BioShock 4 будет игрой с открытым миром и городскими толпами - раскрыты новые детали игры
В декабре 2019 года 2K Games официально анонсировала новую BioShock. Разработкой игры занялась новая сформированная под крылом издательства команда Cloud Chamber, но спустя больше двух лет о проекте по-прежнему почти ничего неизвестно.
К счастью, свежие вакансии студии помогли пролить немного света на то, что стоит ждать от ожидаемого продолжения.
В настоящий момент Cloud Chamber требуется сразу нескольких специалистов, в том числе программист искусственного интеллекта, дизайнер интерфейса, программист инструментария, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший сценарист. Последний, как указано в вакансии, будет трудиться в монреальском офисе студии и помогать команде с повествовательным контентом для BioShock 4. Студия ищет кого-то, кто сможет "создавать впечатляющие истории в открытом мире с упором на персонажей".
Кроме этого, старшему сценаристу предстоит проводить "мозговой штурм по содержанию главных и второстепенных миссий", а также помогать в написании и реализации ядра истории, включая диалоги и прочие элементы повествования. Он будет подчиняться непосредственно ведущему сценаристу проекта.
Другие интересные детали скрываются в описании вакансии AI-программиста, где сказано, что его работа будет включать разработку "системы городской толпы" и "системной племенной экологии иногда враждебного ИИ".
Новая BioShock создается на базе движка Unreal Engine 4. Даже примерных сроков релиза пока нет.
А вторая часть, внезапно, линейная кишка.
Почему-то сразу же Ассассинс Кридом запахло...
Но умер за наши грехи.
Есть тот же СистемШок, который допиливают фанаты. Почему бы не взятся за неё? Или же на фоне киксоадаптаций и супергероики, заняться FreedomForce. На основании последней можно кроссовер с Биошоком заделать.
Та хоть пускай конкурента для Rainbow Siege в виде возобновления SWAT.