Старая церковь / Pathfinder :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: dungeondraft :: карта :: нарисовал сам :: фэнтези :: нри :: battlemap

Dungeons & Dragons Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft 

Старая церковь

Эта карта попытка в нестандартную геометрию, выглядит интересно, играется не настолько хорошо, как хотелось, особенно, если есть правила на диагональные перемещения, типа 5-10. Делать было увлекательно, но сейчас я понимаю, что больше не хочу мучаться с наклонами:D
. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я,Dungeons & Dragons,Подземелья и
Подробнее
. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Pathfinder,battlemap,нри,фэнтези,нарисовал сам,карта,dungeondraft
Еще на тему
Развернуть
Дневная версия, тут нет стилизации под рисовку и работы с тенями внутри, но, может кому будет интересно.
Годно!
Посмотри внутренне устройство соборов и церквей
Нихерасебе там траходром на 4 тела у местного аббата
А еще котик и бутылка под кроватью :D
Церковь слаанеша не иначе, а в купели вместо воды - спирт
Макнуть младенца в спиртовый купель во имя Кхорна, Нугрла и Слаанеша, и Тзинча, аминь!
Нургл тут лишний, спирт же убивает бактерии.
Тогда перепишем:
Макнуть младенца в спиртовой купель во имя Кхорна, Слаанеша и Тзинча, аминь!
Хмм места для сна не вижу. А так же подвал для подготовки тел к упокоению. Есть мастерская и есть офис. Возможно они в первой все делают?
Забавно, но в детстве, переиграв в серию Strike на сеге (экшон про вертолеты), я рисовал свои миссии и карты. Похожи на те, что в треде.
Карта хороша, подозреваю пару плотных часов работы в данжендрафте, но есть пара нюансов.

а) один вход-выход в главный зал. Технически их конечно три, но маленькая дверца за органом не помешала бы.
б) роскошные хоромы это ок, но не хватает либо спуска в подвал, либо еще 2-3 служебных комнат.
в) нет пространства за алтарем/органом. Это хорошее место для пряток было бы
г) скамейки стоят вплотную к стенам. не помешал бы проход с двух сторон.
д) просторный вход без укрытий. Площадка заставляет двигаться вперед. Это ок, но две full-cover колонны я бы поставил.

Но чисто поглазеть очень приятно. Молодец
А ты всместо квадратов гексы используй если у тебя проблемы с диагоналями
или так
Простите мою неосведомлённость, но я хочу спросить.
Ты это сам рисуешь или в какой-то программе собираешь?
Название софта в тегах у автора.
Во мне возопил перфекционист от разного пола в каждой части.
Церковь как из Дивинити ОС первого. И по форме и по геометрии. Вдохновлялся?
Какая то она странная
1) Не помешала бы башня с колоколом, если она есть то где на нее подъем?
2) Лучше бы вынести жилые помещение отдельно по тому что в текущем виде все крайне плохо
3) Главный вход маловат, особенное если церемония прощания проходит в церкви
Карта нормас, от себя советую не юзать 5-10 по диагонали и мастеру и игрокам так будет в разы проще.
Не хочешь что б игроки добежали в первый ход до монстрятины или наоборот просто поставь их дальше :)
Эм... А есть генераторы, которые давали бы рисовать похожее, но людям, рисовать не умеющим?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь QВарвары при повышении уровняЩШ о* к Г-^) : \Ж *$Уд . щ <2? Ш-i [JJiVV » « 7 H i 4 j ‘ ! “У í~T‘ /ГЦ kJT -* 1 4_i rrv- 'Tl .■.a-— ~ _ -Xt— I1