Еще на тему
Я бы разрешил. Но патронов в мире нет. Так что использовать только как дубинку.
Вещь диковинная, можно попробовать подороже продать
А если это лазерная винтовка, стреляющая магией?
дамаг и дистанция как у заговора + свойство перезарядки
Черта gunner, дистанция 120/240, урон радиансом, урон д12+ловкость+урон от черты(-5, +10), перезарядка игнорируется.
На мой взгляд, докидывать единички урона от ловкости - слишком дохуя. У луков с арбалетами вон такого нету (с нюансом, что композитные луки получают бонус к урону от модификатора силы).
Ловите адепта старых редакций/Пасфаиндера!
Зависит от системы же. В пятерке днд (самой популярной системе настольных рпг с огромном отрывом) луки и арбалеты таки получают урон от ловкости.
Вдогонку статистика Roll20 за третий квартал по отношению кампаний, если кто-то захочет пруфов.
Ты про гнома волшебника в руках варвара?
А если дёрнуть за бороду то включается самоуничтожение, ну что б в руки врагу не попало... Да и врага тогда точно после взрыва не будет...
3 магазина есть. а заводов по изготовлению нет.
А чего нелогичного? Артефакт Темной Эры откопали. Патроны к нему не откопали.
Этот эльф не настолько старый что бы помнить о таком?
Настолько старый, что бы забыть.
Старые и мудрые эльфы по приключениям не шляются.
Использовать алхимию для создания патронов.
Ладно, предположим, что эльф помнит состав\формулы пороха для патрона и банального ударного состава для капсюлей (гремучая ртуть, бертолетова соль, сурьма).
Предположим, что он по максимуму после стычек будет ползать на карачках и собирать гильзы по закоулкам.
Предположим, что он найдёт какого-нить гномьего кудесника, который подгонит ему инструменты для обжимки капсюлей и пуль, а заодно согласится отлить их про запас "в количестве".
Предположим, что эльфу не нужно на привале жрать, срать, спать и так далее и он может переоснащать своё оружие, пользуясь примитивными инструментами.
Опуская мелочи вроде чистки, изнашивания и частотности осечек\заклиниваний при использовании кустарного боеприпаса...
Внимание, вопрос, через какое время сопартийцы предложат эльфу перестать выёбываться и взять, как все нормальные лю.. тьфу, эльфы - лук и стрелы?
Предположим, что он по максимуму после стычек будет ползать на карачках и собирать гильзы по закоулкам.
Предположим, что он найдёт какого-нить гномьего кудесника, который подгонит ему инструменты для обжимки капсюлей и пуль, а заодно согласится отлить их про запас "в количестве".
Предположим, что эльфу не нужно на привале жрать, срать, спать и так далее и он может переоснащать своё оружие, пользуясь примитивными инструментами.
Опуская мелочи вроде чистки, изнашивания и частотности осечек\заклиниваний при использовании кустарного боеприпаса...
Внимание, вопрос, через какое время сопартийцы предложат эльфу перестать выёбываться и взять, как все нормальные лю.. тьфу, эльфы - лук и стрелы?
Никогда если эльф сможет вместо пары стрел за десяток секунд ложить всех врагов пачками сквозь броню
Было бы релевантно в "околосредневековом" мире, где магия, если и есть, то - редкая, а противники - сплошь живые органические существа.
Что-то мне подсказывает, что хитрожопого эльфа переиграет хитрожопый ДМ, подсовывая партии нежить, големов, врагов с магическими защитными амулетами или просто "бронёй из чешуи с жопы дракона", которых "бэковым\лорным" оружием убить не особо тяжко. А винтовка 5.56? Ну да, в начале приключения бандюков отстреливать сойдёт.
Стрелу можно поджечь, обмазать говном или ядом (отравление\заражение крови), зачаровать стихиями, а патрон, он и ебануть может от такого цинизма.
Если и заморачиваться над жизнеспособностью концепта "современный огнестрел в фэнтези-вселенной", обрез Эша из Зловещих Мертвецов и то попрактичнее будет, чем штурмовая винтовка.
