А вот и кузня. / карта :: рисунки :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons карта рисунки песочница 
А вот и кузня.

Просто дворфийская кузня, где камни используются как столы, а столы как... СТОЛЫ! (Хех)

В кузне присутствуют мелкие детали, которые могут подтолкнуть вас на различные истории связанные с ними.

Карта создана с помощью Inkarnate.com
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,карта,рисунки,песочница
Подробнее

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,карта,рисунки,песочница
Еще на тему
Развернуть
Такую милоту можно в Inkarnate делать, хах, круто, пойду пробовать
Маленькая на мой взгляд, как зарисовка, если представить, что у тебя в компании каждый важный (сюжетный) дом так отрисован, то конечно круто. А с точки зрения батлмапы - пустая, так как позиционирования и укрытий нет, геометрия простая. Я когда карты делаю представляю откуда заходят персонажи, где могут оказаться враги, чем они воспользуются как укрытием или ловушкой. Посмотри на работы 2-Minute Tabletop, Cze и Peku, Natwuns и других, как правило это чуть более сложная геометрия, различные детали, что хочется использовать на игре, особенно в боевке: Стенка, лесница, различные высоты, укрытия, узкие пространства с несколькими выходами.

'S	i'«-’—- % «у	1 1							
о						7 1/	□ T		
ш	Ti
Lg	ira 1
	
uJ	1	 1		
[jf——1	—	
		
		
		
		
SA? >Ох/Л						1		
|ОТЛЛ|	~] щ		1 'S	Il -
			™ 1	
			Jy	р
								
							-j—	
								_
nazgono nazgono 18.03.202117:52 ответить ссылка 0.1
Фига себе какая кузня!

Я не рассчитывал это обстраивать как батл мапу.
Скорее как торговую лавку-кузню, чтобы посетитель сразу видел всё голове оружие на продажу и смог его оценить.

Теперь попробую создавать карты иначе, спасибо за полезные слова)
NoRP как то выгладывали перевод советов для построения карт от Томми Норбера:

На самом деле автор пишет больше для компьютерных, мобильных и видео игр. Однако надеюсь, что будет полезно и вам, когда вы будете создавать интересное приключение и помещение для боя.

Плохо
- зеркальное расположение объектов на карте
- ощущение "Шкафа с монстрами"

Лучше
- кластеры "островков укрытий"
- разные размеры и углы расположения
- места для подхода подкреплений противника

Ещё лучшее.. :)
- укрытия в читаемых кластерах / зонах
- логичное расположение и планирование окружения
- множество вариантов для решений игрока и выбора стратегии
- простецкий искусственный интеллект по началу, а потом несколько точек входа поддержки
- и чуть не забыл... ВЫСОТА!
COVER!!
BAD
- Mirrored "gamey" and evenly placed. -"Monster Closet"feeling on enemies.
v I
BETTER
-	Clusters of "Cover Islands"
-	Different sizes and angles.
-	Places for enemy reinforcements
BETTERER.. :)
-	Covers in readable clusters.
-	Logical placements and fit into SPACE PLANNING
-
Как хорошо, что я могу использовать эти советы всю оставшуюся жизнь)
Спасибо)
А зачем в кузне шкура? Это же не практично и пожароопасно
Dhoine Dhoine 18.03.202120:54 ответить ссылка 0.0
Братья дворфы решили постелить на входе убитых ими медведей, чтобы показать кто из них лучший охотник. Один владеет таверной, другой кузней.
Такие дела)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	[о |gj
	
	
	
» VJ w
TIEFLING
PRIEST