- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными.
Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события.
Но не более того. База - идейная
независимость и самобытность.
Этет же ГШ на пике фпыта
- Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
>решил отойти от виабушного "я мастер боевых искусств" (кун-фу панда ля)
>потратил 100 игровых очков на маску с замысловатыми племенными узорами, инкрустированную акулими плавниками вышитыми по бокам
>ВЗЯЛ (себе) ИМЯ "LOS TIBURON" (*сэр Акула?), ЗЕМНАЯ АКУЛА, ЛУЧАДОР
>совершал подвиги, гуляя вокруг и "забарывая" всё
>Забарывал всё
>Прям вообще всё
>Прям. ВОБЩЕ. реально ВСЁ
включая, но не ограничиваясь этим, медведя
>заключительная часть кампании
>ВОТ ДЕРЬМО, ДРАКОН
> дракон ведет себя как слабак, ныряя в воду и выскакивая, чтобы использовать атаки своим драконим дыханием
>нахуй всё это, я заборю твою драконью жопу
братиш, отыгрываю лучадора по полной ,пробрасываю на свою МОГУЧУЮ ПЕТЛЮ (это такой) прыжок в воздухе, где я позирую в воздухе, крича о ЧЕСТИ СВОЕЙ АКУЛЕЙ МАСКИ
>СДЕЛАЛ ЗАХВАТ НА ЁБАНОМ ДРАКОНЕ
> пробросил на невооруженный урон, защёлкул захват, сделал глубокий вдох, готовясь к подводной борьбе
> дракон (вместо того чтобы нырнуть) взмывает ввысь, а я и забыл, что они на самом деле могут летать
>DM дает мне возможность отпустить его (дракона), прежде чем он поднимется. Нахуй пошёл, я все еще борюсь.
>200 ФУТОВ В ВОЗДУХЕ, ВСЕ ЕЩЕ ЗАБАРЫВАЮ ДРАКОНА И НАНОСЯ (ЕМУ) НЕВООРУЖЕННЫЙ УРОН
> Дракон действительно делает мне мне больно. Надо придумать план. БЛЕСК ДАМАЖИТ МЕНЯ
>"Я прокидываю на захват (*?)
>Весь стол застыл в тишине
>Я захватываю дракона, таким образом стобы звести крылья (дракона) за спину, так что он больше не может летать
>ВЕСЬ СТОЛ НАКЛОНИЛСЯ, ЧТОБЫ Я МОГ СДЕЛАТЬ СВОЙ "СПАСБРОСОК" СУДЬБЫ.
>ЕСТЕСТВЕННО, БЛЯДЬ, ДВАДЦАТЬ.
>Я прижимаю крылья дракона и направляю его вместе с собой прямо к земле. У меня есть шесть секунд, чтобы произнести свою последнюю фразу.
>"Я- (*сэр)АКУЛА И Я (чёрт возьми). (ХРЕНОВ) ЛУЧАДОР!
>Шея дракона хрустит получая дамаг
>Благодаря чистой удаче или уступчивости ГМ-а, возможно, и тому и другому, я выживаю буквально с -4HP
> Клирик поднимает мне ХП до 1 (единицы), поднимает меня, держа одну руку в воздухе
>Мой брат тут же дважды хреначит по своему щиту дважды, изображая гонг
> Партийный Бард-Дипломат произносит - "и победителем становится… Сэр-Акула!"
>Вся пати даёт мне свои 5
И это была история о том, как я "выборол" себе четвёртый лэвел.
1) "Take feats revolving around grappling". Feats - это не только подвиги, но и умения (доведенные до хорошего уровня, да, гугл транслейт весьма несовершеннен в многозначных словах) По аналогии с Fallout, всякие "дамский угодник" и т.д. - фиты. В рамках DnD, feats - это умения, которые ты берешь персонажу при повышении уровня, аля "улучшенный безоружный критический урон" и т.д.
То бишь, "Взял персонажу навыки, связанные с захватами".
2) "Brother, playing warforged fighter, assists my MIGHTY LEEAP"
Тут ты малость проебал с "братиш" и "могучей петлей". Имеется в виду, что его брат, отыгрывающий закаленного воина, помогает ему подпрыгнуть (аля как гимнасток подбрасывают), пока он юзает свой "Могучий Скачок" - это такой feat в Dnd, который дает бонус к проверкам на прыжки.
3) "Блеск дамажит меня".... Ну, тут ты явно схалтурил :)
Brilliance strikes me значит, что кто-то словил момент кристальной ясности мысли в купе с гениальным озарением.
4) Вещь, которая вряд ли особо известна за пределами DnD или настольных игр с дайсами, но natural 20 так и переводится - натуральная 20-ка. В DnD для многих вещей, выбросить 20 - это критический успех, а 1 - критический провал, при этом, есть модификаторы, которые прибавляются или убавляются от твоего броска. Если бросить 18 и у тебя модификатор 2, что дает сумму в 20, это не будет критическим успехом. Только 20 на кубике дает его. К примеру, если у врага брони в 10 раз больше, чем у тебя атаки, то ты все равно попадешь по нему, если выбросишь 20 на броске атаки, ибо natural 20.
В целом, у тебя неплохой слог в переводах, чего нет у меня, вот поэтому я и доебываюсь к переводам в комментах вместо того, чтобы переводить самому :)
последний чел сделал всё правильно, не растерял фокуса в стрессовой ситуации, оставшись сконцентрированным на главном