у тебя появляются все постройки других игроков. И получается, что весь тот интересный геймплей, который они выстроили, все те крутые анимации передвижения, все те инструменты, все те особенности локаций, они нужны только один раз для каждой точки (ну если не считать ещё первую локацию, там транспорта нет почти, построек тоже поначалу, и поэтому первая локация - это такой концентрат, как демо всего того, что в игре сделано круто; когда ты каждую доставку радуешься, что вообще что-то доставил, а Сэм валится с ног). Затем, после первой же доставки все остальные превращаются в рутину. Появляются дороги, зиплайны, постройки, шелтеры, мосты, всё, что душе угодно. Хватаешь грузовик и катаешь туда-сюда.
На мой взгляд, это можно было бы починить довольно просто. Сделать так, что на первой звезде ты получаешь возможность строить в районе. На второй звезде ты видишь постройки других игроков, но только в виде превью/голограммы, ты не можешь с ними взаимодействовать. И только начиная с третьей звезды ты бы получал возможность использовать эти постройки, а за каждую новую звезду количество построек бы росло. Таким образом постройки бы начинали появляться тогда, когда ты уже израсходовал свой интерес к доставке через силу, и уже хочешь расслабиться.
Просто я за всю игру хорошо если раз 20 ставил лестницу или верёвку, они оказываются практически не нужны. Подходишь к той же расщелине, где ещё фанат приставок живёт, а там уже всё утыкано мостами, лестницами, верёвками. После того, как я впервые построил дорожный участок, и игра показала эту фичу, у меня появилась дорога почти до середины локации. Мне не пришлось рвать жопу через посты, скрываться в траве, импровизировать с инструментами, чтобы лазить по кратеру. И это плохо.
Ещё немного разочаровала вся эта история с ландшафтом. В начале игры тебе объясняют - строить маршрут нужно с умом. Видишь горы - рисуй маршрут вокруг них, видишь реку меняй на карте линию своего пути в обход, если будешь идти напролом то потеряешь груз. Звучит чудесно, проблема только в том, что работает это никак. В какой то момент игры я словил себя на том, что начал рисовать как маршрут до цели просто прямую линию соединяющую меня и финальную точку доставки груза и, как бы странно это не звучало, практически всегда ты сможешь так добраться до цели без особых проблем. Да, иногда нужно обойти какой-то уступ, иногда сместится в сторону на десяток метров, чтобы пройти по горе но факт в том, что особой необходимости прочерчивать путь заранее не то чтобы есть. А по трейлеру дополнения (в которое я пока не играл, так что могу ошибаться) выглядит так, что перемещение по сложному ландшафту станет ещё проще насчёт ранцев защищающих от падений и другим новым гаджетам.
Ещё есть вопрос, который я не совсем понял касательно сюжета. Почему история так сильно гнется под главного героя? Тут он и бомбу отвёз, спася кучу людей, хотя не вижу преград почему Фрэджайл не могла сама её телепортировать. Ещё и Хиггса смог отпинать в конце при том, что ранее показали колоссальную разницу в их силе.
А насчёт сюжета - дык там вся игра завязана на том, что Сэм - спасение человечества. Особенно странно это звучит, когда ты доставляешь кому-то груз, а он так рассыпается в благодарностях тебе, будто кроме Сэма нет других курьеров, вот только они есть, и не только люди.
С бомбой меня больше прикололо то, как её преподнесли. Как и всё в этой игре, тебе сначала сделали жирнющий намёк, что это что-то плохое, так как отдаёт тебе её буквально злодей. Потом ты вроде слышишь что-то тикающее из неё, если я правильно помню. Возникает уже желание её выбросить. Затем ты открываешь инвентарь, а она там помечена как БОМБА. Окей, ну теперь-то надо что-то сделать? Но нет, ты сначала должен её принести куда-то, и только потом все удивляются, мол, ба, бомба! И ты бежишь её выкидывать. Но перед этим тебе ещё пару раз скажут, что это бомба, и она оооочень опасная.
В общем чёрт знает, какое-то удовольствие от игры я получил, но есть стойкое ощущение нереализованного потенциала. Может проблема в слишком большом хайпе или в неправильных ожиданиях после первых трейлером. С оценкой в 6 балов более чем согласен.
This.
Вообще, первые часов 8, когда ты в самой первой локации - вот там игра прям раскрывается, и я ожидал, что так будет всю игру. Меня реально пёрло с того, что я через сраный лес, где дождь ещё идёт и куча призраков, хоть что-то доносил до точки, и Сэм просто грохался без сил. Очень обидно было выйти в открытый мир только для того, чтобы сесть за баранку и натурально работать.
P.S. Где ты был, когда говорили, что на прохождение Ведьмак 3 нужно больше 200 часов?
500 часов ты не наиграешь никак блять. Даже с зачисткой. Даже Фар Краи с Ассасинами столько не удержат. Это уже уровень Айзека на 100%
Нет там сезонов, только ивенты и даже они проходятся за пару часов.
И то, они проходят уже сколько лет.
А тут нам сходу 500 часов. Ну да, контента больше чем в ARPG-шках.
Ну или можно засечь идеальное прохождение ботом, но таким вряд ли бы кто-то заморачивался.
И для веса держи ещё ебанутый вариант - делаешь нескипаемую поездку на лифте в логово босса длительностью 500 часов. Вуаля!
На первый взгляд выглядит сомнительно, но легендарную ветку прокачки в DL1 без эксплойта черепахи гриндить очень долго. Если в DL2 будет подобное, то вполне может быть близко к правде.
Ну, а в том, что DL2 не будет так же хорош как DL1 можешь даже не сомневаться.