Little Misfortune / Ksora_art :: фан-арт :: Little Misfortune :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: нарисовал сам :: Игры
Там наоборот, чем дальше в игру тем сильнее это все начинает напоминать детскую сказку (в хорошем смысле). Мне Фрэн Боу намного больше понравилась, там мир намного глубже прописан, хотя мне кажется что события LIttle Misfortune и Fran Bow в одной вселенной происходят.
Неплохая вещь, но у меня осталось стойкое ощущение что авторам было толком нечего сказать на эту тему, как-то всё поверхностно. Vanishing of Ethan Carther куда лучше с задачей справился, пусть и с уклоном в драму вместо юмора.
Спасибо, добавлю игру в список)
Я вообще ожидала что эта игра будет больше милая и смешная, меня зацепила рисовка. А так хочу еще Night in the Woods, тоже графикой манит)
Я вот при просмотре трейлера Horison Zero Dawn ожидал какого-то трешака в сюжетном плане. Точно помню свои мысли в стиле "ну какие нафиг машины-звери против стрел?", а потом рыдал в финале, лучший сюжет года оказался. Примерно такая же реакция была в To The Moon, насчёт которой я вообще думал что это типичная жрпг (по графике судил). В Spec Ops The Line чисто от скуки сыграл, потому что внешне она выглядит как морально устаревший, безыдейный шутер, а там внезапно всё то, что и должно быть в истории о войне, вместо унылого героизма всех конкурентов.
Вообще как-то вышло так что всегда впечатляют те игры, от которых мало чего ожидаю. И наоборот. Про Night in the Woods ничего не скажу, увы, не пробовал пока, хотя шрифты в игре прямо идентичны oxenfree, я как глянул скрины - думал один и тот же разраб. Но нет.
Night in the Woods, как бы банально это не звучало, нужно проходить с английским текстом. Вот соберусь и перепройду на все ачивки. Меня пугают только челенджи с гитарой.
Грусненько тоже было, но Фран Боу зашла лучше в этом плане.
Я вообще ожидала что эта игра будет больше милая и смешная, меня зацепила рисовка. А так хочу еще Night in the Woods, тоже графикой манит)
Я вот при просмотре трейлера Horison Zero Dawn ожидал какого-то трешака в сюжетном плане. Точно помню свои мысли в стиле "ну какие нафиг машины-звери против стрел?", а потом рыдал в финале, лучший сюжет года оказался. Примерно такая же реакция была в To The Moon, насчёт которой я вообще думал что это типичная жрпг (по графике судил). В Spec Ops The Line чисто от скуки сыграл, потому что внешне она выглядит как морально устаревший, безыдейный шутер, а там внезапно всё то, что и должно быть в истории о войне, вместо унылого героизма всех конкурентов.
Вообще как-то вышло так что всегда впечатляют те игры, от которых мало чего ожидаю. И наоборот. Про Night in the Woods ничего не скажу, увы, не пробовал пока, хотя шрифты в игре прямо идентичны oxenfree, я как глянул скрины - думал один и тот же разраб. Но нет.