Продолжаю изучать все эти штучки дрючки тридэшные. / Арт-клуб :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: ruslonick :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush :: фэндомы
да не, почему, типа когда немного охуел, но тебе одновременно и похуй - вот как раз такое лицо )) вообще я с картинки пытался повторить, у нее там явно поднята немного одна сторона, вот посмотри. но губы в целом косячно выглядят конечно, согласен. будем дальше изучать. я тут в конкурс на артстейшн записался, пилю иноплотку, покажу потом.
Ты либо охуел либо тебе похуй, охуеть от того что похуй невозможно, отсего эффект "зловещей долины" получился и немножко криповато выглядит, сам то я далек от всего этого очень, чисто как обыватель рассуждаю. А так навык вроде есть, выглядит так что ты старался, а этого вполне достаточно, остальное дело практики )
Чувак, пока ты не слишком сильно закопался, советую - переходи в блендер. Это как збраш, но сделанный людьми и для людей. Скульптить намного приятнее. Я много работал в збраше и, попробовав блендер, уверен, что обратно не вернусь.
слушай, ну блендер насколько я понимаю, лучше для хард сёрфейса идет. я его тоже хочу поизучать, но пока вот закопался во все сопутствующее - марвелоус дизайнер, сабстенс пейнтер и т.д.
Почему для хардсёрфейс? Скульптить в нём тоже удобнее, чем в зб. Динамическая ретопология там намного лучше, например. Если в зб при использовании дайнамеша ты задаешь частоту всей сетки и потом она ретопится по нажатию кнопки, то в блендере можно произвольно менять плотность, меняя размер кисти или даже расстояние от камеры до модели.
а там в зебре запилили тоже такую мульку, чтобы можно было в пределенных местах плотность увеличивать. ну, я его тоже поизучаю, мне кажется тут не вопрос - либо то либо это. современные художники все должны знать )) настанет и время блендера.
только губы для такого обычно прикусывают
в твоём же случае у неё вероятно инсульт