Что-то мне подсказывает, что хитрожопого эльфа переиграет хитрожопый ДМ, подсовывая партии нежить, големов, врагов с магическими защитными амулетами или просто "бронёй из чешуи с жопы дракона", которых "бэковым\лорным" оружием убить не особо тяжко. А винтовка 5.56? Ну да, в начале приключения бандюков отстреливать сойдёт.
Стрелу можно поджечь, обмазать говном или ядом (отравление\заражение крови), зачаровать стихиями, а патрон, он и ебануть может от такого цинизма.
Если и заморачиваться над жизнеспособностью концепта "современный огнестрел в фэнтези-вселенной", обрез Эша из Зловещих Мертвецов и то попрактичнее будет, чем штурмовая винтовка.
У меня один игрок пули к мушкету говном обмазывал, так что это тоже вариант)
В игре или в реальной жизни?
К счастью в игре, хотя я бы не удивился...
Помню как возмущался сериалом Зелёная Стрела, где пули снайпер мазал ядом какой-то заебумбы змеи...
ну тащемта выстрелить наш "снайпер" так и не успел ими, он набирал кучу разного говна в мешочек с несколькими пулями, а стрелял обычными. В результате когда он лежал в нулях, команда просто сняла его мешочек и выкинула. Он потом очень обижался.
Яд от говно-стрелы когда ещё подействует.
Это-же не специализированный яд, который тебе сразу "отравлен" повесит.
Это-же не специализированный яд, который тебе сразу "отравлен" повесит.
Гипотетически, подранок может убежать с места боя и тихо себе издохнуть от условного сепсиса где-то дальше по локациям, чтобы партия случайно наткнулась на него и залутала. А вот если бы стрела не была измазана говном или не попала бы вообще, то вражина бы успел добежать до своих и партии пришлось бы внепланово воевать\попасть в засаду.
Хотя, в теории, алхимику или зельевару никто не мешает таки и специальный яд нахимичить, или следопыту\друиду нацедить с какой-нибудь редкой и жутко токсичной ебаки, на всё воля ДМ-а.
Хотя, в теории, алхимику или зельевару никто не мешает таки и специальный яд нахимичить, или следопыту\друиду нацедить с какой-нибудь редкой и жутко токсичной ебаки, на всё воля ДМ-а.
Можно зачаровать пулю.
ДМ нужен для того, чтобы соблюдать баланс, так что неизбежна будет сопутствующая пакость в "нагрузку" с таким артефаком.
Например, что группа с умником, использующая сие древнее запретное оружие, находится под проклятием всех местных Богов, -5 ко всем броскам на удачу, или что-нибудь ещё.
Так что, как уже сказали выше "не выёбываться и взять лук со стрелами" - не самый глупый вариант.
Хотя отыгрывать мир с дисбалансным жесткачом в виде стартовых... ну кто из нас в душе не мазохист, пусть первым бросит меня в Даркнесс.
Например, что группа с умником, использующая сие древнее запретное оружие, находится под проклятием всех местных Богов, -5 ко всем броскам на удачу, или что-нибудь ещё.
Так что, как уже сказали выше "не выёбываться и взять лук со стрелами" - не самый глупый вариант.
Хотя отыгрывать мир с дисбалансным жесткачом в виде стартовых... ну кто из нас в душе не мазохист, пусть первым бросит меня в Даркнесс.
*бросает 3d6 на бросок Влада в Даркнесс*
О, Гурпсовик.
*всё ещё считает штрафы и бонусы и вычисляет по формуле урон и дальность броска*
Он просто найдёт себе в пати Жреца кузни.
Перегонять очки опыта в патроны и безнадежно отставать от товарищей по группе.
Или еще проще: чтобы быть нормальным бойцом оружием еще нужно владеть, а в фентези-мире найти людей владеющих огнестрелом ой как непросто.
Есть одна онлайн игра, где лучнику например можно лук спрятать под внешний вид автомата Калашникова (модное оружие). Это не даёт никаких преимуществ, просто типа автомат в руках, а не лук.
Причем отменная дубинка !
