The Last Argonaut, магические щиты и процедурная генерация молний
Всем доброго утра, работа над магом продолжается.Для начала я решил сосредоточиться вокруг его защиты, рано или поздно маг всегда окажется в ситуации ближнего боя и магические круги отлично для этого подходят. Так же планирую добавить для них что то вроде прочности, какой удар они смогут выдержать в зависимости от характеристик и уровня.
Плюс маг так же будет игровым персонажем, и многие механики приходится создавать с учетом этого.
И небольшой бонус,
Работаю над процедурной генерацией молний, в целом от этого атрибута и его взаимодействий с окружением будет многое зависеть. Метание камней, атака молний, вздымание земли и так далее)
Так как они динамические их можно контролировать. Зачастую в играх магия это просто эффект и вспышка. Хочется пойти немного дальше и добавить всему этому некую весомость. Посмотрим что из этого выйдет.
P.S. На следующей недели он будет более агрессивен, атакующие механики в процессе)
Подробнее
The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping,
Procedural lightning generation, testing,Entertainment,,
gamedev,Игры,indiedev,TheLastArgonaut,screenshotsaturday,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
А вообще более чем уверен, что в каком-нибудь аниме это уже было, собственно, подозреваю что автор позаимствовал это как раз из восточной культуры.
Так держать!
В целом для игрока можно довольно крутые механики сделать, с помощью щитов отражать и парировать удары, с парированием(попадая в нужный тайминг) перед попаданием отражать удар и шокировать врага, правда такое подойдет для боевого мага ближнего боя.
там есть клас магических щитов
талисманами назывались
Ты кем по карме будешь?
Культиваторы, в рот их ебать, отвратительная идея с хуёвой реализацией.
Да и укреплять маной тело тоже не должно быть проблемой.
Стереотипы каких то дремучих веков выхода какого-нибудь Конана, короче.
опять суббота
а в субботу пинаешь их пинаешь, а они морозятся
По поводу аспектной магии тут уже будет зависеть от игрока, что он хочет, и в зависимости от этого дать игроку уникальную способность, и нечто подобное будет для войнов)
ну подобное не совсем подойдем к моему сеттингу, я о
"простолюдин просто не может иметь магических способностей"
По поводу этого, изначально я хочу разделить выбор начала игрока, либо республика, либо монархия. В республике такого понятия как простолюдин не будет, а в монархии игрок столкнется с этим, в целом с классовостью. Если взять пролог в системе монархии, взросление героя как мага, можно столкнуть его со стеной когда аристократия получает лучшие знания, и не дают развиваться обычным людям.
Тип, короли это потомки мужиков с дубинами, которые хорошо показали себя в войне, вот я к чему.
Я просто технократ, не люблю такие штуки.