Разрушенное подземелье
О самой карте, в рамках проекта NDD я стараюсь реализовать небольшие истории и увлекательные боевые сцены, с укрытиями, разнообразным окружением, что могут использовать игроки и противники. Отмечу тут несколько эпизодов:- При входе маленькая сторожка, путь преграждают мешки с песком, если герои ведут себя достаточно громко и не пытаются скрыть свое присутствие, охранник стреляет в первую замеченную цель и пытается сбежать.
- Основные залы закрыты массивной деревянной дверью, она заперта с другой стороны, когда игроки начнут выламывать ее, прозвучит сильнейший выстрел (гром) из пушки, что проломит дверь и может нанести значительный урон персонажам. Я бы рекомендовал дать подсказки, в виде шума за дверью или небольшой щели в которую можно разглядеть движения и услышать звук запала, перекатывания ядра и прочее. Ну и представьте себе ответ на “что я вижу в щель?” - “Ты видишь как они заряжают ПУШКУ!” :D Обожаю этот момент…
- Если сломать решетки можно попытаться пройти по воде, пещеры узкие, острые камни, растения с шипами, дно неравномерное, а в одном из проходов, кто-то поставил ловушку на дне ямы с заостренными палками. Ах да, в конце грота путешественников ждет разлом, на дне кипящая лава и вся территория покрыта дымом. Если они справятся с переправой, то на другой стороне их ждет разрушенный зал со скелетом на троне. Разочарование? Нет! Потому как главный злодей - крыса некромант :D Мертвецы и рыцари оживают…
Подробнее
• ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш шШР
Dungeons and Dragons,нри,нарисовал сам,battlemap,карта,фэнтези,Pathfinder,dungeondraft
Еще на тему
Крыса-некромант по имени Маршал.
у меня партия грохнулась сквозь отверстие в потолке, сбегая из андедного муравейника, то есть у них не было вариантов вернуться назад ) дооооолго бродили по крохотному данжику, прежде чем начать ощупывать ВСЕ стены. еда к тому времени у них кончилась... ;3
Пример карты по генератору, делал в DPS.
я про "неочевидные пути продвижения дальше по данжу" ))
когда весь туман войны снят, всё исследовано, а привычной дороги дальше вроде как нет.