*но у врагов магическая защита и против нее действует только тот жалкий церемониальный кинжал в углу...
*физический урон, епта!*
Когда играешь в ролевуху по Warhammer 40000
Взять можно. Использовать нельзя.
В геймерах кстати было:
В гурпсе в средних веках АКМ будет стоить 7200 денег из тыщи доступных среднкприключенцу в те времена при условии продажи всего имущества.
В Гурпсе в средних веках не будет доступно оружие с более высокого ТУ если только это не смешанный сеттинг.
В таком случае оружие еще получает наценку за разницу в ТУ, а игрок получает охрененные штрафы по той же причине.
В таком случае оружие еще получает наценку за разницу в ТУ, а игрок получает охрененные штрафы по той же причине.
При разнице в 5 ТУ цена в 16 раз выше. АКМ стоит 450 на своем ТУ а персонаж должен взять повышенный ТУ и богатство чтоб позволить себе его. Штраф -2 за незнакомый тип оружия, -4 от арбалетов. Штраф за ТУ на попадание не распространяется, только на обслуживание.
Блядь, обслуживание это важно, ты же не в волшебном ящике свой калаш носить будешь, его же дохуя чистить надо, а если он заклинит - так вообще пиздец. Ну и я бы ещё на самом деле к перезарядке, булке и рекоилу штрафы накидывал, потому что непривычно пиздец по сравнению с арбалетами-то.
-4 по дефолту штраф от арбалета и -2 за неизвестную модель это уже -6. т.е. если персонаж не использовал на своем ТУ арбалеты то у него где-то 6 навыка по дефолту. т.е. среднекрестьянин имеет 0 эффективного навыка для стрельбы из калаша а какой никакой Вильгельм Телль от 7-8 что тоже ебать как мало. Ну и да, -7 к обслуживанию от дефолта оружейника для огнестрела на ТУ3 это почти гарантированная поломка оружия при попытке его почистить.
Не ну предположим у нас тут приличный арбалетчик который стрелял с арбалета всю жись и у него навык 12-13. Тогда со всеми штрафами он будет иметь всего 6-7 эффективного навыка до вычета расстояния и всяких там штрафов за видимость цели. Но у калаша перед арбалетом помимо дамага и размера магазина есть ещё два преимущества - он умеет стрелять до 10 раз в ход и у него таки существует прицел, причём с той же точностью что и у арбалетов, то есть 4. Берём бонус за максимальный РоФ и предположим что наш арбалетчик всё же удосужился прицелиться, что даёт нам +6 и полностью компенсирует штраф за дефолт и неизвестную модель. Плюс у приличного арбалетчика скорее всего есть щит, крепостная стена или иная поверхность пригодная для того чтобы использовать её как упор и он может целиться дольше одного хода по правилам дополнительного прицеливания которые я забыл и идти их искать мне лень. Конечно в игре это всё займёт пол года и будет очень неудобно, но теоретический арбалетчик таки сможет эффективно стрелять из калаша. Три раза, пока в магазине не закончатся патроны, после чего ему придётся ещё этак ходов тридцать соображать чё с этой магической дудкой сделать чтобы она опять начала плеваться огнём.
А Вильгельм Телль таки был ниибаца крутым стрелком и скилл арбалетов у него должен был быть этак 16, а может и выше.
А Вильгельм Телль таки был ниибаца крутым стрелком и скилл арбалетов у него должен был быть этак 16, а может и выше.
Если это смешанный сеттинг и ты можешь взять штуки из более высокого ТЛ - ты можешь взять себе адвантагу "Высокий ТЛ", которая штрафы компенсирует. Но да, стоить будет как чугунный мост. Впрочем, в более-менее реалистичном средневековом сеттинге абсолютно всё кроме копья, щита, стеганки и лёгкой кольчужки будет стоить как чугунный мост и весить столько же.
Да, можно. Любое. А потом любое количество xp мастер у тебя отнимает за разрушение атмосферы игры.
Парам-пара-пам. Пу!
Парам-пара-пам. Пу!
Отличный комментарий!